Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Работа, бизнес, деньги » Леность мозга


Леность мозга

Сообщений 11 страница 20 из 27

11

Мао должен был собрать огромный разоренный бедствиями Китай и накормить людей.
Что он и сделал.
За что и войдет в историю.

Потом Дэн Сяо Пин поставил экономику "на крыло" и сделал Китай современным.

Сейчас "исполняющий обязанности Императора" Си должен повести китайцев по Пути к процветанию. А за одно и народы "общей Судьбы".

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

12

gorozhanin написал(а):

Сейчас "исполняющий обязанности Императора" Си должен повести китайцев по Пути к процветанию. А за одно и народы "общей Судьбы".

Уже ведёт , вернее перевезёт   ... главное ж.дорогу  иметь , а без неё , как такую  толпу  перетащить

Отредактировано Мила (15.11.2017 12:51:41)

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

13

Ситуация с хунвейбинами (хун - красный, вейбин - охранник) это чистейшая ошибка Мао. Они возникли при полном попущении властей и в итоге создали гораздо больше проблем для страны чем пользы. Это в 1967 году признал сам Мао. Летом 1966 года погромы достигли максимумов, при этом начальники полиции фактически позволяли им официально убивать людей. Летом министр безопасности Се Фузци произнес историческую речь, в которой были такие слова :

«Мы не можем зависеть от рутинного судопроизводства и от уголовного кодекса. Ошибается тот, кто арестовывает человека за то, что он избил другого… Стоит ли арестовывать хунвейбинов за то, что они убивают? Я думаю так: убил так убил, не наше дело… Мне не нравится, когда люди убивают, но если народные массы так ненавидят кого-то, что их гнев нельзя сдержать, мы не будем им мешать… Народная милиция должна быть на стороне хунвейбинов, объединиться с ними, сочувствовать им, информировать их…»

С этого момента начался настоящий беспредел, которого испугался даже Мао.  В Июле 1967 года во время Уханьского кризиса, когда против вооруженных уже хунвейбинов пришлось применить армию, Се Фуцзи был арестован, но через некоторое время отпущен и до 1072 года занимал руководящие посты. Однако в 1976 уже после смерти был признан виновным, исключен из партии и признан врагом народа. А хунвейбины, объявленные вне закона самораспустились.

0

14

Ирина239

С целью поднять экономику Китая в конце 1950-х годов в стране организуются «коммуны». По плану они были призваны обеспечить себя и города продуктами питания и промышленными товарами. В печах, устанавливаемых во дворах членов коммуны, хотели даже выплавлять сталь. Но вся эта идея потерпела крах.

В 20-х годах ХХ века коллективизация в России тоже способствовала голоду. Тогда по разным оценкам погибло от 5 до 10 миллионов человек. История ничему Мао не научила. При всем его положительном облике объединителя, история наглядно в очередной раз показала что бывает когда к власти приходит человек закончивший только школу и педучиличе.

Императором он себя называл потому что как и Хуан Ди, который объединил разрозненные царства, Мао смог соединить воедино большую территорию и провозгласить образование КНР.

0

15

Вот она леность мозга. Приводящая к тупости. Это совершенно реальные люди. Слава богу, что многие отсеиваются на уровне собеседования. Но некоторые, кто минует собеседования, проникают в систему.... И точат ее изнутри. На всех уровнях.

Но самое "прекрасное в первом видео то, что в тексте заставки допущено две ошибки.... ДВЕ, КАРЛ! На 8 слов!
1. "Кандитатам наук" - правильно писать Кандидатам
2. Слово посвещается  - правильно писать посвящается.

То есть, как я и говорила - они проникают везде....

0

16

Эти дети системы, уже претендуют  на высшую власть. Я про Ксению Собчак...

--

Отредактировано Ашас (30.12.2017 13:41:21)

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

17

Леность мозга характерна для всего мира

0

18

Лила написал(а):

Леность мозга характерна для всего мира

Да, это так. Да, это факт. Люди деградируют и выложенное вами видео это подтверждает наглядно. Во времена СССР было не мыслимо, что бы человек с высшим образованием не смог ответить на вопрос - Чему равняется корень из 100? Или не смог бы расшифровать химическую формулу воды H2O.
В чём причина этой деградации? Я считаю в образовательной системе.
По своей природе все люди одинаковые и имеют единые животные инстинкты, рефлексы подчинённых закону "джунглей" - Побеждает сильнейший. Сила, насилие, избиение, убийство, грабёж, воровство... Наблюдения за малыми детьми в садике, на игровых площадках наглядно показывает природу этих пороков. Для животных эти деяния являются нормой, а для людей эти же деяния являются пороком, грехом, преступлением... В религии эти деяния заложенные в человека самой природой называют "дьявольскими". Изжить, искоренить эти пороки человеческие заложенные в него самой природой, не возможно. Данные пороки можно лишь блокировать в процессе воспитания и обучения. Это искусственный процесс блокировки естественного природного состояния человека. Человек захотел в туалет, но он не справит нужду где его приспичило и будет страдать, терпеть до той поры пока не найдёт место для этого отведённое или не окажется вне поля зрения других людей. Это качество людей назвали - стыдом. Стыд - это искусственное подавление естественного желания, достигаемое в следствии воспитания и обучения. В данном явлении человеческой природы, процесс воспитания и обучения взял вверх и искусственное (божественное) стало доминировать над естественным (дьявольским). То, есть это факт того, что божественное (искусственное) может возобладать над дьявольским (природным).
Процесс воспитания и обучения это искусство. Чем выше уровень мастерства наставника, учителя и его образовательной системы, тем более их ученики божественнее и как следствие, таких людей можно не кривя душой назвать - настоящий человек.

На протяжении тысячелетий до настоящего времени процветают пороки человеческие - насилие, убийства, грабёж, воровство, жестокость... Это есть свидетельство того, что искусственное  воспитание, обучение не достигли своего совершенства и более того на сопоставлении образовательной системы в СССР и современной России мы наблюдаем обратный процесс - деградацию.

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

19

Ашас

В чём причина этой деградации? Я считаю в образовательной системе.

С этим я соглашусь.

Изжить, искоренить эти пороки человеческие заложенные в него самой природой, не возможно.

Возможно. Но слова изжить, искоренить - тоже в себе уже несут насилие. Разве не так? Лучше когда человек отказывается от насилия самостоятельно. На это и направлено воспитание. Искоренение в моем понимании близко по смыслу к проектам по перенаправлению рек в засушливые районы. Помните, был такой проект в СССР?

Данные пороки можно лишь блокировать

Блокировка приведет или к изменениюЮ заболеванию личности или к прорыву их в будущем.

Стыд - это искусственное подавление естественного желания, достигаемое в следствии воспитания и обучения.

Стыд это не подавление, а отношение человека к конкретной ситуации. Чувство стыда присуще и животным и людям. Правильное воспитание позволяет проявлять его адекватно, а неправильное, соответственно, искажает систему ценностей и реакцию на них.

Дело в том, что человек способен терпеть до определенного момента. Потом организм просто отключит механизм сдерживания и человеку придется справить нужду, поскольку дальнейшее сдерживание нанесет вред организму. Это лишь один из примеров. А именно с подавлением. Если взять пример с обманом, то тут уже никакого подавления не будет. Человек обманул и испытывает стыд за содеянное.

В данном явлении человеческой природы, процесс воспитания и обучения взял вверх и искусственное (божественное) стало доминировать над естественным (дьявольским).

Какой смысл вы вкладываете в слово искусственное? Искусственное в смысле творения или в смысле не настоящее (заменитель настоящего)???
Точно такой же вопрос возникает и к слову "естественное". В моем понимании, естественное - возникшее в природе без участия человека. Но разве не Бог создал природу?

на сопоставлении образовательной системы в СССР и современной России мы наблюдаем обратный процесс - деградацию.

Люди, как правило, видят дерево но не видят семени из которого оно произрастает. Но без семени не будет и дерева.
Сегодня обучением в России занимаются те, кто обучался еще в СССР. Они же производили все изменения образовательной системы.
Поэтому простое сравнение не дает полной картины ситуации. Семя сегодняшней системы образования России заложено было еще в СССР. И образовательная система СССР тоже была далека от идеала потому что сегодня даже те, кто ратует за нее, те кто говорит о том, что она была лучше, часто элементарно неграмотны, не знают школьных правил своего родного языка.

Посмотри, как человек пишет и ты поймешь его уровень развития. Конечно, русский язык довольно сложный. Все могут ошибиться. Но если ошибка системная (повторяется систематически), то она может о многом сказать. Перепутал ли человек две соседних клавиши на  клавиатуре или он не знает как пишется слово :-) Сегодня люди уже практически перестали замечать ошибки, считая, что это не существенно. Но мне все равно режет глаз, когда проявляется неграмотность. Именно неграмотность, а не опечатка. Хотя я стараюсь и не указывать людям на их ошибки.

0

20

Лила написал(а):

Возможно. Но слова изжить, искоренить - тоже в себе уже несут насилие. Разве не так?

Да, слова изжить, искоренить несут в себе смысл насилия. Однако это только одна сторона медали. Вторая сторона медали несёт смысл блага, добра, любви... Например, что бы изжить, искоренить пагубное пристрастие человека к наркотикам необходимо насилие - принуждение.

Лила написал(а):

Лучше когда человек отказывается от насилия самостоятельно. На это и направлено воспитание. Искоренение в моем понимании близко по смыслу к проектам по перенаправлению рек в засушливые районы. Помните, был такой проект в СССР?

В любом воспитательном процессе применяется метод "кнута и пряника или поощрений и наказаний".
С вашим образным сравнением искоренение -изменение направления можно соглашаться, а можно и не соглашаться, а можно найти компромисс. Слово "искоренение" близко к значению уничтожение, а слово изменение практически несёт тот же самый смысл. Измените форму шара из пластилина и этим самым вы создадите новую форму, уничтожив старую. Смешайте синею акварельную краску с жёлтой и вы получите  зелёную. Синяя и жёлтая краска исчезает (искореняется, изживается) и появляется (рождается) третья зелёная.

Практический пример на живых существах. Все дикие звери (тигры, волки...) боятся огня. Это их естественное состояние данное им от природы. Этому их учит природа. Когда в качестве учителя, наставника например у тигра выступает человек, то он может научить его прыгать через горящий обруч- огонь, т.е. человек способен изменить, изжить в сознании тигра - страх перед огнём заложенный в него природой. Это может сделать не каждый человек, а лишь понимающий сущность заложенной природой в этого зверя. С этим зверем человек должен заниматься с малого возраста дитя. Со взрослой особью эти занятия бесполезны, наставника, учителя не понимающего этого зверь просто порвёт -убьёт.

С людьми в процессе обучения аналогичная ситуация, как и со зверями. Практический пример. Моя дочь при воспитании своего сына применяет грубость - кричит, оскорбляет его, а так же применяет насилие - бьёт. Я на словах ей запрещал это делать, мотивируя тем, что я при её воспитании не применял к ней этих методов. Она в ответ мне говорила, что она не была такой, как её сын. Я говорил ей о том, что она в своём детстве и её сын ребёнок ничем не отличаются не в вопросах поведения, не в вопросах умственных способностей.
Она начинает меня оспаривать основываясь на своих детских впечатлениях о себе и на своих взрослых впечатлениях о своём сыне. Она не понимая того, что восприятия одного и того же, ребёнком и взрослым человеком отличаются друг от друга.  Одним словом много я потратил времени на мирные разговоры со своей дочерью -взрослой 30 летней особью, пока не понял, то, что в процессе воспитания  её допущено много пробелов в воспитании - я позволил ей спорить, пререкаться с собой, что способствовало возникновению у неё иллюзии, что она умней, разумней меня. Я понял, что пороки в моей дочери это не её вина, а мои недостатки в процессе обучения и воспитания. Однако я как то должен был помочь своему внуку. Но, как, если обычные слова, метод убеждения уже не действуют на мою дочь!? И вот однажды, когда она в очередной раз била своего сына, я перехватил её руку и спросил - За что ты его бьёшь!? Она мне ответила - За то, что он не понимает и не слушается меня!
Тогда я первый раз в  жизни сильно ладонью ударил её по щеке и сказал - Я тоже тебя на правах отца бью за то, что ты не слушаешь и не понимаешь меня. Я всегда буду бить тебя по щеке, когда ты в очередной раз пожелаешь ударить сына, моего внука.
Она не поняла почему я так поступил. Она сказала мне, что никогда не простит мне этого. Я спросил у неё, а простит ли ей  её сын? Она ничего не поняла из того, что я ей говорил...  Но, когда она в очередной раз пытается применять насилие к сыну, мне уже достаточно ей просто сказать одно слово - Прекрати.

В данном случае я не искоренил пороки своей дочери, я лишь блокировал эти пороки методом "кнута".

Лила написал(а):

Стыд это не подавление, а отношение человека к конкретной ситуации.

Это две стороны одной медали.

Лила написал(а):

Какой смысл вы вкладываете в слово искусственное? Искусственное в смысле творения или в смысле не настоящее (заменитель настоящего)???

Слова "естественное" и "искусственное" в контексте нашего диалога мною применяется в области образования-обучения-воспитания.  Естественным учителем я называю мать природу, которая заложила в каждого человека от рождения животные инстинкты, рефлексы, чувства, ощущения.  Люди в процессе общения, воспитания, обучения меняют или влияют на изменение этой природы, это я называю искусственным образованием -влиянием.
Практический пример - Мой внук пришёл из детского садика и начал креститься. Почему это начал делать мне понятно - это либо влияние богомольного воспитателя или ребёнка из другой семьи. Я спросил у него - Кому ты молишься? Внук ответил - Богу? Я спросил - А, кто такой Бог? На, что он ничего не смог ответить. Я ему сказал - Внук, когда ты поймёшь, кто такой Бог и ответишь мне на мой вопрос, то мы с тобой будем молиться вместе. До той поры пока ты этого не знаешь,  не надо молиться- кланяться тому, кого ты не знаешь. Не надо делать того, чего ты не знаешь, не понимаешь.
Многие люди Богу молятся не жалея слёз... Научить людей молиться- кланяться не велика наука, а вот научить людей понимать кому они молятся и зачем, гораздо сложней.

Лила написал(а):

Посмотри, как человек пишет и ты поймешь его уровень развития.

Согласен. Я вижу, как вы пишите. Я вижу ваши ошибки, а вы мои. Как говорят на Руси - Человека встречают по одежде (правописанию), а провожают по уму.
Например семья старообрядца Карпа Лыкова - жена и четверо детей, проведших более сорока лет в тайге вдали от цивилизации, владели грамотой, но судить о них только по правописанию это крайне опрометчиво и не правильно. Сегодня многие грамотные люди оказавшись в подобных жизненных условиях не переживут и одну зиму.

Отредактировано Ашас (10.01.2018 15:53:19)

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0


Вы здесь » Форум » Работа, бизнес, деньги » Леность мозга