Продолжаем свои мысли которые к нам пришли в этот день и которые нам хочется огласить для других, помещать сюда. Желательно серьёзные. Но можно и не очень.
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Мысли посетившие нас сегодня-2.
Продолжаем свои мысли которые к нам пришли в этот день и которые нам хочется огласить для других, помещать сюда. Желательно серьёзные. Но можно и не очень.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
на форум пусть думает Ал.
Лёха отступая на последнем издыхании оказывается в окружении и продолжает держаться. Пространство разбито.
И Лёха занялся делом юани зарабатывать , а потому тута торчать ему некогда.
А как вернуть его на форум пусть думает Ал.
Всё просто не сидеть в сети в другом месте !
А устроиться на работу ...никак ??
((Хотя ...мдя ...
Сказал бы я, во-первых, не блажи, именьем, брат, не управляй оплошно. А главное - поди-тко послужи!
= Служить бы рад - прислуживаться тошно!))
Ситуацияяяяя
Отредактировано Мила (09.02.2020 15:53:10)
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Ситуацияяяяя
Даю целеуказание:
Ответом на это:
Ал же хотел единое целое? Но быть может он считает что его для него создал господь бог, ему самому его делать не нужно?
Но тогда ситуация такова. Методами массированных психических атак финансовый капитал принуждает Лёху сдаться. Лёха отступая на последнем издыхании оказывается в окружении и продолжает держаться. Пространство разбито.
Вот пусть Ал думает как его сделать целым. практическое задание. А Лёха? Ну Лёха ещё подержится. А как вернуть его на форум пусть думает Ал.
Прозвучало вот это:
Меня ты скоро позабудешь,
Художник что рисует дождь,
Другому ангелу ты служишь,
И за собой не позовёшь.
Это даёт представление о том какой сложности задача.
gorozhanin
То есть вы отрицаете факт искажения пространства вокруг сверхмассивных объектов?
В том то и дело. что геометрия Евклида не описывает мир так как требуется. Описывала пока не были обнаружены факты искривления пространства. А открытые недавно гравитационные волны лишь доказательство, что пространство может быть искажено не только вблизи массивных объектов. То есть, геометрия Евклида частный случай.Лучше вы оставьте свои лозунги и штампы.
Факты такая штука которую отрицать сложно.
А то что Вы пишите это вброс Эйнштейна. И тех кто за ним стоит.
ОТО это бред сивой кобылы. Его даже академическая мафия стесняется.
А Вас и таких как Вы используют в качестве проводников Лжи.
С чем я Вас и поздравляю.
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Для каждого набора условий и ожиданий своя истина.
Глупость. Извини за выражение.
Ты подменяешь понятие правильность с истинностью. Данное, конкретно сложившийся условие в действительности одно, то какое оно есть, а вот твоё понимание и оценки могут с той или иной погрешностью совпадать с действительно сложившимися условиями. И делая оценочные выводы ты автоматически пренебрегаешь теми или иными тонкостями.
Истиной для нас на данный момент является то знание. которое лежит на границе знания и незнания.
А зачем тогда нужно понятие знание?
Ведь, если посмотреть, то каждый человек находится именно на этой границе своего знания и незнания. И что, мы скажем что он обладает истиной?
Помнится однажды, ты соглашалась с тем, что Истина находится только у Бога. Однако, что-то произошло, и ты изменила свой взгляд на это. Печально.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
То есть вы отрицаете факт искажения пространства вокруг сверхмассивных объектов?
А ты уверена в том что искривляется именно пространство а не пути-траектории движения частиц вблизи этих объектов?
Ты хоть раз представляла кривое пространство с координатными осями?
Пространство пустота, вместилище, по определению не может искривляться.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Объективное и субъективное. Субъектно-объектное мышление.
Часть 3. Движение мышления от субъективного к объективному.
Ввиду необычайной путаницы, внесенной разными философами и философскими течениями на разные лады трактующие то или иное понятие, вызывающее сумятицу в головах простых граждан далёких от философских исканий, продолжу разговор о субъективно-объективном мышлении.
И в связи с этим ещё раз процитирую Гегеля: «Простое субъективное понятие в ходе своего развития становится объективным. Субъект перетекает в объект, и этот процесс помогает достичь высшей формы человеческого знания». Опуская в этой цитате всё прочее, хочу обратить внимание читающих на такой момент, - в этой цитате Гегель описывает качественное движение (то, что он называет развитием) понятия, которое, по его словам, у субъекта в течении его мыслительной деятельности предположительно движется от простого к всё более сложному, всё более наполненному. И в идеале, как бы говорит он, что через это движение, простое, субъективное понятие, должно стать объективным. Но насколько объективным, он уже не говорит. Этот вопрос он обходит стороной. Констатируя лишь процесс такого движения (по Гегелю - перетеканию) к некоему высшему знанию.
Итак, из этого следует, что через процесс мышления происходит движение понятия (оно же знание) от простого, субъективного, к всё более полному, объективному понятию (знанию). Ну и здесь, как бы за одно, скажу, что это движение у каждого конкретного индивида может быть различным, в том числе извилистым, и даже холостым, и более того - обратным. Однако условно будем считать, что в целом движение идёт от простого, к более полному.
Проблема неоднозначного понимания истины возникает ещё и по чисто объективной причине, вследствие того, что человек в своем восприятии и познании внешнего мира, включая и собственного тело, имеет дело не непосредственно с этим миром, а с миром, данным ему через ощущения посредством органов чувств. Это обстоятельство позволяет судить о мире двояким образом:
1. Мир, который для нас предстаёт через чувственные ощущения, воспринимаемый нами как существующим вне нас.
2. И мир, который мы не воспринимаем непосредственно, а является продуктом абстракции, в образах, порождённых нашим мышлением внутри нашего сознания, которые мы в своей речи выражаем через слова.
Однако все эти образы в сознании не хаотичны, а каким-то образом взаимосвязаны в единое целое (так называемое цельное сознание), и вот это целое в идеале должно соответствовать объективной действительности, миру, который вне нас и который находится в непрерывном движении. Более того, в каждый момент времени это целое, находящееся в сознании должно соотносить ещё, и своё место во внешнем мире, и своё отношение к внешнему миру. Это далеко не простое дело.
Всякое слово языка несёт определённый образ, и этот образ одновременно несёт в себе не только рациональную, но и чувственную составляющие. Чувства же в свою очередь делятся на телесные и внетелесные (духовные). И вот всё это единым образом соединено в мыслеобразах, словах, которые Гегель называет понятиями.
А теперь проследим это, качественное движение, через обобщённый образ условного человека в детском возрасте.
Итак, в момент рождения в нашего условного, пока ещё человечка, через чувственные ощущения врывается огромный внешний мир. Его сознание пока ещё пусто, поскольку мышление ещё не создало сколь какого-то образа внешнего мира. И всё его мышление направлено лишь на сугубо чувственное различение и создание исключительно чувственных образов.
И вот, спустя время, наш, пока ещё человечек, начинает различать речь. Его образы очень просты – это мама, это папа, это игрушка, это горшок и т.д. Но впоследствии он уже начинает понимать что у этих, простых образов, существуют некие свойства и предназначения. И тогда начинаются вопросы, и он превращается в почемучку, а зачем это…, а почему так…, а что если…, и многие другие вопросы, от которых взрослые порой просто теряются в ответе. Одновременно с этим в силу вступает абстракция, наш человечек начинает фантазировать и придумывать разные, смешные и не очень, небылицы.
Однажды, когда моей дочери было 3 годика, я в шутку у неё спросил, - а что делает машина? Она моментально ответила: - машинится. Кстати, подобные смешные выражения можно услышать и от взрослых людей.
Но да ладно. Подытожим. То есть, на этом примере мы видим, что у нашего человечка идёт наполнение образов, вернее, качественное развитие содержания этих образов и встраивание их в единый целостный образ мира внешнего.
Можем ли мы тут говорить о том, что его знания являются истинными? Думаю нет! Они есть просто знания, того уровня развития на котором он находится. Однако движение в сторону истины будет налицо.
И потому, хотя мы часто называем 2Х2=4 истиной, но называем это уже в ином смысле, в смысле ограниченной рамками этой задачи правильности. То есть, 2Х2=4 есть просто знание, правильное, верное знание, о котором субъект может уверено сказать: - я знаю, что 2Х2=4. Ибо это его знание. Объективное ли? Если пренебречь её ограниченностью, - да! Однако, мы познаём целое исключительно через ограниченное, то в котором мы находимся.
Ну а теперь вернёмся к критерию истины – практике. Что есть практика? И тут подводный камень, оказывается, что практика выступает в роли объективной действительности.
То есть, чтобы выступать в качестве критерия истины, в сознании человека должен быть образ в полной мере тождественный действительности. У кого из людей имеется такой образ? Ни у кого!
Именно поэтому практика, как критерий истины имеет неопределённость, не позволяющая человеческому знанию превратиться в абсолют. И, таким образом, выводящая Истину за предел человеческого знания. А знания на путь движения к Истине.
Итак, как ни крути, но мы все имеем знания, которые в своём развитии, в идеале, должны приближаться к своему пределу - Истине. Следовательно, мы не должны смешивать понятия знания и Истина. Смешивание этих двух понятий является заблуждением, пагубно влияющее на общество. И упрощение понятия Истина идёт от соблазна, пусть даже неосознаваемого, выдать желаемое за действительное.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Нет ну меня есть вариант, квартира продастся разместить деньги на депозите, ага, у Лилы, если она сможешь их без особого риска разместить процентов под 10 годовых.
Ну это же сдача в плен.
Всё просто не сидеть в сети в другом месте !
Договорились с сего момента.
gorozhanin
Факты такая штука которую отрицать сложно.
А то что Вы пишите это вброс Эйнштейна. И тех кто за ним стоит.
ОТО это бред сивой кобылы.
Если основные постулаты подтверждены экспериментально, то вы любитель преодолевать трудности.
Ладно, тут мы с вами давно в тупике.
И останемся при своих мнениях.
С чем я Вас и поздравляю.
Спасибо.
Ал
Глупость. Извини за выражение.
Как скажешь.
Помнится однажды, ты соглашалась с тем, что Истина находится только у Бога. Однако, что-то произошло, и ты изменила свой взгляд на это. Печально.
Ты всегда помнишь только то. что тебе выгодно помнить в данный момент времени? Лукавишь...
Я говорила, что истина понятие относительное. У Бога абсолютная истина. Относительная истина людям вполне доступна. Например, 2х2=4. Это истина.
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Мысли посетившие нас сегодня-2.