Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Сны как Философия Реалов


Сны как Философия Реалов

Сообщений 521 страница 530 из 950

521

манипулятор написал(а):

Да, у ришки спроси!

Батюшки боже: "Пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что"
Она сейчас находится в универсальном месте, то есть и УНИВЕРСИТЕТ и УНИВЕРСАМ, здесь только ленивый не сможет найти.

Отредактировано Риша (18.09.2018 12:51:36)

0

522

Я надеюсь замена будет более Качественной по всем параметрам.
И от чистого сердца желаю вам только всего самого хорошего.
Спасибо за все.

0

523

Это не так важно, какой она будет.
Сейчас главное, что этим заменам-подменам-надменам некого вести к чертям по 9 кругам за кулисами тьмы.
Они за этим здесь сейчас. Набрать неудачников под лозунгом "Каждому Дать Шанс!" Шансонетки на распевке.

0

524

Риша, Эритриец мне очень много дал и я благодарна ему за это! Ведь это Школа с большой буквы и я считаю, что ее пройти полезно было бы многим. Поэтому выносить какие либо суждения не совсем верно. У каждого своя «ниша» и своё Дело и я правда желаю найти лучшую замену, чем я, так как я не потянула и мои мозги не выдержали.
А у Елены есть все шансы Стать «универсальной» и Быть и «до» и «после» Моста.

Отредактировано Людмила (18.09.2018 16:54:19)

0

525

Весьма странно меня закинуло сегодня на Олимп. Как бы показали кино. При чем возвращение было настолько поэтапным и реальным, что проскочили много Уровней и увидела построение Миров во Вселенной. Как будто Реально протащили по Космосу и планетам, постепенно меняя уровни до нашей. Так вот меня соотнесли с золотым драконом лошадью. Проснулась и не поняла картинку. О таком не слышала, но в инете нашла. Такого кино о себе мне ещё не крутили. Единственно, что оценила Уровни Миров и «прогон» по Космосу, как он есть на самом деле. Но зачем мне это? В Реале то как это пригодится или можно соотнести, не понимаю.
Второй сон сплошная конкретика по Реалу. Это понимаю и учла.  Но этот? Зачем это мне? Конкретного применения не вижу. Кино на «хлеб не намажешь». Должен быть Смысл и реальное применение этому здесь. Единственное, что приходит на ум-это обратить внимание на Луну. И все.

Из инета:
Среди многочисленных стихийных духов в Китае есть один весьма странный дракон. Точнее лошадь-дракон. Существо это родом из водной стихии. Народная фантазия в глубокой древности соединила два существа из разных стихий. Ведь в архаике дракон принадлежал земле, а на конях разъезжали небесные духи. В мировой мифологии не первый случай. Ещё и лошадь, и дракон пишутся одним иероглифом, поэтому в русском языке имеются варианты, как дракон-лошадь, так и дракон-конь. Посмотрим, что же говорят легенды об удивительном существе.
В книге Ли–цзи сказано: «(Река) Хо выслала вперед лошадь с картой (на спине)». Это была «Карта Реки», по модели которой Фу―Си сконструировал восемь гуа, пентаграмм для гадания. Однако, это – не карта в нашем понимании этого слова. Так называется схема «магического креста», известная в китайской арифмо-семиотике под названием хэ ту («Чертеж [из реки] Хэ»). Упоминания о ней встречаются в литературе эпохи Борющихся царств» («Шу цзин”, “Си цы чжуань» и др.).

В раннеханьское время появляется легенда, согласно которой Фуси увидел хэ ту на боку «дракона-лошади» (лун ма), появившегося из реки Хуанхэ. Схема хэ ту, составленная из связанных кружков, как она известна в настоящее время, представлена в трактате Чжу Си (12 в.) «Чжоу и бэнь и» («Основной смысл чжоуских перемен»). Светлые и темные кружки в «магическом кресте» обозначают нечетные и четные числа, которые располагаются по сторонам света согласно корреляциям со стихиями. Хэ ту использовался в качестве универсальных методологических матриц для представления любых понятийно-образных категорий китайской философии и науки, но прежде всего символов и чисел «Чясоу а».

Шу–цзин упоминает эту карту среди драгоценных предметов, представленных ко двору в 1079 г. до н.э. Легге упоминает о ней во введении к И–цзин в связи с хорошо известным местом в Приложении к этому классическому труду, где говорится: «Хо выдал схему, или карту, а Ло выдал написание; святые скопировали (и то, и другое)». По одному из комментаторов к И–цзин, «вода из Хо произвела лошадь―дракона; на ее спине были волнистые волосы, похожие на карту со звездными точками. Вода из Ло произвела божественную черепаху; на ее спине были расколотые жилки, похожие на картинки– иероглифы». Эта идея, очевидно основанная на вышеприведенном отрывке из Ли–цзи, стала общим местом в позднейшее время, и Сань цай ту хуэй приводит картину такой лошади–дракона. Что касается Приложения к И–цзин, цитированного Сыма Цянем в его «Истории трех правителей», то там не упоминаются ни река, ни лошадь, но просто говорится, что Фу–си был первым, кто начертал восемь пентаграмм.

В Шуй ин ту дается следующее описание лошади–дракона: «Это — доброжелательная лошадь, жизненный дух речной воды. Ее высота — восемь чи, пять цунь; ее шея длинная, а тело покрыто чешуей. У ее ног — крылья, по бокам свисает шерсть. Ее крик состоит из девяти тонов, она ходит по воде и не тонет. Она появляется во времена знаменитых правителей». Это напоминает нам описание, данное Кун Аньго в его комментарии к Шу–цзин, где сказано: «Лошадь―дракон — жизненный дух Неба и Земли. В качестве существа, его форма состоит из лошадиного тела, однако у него драконья чешуя. Поэтому зовется лошадью–драконом. Его высота — восемь чи, пять цунь. У настоящей лошади―дракона по бокам крылья, и она ходит по воде и не тонет. Если на троне — святой, она выходит из середины реки Мин, неся на спине карту».

В Тун цзянь бянь вай цзи, где упоминается этот отрывок, говорится: «Во времена Тай Хао (т.е. Фу–си) было доброе предзнаменование, когда лошадь―дракон с картой на спине вышла из реки Хо. Поэтому при раздаче званий чиновникам он стал расставлять их с помощью дракона и называл их драконовыми чиновниками». Относительно этих титулов мы читаем в «Анналах трех правителей»: «Ему (Фу–си) был благоприятный знак от дракона; с помощью дракона он расставил чиновников и назвал их драконьими чиновниками». В Цзо–чжуань говорится о том же в отрывке с приведением титулов чиновников первых императоров. В Тай–пин юй–лань описывается лошадь–дракон, появившаяся в 741 г. и считавшаяся добрым предзнаменованием для императора. Она была покрыта синими и красными пятнами и чешуей. Ее грива напоминала драконью, а ржание походило на звуки флейты. Она могла пробегать по триста миль. Ее матерью была обычная лошадь, забеременевшая оттого, что напилась воды из реки, в которой купалась. Это совпадает с написанным в Шуй ин ту, цитированной выше, о драконьей лошади, как жизненном духе речной воды. Та же лошадь описывается следующим образом в гораздо более поздней работе: «Лошадь с драконьей чешуей, хвостом огромного змея, кудрявой шерстью, круглыми глазами и мясистой холкой». Когда император бежал из столицы на запад, эта лошадь вошла в реку, обратилась драконом и уплыла.

Другая лошадь–дракон, появившаяся в 622 г., имела чешуйчатое драконье тело с пятицветными пятнами и лошадиную голову с двумя белыми рогами. Во рту она держала предмет длиною в три– четыре чи. Эту лошадь видели на реке; она прошла около ста шагов по поверхности воды, оглядываясь по сторонам, а затем исчезла.
Наконец, мы может вспомнить отрывок из Ши и цзи, где мы читаем, что император Му династии Чжоу в тридцать втором году своего правления проехал по миру в повозке, которую тянули восемь крылатых лошадей–драконов.
Иногда дракона-лошадь ассоциируют с цилинем или небесной лошадью (тяньма), лошадью, потеющей кровью ханьсима (лошадь из Ферганы). Имеются спекулятивные (на мой взгляд) рассуждения о связи дракона-лошади с греческими пегасом и гиппокампом, вавилонской тиамат, изображениями лошадей докельтского населения Англии.

Отредактировано Людмила (19.09.2018 12:50:36)

0

526

Людмила
Небольшая поправка:

Среди многочисленных стихийных духов в Китае есть один весьма странный дракон. Точнее лошадь-дракон. Существо это родом из водной стихии. Народная фантазия в глубокой древности соединила два существа из разных стихий. Ведь в архаике дракон принадлежал земле, а на конях разъезжали небесные духи.

Автор не слишком хорошо знаком с китайской историей. По сути передрано изнескольких статей...
На самом деле, китайский дракон как раз принадлежит стихии воды. А лошадь дракон (Лун-Ма) на самом деле не дракон, а лошадь. В трактате Чжоу Ли (1100г до.н.э.) совершенно однозначно сказано: (цитата) 馬八尺以上為龍,七尺以上為騋,六尺以上為馬, Что переводится на русский, как "Если лошадь высотой более 8 чи, то ее зовут лошадь дракон, то есть Лун-Ма если лошадь более 7 чи то ее зовут Лай-Ма или "рослый конь" если лошадь 6 или менее чи, то она заовется просто Ма. Чи примерно равен 1 футу или 30,5 см.

Все остальное скорее уже фантазии разных авторов художественных романов. То есть слово дракон это на самом деле эпитет. Ну а чешуя и остальное это фантазии авторов :-) Особенно любили пофантазировать на эту тему японцы, поскольку к ним эте легенда пришла уже позже и в искаженном виде. Я понский демон рю-ма появляется во многих рассказах. Почему именно лошадь-дракон? Потому что по легенде лошадь вышла из воды, а животным символизирующим стихию воды, в китайской мифологии является именно дракон. В комментариях к И-цзину было сказано, что та лошадь была огромной, больше всех лошадей, которых приходилось видеть Фу-Си. И ей дали эпитет Лошадь-Дракон.

Далее... Схема Хэ-Ту неразрывна со схемой Ло-Шу. Первая показывает Прежденебесное состояние мира, вторая Посленебесное. Прежденебесное - описывает суть или идею, Посленедесное - реализацию или проявление.

0

527

Лила написал(а):

Людмила
Небольшая поправка:

Автор не слишком хорошо знаком с китайской историей. По сути передрано изнескольких статей...
На самом деле, китайский дракон как раз принадлежит стихии воды. А лошадь дракон (Лун-Ма) на самом деле не дракон, а лошадь. В трактате Чжоу Ли (1100г до.н.э.) совершенно однозначно сказано: (цитата) 馬八尺以上為龍,七尺以上為騋,六尺以上為馬, Что переводится на русский, как "Если лошадь высотой более 8 чи, то ее зовут лошадь дракон, то есть Лун-Ма если лошадь более 7 чи то ее зовут Лай-Ма или "рослый конь" если лошадь 6 или менее чи, то она заовется просто Ма. Чи примерно равен 1 футу или 30,5 см.

Все остальное скорее уже фантазии разных авторов художественных романов. То есть слово дракон это на самом деле эпитет. Ну а чешуя и остальное это фантазии авторов  Особенно любили пофантазировать на эту тему японцы, поскольку к ним эте легенда пришла уже позже и в искаженном виде. Я понский демон рю-ма появляется во многих рассказах. Почему именно лошадь-дракон? Потому что по легенде лошадь вышла из воды, а животным символизирующим стихию воды, в китайской мифологии является именно дракон. В комментариях к И-цзину было сказано, что та лошадь была огромной, больше всех лошадей, которых приходилось видеть Фу-Си. И ей дали эпитет Лошадь-Дракон.

Далее... Схема Хэ-Ту неразрывна со схемой Ло-Шу. Первая показывает Прежденебесное состояние мира, вторая Посленебесное. Прежденебесное - описывает суть или идею, Посленедесное - реализацию или проявление.

Лила, спасибо! Я не очень знакома с китайской философией. Основываюсь пока на снах. В моем варианте была золотая лошадь -дракон. Этакая двоякость. Вот и смутило это.

Отредактировано Людмила (19.09.2018 14:06:05)

0

528

Людмила написал(а):

Лила, спасибо! Я не очень знакома с китайской философией. Основываюсь пока на снах. В моем варианте была золотая лошадь -дракон. Этакая двоякость. Вот и смутило это.

В чем практическая польза твоих снов?

0

529

Лила написал(а):

В чем практическая польза твоих снов?

Есть те, которые точно указывают на ситуации в Реале. А есть такие, как вот например этот, понять который сразу нельзя. Некая Информация, которую надо преобразовать и только потом понять для чего это? Либо просто отмести прочь, как очередное «кино». Сны, что дают конкретику в реал- я отрабатываю, анализирую, сравниваю с происходящими действиями в Реале, оценивая иногда «теневую» сторону тех или иных моментов, чтобы в последствии знать, как поступить или предотвратить неправильный ход событий или исправить направление своих поступков.
Есть сны, в которых лечу себя и это тоже срабатывает. На утро все проходит, как будто и не было. Так же корректировка ситуаций на работе. Тоже через сны решается и изменяется. Область охвата огромна.

Отредактировано Людмила (19.09.2018 14:54:50)

0

530

Людмила написал(а):

В моем варианте была золотая лошадь -дракон. Этакая двоякость. Вот и смутило это.

Здесь играет роль не различия трактовок, а общая суть золотой ауры – успех, богатство, тёплое сияние. Но и понимание тогда должно быть высшими материями: успеть, бог, лучи.

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Сны как Философия Реалов