Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Российская Империя


Российская Империя

Сообщений 321 страница 330 из 939

321

Холодная волна: иностранцам создали правила прохода Севморпути

Военным кораблям и судам придется уведомить Россию о своих планах за 45 суток

https://i.ibb.co/tYHvVzJ/image.jpg

Россия берет под защиту Северный морской путь. Правительство разработало правила прохода по нему иностранных военных кораблей (документ имеется в распоряжении «Известий»). Представители США не раз заявляли, что также заинтересованы в СМП и Россия «не имеет права диктовать там свои условия». Однако с принятием новых правил ситуация изменится.

Военным кораблям и судам теперь придется уведомить Россию о своих планах за 45 суток и обязательно брать на борт российских лоцманов. В проходе может быть и отказано, а в случае несанкционированного движения по СМП, как считают эксперты, Россия сможет применять чрезвычайные меры вплоть до ареста или уничтожения судна.

https://i.ibb.co/929GXkT/2.jpg
Атомный ледокол «50 лет Победы» в Северном Ледовитом океане

Правила были разработаны из-за «активизации в Арктической зоне военно-морской деятельности различных государств». Они направлены на сохранение контроля над экологией и торговым судоходством.

Буквально в среду командующий Европейским командованием ВС США генерал Кертис Скапаротти заявил во время слушаний в сенате, что «Соединенные Штаты готовы сдерживать Россию в Арктике», так как имеют в СМП «ресурсную и коммерческую заинтересованность».

Интересный север

Особый интерес к русскому Северу США и другие страны НАТО проявляют давно и не ограничиваются словами. В прошлом году по Севморпути без предупреждения прошел корабль тылового обеспечения ВМС Франции «Рона». Командир корабля тогда заявил, что целью похода было «развитие наших знаний о регионе».

Корабли с крылатыми ракетами на борту, проходящие по Севморпути, несут серьезную угрозу России, так как держат под прицелом фактически все военные и политические центры страны.

В сложившейся международной обстановке контроль над СМП России просто необходим, заявил «Известиям» зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.

По мнению президента Центра глобальных интересов в Вашингтоне Николая Злобина, новые правила прохода СМП являются продолжением последовательной политики.

— Россия давно встречает недовольство со стороны США, Канады и целого ряда европейских стран, даже Китай претендует на доступ к Северу, — пояснил эксперт.

Как отметил военный эксперт Владислав Шурыгин, прописать правила прохода СМП для иностранных военных кораблей «нужно было еще вчера».

— НАТО и США вполне могут попытаться создать очередной очаг напряженности у наших границ. И проход французского военного корабля это доказывает, — отметил эксперт. — Корабли будут заходить, проводить определенное время и уходить. Потребуется следить за ними и брать на сопровождение.

Такие правила

Согласно новым правилам, иностранное государство должно будет отправить уведомление о походе своих плавсредств по северному пути за 45 суток до его начала.

В документе требуется указать название военных кораблей и судов, цель, маршрут и сроки плавания. А также перечислить основные параметры — водоизмещение, длину, ширину, осадку и характеристики энергетической установки. Наконец, сообщить воинское звание и фамилию капитана судна.

Также появится требование брать на борт российских лоцманов. В случае осложнения ледовой обстановки именно российские ледоколы должны будут обеспечить иностранным судам проводку.

Корабли должны выполнять требования защиты морской среды от загрязнения. В случае возникновения аварийной ситуации или ухудшения ледовой обстановки командиры должны послать в ближайший российский порт или военно-морскую базу сообщение о происходящем.

— Если российская сторона придет к выводу, что судно старое, имеет неприспособленную для ледовых морей обшивку или неподготовленный экипаж, его проход может быть запрещен, — рассказал «Известиям» вице-президент Российской ассоциации морского права, профессор Камиль Бекяшев.

Если корабль или судно последует по Севморпути без разрешения, российская сторона может применить принудительные меры по его остановке, вплоть до чрезвычайных, — арест или уничтожение судна-нарушителя, считает профессор.

— Международное морское и национальное законодательства позволяют это сделать, так как судно угрожает мореходству, экологии и человеческим жизням, — пояснил Камиль Бекяшев.

В мутной воде

Представители США не раз заявляли в пику России, что Севморпуть должен быть транспортной артерией, открытой для всего мирового сообщества. Последний раз об этом в 2018 году официально заявлял командующий Береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт.

Действительно, СМП проходит не только в пределах территориальных вод России, тем не менее, наша страна имеет законное право регулировать судоходство по всему пути, отметил Камиль Бекяшев.

— Это исторически сложившаяся единая транспортная коммуникация, которая считается нашим национальным достоянием, — говорит Камиль Бякишев. — Так записано в законе «О внутренних морских водах и территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации». Выходит маршрут за пределы территориальных вод или нет — значения не имеет. В Конвенции ООН по морскому праву 1982 года есть статья 234, в которой говорится, что в морских районах, покрытых льдами, прибрежные страны могут устанавливать более жесткие нормы прохода судов, чтобы избежать предотвращения загрязнения окружающей среды.

США оспаривают права прибрежной страны устанавливать правила провода кораблей в северных широтах не только у России. Они не признают и право Канады распоряжаться арктическими маршрутами.

Претензии США в отношении Севморпути уходят корнями во времена холодной войны — еще в 1964 году Вашингтон и Москва обменялись нотами протеста из-за попытки американских судов несанкционированно проследовать вдоль побережья СССР.

Правила прохода военных кораблей нужны, отметил военный историк Дмитрий Болтенков.

— США свойственно самостоятельное толкование законов, — рассказал «Известиям» Дмитрий Болтенков. — Так, 11 февраля 1992 года лодка SSN-689 «Батон-Руж» в уже российских водах столкнулась с лодкой Б-276 «Кострома». А с точки зрения США, в момент столкновения «Батон-Руж» была в международных водах. То, что она при этом еще вела разведдеятельность, осталось за кадром.

США пытаются нагнетать напряжение вокруг Севморпути в том числе и по экономическим причинам, отметил член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. Он отметил, что Севморпуть короче и рентабельнее других маршрутов доставки грузов между Азией и Европой.

Потенциально, по некоторым оценкам, по северному пути могут перевозиться до половины евроазиатских грузов. Речь идет о торговом обороте в сотни миллиардов долларов. США как крупной торговой державе не выгодно развитие российского маршрута.

Николай Злобин считает, что усиление контроля России за северными путями может вызвать ответную реакцию также со стороны Норвегии и Канады.

Но если США увеличат свое военное присутствие на Севере, это будет противоречить сразу нескольким международным договорам — о демилитаризации Арктики и вооружениях в Европе, говорит Николай Злобин.

И хотя этот договор ни Россия, ни страны Запада не ратифицировали, до сих пор он в основных чертах соблюдался.

Алексей Козаченко
Богдан Степовой
Эльнар Байназаров

источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

322

Вот еще интересная статья на тему. Интересен на мой взгляд вопрос о том, как Россия будет эти правила новые контролировать и на какие территории СМП они распространятся.

Все же с юридической точки зрения есть определённые сложности. СМП не имеет четко закреплённой линии. поскольку меняется по ситуации от ледовой обстановки. Кроме того, есть различия в юридическом статусе между 12 мильной зоной территориальных вод, 200 мильной зоной экономических интресов и зоной распространения континентального шельфа. Последнее самое неопределенное и оспариваемое другими. По факту же, СМП всегда обслуживала Россия и прокладывала во льдах Россия. Вот и интересно как она будет это утрясать с Арктическим Советом, где перевес не в нашу пользу и в других международных организациях. Будут ли бороться на дипломатическом уровне или предпримут ультимативно-силовой вариант? Во всяком случае, в отношении военных судов. Они России с Севера совершенно не нужны, учитывая относительную слабость системы ПВО/ПРО вдоль северных границ Сибири.

https://moluch.ru/archive/147/41357/

Северный морской путь — территориальные воды России или международный транспортный путь?

Проблема определения правового статуса Северного морского пути (далее — СМП) является очень важной и актуальной на сегодняшний день. Как мы можем видеть, Россия все больше и больше укрепляет свои позиции в СМП, пытаясь уровнять правовой статус СМП с правовым статусом своих территориальных вод. Так Россия полностью поставила под свой контроль судоходство на данной трассе. Насколько это соответствует нормам международного права, и какое видение этой проблемы в современном мире? Северный морской путь — самый короткий морской путь между Европейской Россией и Дальним Востоком, который проходит по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское моря) и частично Тихого океана (Берингово море). На основании норм международного права, затрагивающих правовой режим территориального и внутреннего морей, исключительной экономической зоны и континентального шельфа, а также норм национального законодательства РФ, мы видим, что для плавания по трассам Северного морского пути предусмотрен особый режим, правила которого определяет Россия. СМП представляет собой альтернативу транспортным Суэцкому и Панамскому каналам. Так, например, от Санкт-Петербурга до Владивостока по СМП — 14 тыс. км, через Суэцкий канал — 23 тыс. км, вокруг Африки — почти 30 тыс. км. [1] СМП также имеет большое значение для связи стран Евразийского континента с богатой углеводородами Арктикой. Россия планирует использовать ее в качестве стратегической ресурсной базы [2]. Как мы видим, СМП является весьма интересным проектом для нашей страны. Однако использовать его хотят и иные страны, имеющие собственные национальные интересы в отношении данной магистрали. Так, в частности, весь морской грузопоток, идущий в Китай, проходит через СМП. Сам Китай планирует к 2025 году осуществлять до 20 процентов внешнеторговых перевозок по транспортной магистрали. Также Китай настаивает на том, что особый режим использования СМП не распространяется на проход коммерческих судов, в силу того, что СМП является международной транспортной магистралью. Мы можем сделать вывод, что СМП, безусловно, необходим для Китая и его торговых партнеров [3]. Освоение Арктики, изучение и защита ее природы, согласование действий приарктических государств для решения арктических проблем осуществляет региональная международно-правовая организация — Арктический Совет. В связи с тем, что СМП является транспортной магистралью, ведущей в Арктику, деятельность Арктического Совета распространяется в определенной мере и на него. Членами данной организации являются арктические и приарктические государства: РФ, США, Дания, Исландия, Канада, Норвегия, Швеция, Финляндия. Примечателен тот факт, что все перечисленные страны, за исключением Финляндии, являются странами НАТО, что ставит Россию в крайне сложную ситуацию. Происходит конфронтация интересов альянса и РФ. США настаивает на том, что Россия угрожает арктическим территориям альянса и планирует постепенное вытеснение других стран с этого региона. В связи с этим происходит наращивание военных сил НАТО в Арктике, и в частности вдоль СМП, не входящем в территорию РФ. Россия против присутствия сил альянса в Арктике [4]. Число стран, желающих использовать и осваивать СМП, из года в год растет. В мае 2013 г. странами-наблюдателями Арктического совета стали Япония, Китай, Сингапур. Страны Евросоюза и прочие страны АТР также активно интересуются транспортной магистралью [5]. Как мы видим, Россия далеко не единственная страна, предъявляющая требования на использование СМП и освоение Арктики. Следует обратить внимание на статью 5.1 КТМ РФ [6], которая устанавливает акваторию СМП. Анализируя текст статьи, мы увидим, что граница представляет собой не единую неподвижную линию, а набор территорий, по которым СМП может проходить. Таким образом, СМП не имеет единой фиксированной трассы, статья дает лишь определяет координаты местностей, где трасса может проходить. Это связано с тем, что потоки СМП неустойчивы и их направление во многом зависит от внешних факторов: замерзания морей, погодных и иных гидрологических и климатических условий. Анализируя географическое положение СМП, становится ясно, что большая часть его акватории постоянно находится либо в границах территориального моря (12 морских миль), либо в границах исключительной экономической зоны (200 морских миль) или континентального шельфа РФ. Если на участки СМП, находящиеся в территориальном море распространяется суверенитет РФ, то на участки, проходящими через исключительную экономическую зону и континентальный шельф Россия имеет только ряд суверенных прав, среди которых нет права на ограничение прохода иностранных судов [7]. На первый взгляд у России отсутствуют права на полный контроль СМП, однако de facto она его осуществляет. Насколько юридически правомерны такие действия со стороны РФ? Изучение и освоение Арктики Россией началось еще с 11 века. Именно тогда русские мореплаватели вышли в моря Северного Ледовитого океана. В 12-13 веках Россией были открыли острова Вайгач, Новая Земля, а в конце 15 века — острова архипелага Шпицберген, остров Медвежий. В 18 веке всё сибирское побережье Северного Ледовитого океана до мыса Большой Баранов было исследовано, описано и нанесено на карты. Важную роль в освоении Арктики имел СМП [8]. Начиная с 1821 года, на территории Арктики велись активные астрономические и геодезические работы, физико-географические и гидрографические исследования. Современные ученые — правоведы [9] отмечают, что РФ вполне может требовать установления суверенитета над СМП и территорией Арктики в силу права первооткрытия, которое было достаточным основанием, согласно международному праву того времени, для распространения своей власти на территории. Так Доктрина Открытия 1853 года, сформулированная Верховным Судом США для оправдания существования колониального режима говорит о том, что открытые территории признаются частью той страны, подданным которой является открыватель. Нормы данной доктрины можно вполне использовать для объяснения притязаний России на СМП [10]. В то же время следует говорить о том, что Россия, на протяжении долгого времени, не только реализовывала властные правомочия в отношении СМП и Арктики, но и активно создавала законодательство в отношении этих территорий. В 19-20 веках был издан ряд нормативно-правовых актов, закрепляющий суверенитет России на приарктические территории. Так Инструкция 1893 г. определила, что "под суверенитет России подпадают все заливы, бухты и рейды "русского побережья Северного Ледовитого океана и все Белое море к югу от линий, соединяющих входные мысы". Постановление Президиума ЦИК СССР от 15 апреля 1926 г. "Об объявлении территорией Союза ССР земель и островов, расположенных в Северном Ледовитом океане" [11] распространяет суверенитет СССР на все открытые, так и могущие быть открытыми в дальнейшем и не находящиеся под юрисдикцией иных государств земли и острова, расположенные в Северном Ледовитом океане. Стоит говорить о том, что деятельность России полностью соответствовала международно-правовым нормам. Помимо России, признавала свой суверенитет над арктической территорией и Норвегия. В 1925 году она объявила своей территорией архипелаг Шпицберген, с установлением статуса внутренних вод на прибрежные акватории. В 1985 году Канада провела схожую с СССР работу — объявила своими проливы, внутри Канадского Арктического архипелага. Более того деятельность этих стран не встретила активного сопротивления со стороны мирового сообщества [12]. Россия ведет активную работу по изучению и освоению СМП уже не первый век и в связи с этим занимает лидирующие позиции в арктическом регионе. США крайне негативно реагирует на то, что наша страна диктует условия пользования СМП мировому сообществу. Так в 1964 году советские власти задержали два военных корабля США, проходящих участок СМП вдоль арктического побережья СССР. Правительство СССР направило в Посольство США ноту протеста о незаконном проходе судов иностранного государства по внутренним морям РФ. СССР настаивал на том, что всем иностранным судам необходимо согласовывать свой проход через внутренние воды СССР с Правительством СССР. В 1965 году США направили встречную ноту протеста, в которой оспаривали доводы СССР. США утверждали, что СМП является международным транспортным путем и на него не может распространяться суверенитет какой-либо страны и, следовательно, все государства должны иметь право свободного прохода по этому маршруту [13]. Как мы видим, хоть деятельность России и не встречала сильного сопротивления со стороны мирового сообщества, тем не менее, нормы международного права прямо не закрепляют воды СМП за Россией, не приравнивают их в правовом статусе с ее территориальными водами, а также не обозначают иных оснований на закрепление права владения на весь СМП за Россией. Это говорит о том, что Россия не имеет правовых оснований осуществлять контроль всей транспортной магистрали. Более того, учитывая, что территория подконтрольных участков постоянно меняется из-за природных условий, у России возникают большие сложности по координации использования СМП в том числе и другими странами. В связи с этим мы приходим к выводу, что Россия должна утратить лидирующую роль в управлении СМП. Однако нужно обратить внимание на два условия, которые оправдывают политику РФ в связи с регулированием данной трассы. Во-первых, СМП является единой транспортной коммуникацией, часть которой круглогодично простирается в территориальных водах РФ. Это позволяет говорить о том, что иностранные суда в любом случае не смогут пройти весь СМП без согласия России на их пропуск через свои суверенные территории. Во-вторых, неарктическое государство не сможет осуществлять свою деятельность в регионе без согласия прибрежного арктического государства предоставить свою территорию для швартовки иностранных судов, обеспечить их средствами связи, проводить спасательные операции в случае стихийных бедствий, реализовать в случае необходимости природоохранные мероприятия и на совершение прочих действий, необходимых для комфортного и безопасного использования СМП [5]. Таким образом, можно сделать вывод о том, что хоть РФ и не обладает правами на контроль всего СМП, тем не менее, такой контроль необходим исходя из принципов целесообразности, логичности, продуктивности и безопасности. В настоящее время мы видим, что уточнение правового режима морских районов Арктики приарктическими странами и, в первую очередь, — Россией неизбежно и необходимо. Арктика является районом крайнего севера, воды которого регулярно подвергаются замерзанию. Это позволяет РФ применять статью 234 Конвенции ООН по морскому праву, которая говорит о том, что прибрежные государства могут применять национальные законы в границах исключительной экономической зоны в тех районах, которые подвержены покрытию льдами, для обеспечения экологической безопасности этих районов [14]. Ограничение движения судоходства на СМП можно считать действиями, направленными на защиту морской среды и обеспечением международной экологической безопасности. Бесконтрольное судоходство по покрытым льдом участкам СМП безусловно являлось бы экологически вредным фактором воздействия на окружающую среду и вело бы к ухудшению экологической обстановки. Основываясь на данном тезисе, а также беря во внимание тот факт, что СМП это единая транспортная магистраль, часть которой постоянно проходит в границах РФ, Россия применяет данную статью ко всему СМП. Так, на базе принципа обеспечения экологической безопасности, в Арктике установлены Правила плавания в акватории Северного морского пути от 17 января 2013 года [7]. Россия не единственная страна, которая устанавливает ограничение судоходства в водах, в которых должно действовать правило свободного мореплавания, идеями защиты от загрязнения для обеспечения предотвращения мировой экологической угрозы. Точно такого же мнения придерживается Канада, обосновывая свои полномочия над исключительной экономической зоной Арктики, поставив под контроль движение иностранного морского транспорта в границах канадских арктических вод. Для обеспечения своей политики был издан Акт о предотвращении загрязнении арктических вод 1985 года, который позволяет Канаде устанавливать региональные стандарты судоходства и ограничивать движения судов, не соответствующим этим стандартам в границах своей исключительной экономической зоны [15]. Тем не менее, нельзя говорить о том, что РФ и иные страны арктического региона намерены изолировать весь прочий мир от возможности использования СМП. Министр иностранных дел РФ считает, что СМП должен обеспечивать интересы стран-участниц Арктического Совета, его наблюдателей, а также иных заинтересованных государств. Страны должны осуществлять политику регионального сотрудничества, поиск совместного решения проблем, связанных с освоением и использованием СМП и исследованием Арктики. Однако РФ не должна уступать свой приоритет в использовании и управлении СМП, который складывался на протяжении нескольких веков. Только учитывая интересы всех заинтересованных сторон возможно мирное эффективное международное исследование и использование ресурсов и пространств Арктики и управление СМП [16].

Грейть В. В. Северный морской путь — территориальные воды России или международный транспортный путь? // Молодой ученый. — 2017. — №13. — С. 430-433. — URL https://moluch.ru/archive/147/41357/ (дата обращения: 06.03.2019).

Отредактировано Лила (07.03.2019 00:05:16)

0

323

Лила написал(а):

Все же с юридической точки зрения есть определённые сложности.

Ну конечно.
Придется побороться.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

324

Севастополь: выученные уроки украинской истории
телеканал НТС Севастополь
«Севастополь: выученные уроки украинской истории» - новый документальный фильм, который телеканал «НТС» посвящает пятой годовщине воссоединения города-героя с Россией.
Фильм основан на сюжетах, которые наши журналисты снимали, начиная с 2007 года, в самое тёмное для Севастополя время. Автор и режиссёр – Елена Анисимова, режиссёр монтажа – Иван Лукашенко.

https://www.youtube.com/watch?v=OT_wPcEdjsY

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

325

Дочь Назарбаева возглавила Сенат

https://i.ibb.co/Q6t8d8n/image.jpg

Дарига Назарбаева избрана спикером сената Казахстана.
Эта должность является 2-й по значимости в стране и именно с нее в президентское кресло отправился нынешний ВРИО Токаев.
Ну а на его место отправилась старшая дочка Назарбаева. Избрана Дарига единогласно.

О голосовании:

Председатель счетной комиссии тайного голосования за кандидатуру председателя Сената Толеубек Мукашев сообщил, что в бюллетене указана была фамилия Дариги Назарбаевой на должность спикера Сената. Депутатам были даны 44 бюллетеня. Они скидывали свои бюллетени в урну специальную. Голоса распределились следующим образом. За кандидатуру Дариги Назарбаевой проголосовали 44 депутаты. Против - нет. Воздержавшихся нет. Таким образом, председателем сената парламента избрана депутат Дарига Назарбаева.

Назарбаева пообещела хорошо работать на высоком посту.

"Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич, уважаемые коллеги, дорогие казахстанцы. Прежде всего хочу выразить от всего сердца слова глубокой благодарности вам за доверие, которое вы мне оказали. Я глубоко осознаю роль Парламента в общественной жизни страны, особенно в этот переломный момент нашей истории.
Нашим Елбасы поставлены масштабные задачи по модернизации общества, усилению социальной поддержки и защиты социально-уязвимых слоев нашего общества. Стратегия развития страны, законодательное обеспечение поставленных задач в первую очередь направлены на улучшение жизни людей, на укрепление и процветание государства Казахстан - государства для всех казахстанцев. Приложу все свои знания и умения для достижения поставленных целей" (с) Назарбаева

Стоит отметить, что если скажем с Токаевым или любым другим президентом, которого выберут на досрочных выборах, что-то случится, то именно Дарига Назарбаева станет ВРИО президента Казахастана. При живом "отце нации" возглавляющим СБ Казахастана.

Дарига Назарбаева. Избранное

https://i.ibb.co/9h6fhd5/2.jpg

"Русский язык, слава Богу, никто ещё не отменял"

Вчера депутат сената Дарига Назарбаева во время заседания палаты озвучила запрос главе Нацбанка на русском языке, в связи с чем у СМИ возникли вопросы, почему она не выступила на государственном языке.
"Русский язык никто не отменял, я сделала (запрос) на том языке, на котором мне было удобно", - сказала депутат.
"Мы все стараемся исполнять поручения президента. Никто еще не отменял русский язык, слава богу, этого, наверное и не будет. Нужно уважать и других жителей, поэтому я считаю, что нельзя перебарщивать в этих вопросах. Межнациональное согласие - этого никто не отменял. Языки, которые работают на территории нашей страны, в том числе и действуют в госорганах, на сегодня утверждены Конституцией страны", - заключила Назарбаева.

"У каждого акима должен быть вертолет"

В декабре прошлого года страна не поняла высказывание Назарбаевой о том, что у каждого акима должен быть вертолет. Депутат тогда отметила, что это облегчило бы работу.
"У каждого акима должен быть такой вертолет, особенно в регионах, где занимаются сельским хозяйством", - заявила она.

"Современные мужчины другие"

30 августа 2017 года на встрече женщин-предпринимателей депутат Сената Парламента пошутила о казахстанских мужчинах и крепких женских руках.
"Какой же девичник без разговоров о мужчинах? Говорят, что современные мужчины другие. От них не нужно требовать, чтобы они были добытчиками, защитниками, они менее приспособлены выживать в условиях кризиса, в общем, их надо просто любить, дать им полную свободу и не замечать их недостатков. Я вам процитировала Ирину Хакамаду, популярного гуру Интернета, особенно она была популярна среди мужского населения, конечно же. Ну, может быть, в этом отчасти есть своя правда. На тот случай, если в вашем доме заведется такое "сокровище", надо всегда быть к этому готовой, преодолеть и это испытание. Поэтому нужно свою удачу, свою жизнь всегда держать в своих крепких женских руках".

Высказывание о том, что не рассматривает себя "преемником" Нурсултана Назарбаева

В 2016 году старшая дочь Президента Казахстана заявила, что не рассматривает себя в качестве его преемника во главе государства.
"Я себя рассматриваю как человека, верно и преданно служащего своей Родине, являющегося членом команды нашего Президента. Поэтому, знаете, все эти гадания - это как вилами по воде. Спекуляции, и не более".

"Я не знаю, как пахнет анаша"

В 2014 году Дарига Назарбаева предложила министру МВД передать Чуйскую долину в управление крупным фармацевтическим и текстильным компаниям. По ее мнению, произрастающую дикую коноплю можно использовать в медицинских целях.
В беседе с журналистами Назарбаева отметила, что сама она никогда не пробовала дурманящее зелье и даже не знает, как пахнет анаша.

"Колхоз и мамбетизм"

В 2014 году "колхозом и мамбетизмом" назвала Дарига Назарбаева идею создания колледжей мирового уровня.
"Вообще само название "колледжи мирового уровня" мне очень напоминает один известный проект "Нью-Васюки" уважаемого Остапа Бендера. Вот это слово "мирового уровня" - это такой колхоз и мамбетизм, честное слово! Что такое "мировой уровень"? У нас что мирового уровня уже индустрия вовсю процветает?" - заявила она.

"Дети-уроды"

Пожалуй, самое громкое заявление Дариги Назарбаевой было произнесено в 2013 году на заседании, где рассматривался вопрос нравственно-полового воспитания подростков и молодежи. Депутаты озаботились печально статистикой подростковой беременности, заболеваемости ВИЧ и сифилисом. Депутат Дарига Назарбаева предложила свой способ отговорить подростков от секса. "Я считаю, что время от времени детей нужно водить на экскурсию в дома ребенка, в интернаты для детей-инвалидов, чтобы они видели, что вот каков результат непродуманной половой жизни - преждевременной. И детей этих - уродов показать, инвалидов, пусть смотрят. Это работает сильнее, чем 10 часов, потраченные на разговоры и на лекции".

http://ztb.kz/obsestvo/deti-urody-samye … azarbaevoj

Также дочка Назарбаева любит петь.

Дарига Назарбаева - Журавли

https://www.youtube.com/watch?v=xtvNEDAANOg

Дарига Назарбаева - "Майский вальс"

https://www.youtube.com/watch?v=Iv4g98a40uQ

источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

326

Новости репрессий:

Арестован Абызов.
Это тот самый министр в т.н. "правительстве Медведева", который, по данным надежных источников, утверждал все самые важные бумашки упомянутого "правительства" у кураторов Вашингтонского обкома.

https://i.ibb.co/CKjgGpC/image.jpg

пишет Андрей Александрович Куприков:

ХОРОШО

В Москве сотрудники ФСБ задержали экс-министра по вопросам открытого правительства Михаила Абызова. Единственный "министр без портфеля" подозревается в организации преступного сообщества.

Как сообщают СМИ, ссылаясь на источники, близкие к ФСБ и МВД, помимо статьи 210 УК против Абызова расследуется дело по части 4 статьи 159 УК (мошенничество). По данным следствия, в период с апреля 2011 года по ноябрь 2014 года Абызов, являясь бенефициарным владельцем ряда оффшорных коммерческих организаций возглавлял преступное сообщество. Он подозревается в хищении 4 миллиардов рублей. Один из знакомых бывшего министра рассказал, что он жил в Италии, но недавно посетил Москву.

Михаил Абызов занимал пост министра по делам открытого правительства с 2012 по 2018 год. После переизбрания президента его должность упразднили, сам он отметил, что успел "заложить фундамент, который сделал открытость неотъемлемым элементом повседневной работы руководителей министерств и ведомств и кабинета министров в целом".

Открытое правительство, Лидеры России и прочие новаторские эксперименты власти, в итоге, ожидаемо, кончаются уголовщиной и позором. Ну не родятся от осинки апельсинки, а от состоявшейся на приватизационном гоп-стопе и грабеже страны ылиты ничего кроме Арашуковых, Абызовых и Захарченок произойти не может. Такая масть, такие понятия, такая судьба.

Время глистов и ничтожеств, мелких шулеров и щипачей. Но и оно пройдет, вне всяких сомнений. Уже проходит.

Официальная информация Следсвенного Комитета

Главным управлением по расследованию особо важных дел СК России возбуждено уголовное дело в отношении бывшего министра открытого правительства Российской Федерации Михаила Абызова, который в период с апреля 2011 года по ноябрь 2014 года, являясь бенефициарным владельцем ряда оффшорных коммерческих организаций, создал и возглавил преступное сообщество.
По данным следствия, действуя в соучастии с Николаем Степановым, Максимом Русаковым, Галиной Фрайденберг, Александром Пелипасовым и Сергеем Ильичевым путем обмана акционеров ОАО «Сибирская энергетическая компания» и ОАО «Региональные электрические сети» осуществляющих на территории Новосибирской области производство и передачу электроэнергии Абызов совершил хищение денежных средств данных компаний в размере 4 млрд рублей. Похищенные деньги в полном объеме выведены за рубеж.
Совершая хищение в составе преступного сообщества денежные средства в размере 4 млрд рублей принадлежащих организациям «СИБЭКО» и «РЭС» в особо крупном размере, Абызов и названные лица поставили под угрозу устойчивое экономическое развитие и энергетическую безопасность ряда регионов страны. Действия фигурантов квалифицированы по ч.ч.2,3 ст.210 УК РФ и по ч.4 ст.159 УК РФ (создание и участие в преступном сообществе; мошенничество).
В настоящее время с фигурантами уголовного дела проводятся следственные действия. Оперативное сопровождение по уголовному делу осуществляется сотрудниками ФСБ России.

Представитель СК России С.Петренко

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

327

пишет Андрей Александрович Куприков:

СЮР

Полицейский :
- Ну чо, волки позорные, за базар отвечать будете ?
Следователь :
- Не гони волну, мусор, фильтруй базар.
Криминальный авторитет :
- Господа, извольте вести себя достойно, соответствующе званиям и должностям.

МВД и Следственный комитет начали проверки по факту массовой драки силовиков в столице Калмыкии Элисте, которая произошла при участии местных криминальных авторитетов.

Конфликт произошел вечером 23 марта в элистинском развлекательном центре "Уралан". Вначале в драке приняли участие: начальник столичного уголовного розыска, его заместитель, два оперативных сотрудника с одной стороны, а также три сотрудника Следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Калмыкия с другой стороны.

По данным местных СМИ, сотрудники угрозыска вызвали на подмогу криминального авторитета по кличке Тюля. Он постарался угомонить выпивших правоохранителей и уговорил "забить стрелку" на утро у моста на въезде в город.

На следующее утро, на свежую голову, там произошло настоящее побоище, в котором приняли участие уже около 40 человек. В этой битве было применено травматическое оружие и металлическая арматура, есть пострадавшие.

Россия, наши дни. Эпоха духовности и вставания с колен.

Навеяло:
Драка в салуне, Фрагмент из "Лимонадный Джо"

https://www.youtube.com/watch?v=AtFVCpdLUyQ

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

328

Лазил в инете по этой теме
http://sg.uploads.ru/t/hPQkT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1A8YX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/JdWN1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mWJjO.jpg
это типо Богемская роща, там вроде как чучело Иисуса ложат в гроб поджигают и кричат "гори распятый"
что интересно. на буржуйском гуглмапсе это место довольно подробно отображено
http://s5.uploads.ru/t/uU04I.png
а на православном, даже не видно что речка называется Рашен - ривер, а дорога вдоль - Московская... и это те, кто памятник Пушкину в хохляндии сбивает и улицу переименовывает в честь какого то укропа... или это не они?
http://sd.uploads.ru/t/HzcOM.png

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

329

Таинственный пуск: в США озадачены испытаниями российской противоракеты
https://rg.ru/2019/06/06/tainstvennyj-p … akety.html

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

330

Грузинская мечта рухнула (Руслан Осташко)
Помните «грузинскую мечту», о которой нам столько рассказывали с придыханием отечественные либералы и которую превозносили евроукры? Все эти «инвестиции», «стеклянные полицейские участки», «недвижимость в Батуми». У меня для верующих в осуществление упомянутой мечты есть дурные новости.

https://www.youtube.com/watch?v=uNueVr-OMNo

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Российская Империя