Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Компьютерные игры, как откровения для целевой аудитории.


Компьютерные игры, как откровения для целевой аудитории.

Сообщений 31 страница 40 из 84

31

voghich написал(а):

заявлять "страха нет" - это пустое самоубеждение.

если постоянно быть счастливым пустое, то да- обложите себя страшилками
и живите в страхе. Мазохизм имеет право на существование в каждом из нас.
... уважаемый Воич, простите- мне очень хочется быть Вам полезным, но не
уверен, что этого хотите Вы. Мой пример с Лилочкой это образ построения
Логики для творчества, как художник художнику, а "лечить" меня не надо.

0

32

Вниманий написал(а):

если постоянно быть счастливым пустое, то да- обложите себя страшилками
и живите в страхе. Мазохизм имеет право на существование в каждом из нас.
... уважаемый Воич, простите- мне очень хочется быть Вам полезным, но не
уверен, что этого хотите Вы. Мой пример с Лилочкой это образ построения
Логики для творчества, как художник художнику, а "лечить" меня не надо.

я постоянно и неизбежно счастлив, но я счастлив уже НЕЗАВИСИМО ни от кого, потому как моё НЕВЕДЕНИЕ уже не базируется на чьём-то мнении, не базируется на информации, каких-то человеческих мыслях и догмах.. да, счастье в неведении, но неведение бывает разным по глубине и ведь дурак бывает счастлив, так-же? хотя мы Видим, что он тупо слеп, что он просто не видит и не понимает, и из-за того, что он не видит того, что "что бы что то иметь надо что то отдать" он и счастлив, он думает что наебал систему, что она ему мать, жена, дочь... это не так никогда, и Вы в таком-же НЕВЕДЕНИИ, но на своём уровне и Вы даже не представляете, как я стараюсь не ломать людям их уровни НЕВЕДЕНИЯ, на которых они счастливы. А Вы мне пытаетесь вкрутить своё неведение на уровне Любви, поймите, Вы не можете себе вообразить, что я уже гораздо глубже всего этого, мой уровень неведения Вами просто непостижим и недосягаем. Вам в это сложно поверить, так как это подорвет Вашу уверенность в том, что Ваша неуверенность находиться на пределе понимания человека и Вы познали ВСЁ... неприятно осознавать, что понял не всё и просто слеп к чему-то и тебя наёбывают, а ты счастлив.. я то-же имею свой предел, но меня уже наёбывает не человек.. есть уровень на котором я теряюсь, не проникаю, но он глубже самой Логики, представляете такое? я понимаю саму ЛОГИКУ Логики - это запредел, это уже исключительно Личное самого Человека, куда другому Человеку доступ закрыт Абсолютно, да и сам Человек не способен это выдать, даже если его заставить. По этому, будьте покойны и не переживайте за меня, я счастлив и так, без посторонней помощи   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

33

voghich написал(а):

По этому, будьте покойны и не переживайте за меня, я счастлив и так, без посторонней помощи

прошу прощения, Уважаемый, постараюсь больше с Вами не делиться,
но  надеюсь- имею право Вас попросить избавить нас от хитровыебанных
оборотов в адрес постояльцев, а то Ваша любопытная философия тускнеет
в свете Вашей надменности?

0

34

Вниманий написал(а):

прошу прощения, Уважаемый, постараюсь больше с Вами не делиться,
но  надеюсь- имею право Вас попросить избавить нас от хитровыебанных
оборотов в адрес постояльцев, а то Ваша любопытная философия тускнеет
в свете Вашей надменности?

лярв надо чем-то кормить, по этому в том что я пишу, встречается и надменность и гордыня, причем, не сильно больше чем у людей на улице, на кассе.. которые так-же кормят этим своих лярв. но мне Лично, это совершенно ни к чему. я не стремлюсь ВАМИ манипулировать, подсаживать, владеть, ВЫ не Мои, ВЫ Чужие, я это полностью признаю и не претендую, по этому я сам себя постоянно выдаю, как малое дитя, я рощу, воспитываю и учу себя сам на своих-же ошибках, отрубая робкие и слабые возможности той-же показной надменностью, раскрываю слабые поползновения. Всё изначально и во всём должно основываться на ПРАВДЕ, по этому я не люблю эти штуки, которые из меня начинают вылазить и соблазнять меня. Мне была Важна Ваша реакция на мою мысль, Вы атаковали меня лично - это замечательный результат. хорошо.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

35

Осин написал(а):

Да ну уж...
Это же от Стругацких у нас, с ними и ассоциируется

а у Стругатских от Кастанеды, а у Кастанеды на прямую от нагуалей, ИНОпланетян... но вот набейте в поиске сталкер и как-бы ничего об Стругацких, тем более ничего о Кастанеде...
Так что "от Стругацких" Сталкер он только у меньшинства, это надо признавать, как поражение. Собсно. общая ВОЛНА атаки на мои измышлизмы чуйствуется по всему фронту. ВеликоЛепно.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

36

voghich написал(а):

общая ВОЛНА атаки на мои измышлизмы чуйствуется по всему фронту

Я пас

0

37

voghich написал(а):

атаковали меня лично - это замечательный результат. хорошо.

спасибо, достойно. Будем надеется, что всё еще впереди.

0

38

сказка откровение для целевой аудитории:
- безбашенным везением Бог платит за то, что бросаешь ругаться матом, мне год без
единого словца в условиях, где ругань была неизбежна, во всем дико "пёрло фартом".
... с детства люблю симуляторы, кроме Футбола и Гонок ничего на компе не стояло,
ну и вот- "год целомудренный" играю матч и БАБАХ, есть контакт, прорвало и всё
вернулось на круги своя... мораль: "Не ругаться- не играй"

0

39

Вниманий написал(а):

сказка откровение для целевой аудитории:
- безбашенным везением Бог платит за то, что бросаешь ругаться матом, мне год без
единого словца в условиях, где ругань была неизбежна, во всем дико "пёрло фартом".
... с детства люблю симуляторы, кроме Футбола и Гонок ничего на компе не стояло,
ну и вот- "год целомудренный" играю матч и БАБАХ, есть контакт, прорвало и всё
вернулось на круги своя... мораль: "Не ругаться- не играй"

Вы соприкоснулись с СИСЬТЕМОЙ, но как и многие другие, еще сильнее прижались к её сиське, как ребёнок...
да, "прёт фартом" - это плата за соблюдения правил и все УСПЕШНЫЕ люди именно так и поступают, "ласковый телёнок двух мамок сосет", они жёстко соблюдают правила СИСЬтемы и потому им "прёт" в ответ, но они ли это САМИ? вот в чём вопрос и в этом момент противоположности.

в людях, в современном мире, столетиями с детства воспитывается культ порядка, лёгкости, упрощения, избегания боли и так далее, и по тому всякую такую "удачу" люди принимают и приветствуют и почувствовав правило их поощрения - стремятся их соблюдать для еще большего "фарта".. не смахивает ли это на инстинкты у животных?

в древнежреческом мифе, Гея постоянно и вынужденно порождает от Урана, и ЕЙ это не особо нравиться и она постоянно натравливает порожденных от Урана против Урана. Если вдуматься, то направлять против Урана - это как направлять против Отечества, против Отца, то есть уничтожать Отцовскую Сущность. Так вот таким "фартом" Гея поощряет и прельщает всех Отцеотступников. Уран - бесконечно плодовитый Творец, он постоянно Собой оплодотворяет Гею и она порождает и горы и существ и атомы и стихии и когда люди порожденные и вскормленные Геей но лишенные Отца и всего что с ним связано, направляются против Отца, то они начинают предавать Отцовскую Сущность в СЕБЕ - они теряют свою, Отцовскую плодовитость, которая заставляет Гею РОДИТЬ, это МОГУщество достающееся от Отца, плодовитость, люди предают и отдают взамен на призрачную Удачу, "Фарт", ведь люди не понимают что и их самих Гея не особо любит, она не даст им стать новым ёбарем, они ей нужны только исключительно для противодействия Урану, своему Отцу.

этот момент надо понимать как взросление, как осознание ПРАВА Выбора, как собственное совершеннолетие. кто Ты есть на самом деле, марионетка в руках мамы против отца или продолжение отца, Удачи тебе нужны или МАГущество, Баба ты или Мужик.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

40

Half-Life
https://genapilot.ru/wp-content/uploads/2018/11/the-story-of-half-life-remake-black-mesa-4.jpg

Half-Life - это родоначальник всего того, что можно сейчас "делать" в 3Д играх кроме стреляния по врагам, то есть это первейшая компьютерная игра от первого лица С СЮЖЕТОМ.
СЮЖЕТ от первого лица впервые был встречен на ура именно с этой игрой. Стрельба, реакция, инстинкты, всё это принадлежало DOOM и QUAKE, а вот сюжетная линия, да еще какая, появилась именно в Half-Life и до сих пор, с 1998 года, уже не игра, а именно сам сюжет, держит целое поколение игроков в заложниках, которые, что-бы не вышло под названием Half-Life3 от Valve, купят не задумываясь, лишь бы закрыть эту книжку. сюжет Half-Life еще не закончился, повествование оборвалось на 2 эпизоде 2 части и мемы о 3 халве стали иметь нарицательное значение, как "китайская грамота". Чтоб описать интерес к сюжету Half-Life, приведу такую величину как сервис Steam. То есть этот крупнейший интернет сервис создан на интересе игроков к СЮЖЕТУ Half-Life. Зацените масштаб ИНТЕРЕСА и умение манипулировать им... Студия Valve из интереса к СЮЖЕТУ одной своей игры, выстроила игровую империю, нашим дамам еще надо поучиться так динамить. Half-Life3 нет до сих пор, так как Valve четко представляет какой первоначальный "капитал" находиться в основании их империи и не покажет его, пока сама морда лица не покроется морщинами... а там уже самим стыдно будет, что-то показывать...

это не антиреклама Half-Life, нет, это описание того эффекта, который произвела эта Игра и как с ней поступили её Боги, как они использовали её.
Игра для своего времени была просто чем-то невозможным, не реальным, так как это был ПЕРВЫЙ ШАГ в конкретную виртуальную реальность, в деятельность, формирующую реальность мира, конечно, это симуляция и мир виртуальный, но эффект был поразительным, люди столкнулись с тем, что надо заметить, догадаться, что вот туда надо добраться, надо вот это нажать, чтоб тут открылось, чтоб туда пройти, то есть нет огромной, во весь экран кнопки как в DOOM, которая на самом деле является командой для загрузки нового уровня, но для сокрытия эффекта оформлена "гигантской кнопкой", а в Half-Life эту "кнопку" сделали настоящей кнопкой, кнопочкой, которую еще надо найти...
В общем Half-Life это не совсем шутер (стрелялка) это логический квест с сюжетом и стрельбой и такое сочетание в себе жанров покорило публику, больше никакая игра от 1го лица не позволяла себе не иметь сюжета и не иметь кнопочек. в техническом плане Half-Life обогнал свое время на столько, что на его движке до сих пор делают множество игр, так как он очень хорошо справляется с прямыми линиями и "тенями" от объектов, гораздо легче чем многие другие игровые движки, хотя в Half-Life глубоко доработанный движок от мясного и скоростного QUAKE2 так как в команде Half-Life были выходцы из ID Software.
Мир Half-Life как вино, с годами становиться только лучше, то есть его отзвуки начинаются всё больше и больше прослеживаться в окружающей действительности, а современный коронавирус и карантин - это буквально калька с картины ужаса который люди увидели в Half-Life2
(немного видеоконтента для специалистов по детской психологии)

Разработчики игры занимаются только эксплуатацией ИНТЕРЕСА к Half-Life, как Мадонна эксплуатирует интерес к ней, молодой, по этому любящих эту игру фанатов выпотрошили на для самой игры не дали ничего нового, даже ремастер первой части сделали сами фанаты и этот их проект очень осовременивает визуально игру, но бережно сохраняет сюжет и атмосферу, проект назвали  Black Mesa, а вторую часть игры даже не надо переводить в HD качество, на столько она до сих пор хорошо смотрится, тем более существует неисчислимое множество модифицированных версий Half-Life2 в "киношном" качестве. Все эти игры, конечно технически устарели, но зато они уже без всяких тормозов полетят на любом компьютере.
к игре Half-Life есть одно, очень занятное и гениальное дополнениеPortal это шедевр, достойный отдельного описания, но сейчас можно сказать, что это дополнение об том, что станет в мире Half-Life в далёком-далёком будущем, а поскольку мир Half-Life очень сильно показывает нам НАШ мир, то это буквально воплощение наших представлений о будущем. Сама игра Portal самодостаточная и она оставит "неизгадимые впечателния" на столько она хороша во всём и в ней не надо ни в кого стрелять и не надо никого убивать, это квинтесенция логического квеста Half-Life с очень глубоким способом прохождения и неизгадимым пониманием сюжета. Portal так и осталась самым чистым глотком "свежего воздуха" из Half-Life3, но...

https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2020/03/half-life-alyx-combine-elevator-2160p-scaled.jpg
произошло то, чего не ожидал никто. нет, не вышла 3 часть, нет, произошло нечто, что назвать кощунством сложно. этот очень похоже на анекдот, когда старуха и старик решили вспомнить молодость и сходить на свидание и вот старик ждет бабку, ждет, ждет, той все нет и нет, и вот жеж забил и пошел на рыбалку, а к нему бабка такая подходит, все еще в образе молодой и с омерзительно выглядящими ужимками молодой девушки на старческом теле спрашивает: - ты чего ушел, любимый? - так я тебя 3 часа ждал, как дурак, плюнул и ушел! - а меня "мама не пустила", хи-хи-хи... и вот это называется Half-Life: Alyx ......
чтоб осознать что произошло, надо понимать всё что было до этого, то есть шедевральная игра, с откровением в сюжете, интерес к продолжению этого сюжета создает самый крупный интернет сервис, из фанатов высосано все полностью, фанаты уже имеют детей и даже внуков им, давно не до компьютерных и является вот ЭТО.. но ЭТО еще не всё... ЭТО явилось только для VR, то есть на мыгке и клавиатуре в ЭТО нельзя играть, игра не запуститься.... ИНТЕРЕС к игре решили использовать второй раз, раскрутить VR технологию, как единственный выход для компьютерных игр, так как компьютер изживает себя как игровая платформа, все что можно было создать игрового для компьютера - создано уже всё, индустрия в тупике, тем более мобильные игры захватываю своей тупизной огромный контингент, а игровые консоли - возможностью играть лёжа или стоя, или сядя в кресле, и вот игровую аудиторию компьютерных игр хотят направить в VR, но как? используя "святые мощи" Half-Life...
это не просто игра - это многоплановое отражение существующей действительности и внутри и внаружи - это игра про ВСЕГДА СЕЙЧАС...

Да, эта Игра стала неким резюмированием существующей действительности, открытием настоящей жестокости этого мира из видно эту жестокость из глаз её участника и в некоторой степени даже виновника происшествия... Как и все крупные компьютерные игры, Half-Life, имеет сильнейший фундамент сюжета, то есть это Игра точно из перечная ОТКРОВЕНИЙ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0


Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Компьютерные игры, как откровения для целевой аудитории.