Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Авиакатастрофа над Синаем Airbus A321 31.10.2015


Авиакатастрофа над Синаем Airbus A321 31.10.2015

Сообщений 1 страница 10 из 53

1

МЧС опубликовало списки погибших в авиакатастрофе в Египте.
Список погибших в авиакатастрофе в Египте. МЧС России опубликовало список погибших в авиакатастрофе в Египте.
31 октября 2015 - В Египте разбился российский пассажирский самолет Airbus-A321 на борту которого находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа (самолет авиакомпании Когалымавиа - 224 человека - 200 взрослых и 17 детей, 7 членов экипажа) рейс 9268 Шарм-эш-Шейх -Санкт-Петербург.
Крушение и падение самолета России в Египте примерно в Центральной части Синая . Пассажирский самолет Аэробус А321 разбился, никто не выжил в авиакатастрофе.

https://www.youtube.com/watch?v=6zMmr_YkXBA

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

2

https://retina.news.mail.ru/pic/17/cd/image328092_054288c50aa30585681c51adc17d716a.jpg

0

3

Авиаэксперт Вадим Лукашевич — о версиях крушения Airbus 321, а также о возможном запрете Boeing-737 в России

Следствие подтвердило информацию о посторонних шумах на последних секундах полета А321
07.11.2015 "Новая газета"
Следствие подтвердило информацию о посторонних шумах на последних секундах полета лайнера А321, сообщает Reuters со ссылкой на главу комиссии по расследованию с египетской стороны Аймана аль-Мукаддама.

По словам аль-Мукаддама, происхождение шумов пока неизвестно. Комиссия не пришла к конкретным выводам о причинах авиакатастрофы, поэтому следствие прорабатывает все возможные версии.

Как передает агентство, египетские власти изучают видеозаписи с камер наблюдения в аэропорту Шарм-эль-Шейха, чтобы отследить подозрительную активность перед рейсом А321.

Как рассказал французскому телеканалу France 2 близкий к следствию источник, на записях «черного ящика» A321 отчетливо слышен звук взрыва, который не связан с выходом из строя двигателя. О возможном взрыве на борту самолета сообщалось и ранее. По данным Associated Press, британские спецслужбы перехватили переговоров террористов «Исламского государства» (организация запрещена в России — Ред.)

Напомним, пассажирский лайнер A321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Погибли 224 человека.

0

4

Harita написал(а):

Авиаэксперт Вадим Лукашевич — о версиях крушения Airbus 321, а также о возможном запрете Boeing-737 в России

Следствие подтвердило информацию о посторонних шумах на последних секундах полета А321
07.11.2015 "Новая газета"
Следствие подтвердило информацию о посторонних шумах на последних секундах полета лайнера А321, сообщает Reuters со ссылкой на главу комиссии по расследованию с египетской стороны Аймана аль-Мукаддама.

По словам аль-Мукаддама, происхождение шумов пока неизвестно. Комиссия не пришла к конкретным выводам о причинах авиакатастрофы, поэтому следствие прорабатывает все возможные версии.

Как передает агентство, египетские власти изучают видеозаписи с камер наблюдения в аэропорту Шарм-эль-Шейха, чтобы отследить подозрительную активность перед рейсом А321.

Как рассказал французскому телеканалу France 2 близкий к следствию источник, на записях «черного ящика» A321 отчетливо слышен звук взрыва, который не связан с выходом из строя двигателя. О возможном взрыве на борту самолета сообщалось и ранее. По данным Associated Press, британские спецслужбы перехватили переговоров террористов «Исламского государства» (организация запрещена в России — Ред.)

Напомним, пассажирский лайнер A321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Погибли 224 человека.

Достали уже эти "близкие к следствию источники". Реально в сухом остатке пока следующее:

1. Самолет разбился.
2. Скорее всего разрушился в воздухе поскольку обломки разбросаны на большой территории в форме эллипса, что соответствует физике движения.
3. Скорее всего катастрофа произошла почти мгновенно поскольку не было никаких сообщений и сигнала SOS.
4. Слышны некие шумы которые пока не могут идентифицировать. Взрыв или разрушение фюзеляжа от усталости металла, которое на такой высоте и скорости будет звучать тоже как взрыв сказать пока не могут.
Это пока все факты.

Переговоры террористов не представлены комиссии. (Англия)
"Дополнительная активность" террористов в данном районе не предоставлена в виде фактов (США)
Вспышка обнаруженная спутником в этом районе тепловизором не предоставлена в виде факта (США)
Как и все остальные домысли и заявления, которых каждый день все больше.

Поэтому сегодня все версии имеют равное право. Не верю что взорвался двигатель. Слишком быстро самолет потерял скорость. Такое происходит когда он разваливается на отдельные части, которые быстро тормозятся. Да и при взрыве двигателя пилоты должны были успеть подать сигнал бедствия. Самописцы соответственно зафиксировать остановку одного при работа второго. Похоже на разрушение фюзеляжа. Причина - взрыв внутри или механическое повреждение по причине усталости металла. трещины или подобного. Определить можно только собрав обломки и выложив их в макет.

Кому что выгодно или не выгодно?
Египту не выгодно в случае теракта или диверсии. Это дисквалифицирует его систему безопасности. Однако всем и так ясно, что в Египте "безопасность" это просто звуки. Там бардак был, есть и скорее всего будет. То есть это не секрет для специалистов. Я и сама видела как секьюрити в аэропортах играет в мобильных телефонах вместо выполнения обязанностей по досмотру.

России говорят не выгодно признать, (в случае диверсии или теракта), что граждане страдают по причине начала операции в Сирии войсками ВКС РФ. Но разве сам факт того, что Россия наносит удары по ИГИЛ не дает уверенности в том, что ИГИЛ попытается противодействовать в свойственной им манере? То есть пытаться произвести теракты и диверсии направленные на Россию и ее граждан. Поэтому вопрос, а что тут скрывать? Или наивные граждане могут продолжать считать, что Сирия далеко, а ИГИЛ это такое эфимерное нечто на экранах мониторов? Очнитесь. Они реальны. Поэтому скрывать версию теракта в случае ее подтверждения это верх идиотизма. Можно быть недовольным Путиным и его правительством. но считать его глупцом в двойне глупо. Поэтому если версия теракта подтвердится, ее озвучат. Тем более, что это не первый раз, когда Россия становится объектом террористической активности. Раньше ведь не скрывали. И сейчас не будут.

Одновременно для США и НАТО выгодно в равной степени чтобы это был теракт или диверсия. Поэтому резонный вопрос (опять же в случае доказательства что это так)... резонный вопрос кто был истинным заказчиком и исполнителем? С одинаковым успехом бомбу могли подложить представители ИГИЛ, АНБ, ЦРУ, МИ6 и иже с ними. Им в любом случае сегодня это выгодно. Создание напряженности и внутри России и дальнейшее ее втягивание в конфликт.

На мой взгляд надо ждать. Ждать результатов официального расследования и уже потом делать выводы.

0

5

• крыло треснуло (хлопок) и отвалилось
• может маленький решительный взрыв - зачем взрывать атомную бомбу для повреждения самолета... вариантов куча, передайте сумку с подарком... снаряд всегда сильнее брони, партизаны непобедимы
• может устал металл - детекторы такие есть, но самолеты все же падают... момент обычный, треснуло при взлете и отвалилось уже в русле
• выгодно ИГИЛ, АНБ, ЦРУ, МИ6 и иже с ними.... да всем выгодно в случае диверсии, система уже построена

В таких случаях официал должен четко назвать версии и сроки их проверки. То что это обсуждается в прессе и на форумах - это безумство, порождаемое властью. По совести всех кто затягивает расследование, к примеру, украинской катасторофы - надо осудить лет на 10. Вот срок - принимай решение. Первое решение можно было принять через неделю. Второе (экспертное) - еще через неделю. Все!!! - если появятся новые детали, то новое следствие. Поэтому казнить и мучить никого нельзя.

0

6

В таких случаях официал должен четко назвать версии и сроки их проверки. То что это обсуждается в прессе и на форумах - это безумство, порождаемое властью. По совести всех кто затягивает расследование, к примеру, украинской катасторофы - надо осудить лет на 10. Вот срок - принимай решение. Первое решение можно было принять через неделю. Второе (экспертное) - еще через неделю. Все!!! - если появятся новые детали, то новое следствие. Поэтому казнить и мучить никого нельзя.

При чем тут власть? Власть призывает подождать выводов экспертов. А безумство в основном в головах дилетантов, думающих, что они все знают.

Нельзя назвать сроки четко. Это невозможно потому что это процесс очень кропотливый. В среднем, уходит от года до полутора чтобы изучить и исследовать все обломки и выложить их на макете.

Считаю мнение на счет возможности принять экспертное мнение в конкретном случае с А321, полностью лишенное понимания реальности происходящего.

0

7

Лила
Все узнать невозможно. Для этого и существуют регламенты.
Понимаю, что вы ко мне неравнодушны.

Поэтому представьте, что вы президент страны и произошла авиакатастрофа. Для простоты - рейс внутренний. Но катастрофа суперзначимая для народа. Сколько вы дадите времени экспертам?

Если месяцы и годы, как вы сейчас расписываете, то вы либо ... либо .....

Давайте я помогу осознать.

а) осколки не надо искать годами - вот самолет, упал здесь, площадь такая-то
б) собрать материал комиссии - это вопрос 2-3 дней
в) попутно версии, перенаправление материала в лаборатории
г) лаборатории делают анализ в течение минут, можно задействовать несколко лабораторий
д) попутно уточняем версии - режим постоянного совещания

Вы президент народный. Поэтому никого выгораживать не собираетесь и использовать катастрофу в иных целях не будете.

Это стратегия работ на первую неделю.

ПС. Пожалел что ответил. Не в лань корм.

0

8

И все-таки почему Англия сначала, а теперь и наши отменили рейсы? Только вывоз и туда пустые самолеты... :dontknow: Неспроста

0

9

Harita написал(а):

И все-таки почему Англия сначала, а теперь и наши отменили рейсы? Только вывоз и туда пустые самолеты...  Неспроста

Ну это как-раз очевидно.
Бардак в египетских аэропортах.
Можно "зарядить" багаж как нефиг делать.
Поэтому багаж будут перевозить отдельными бортами - если начинят аццкой машинкой, то потери будут "только" среди экипажа.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

10

Артур Васильев написал(а):

Лила
Все узнать невозможно. Для этого и существуют регламенты.
Понимаю, что вы ко мне неравнодушны.

Поэтому представьте, что вы президент страны и произошла авиакатастрофа. Для простоты - рейс внутренний. Но катастрофа суперзначимая для народа. Сколько вы дадите времени экспертам?

Если месяцы и годы, как вы сейчас расписываете, то вы либо ... либо .....

Давайте я помогу осознать.

а) осколки не надо искать годами - вот самолет, упал здесь, площадь такая-то
б) собрать материал комиссии - это вопрос 2-3 дней
в) попутно версии, перенаправление материала в лаборатории
г) лаборатории делают анализ в течение минут, можно задействовать несколко лабораторий
д) попутно уточняем версии - режим постоянного совещания

Вы президент народный. Поэтому никого выгораживать не собираетесь и использовать катастрофу в иных целях не будете.

Это стратегия работ на первую неделю.

ПС. Пожалел что ответил. Не в лань корм.

Артур, не хочу спорить. Я не к вам не равнодушна, а к вашим заявлениям. Есть мировая практика в соответствии с реальными условиями и возможностями. Вы говорите достаточно неделю. Мне нечего сказать. Предложите ваш метод МАК, вдруг вы действительно придумали нечто гениальное. Сможете принести пользу людям.

0


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Авиакатастрофа над Синаем Airbus A321 31.10.2015