Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Компьютерные игры, как откровения для целевой аудитории.


Компьютерные игры, как откровения для целевой аудитории.

Сообщений 11 страница 20 из 56

11

Leshka написал(а):

Хочешь попробовать? Ну попробуй, я давно жду....

Это про дубов колдунов? У нас они большие не растут

Отредактировано Осин (15.03.2020 17:40:04)

0

12

Осин написал(а):

Это про дубов колдунов? У нас они большие не растут

Между прочим идея о криптоликах очень хорошая и не новая.
Почему компьютерная хрень какая-то, собранная на видеокарте, где только пространство, и ничего более стоит денег. А целые миры интеллектуально собранные людьми ничего не стоят?

Да я понимаю конечно, что интеллектуальный труд самый мусорный и никем не ценимый в этом мире. А работа компа да, стоит офигенно. Ну вот так всё и происходит. Но мы то знаем что такое настоящие деньги?

Почему бы не продать Лёшкин сборник для пробы?  Все бы поделили между собой бабосики. И мне бы досталось.

Отредактировано Leshka (15.03.2020 18:52:26)

0

13

Осин написал(а):

В играх есть все, что нужно психике человека, получается.

И интересно, получив это - человек больше ничего не захочет? Ну или захочет по остаточному принципу.
Или виртуал напротив, тренирует, и человек в реале более правильный потребитель психического?

конечно, компьютерные игры это наркотик, как картины, музыка, кино, но это больше, чем кино и музыка вместе взятые, что-бы кто не говорил. по этому знание меры, как и в алкоголе, как и во всем, определяющее яд и лечение, в компьютерных играх крайне важно. опять таки, разговор ведеться не об компьютерных или мобильных "жвачках" для мозгов, а об больших, серьезных проектах или уникальных, индивидуальных откровениях людей, это большая разница, как видеоклип или фильм. как и во все времена, людям с низкой художественной восприимчивостью из зрелищ больше всего нравились казни, кабаре, клоуны, цирк, гладиаторские бои, а людям с высокой художественной восприимчивостью нравились театры, оркестры, поэзия. в компьютерных играх есть и это то и по этому, нельзя все смешивать в одно, это так-же, как казнь и театр называть одним и тем-же зрелищем действий людей по сценарию на месте внимания.

Другой вопрос, захочет ли человек, прочувствовавший что-то в Виртуальной реальности, стремиться к этому-же в РеАльности? Вот с этим много вопросов, дело в том, что компьютерные игры в большинстве случаев мотивированны смертью и разрушениями и на 1% любопытством, это было бы крайне нежелательно, так как в 99% компьютерных игр движущей силой является смерть и разрушение и воспроизведение эти-же мотиваторов в реальности опасно для общества, но этого в 99% случаях не происходит, так что частые обвинения компьютерных игр в жестокости - это другое, в том числе и конкретная конкурентная борьба, так как компьютерные игры забирают у киноиндустрии огромный пласт аудитории. гораздо больше жестокости неокрепшие умы производят под влиянием кино и телевизора, а компьютерные игры всегда заставляют игрока испытать на себе то, что он несет игровым существам и какой-то момент совести есть всегда.

я хочу сказать о другом. Человек в этих играх испытывает очень широкий, практически весь спектр психологических эмоций: самопожертвование, отвагу, смелость, победу, сострадание, благородство, меланхолию, умиротворение, равновесие, расчетливость, зависть, подлость, месть, злость, ненависть, власть, страх, ужас, панику, поражение и попробовав всех их на вкус, начинает конкретнее понимать, что ему, на самом деле больше нравиться и старается получать те эмоции, которые ему более всего по вкусу, причем он пытается получить эти эмоции не только в игре, не только в играх... я хочу сказать, что игры не виноваты, они как катализатор, ускоряют понимание человеком самого себя и если человеку что-то вроде не нравилось и что-то вроде нравилось, то после игр он это будет понимать гораздо точнее.

и еще, я точно уверен, что в игры может играть только взрослый человек, ребенку до 30 лет компьютерные игры запрещены категорически, а для 40+ прописаны в обязательном порядке и настоятельно и крайне рекомендуются, главное сломать стереотип и глупое, пренебрежительное отношение к этому виду искусства, ну и иметь вкус и различать, где пикассо и шишкин, а где гиви и протитутка.

Отредактировано voghich (15.03.2020 20:29:31)

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

14

Лила написал(а):

Это смотря что человек хочет. Игры тоже бывают разные. Некоторые заходят в Сталкера просто чтобы послушать шум зоны сидя на верхней площадке корабля Ноя. Некоторые только и делают, что раздевают девочек в соответствующих играх... Кто-то играет в минёра или тетрис... Куча обучающих игр.... да и одну и ту же игру можно использовать совершенно в разных целях. Одни играют чтобы убить всех врагов, другие чтобы пройти не убивая никого... понимаете разницу?

так и есть, человек в виртуальном мире игры старается получить то ощущение, которое ему понравилось и он его достигает способом собственного способа "играть". например в игре Скайрим, с крутыми графическими модами и особенными текстурами неба, я часто смотрю на небо в ночное время, причем во время долгих переходов и во время боя, при этом я прочувствываю всю мелочность и тщету всей этой суеты, этой вражды, по сравнению с космосом, для меня это фантастическое ощущение, я люблю его испытывать, причем не только в играх... еще я очень люблю не убивать и стараюсь максимально гуманно решать задания, по этому часто геймплей превращается в стилз, и каким нибудь палевом и отважным, бешенным, концентрированным боем со всеми сразу, с холоднокровным и беспощадным уничтожением всех, кого, буквально мгновения назад я старался не убивать... самое неприятное в этом, что современные разработчики очень часто, что-б начать игру, буквально заставляют убить, нанести первый удар или выстрел, так как скрипт для продолжения игры просто не запускается - для меня это испытание неприятное.. я конечно понимаю, что игры сейчас сильно заряжены.. но это отдельный разговор.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

15

Leshka написал(а):

Между прочим идея о криптоликах очень хорошая и не новая.
Почему компьютерная хрень какая-то, собранная на видеокарте, где только пространство, и ничего более стоит денег. А целые миры интеллектуально собранные людьми ничего не стоят?

Да я понимаю конечно, что интеллектуальный труд самый мусорный и никем не ценимый в этом мире. А работа компа да, стоит офигенно. Ну вот так всё и происходит. Но мы то знаем что такое настоящие деньги?

Почему бы не продать Лёшкин сборник для пробы?  Все бы поделили между собой бабосики. И мне бы досталось.

Отредактировано Leshka (Сегодня 18:52:26)

самое дорогое - это доверие. Видеокарта и процессор, а так-же другое компьютерное железо, исполнительны и готовы до смерти выполнять в точности и безошибочно поставленную и задачу - вот это и цениться деньгами, цениться Пустотой, цениться НИЧТО.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

16

voghich написал(а):

самое дорогое - это доверие.

А ещё Саша Осин говорит - не будь зайцем в поле.

А ты знаешь, что если я доверюсь в этом вопросе меня это может очень сильно испортить по существу своему?

0

17

Leshka написал(а):

А ещё Саша Осин говорит - не будь зайцем в поле.

А ты знаешь, что если я доверюсь в этом вопросе меня это может очень сильно испортить по существу своему?

безусловно, этому вопросу можно полностью доверять только будучи облаченным в "силиконовое изделие", конечно, очучения не те, но уже процессом заняться можно. более того, гарантированно, в каждой такой дырке, будет свой букет прошивок, причем гораздо менее прикрытых, чем в кино, в литературе, в живописи, в порнографии, так как это на данный момент лучшее в мире прощивающее устройство и не воспользоваться им просто глупо и та-же как и в голливуде финансирование и курирование всех крупных проектов происходит через ЦРУ. Эти дырки рассчитаны на молодых да на неопытных, по этому в них СУЧНОСТЬ и навязывание буквально обнажено для людей взрослых, ставших, и выросших, которые к этому возрасту должны уже иметь свою прочнейшую защиту Сознания, самоусиляющуюся склерозом, по этому я рекомендую окунуться в это людям именно взрослым, которые автоматически должны быть в "силиконовом изделии", а не молодым да неопытным, для которых такие половые контакты неумолимо будут иметь последствия на всю жизнь. этот "публичный дом" конкретно входит в картель с "аптекой", по этому надо понимать, что под новое лекарство в аптеках, все "игрушки" могут заражаться соответствующей заразой, но в остальном - одно сплошное ПОЗНАНИЕ...

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

18

Ну если ты не хочешь поиграть поиграть в МММ Виталия Б., то оставайся дурачком. Дурачки они всегда с концом приходят. Угу) Удачи!

0

19

остаться маленьким и глупым по сравнению с кем... с двигающимися большими и умными? что-же они делают в конце? они же должны быть только в начале...

Отредактировано voghich (16.03.2020 11:14:55)

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

20

в мире ИГРОСТРОЯ есть артефакты, которые как удар электрическим током показывают то, с чем вы столкнулись. Таким артефактом является "ИГРА" The Beginner's Guide
https://yima.ru/img/game/screenshots/30325-2.jpg

но, что касается этой "игры", то тут удар не током, а буквально макание головой в то, что в играх недосказывается...

крайне индивидуальный проект, причем он довольно точно соответствует той ТЕМЕ, которую я раскрываю в этом топике...

тут идет повествование друга разработчика игр о своём друге, разработчике игр, это попытка приоткрыть закулисье воображения...

По сути своей, игроделы - такие-же художники, они что-то хотят сказать своим ремеслом, сказать то, что не звучит и не выглядит как надо, если это высказать словами...

игра не про всё, это даже не игра, это интерактивный бенефис, в котором находишься внутри и следуешь подсказкам и своим инстинктам, при чем понимаешь, что разработчик полностью понимает твои инстинкты и манипулирует ими....

Игра сделана на старом игровом "движке", выглядит наглядно, но довольно символично, это игра не про картинку, не про звук и не про музыку, управление не интуитивное но минимальное, то есть надо внимательно читать подсказки, русский язык только в субтитрах, что весьма неудобно, так как придется постоянно слушать английскую речь, ведь это бенефис.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0


Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Компьютерные игры, как откровения для целевой аудитории.