Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Поездки...


Поездки...

Сообщений 311 страница 320 из 984

311

А вот с остальным никак не могу с Вами согласиться. Кто-то Вас ввёл в заблуждение.

Я не очень поняла, с чем вы не можете согласиться и как то, что написала я противоречит тому, что написали вы???

0

312

Лила написал(а):

...как то, что написала я противоречит тому, что написали вы???

— Ну Вы же написали, что (цитирую): "Внизу старые самолеты. На них тренировались летчики в военных училищах в 50-х..." А по факту Л-29 только в 64-м году стали поставлять в учебные полки военных училищ. Это же не "50-е" годы, а... "60-е" годы. Обучение курсантов на Л-29 в старых училищах могло начаться не ранее 1966 года, так как нужно было установить тренажёры и подготовить лётчиков инструкторов. Если же прочитать Ваше высказывание, то выходит, что Л-29 такой древний, что лётчики на нём обучались в период с 50-го по 60-й год. Ошибка почти на десятилетие.

Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 19:14:41)

0

313

— Впрочем, ошибка даже не на десятилетие, а... на 40 лет. Ведь по факту на Л-29 ещё обучали курсантов в 1993 году, то есть, - в "90-е" годы. Правильно написать, что на Л-29 обучались курсанты в 60-90 годах, а никак не в 50-е.

Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 19:16:07)

0

314

ЗОО.лог написал(а):

— Впрочем, ошибка даже не на десятилетие, а... на 40 лет. Ведь по факту на Л-29 ещё обучали курсантов в 1993 году, то есть, - в "90-е" годы. Правильно написать, что на Л-29 обучались курсанты в 60-90 годы, а никак не в 50-е.

Я же выше согласилась, что стоило написать " обучались в 60-е".

0

315

Лила написал(а):

Я же выше согласилась, что стоило написать " обучались в 60-е".

— Извините за дотошность, - хотел заступиться за любимый самолёт. Ведь то, с чем Вы согласились, тоже будет не совсем правильно сказано. Потому что в 60-е годы обучение началось уже под самый конец (в 68-69 г.г.), и длилось оно вплоть до 93 года, параллельно с поступлением обновлённого УТС Л-39. Так что правильнее будет указать весь диапазон (60-90 г.г.), а не ограничиваться только 60-ми годами. Ведь по факту на Л-29 обучались и в 60-е, и в 70-е, и в 80-е и в 90-е.

Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 19:17:27)

0

316

ЗОО.лог написал(а):

— Извините за дотошность, - хотел заступиться за любимый самолёт. Ведь то, с чем Вы согласились, тоже будет не совсем правильно сказано. Потому что в 60-е годы обучение началось уже под самый конец (в 68-69 г.г.), и длилось оно вплоть до 93 года, параллельно с поступлением обновлённого УТС Л-39. Так что правильнее будет указать весь диапазон (60-90 г.г.), а не ограничиваться только 60-ми годами. Ведь по факту на Л-29 обучались и в 60-е, и в 70-е, и в 80-е и в 90-е.

Ну, вот... теперь я с вами не буду соглашаться :-) Возможно то училище в котором вы учились, с 68 года получило Л-29, но в СССР они появились существенно раньше:

В 1963 году Л-29 был принят на вооружение ВВС СССР и получил в НАТО кодовое обозначение «Maya»[6]. Л-29 был предназначен для обучения летчиков для полётов на МиГ-21. В летных училищах «Дельфин» постепенно заменил МиГ-15УТИ, который был более тяжелый в управлении и не прощал ошибок в пилотировании.

Первым авиационным училищем, освоившим Л-29, стало Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков. Первым полком, получивший 29 мая 1963 года Л-29, стал 703-й учебный авиационный полк Черниговского ВВАУЛ, который базировался на аэродроме Умань в Черкасской области.

0

317

— Лила, Вы можете со мной не соглашаться и пытаться по-своему аргументировать, опираясь на сведения, почерпнутые из каких-то своих источников, но во всяком деле есть свои тонкости, о которых лучше знают только те, кто в своё время находился внутри самого процесса, описанного в этих источниках. Я же чётко разъяснил ранее, что в старых училищах, возможно, начали обучение на Л-29 чуть раньше чем в новых.
— Здесь статья, в которой подробно и с указанием сроков описано освоение самолёта Л-29 в учебных полках военных лётных училищ.

Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 19:22:21)

0

318

ЗОО.лог
Да я вообще не понимаю сейчас в чем я не права. Вы мне постоянно говорите что я ошиблась. Я же согласилась, что в той фразе 50 надо заменить на 60. Но вы продолжаете мне что-то доказывать? Что именно? Что в 60-х на Л-29 еще не обучались курсанты? Так они обучались. Да, конечно надо инструкторам было подготовиться и налетать. И вы не знаете как это делается? Собирается часть инструкторов с училищь, отправляется в Жуковский или Чкаловский аэродром или на Качу или в Кубинку... и там централизованно готовится сразу же по прибытии первых самолётов в СССР, а то может и в Чехословакию отправляются. И к моменту начала поставок в училища они уже готовы.

Первым полком, получивший 29 мая 1963 года Л-29, стал 703-й учебный авиационный полк Черниговского ВВАУЛ

Я не думаю, что в полк прибыли самолёты. на которых никто из лётчиков на этот момент не умел летать :-) Скорее всего их пригнали как раз те, кто переучился. Это как минимум логично. Моя фраза не касалась  всех училищь в СССР. Я просто сказала, что в 60-х на них обучались курсанты. Что не так?

А если вопрос не в этом, то я не понимаю о чем разговор тогда?

0

319

Лила написал(а):

Да я вообще не понимаю сейчас в чем я не права. Вы мне постоянно говорите что я ошиблась. Я же согласилась, что в той фразе 50 надо заменить на 60. Но вы продолжаете мне что-то доказывать? Что именно? Что в 60-х на Л-29 еще не обучались курсанты? Так они обучались.

— Лила, я специально убрал из нашей полемики всё лишнее, чтобы ничего не мешало восприятию и можно было понять, в чём заключается суть моей небольшой поправки. Доказывать я ничего не пытаюсь, а просто вношу ясность. Даже если заменить 50 на 60, всё равно это будет неправильно.
— Предлагаю ещё раз взглянуть на Вашу исходную надпись, оставленную под фото с самолётами, но уже с внесённой поправкой.Вы пишите:"Внизу старые самолёты. На них тренировались лётчики в военных училищах в 60-х". Поскольку теперь мы точно знаем год начала эксплуатации самолёта Л-29 (1963 год), то сказанное означает, что на самолётах, которые запечатлены на фото, лётчики в военных училищах тренировались с 1963 по 1969 годы. Но ведь Вы же знаете, что на самом деле это не так. Потому что обучение курсантов лётному делу на этом типе самолёта продолжилось и в 70-х, и 80-х и даже в 90-х (три года). Чтобы устранить эту неточность, оставив без изменения сроки (60-е годы), следует также немного подправить и текст. Тогда на выходе у нас получается фраза: "Внизу старые самолёты. На них начали тренироваться лётчики в военных училищах в 60-х". Ключевым словом в этой фразе является слово "начали" (применительно к слову "тренироваться"). Только при таком варианте правки цифра "60" имеет право там быть. Если же фразу мы хотим оставить в исходном виде, то необходимо внести поправку в сроки. В этом случае фраза обретает следующий вид: "Внизу старые самолёты. На них тренировались лётчики в военных училищах в период 60-90 годов".

Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 20:14:28)

0

320

Лила написал(а):

Да, конечно надо инструкторам было подготовиться и налетать. И вы не знаете как это делается? Собирается часть инструкторов с училищь, отправляется в Жуковский или Чкаловский аэродром или на Качу или в Кубинку... и там централизованно готовится сразу же по прибытии первых самолётов в СССР, а то может и в Чехословакию отправляются. И к моменту начала поставок в училища они уже готовы.

— Лила, в данном случае, прежде чем возразить, я бы хотел сослаться на Ваши слова, оставленные в сообщениях № 46 и 48 в теме форума "Информационная война. История создания невидимого оружия":
"…каждый фильтрует ту информацию, которая ему важна…"
"…лишь 20% людей серьёзно фильтруют информацию. Остальные заглатывают даже не жуя…"
— Конечно же, я знаю, как это делалось в то время, так как мне довелось общаться с живыми свидетелями описанных там событий и быть непосредственным их участником. Напомню, что подробно об этом описано в упомянутой выше статье.
— Приведу несколько цитат из статьи, чтобы были понятны основные детали процесса освоения нового УТС в военных училищах СССР:

"В 1963 году перед Качинским и Черниговским ВВАУЛ, готовивших лётчиков-истребителей, была поставлена задача через год приступать к практическому обучению курсантов выпускных курсов полётам на МиГ-21. В этих условиях новый реактивный УТС для первоначального обучения был просто необходим. В Главном штабе ВВС и управлении ВУЗ ВВС ещё в начале 1963 года было принято решение о начале освоения Л-29 в 703 УАП Черниговского ВВАУЛ, базировавшегося на аэродроме Умань в Черкасской области."

"Для изучения новой авиатехники в марте 1963 года в Чехословакию была направлена группа офицеров и сверхсрочнослужащих под командованием подполковника С.М.Лядова (всего 30 человек). В течение месяца они изучали самолёт, и в начале апреля 1963 года начались полёты, в ходе которых лётчики группы п-ка Лядова успешно освоили программу переучивания."

"29 мая 1963 года на аэродроме в Умани приземлились первые "Дельфины". Не прошло и десяти дней, как на них начались полёты инструкторского состава. Первой к переучиванию приступила эскадрилья п/п-ка Инякина. В числе первых на Л-29 переучились начальник училища г-л м-р ав. Н.Ф.Кузнецов, п-к Ф.К.Щигорев, п/п-ки В.Б.Горбунов, А.М.Логинов, И.М.Спирин, м-р П.И.Романовский, а также лётчики-инструкторы звена м-ра Головко."

"Велась и подготовка к началу курсантских полётов на самолёте Л-29. Для экспериментального обучения было определено звено м-ра Головко, в состав которого вошли курсанты 2-го курса (список из 24-х человек)."

"Одновременно с обучением экспериментальной группы курсантов вводились в строй на Л-29 остальные лётчики-инструктора 703 УАП и лидерные группы из других лётных училищ ВВС."

"1 сентября 1963 года училище приступило к проведению экспериментально-исследовательских полётов на самолете Л-29 в различных условиях днём и ночью."

— Все перечисленные выше мероприятия входят в т.н. подготовительный процесс. Эти экспериментально-исследовательских полёты нужны были для создания КУЛП (курса учебно-лётной подготовки). Это расписанный поэтапно весь комплекс упражнений и тренировок, на который опирались инструкторы в своей работе при обучении курсантов лётному делу. Лётчики, прошедшие переучивание в учебном полку и курсанты звена, созданного для экспериментального обучения, помогали на практике проверить и откорректировать создаваемый КУЛП. Вместе с ними также прошли переучивание лётчики лидерных групп из других лётных училищ.

— Далее снова цитирую выжимки из всё той же статьи:

"Помимо Черниговского училища, к концу 1963 года первые "Дельфины" уже получили в Качинском,  Харьковском и Ейском лётных училищах. В 1964 году на аэродроме Ивано-Франковск была создана специальная советско-чешская база, которая занималась передачей новых самолётов (чешские лётчики перегоняли новые Л-29 из ЧССР в Ивано-Франковск и сдавали их своим заводским специалистам, прикомандированным к базе, а те уже готовили машины к сдаче в советские учебные авиаполки). По мере освоения этого самолёта и увеличения количества, обучаемых в училищах курсантов, по одному учебному полку первоначального обучения (на Л-29) оказалось мало. В 1968-69 годах в некоторых училищах были сформированы новые полки (105 УАП, 106 УАП)..."

— Из сказанного следует, что в Черниговском ВВАУЛ лётную практику с курсантами на новом УТС Л-29 реально можно было начать не ранее весны 1964 года. Что касается всех остальных училищ, то там в 60-х и 70-х годах первый курс был чисто теоретическим. На втором курсе весь третий семестр курсанты занимались изучением самолёта и упражнялись на тренажёрах. А с четвёртого семестра, по весне, как правило, выезжали на лётную практику. Вот и весь расклад о периоде эксплуатации Л-29 в военных лётных училищах для обучения курсантов лётному делу. Всё началось весной 1964 года и закончилось осенью 1993 года.

0


Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Поездки...