Продолжаем свои мысли которые к нам пришли в этот день и которые нам хочется огласить для других, помещать сюда. Желательно серьёзные. Но можно и не очень.
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Мысли посетившие нас сегодня-2.
Продолжаем свои мысли которые к нам пришли в этот день и которые нам хочется огласить для других, помещать сюда. Желательно серьёзные. Но можно и не очень.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Другой тоже , но оно проявляется в зависти ... и в самобичевании ... скулёже щенка.
Старушка, у тебя со зрением плохо, ты кому отвечаешь хоть видишь, это не Лила, это Дочь Снегов .
Про твои домыслы относительно меня промолчу, ибо не желаю больше оправдываться, пишите что хотите мне насрать.
Fortuna non permanet in aeternum
Мне всех нас жалко, ибо видимо только один я тут понимаю, в какой замес мы все попали и кто этот замес месит и с какой целью и какой мощью обладает меситель, против которой мы пыль. Вы не видите нити, за которые нас дергают, а я их вижу прекрасно, в этом и наша разница, поэтому не жду от слепцов понимания.
Видите в моих словах второстепенное, но не видите главного.
Fortuna non permanet in aeternum
Мила написал(а):
Другой тоже , но оно проявляется в зависти ... и в самобичевании ... скулёже щенка.Старушка, у тебя со зрением плохо, ты кому отвечаешь хоть видишь, это не Лила, это Дочь Снегов .
Про твои домыслы относительно меня промолчу, ибо не желаю больше оправдываться, пишите что хотите мне насрать.
Из за множества сообщений ... запуталась .
Ноя всё исправила .
А , что касается тебя и Внимаши , так нечего возмущаться ... Я так вижу обстановку с своей стороны.
Другие , допускаю , видят по - другому.
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Из за множества сообщений ... запуталась .
Ноя всё исправила .А , что касается тебя и Внимаши , так нечего возмущаться ... Я так вижу обстановку с своей стороны.
Другие , допускаю , видят по - другому.
Я попадаю в нелепое положение, да, можно сказать по своей вине, ибо давно понял "особенности национальной рыбалки", но понял их лишь умом, а не сердцем, поэтому постоянно делаю ошибки, которые вы расцениваете как слабость.
Но неужели вы не понимаете, что нас зомбируют на самоуничтожение, на борьбу друг с другом. Пока деремся друг с другом, враги воруют у нас страну. Вам что, 90-х мало было, что бы это понять ?
Ваша любимая тема для упреков - пьянка, но кто спаивает русских мужиков ? Русских спаивают русские, производят русские, торгуют русские и таких тем полно.
Эта тема идет давно, вот представьте что вы полководец и ваша задача захватить страну, уничтожить врага, при этом понести минимум потерь, как это сделать ? Самое реальное - посеять смуту в стане врага, натравить друг на друга, что бы они сами себя поубивали, а вы сохраните свое войско, минимум затрат и стану захватите.
Ничего не напоминает ?
Я в 90-х не видел в России натовских солдат, весь ужас мы делали СВОИМИ руками !
Да, начальники*предатели нам отдавали приказы, но делали то мы сами !
Делали, разрушали своими руками свою страну, потому что зомбированные дебилы !
А вы думаете почему столько бабла вкладывается в пропаганду ?!
Во время гражданской войны, наличие/отсутствие хорошего качественного пропагандиста решало исход битвы.
Информационная война это главная тема сегодня, умирать на войне никто не хочет, а захватыаать хотят, как это сделать ? Да все так же - зомбировав супостата и принудив его резать семим себе горло !
Вот я сижу в непонятках и думаю, почему я должен ругатся со своими, а не бить врага...
Fortuna non permanet in aeternum
Да, начальники*предатели нам отдавали приказы, но делали то мы сами !
Делали, разрушали своими руками свою страну, потому что зомбированные дебилы !
Тебе со школы отдавали приказы и ты их выполнял .
Комсомолец зомбированный .
Кто тебя заставляет делать то , что ты не хочешь ??
Никто !!
И на страну тебе пофиг , ты о себе заботишься . Это тебе не комфортно жить в такой обстановке .
Жилбы как хочется , то не сидел бы и не пропагандировал , а радовался свой жизни ... и срать ты хоте бы на других.
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Тебе со школы отдавали приказы и ты их выполнял .
Комсомолец зомбированный .
Кто тебя заставляет делать то , что ты не хочешь ??Никто !!
И на страну тебе пофиг , ты о себе заботишься . Это тебе не комфортно жить в такой обстановке .
Жилбы как хочется , то не сидел бы и не пропагандировал , а радовался свой жизни ... и срать ты хоте бы на других.
Не мерь по себе !
Правда считаешь, что сейчас можно радоваться ?
Я не вижу причин для радости.
Послушай хотя бы минут десять-пятнадцать
Ссылка
Fortuna non permanet in aeternum
Мила
Лиле .
Тебе нравится картина - нравится .
А ,что нравится тебе , то и Вниманию .. он твоя тень , как и Волжанин .
Только разница .... один весь в восхищении .. влюблённый старый дурак .
Другой тоже , но оно проявляется в зависти ... и в самобичевании ... скулёже щенка.
Ми, вот ты тоже вроде не глупая женщина, но сейчас сказала полную ерунду. Многие тут считают интернет таким местом где нет законов и можно говорить всё что угодно. Когда угодно и кому угодно. Но я Ми, никогда не говорю неправду. Просто никогда. Потому что меня так научили. Дхарма. Есть такое понятие в индуизме. Оно имеет несколько переводов. И так как меня воспитывали с детства с понятием Дхарма, я не говорю неправду. И если я сказала что картина мне не нравится, это значит только одно - она мне не нравится.
Истина - Простота - Любовь. На первом месте Истина. Если говорить правду, то отношения с миром становятся очень простыми. Гораздо проще чем у людей, которые позволяют себе лицемерить, двуличить, лгать, ради корысти или просто чтобы поприкалываться. Когда отношения с миром становятся простыми, возникает Простота. И если человек научится жить с простыми отношениями в сердце, приходит Любовь. Я учусь второму. Простоте. Потому что первому уже научилась. Это я тебе объясняю. потому что тебе не чуждо Христианство и я надеюсь, что тебе будет понятна эта связь. Иисус в принципе то же самое говорил. только другими словами немного...
Вниманий независимо от меня говорил о картине. Я не знаю нравится она ему или нет. Он не говорил. Но он в отличие от многих тут присутствующих, понимает, что искусство более многогранно, чем личное мнение. Всего-то. Никто не пытается тебя или еще кого-то убедить, что картина хорошая или она должна всем нравиться. НО за ней стоит определённая история. Возможно, что коллекционеры покупают не только полотно, но и историю, кусок памяти о жизни, в которой одна или множество судеб людей так или иначе в итоге концентрируются через полотно той или иной картины. Тем, кому это не понятно, вряд ли поймут. Убеждать их в чём-то дело неблагодарное. К слову, у Мунка есть и другие картины. И даже. написанные в других стилях, более реалистичных. То есть говорить, что художник не умеет рисовать, что он рисует как курица лапой - это действительно демонстрация невежества, выпячивание своего незнания того, что может и чего не может этот художник. Он мог рисовать совершенно в иной манере и рисовал. И эта картина написана в таком стиле не просто так. А с определённым умыслом. Мне не нравится эта картина, но я уважаю автора, как художника и считаю, что эта картина является произведением искусства. Да, непривычного, да, несущего много отрицательных эмоций, более того, скажу, что она может вызывать и отвращение. Но, возможно это именно то, что хотел сказать художник.
У известных советских писателей фантастов братьев Стругацких, есть такое произведение "Волны гасят ветер". Там есть эпизод, когда в одном поселке на Земле произошла некая, как её назвали атака пришельцев. Прибывшие на место следователи опрашивали жителей и все описывали пришельцев, как отвратительные слизнеобразные существа, которые ломились к ним в двери и окна. И только одна художница сказала, что они были действительно отвратительны, причём настолько отвратительны, что в этом уродстве она увидела какую-то гармонию. И еще, она сказала, что ей казалось они ищут помощи, они были очень несчастны. Это она увидела в их глазах.
Это я просто для размышления рассказала... очень, как мне кажется, похожий случай. Каждый конечно, сам решает что считать искусством, а что нет. На само искусство это никак не влияет.
Я своё мнение высказала. Считаю покупку Абрамовича в первую очередь статусной. Он не так давно стал коллекционировать. И судя по его активности при полном отсутствии системности, направленности коллекции, он получает от этого удовольствие, как мальчик, которому подарили новую игрушку. Стоит ли эта картина 120 лямов? Мое мнение - нет. Но торги есть торги и она в итоге стоит потому что сделка состоялась, сколько бы мы не говорили о том что она должна стоить дешевле. Просто Абрамовичу пофиг. Он мог позволить себе и позволил. Говорить тут не о чем.
Стоит ли наша квартира 1,5 ляма? Нет, по сути своей, не стоит, но других подходящих не было, а мы хотели жить в этом доме. Могли позволить и купили. Можно сколько угодно пересчитывать эти миллионы на бюджеты городов, на количество лекарств для пенсионеров, на количество месяцев, которые можно прожить на эти деньги... но все эти подсчёты чужих денег мне кажутся противным занятием, подобным заглядыванию в окна, ковырянию в чужом шкафу. Но некоторым нравится, не спорю.
Все эти "идеи" происходят от желания всем всё дать поровну. Взять всё и поделить, как говорил Шариков. С точки зрения людей, продвигающих подобные идеи, это приведёт к равенству и братству. Они не понимают, что что для этого сначала надо создать равенство и братство в головах и в умениях. Впрочем, что-то я много говорю ...
Ты говоришь о собственном мнении. Собственное, личное мнение это мнение твоего или моего Я, а оно, как известно есть следствие нащего ЭГО. Собственно наличие нашего Я и есть следствие понятие ЭГО - способности отделять себя от остального мира, делить его на Я и не Я. Поэтому мы с полным основанием можем утверждать, что любое наше мнение несёт в себе частицу или влияние нашего ЭГО.
ЭГО не есть плохо. Эгоцентризм есть плохо, когда Я ставится в центр мира и пытается закрутить весь мир вокруг себя. И когда человек, не имеющий знаний об изобразительном искусстве, и тем более не имеющий знаний истории создания картины, которую обсуждает, не имея знания истории её автора начинает выражать своё собственное мнение на пустом месте, руководствуясь лишь двумя параметрами огромная цена и личные ощущения от увиденного на картине, для меня, как и для Внимания становится очевидным, что мы наблюдаем ни что иное, как просто смерч эгоцентризма, закрученный вокруг своего некомпетентного мнения, построенного на ощущении несоответствия увиденного цене.
Цена может и вызывает недоумение и удивление, но если у человека знакомого с искусством есть основания для понимания сего факта даже при внутреннем несогласии, то у человека в данной теме безграмотного кроме этого ничего нет. Он настолько безграмотен и эгоцентричен, то есть уверен в своем правильном отношении к ситуации, что даже не проявляет любопытства чтобы узнать почему так, не удосуживается узнать побольше о картине или авторе, что на мой взгляд, человек образованный и интеллигентный, должен был бы сделать прежде чем выражать свое мнение по теме.
И в этой ситуации, мне было удивительно и неприятно слышать от тебя Ми, словно эхом повторённые слова о том, что картина дерьмо. Я считала тебя человеком ближе стоящим к пониманию изобразительного искусства и культуре в целом. Мне искренне жаль. что ты среагировала именно так.
Я выразила исключительно своё мнение. Ничьи слова или мысли не повторяла, лишь привела пример, Стругацких, который как мне кажется, хорошо резонирует с данной ситуацией.
Это всё, что я хотела сказать тебе и всем остальным "искусствоведам".
У меня нет слов. Слезы выступили. Потрясена от того, что вы пишите. Чувственный от природы Артур интуитивно чувствовал этот жанр живописи. Да.
Попытаюсь, хотя...Да пусть будет мои шепот вопиющего в пустыне...
Мунка лучше слушать, а не смотреть.
Про силу образа может быть потом. А для начала, попробуйте услышать за скромными красками звук. В картине есть подсказки того, что каждый мог бы услышать. Она полна символизма. Вы видите проходящие через всю картину символические линии нотного стана с вертикальными столбами- тактами. Центральная фигура картины символизирующая "крик" это - 1/2 ноты, на нотном стане. Высоту ноты подчеркивает опущенный вниз штиль -туловище кричащего существа. Крик выражен звуком, записанным на полотне картины. Две фигуры на заднем плане- музыкальный ключ нотного стана. Какой? Скрипичный, басовый, альтовый, теноровый...Таким образом фигуры обозначают высоту звука картины. Таким образом люди стоящие ли, идущие ли впереди - ориентир для кричащей фигуры. Также фигуры можно расценить, как знак фортиссимо, что означает - играть громко. Нотный стан в перспективе расширяется, что напоминает - знак крещендо (громче). Очертание воды под мостом символизируют гортань во время крика. Картина беззвучно кричит, выражая протест против установленных кем- то рамок. А ведь для каждого эти рамки свои. Что и показали мнения участников.
Для кого- то это черный квадрат...упомянутый в обсуждении.
Это великое произведение искусства (гениальность которого, вряд ли понимал сам Мунк) на которое можно смотреть бесконечно и которое можно слушать не отрываясь. Это не просто художник.
И таки да фигура не кричит, она закрыла уши и открыла рот, чтобы не лопнули барабанные перепонки.
Никто никого не оскорбляет, люди высказывают СВОЕ, личное, мнение.
так в этом личном мнении и есть оскорбление. Нас с Лилочкой
посещает скорбь, что мы с ней бьемся, как горох об стену, чтобы
привить грамоту нам не безразличным людям, а вы, ребята даже
не думаете идти навстречу. Руки опускаются.
Ты другой. И мы тебя любим.
спасибо, Ал, я из этого исхожу и отношусь к вам, ребята, как к родным
и говорю с вами только с любовью, даже если слова "острые"... ругнуться
в адрес близкого человека тоже, что это сказал самому себе про себя и
также воспринимается родными, как избыток чувств...
милая Гна, рад видеть Вас... видите, что у нас тут происходит?)))
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Мысли посетившие нас сегодня-2.