CONTROL
Игра, сделанная такими как я для таких как я...
Вы наверняка удивитесь, но я такой не один.. мы абсолютно никогда не пересекаемся и не общаемся, но мы друг друга узнаём в том, в чем пытаемся выразить то, что все мы Видим... кто-то это делает как я, текстом в интернете, кто-то высказываниями на собраниях Сбербанка, а кто-то делает компьютерную игру.
Игра CONTROL - это Взгляд на ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ.
Естественно, в сильно перемешанном виде ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ есть везде и во всём и где-то даже пробивается, блестнёт, так как это ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ и из него всё состоит. Все о ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ так или иначе думают и мыслят, только об нём, и им, и для него... неизбежно, неумолимо, мы все только об этом и в этом - это ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ и больше нет ничего, но так явно и конкретно вести описание на ЭТОМ уровне, максимально приближенном к ФУНДАМЕНТАЛЬНОМУ - это тема для очень ограниченного круга абсолютно несвязанных друг с другом людей.
Для меня в игре понятно практически всё, что хотел высказать АВТОР (точнее сборище авторов и цензоров), так как я ВИЖУ и ЗНАЮ ТО, с чего написана эта картина. Но для меня стали интересны специфические моменты:
- ЦЕНЗУРА.
Не секрет, что сейчас во всём информационном пространстве идет конкретное продавливание всего Бабского и остервенелое унижение всего Человеческого
ЦЕНЗУРА всего мужского и продавливание партии Монды во всём информационном пространстве - это конкретная реалия современного мира, но в этой игре Цензура - это уже сам СЮЖЕТ, сама ИГРА. Однако.. ошалелость ЦЕНЗУРЫ не прошла мимо Цензуры самой игры и не дала возникнуть проекту без пиздецкакойкрутой седой негритянки с пулемётом, в одиночку делающей то, на что не способны отряды мужиков, ну как без этого.. без этого свора баб не заплатит денег? бабы играют в компьютерные игры? в ТАКИЕ???
зато персонаж, который должен быть исключительно Женским, как Черную Дыру язык не поворачивается назвать Мужчиной, на это место поставлен Мужчина...
конечно, надо привыкать ко всему что делает США: 80% всех действующих лиц - должны быть женщинами, или антогонист или протагонист, а лучше оба - должны быть женщины, должна быть крутое негроучёная/негроинженерка, должен быть преданный как пёс негрокомандир/негровоен, все белые мужчины должны быть или ущербны или как щелкунчики, или как солдафоны, чтоб никакой глубины в мужских персонажах не было, максимум антагонист, в котором вся глубина должна быть безмерием безумия.
безумия...
безумия..
Протагонист - женщина, которой вдруг внезапно ужасно припекло поискать брата через 15 лет и прижигаемая этой печью она рванула в самую бездну кроличьей норы... это ведь не безумие, это нормально... всё нормально... всё нормально..
Если бы не ЦЕНЗУРА сверху родной, сюжетной Цензуры, то я бы до сих пор считал, что бабская экспансия в информационном пространстве напрямую курируется ЗНАЮЩИМИ, оказывается нет.. ЗНАЮЩИЕ, походу, собрали самых конченных и долбанутых старух и запихнули только их в ЦЕНЗУРУ, и именно остервеневшая долбанутость старух является гарантом качества ЦЕНЗУРЫ, а вонь менапаузы от всей этой ЦЕНЗУРЫ конкретно ощущается нами и усиливает её ЭФФЕКТ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ, гениально...
- РАКУРС
у меня свой Личный РАКУРС на ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ и он позволяет мне на всё смотреть оценивающе. Невозможно сложно ощутить и удержать середину и баланс между истинными противоположностями, так как третьего, по идее, не дано и это "третье" каждый САМ. если стоять на месте - то это за одних, а если двигаться - то это за других, или если ЦЕЛЬ - это за одних, если ПРОЦЕСС - это за других, то где? как? как поймать середину? а середина - это САМ... мой РАКУРС даёт возможность ощутить ТРЕТЬЕ, ощутить БААЛАНС, но это мой Личный РАКУРС, вряд ли он применим к кому либо еще, однако есть вещи, образы, где мысли ТАКИХКАКЯ сходятся на одном и том-же
Треугольник вершиной вниз.
Это нельзя назвать просто СИМВОЛОМ, это конкретное, предметное, реальное явление того, что я называю Женское и вся игра и весь сюжет пронизаны этим символизмом и в этом родная Цензура, то есть взгляд на ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ в этой игре конкретно смещен на Женскую сторону и Женское в этой игре сделано ЦЕНТРАЛЬНЫМ.
Женское
и из-за этого сдвига Бааланса на одну чашу весов, возникают типичные для нашего Общества штампы: плохое-хорошее, мы-хорошие, они плохие, Хаос-плохой, Порядок-хороший. Контроль-хорошо, Неудержимое - плохо и так далее и всё Мужское, что перестало БЫТЬ противоположностью всему Женскому тут конкретно объявлено ЗЛОМ, то есть чем-то запредельным и излишним в ЭТОМ Женском МИРЕ под названием БЮРО.
"им не важно понять ЭТО, им важно контролировать ЭТО"
-ТЕРМИНОЛОГИЯ
немного затрону этот ПРОБЛЕМНЫЙ для всех НАС момент. в этой игре на этом моменте поставлена вся игра, собственно эта игра - это и есть СВОД ПОДОБРАННОЙ Терминологии, с разжевыванием каждого из них, очень сложно ВСЁ это увязать в какую-то логичную СХЕМУ, особенно в рамках и возможностях ИГРЫ, по этому кругом имеются разрывы шаблона и прикрученность, но при всём этом АВТОРЫ в очень многих деталях угадали, попали и описали... я понимаю эту проблему как никто, так как сам с этим конкретно бьюсь мучительно подбирая слова и связывающие их образы. например в этой игре есть слово СТРУКТУРА, я называю слово СХЕМА, в этой игре называют ОСНОВАНИЕ (НИГДЕ), я называю НИЧТО, в этой игре есть и выдуманные слова ИССЫ - а это БЕС. ИССЫ конкретно говорят о постоянном изменении и ИССЫ красные. экшн - попытка изобразить поглощающий ХАОС -черно- красный, а экшн ЛЯДА, который в игре называют ОРБИТР черно-синий, так-же очень много экшенов которые не фиксируются вниманием, но они очень многое говорят молча, как то, что сознанием ГГ руководит чистая внутренняя ТЬМА.
а служит она СОВЕТУ, который уж не так ЧИСТ, потому как неизбежно соприкоссается с ИССАМИ.. со СВЕТОМ, с БЕСОМ..
-РЕАЛИЗАЦИЯ
в игре CONTROL мне очень зашло управление, физика, динамика, свет, графика, звук, в общем всё на очень качественном уровне, выше привычного, как для ЭЛИТЫ. Но вообще, игра эта не про игру - это чтиво, или, опять, крутой бенефис СОЗЕРЦАЮЩЕГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, в игре разжевываются именно ТЕРМИНЫ и ОБРАЗЫ и из них АВТОР старается скрутить СТРУКТУРУ, историю, объяснение, именно этим в игре стоит заниматься, причем надо будет много читать, то есть, не просто лутать ящики, и именно останавливаться и читать досье, слушать и смотреть всякие носители информации, ходить, левитировать в поисках именно этой и н ф о р м а ц и и, между делом постреливая и кидаясь чем под руку попадется в появляющихся ниоткуда одержимых БЕСАМИ сотрудников БЮРО... именно зачитывание всех дел, всех описаний, всех кат-сцен - это самое главное в игре, но... сюжет - это самоцензура, цензура - это выстраивание из этих образов нужной политики партии, политики Монды и в результате игра сама себя съедает, как съедает шикарное управление отсутствие его полноценной реализации.
как можно нарисовать что-то не используя СВЕТ и ТЕНЬ? если используя только ТЕНЬ? разве такой образ получиться ОБЪЕМНЫМ?
- Подпись автора
что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037