Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Компьютерные игры, как откровения для целевой аудитории.


Компьютерные игры, как откровения для целевой аудитории.

Сообщений 51 страница 60 из 84

51

voghich написал(а):

на сколько я ЗНАЮ, информация всегда только останавливает что либо совершать, усмиряет..
понимаете?

По-моему Вы меня не поняли.
Такого масштаба события не бывают чисто информационными.
Они могут быть только информационно-управляющими.

voghich написал(а):

неужели Вы думаете, что информированность побуждает к действиям?

я думаю ... Вы ничего не поняли.

voghich написал(а):

это тема темы "коронация".

Как скажете.
Ваша тема. Замечательная тема.
Вы начальник, я дурак.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

52

Leshka написал(а):

Прекрасно понимаю. А знаете почему?
А вы случайно не проводили исследование - сколько носителей туберкулёза заразилось коронавирусом?

В метро:
- Кхе -кхе-кхе.
- Мужчина, вы кашляете, у вас коронавирус!!
- Нет, у меня открытая форма туберкулёза!
-Фууух. Слава богу.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

53

Yous look reboot.

0

54

voghich написал(а):

Слава богу.

S - как сказал переводчик Гугл, здесь и вся проблема-то в одной букве. Ну да, в силу своего не явного знания некоторых языков, вынужден доверять переводчикам.
Хотелось бы конечно доверять Лиле. Но ей больше интересны языки графиков.

Как жаль что такие нужные интересы всегда не совпадают. Он любил реки и горы, а она любила ездить в турне.

0

55

CONTROL
Игра, сделанная такими как я для таких как я...

https://www.techpowerup.com/img/hK3tu6cczcaUNtok.jpg
Вы наверняка удивитесь, но я такой не один.. мы абсолютно никогда не пересекаемся и не общаемся, но мы друг друга узнаём в том, в чем пытаемся выразить то, что все мы Видим... кто-то это делает как я, текстом в интернете, кто-то высказываниями на собраниях Сбербанка, а кто-то делает компьютерную игру.
Игра CONTROL - это Взгляд на ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ.

Естественно, в сильно перемешанном виде ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ есть везде и во всём и где-то даже пробивается, блестнёт, так как это ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ и из него всё состоит. Все о ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ так или иначе думают и мыслят, только об нём, и им, и для него... неизбежно, неумолимо, мы все только об этом и в этом - это ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ и больше нет ничего, но так явно и конкретно вести описание на ЭТОМ уровне, максимально приближенном к ФУНДАМЕНТАЛЬНОМУ - это тема для очень ограниченного круга абсолютно несвязанных друг с другом людей.

Для меня в игре понятно практически всё, что хотел высказать АВТОР (точнее сборище авторов и цензоров), так как я ВИЖУ и ЗНАЮ ТО, с чего написана эта картина. Но для меня стали интересны специфические моменты:

- ЦЕНЗУРА.
Не секрет, что сейчас во всём информационном пространстве идет конкретное продавливание всего Бабского и остервенелое унижение всего Человеческого
https://avatars.yandex.net/get-music-content/2810397/e2ac6816.a.10220355-1/400x400
ЦЕНЗУРА всего мужского и продавливание партии Монды во всём информационном пространстве - это конкретная реалия современного мира, но в этой игре Цензура - это уже сам СЮЖЕТ, сама ИГРА. Однако.. ошалелость ЦЕНЗУРЫ не прошла мимо Цензуры самой игры и не дала возникнуть проекту без пиздецкакойкрутой седой негритянки с пулемётом, в одиночку делающей то, на что не способны отряды мужиков, ну как без этого.. без этого свора баб не заплатит денег? бабы играют в компьютерные игры? в ТАКИЕ???
https://leonardo.osnova.io/b0ef6f7b-8ec6-19e7-98a5-3a5783357c67/
зато персонаж, который должен быть исключительно Женским, как Черную Дыру язык не поворачивается назвать Мужчиной, на это место поставлен Мужчина...
https://showgamer.com/wp-content/uploads/2019/08/Control-Screenshot-2019.08.22-17.10.55.09.png

конечно, надо привыкать ко всему что делает США: 80% всех действующих лиц - должны быть женщинами, или антогонист или протагонист, а лучше оба - должны быть женщины, должна быть крутое негроучёная/негроинженерка, должен быть преданный как пёс негрокомандир/негровоен, все белые мужчины должны быть или ущербны или как щелкунчики, или как солдафоны, чтоб никакой глубины в мужских персонажах не было, максимум антагонист, в котором вся глубина должна быть безмерием безумия.
безумия...
безумия..
Протагонист - женщина, которой вдруг внезапно ужасно припекло поискать брата через 15 лет и прижигаемая этой печью она рванула в самую бездну кроличьей норы... это ведь не безумие, это нормально... всё нормально... всё нормально..
Если бы не ЦЕНЗУРА сверху родной, сюжетной Цензуры, то я бы до сих пор считал, что бабская экспансия в информационном пространстве напрямую курируется ЗНАЮЩИМИ, оказывается нет.. ЗНАЮЩИЕ, походу, собрали самых конченных и долбанутых старух и запихнули только их в ЦЕНЗУРУ, и именно остервеневшая долбанутость старух является гарантом качества ЦЕНЗУРЫ, а вонь менапаузы от всей этой ЦЕНЗУРЫ конкретно ощущается нами и усиливает её ЭФФЕКТ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ, гениально...

- РАКУРС
у меня свой Личный РАКУРС на ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ и он позволяет мне на всё смотреть оценивающе. Невозможно сложно ощутить и удержать середину и баланс между истинными противоположностями, так как третьего, по идее, не дано и это "третье" каждый САМ. если стоять на месте - то это за одних, а если двигаться - то это за других, или если ЦЕЛЬ - это за одних, если ПРОЦЕСС - это за других, то где? как? как поймать середину? а середина - это САМ... мой РАКУРС даёт возможность ощутить ТРЕТЬЕ, ощутить БААЛАНС, но это мой Личный РАКУРС, вряд ли он применим к кому либо еще, однако есть вещи, образы, где мысли ТАКИХКАКЯ сходятся на одном и том-же
https://ze-robot.com/images/source/25936.jpg
Треугольник вершиной вниз.
Это нельзя назвать просто СИМВОЛОМ, это конкретное, предметное, реальное явление того, что я называю Женское и вся игра и весь сюжет пронизаны этим символизмом и в этом родная Цензура, то есть взгляд на ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ в этой игре конкретно смещен на Женскую сторону и Женское в этой игре сделано ЦЕНТРАЛЬНЫМ.

Женское

https://www.adameve.com/cms/image/547442-590024-215x215.jpg

и из-за этого сдвига Бааланса на одну чашу весов, возникают типичные для нашего Общества штампы: плохое-хорошее, мы-хорошие, они плохие, Хаос-плохой, Порядок-хороший. Контроль-хорошо, Неудержимое - плохо и так далее и всё Мужское, что перестало БЫТЬ противоположностью всему Женскому тут конкретно объявлено ЗЛОМ, то есть чем-то запредельным и излишним в ЭТОМ Женском МИРЕ под названием БЮРО.
"им не важно понять ЭТО, им важно контролировать ЭТО"
https://pbs.twimg.com/profile_images/1008082770596454404/3SCkhVko.jpg

-ТЕРМИНОЛОГИЯ
немного затрону этот ПРОБЛЕМНЫЙ для всех НАС момент. в этой игре на этом моменте поставлена вся игра, собственно эта игра - это и есть СВОД ПОДОБРАННОЙ Терминологии, с разжевыванием каждого из них, очень сложно ВСЁ это увязать в какую-то логичную СХЕМУ, особенно в рамках и возможностях ИГРЫ, по этому кругом имеются разрывы шаблона и прикрученность, но при всём этом АВТОРЫ в очень многих деталях угадали, попали и описали... я понимаю эту проблему как никто, так как сам с этим конкретно бьюсь мучительно подбирая слова и связывающие их образы. например в этой игре есть слово СТРУКТУРА, я называю слово СХЕМА, в этой игре называют ОСНОВАНИЕ (НИГДЕ), я называю НИЧТО, в этой игре есть и выдуманные слова ИССЫ - а это БЕС. ИССЫ конкретно говорят о постоянном изменении и ИССЫ красные. экшн - попытка изобразить поглощающий ХАОС -черно- красный, а экшн ЛЯДА, который в игре называют ОРБИТР черно-синий, так-же очень много экшенов которые не фиксируются вниманием, но они очень многое говорят молча, как то, что сознанием ГГ руководит чистая внутренняя ТЬМА.
https://staticdelivery.nexusmods.com/images/2936/64932481-1567186757.png
а служит она СОВЕТУ, который уж не так ЧИСТ, потому как неизбежно соприкоссается с ИССАМИ.. со СВЕТОМ, с БЕСОМ..
https://leonardo.osnova.io/d0251717-1ec7-aebe-97d0-c7a79b1c82db/

-РЕАЛИЗАЦИЯ
в игре CONTROL мне очень зашло управление, физика, динамика, свет, графика, звук, в общем всё на очень качественном уровне, выше привычного, как для ЭЛИТЫ. Но вообще, игра эта не про игру - это чтиво, или, опять, крутой бенефис СОЗЕРЦАЮЩЕГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, в игре разжевываются именно ТЕРМИНЫ и ОБРАЗЫ и из них АВТОР старается скрутить СТРУКТУРУ, историю, объяснение, именно этим в игре стоит заниматься, причем надо будет много читать, то есть, не просто лутать ящики, и именно останавливаться и читать досье, слушать и смотреть всякие носители информации, ходить, левитировать в поисках именно этой  и н ф о р м а ц и и, между делом постреливая и кидаясь чем под руку попадется в появляющихся ниоткуда одержимых БЕСАМИ сотрудников БЮРО... именно зачитывание всех дел, всех описаний, всех кат-сцен - это самое главное в игре, но... сюжет - это самоцензура, цензура - это выстраивание из этих образов нужной политики партии, политики Монды и в результате игра сама себя съедает, как съедает шикарное управление отсутствие его полноценной реализации.
как можно нарисовать что-то не используя СВЕТ и ТЕНЬ? если используя только ТЕНЬ? разве такой образ получиться ОБЪЕМНЫМ?

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

56

Genshin Impact

это явно не игра.

https://trikky.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/2021/12/06/2021-12-07-00-54-59.jpg

мир мобильных игр основывается на том, что само по себе управление на телефоне очень неудобное и геймплей в таких играх определяет всё, т.е. удобство управления игровым процессом является решающим фактором популярности мобильных игр. разработчики до предела упрощают саму игру, делают её максимально казуальной, чтоб подкармливания лёгкими достижениями в самой игре, заставляли игрока продолжать мучатся с управлением, есть кактус, но играть. казуальность (лёгкость) в играх стала основным трендом не только для мобильных игр - но и для компьютерных.

Genshin Impact - это одиночная сверхлёгкая онлайн игра. можно даже назвать её игрой для девочек, причем для маленьких девочек.
казуальность игры такова, что не имеет никакого смысла что-то покупать, как-то сильно напрягаться, что-бы её пройти. при этом в этой игре есть онлайн магазин, в котором есть возможность увеличить свои шансы на получение более сильного персонажа или оружия.
всё как бы говорит о том, что, мол, да и наплевать на это недоразумение. это ведь полная дурь. но...Genshin Impact заработала 3,7 миллиарда долларов за два года — только на мобильных устройствах... замечу, на телефонах управление весьма неудобное и "мобильное железо" для этой игры требуется очень приличное.

что это такое? что происходит?

https://ip1.anime-pictures.net/direct-images/62c/62c6512d4ba4b2c0e37dc01f9d215fc0.jpg?if=ANIME-PICTURES.NET_-_730033-2411x678-genshin+impact-eula+lawrence-darah-single-looking+at+viewer-fringe.jpg

если первая мысль о том, что Genshin Impact зарабатывает потому, что это такой плейбой для 6+ подростков - то вряд ли. комьюнити игры очень разношерстно и в нём более трети - девочки, девушки и да. основное комьюнити этой игры находиться в Китае и... и может быть это действительно плейбой для школьников, но этот эффект в игре не может удерживать долго и приносить совершенно неадекватные деньги своим разработчикам. ведь основную часть денег в игру вливают не школьники, которые практически 100% не вкладывают в игру ничего, так как все в игре можно посмотреть совершенно бесплатно, а именно люди с возрастом 18+ и уже такие вкладывают в игру вполне ощутимые деньги. чтоб Вы понимали если считать в рублях, то 1 валюта (примогем) стоит 1 рубль, то есть в видео ниже девушка спокойно донатит 76000...

и такого с этой игрой происходит очень много.
есть даже так называемый челендж по задоначиванию в эту игру, то есть это уже сверх нашего понимания, так как вкладывать деньги в сами компьютерные игры - это уже само по себе безумие и явная зависимость, наркомания, но вкладывать в игру деньги вообще просто так, да еще и гордиться тем, что в результате в игре появилось новое нидлячего...
что-то подобное есть в игре Counter-Strike: Global Offensive, а именно скины на оружие. что-бы было понятно, то в игре есть стандартные модели оружия, но на них можно налепить уникальный рисунок и вот такие рисунки на оружие в компьютерной игре достигают в цене $800тыс. ...существует аукцион и даже биржа этих скинов, не говоря о бесчисленном множестве онлайн магазинов.
Это конкретный бизнес, эксплуатирующий детское стремление и направляющий его в своё русло.

Если бы Genshin Impact была просто донатовыжималкой, то я бы не стал на ней заострять внимание и сам бы прошол мимо. тут всё гораздо серьезнее. Игра буквально выстрелила в игровое сообщество своей выверенной готовой красотой и качеством, словно бы её обкатывали десятки лет и было установлено сотни патчей. я всегда слежу за геймдевом и знаю о чем говорю. Игра вышла слишком готовой. В ней, самым очевиднейшем образом изначально была просто вырезана часть контента, которая уже 2й год выдается порционно, закрывая пробелы и недосказания. Самое удивительное для меня то, что этот добавляемый контент соответствует текущему духу времени, то есть в нём присутствует актуальность, причем надо понимать, что контент всей игры готов заранее и выпускают его порциями, а события актуальны окружающей политической обстановке.

лично меня несколько пугает такое вангование.
например версия 3.0 открывает регион, всем своим видом отождествляющий Индию. До этого первым регионом была Европа, потом Китай, мелькнула Россия, потом Япония. Да в виртуальном мире игры есть конкретные намёки на принадлежность к той или иной нации из реального мира. Например есть в игре такая раса - Фатуи, так вот у персонажей этой расы имена русские, эта раса отличается гротескными и громадными юнитами, северным и ледяным антуражем и по сюжету игры является антогонистом, чем-то вроде Слизерина в Гарри Поттере.
Так вот Индия появилась ровно тогда, когда её мнение очень понадобилось Западу для решения вопроса с газом, то есть Индию буквально призывали отказаться от России и присоединиться к пределу цены на нефть. Проделана огромная работа в этом обновлении, к этому готовились не меньше года... я хочу сказать, что в современных играх, в таких как The Division®2 и прочие, многие события мира дублируются с невероятной точностью, но само понимание, что игровой контент делается очень долго, это не видео, доказывает, что реальное событие так-же долго готовилось и что событие не является случайным стечением обстоятельств. надеюсь S.T.A.L.K.E.R не из таких игр...

https://i.yapx.ru/UKMF0.jpg
очень много писанины. но всё-же добавлю ещё кое что из многого того, что уже не буду рассказывать.
сюжеты, диалоги в этой игре абсолютно недетские. это не проходной наивняк, и если читать, то среди весьма обильной но какой-то избирательной шаблонности, выстреливают так мне любимые откровения. для кого это делается совершенно непонятно, так как такие откровения направлены против тех, кто их может понять. фактически в игру имплементирован вызов, надменность, неизбежность. текстов и диалогов очень много, огромный глубокий лор, очень своеобразный, как-то необычно подающий привычные понятия. складывается впечатление, что вся эта информация генерируется нейросетью под определёнными данными и параметрами.
я же выставил картинку из этой игры, являющуюся тем самым угрожающим откровением. Это якобы дерево, которое символизирует новый район Сумеру (то есть Индия). Типо природа и всё такое. Но по сюжету в Сумеру жители носят странные устройства на ухе, которое очень соответствует тому, что мы знаем как очки виртуальной реальности и по сюжету, через эту устройство учёные контролируют не просто разум этих жителей, а даже сон, вернее, забирают сон у жителей и жители не видят сны. там всё сложно. так вот этот символ никак нигде не объясняется, дерево и дерево, но на этом рисунке овца (баран) с глазами в виде гипнотизированных очков, вместо мозга которого находится странная фигура, голова и плечи а руки, наверное, двигают рычаги. то, что это именно баран а не дерево показывает тот факт, что у этого барана выделено сердце, а в корнях дерева сердца не бывает...

в общем это я весьма советую к ознакомлению. эта "игра" точно из перечня мною рекомендованных, она делается в Китае, но Бенефициар точно - Британия. Особенно замечательный в этой игре звуковой ряд, он очень богатый, разнообразный, готовый, словно выскочивший из табакерки.
в общем - это что-то очень нереальное и именно эта нереальность так притягивает к этой игре людей.
но в ней есть то, что конкретно и откровенно угрожает
https://forumupload.ru/uploads/0014/97/f4/53/t137651.png

Отредактировано voghich (05.10.2022 01:17:16)

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

57

идея для игрового мира

миры, находящиеся рядом с черной дырой и неумолимо ею поглощаемые - полны малых чудес.
Судьба более не пытается их сдержать, т.к. всему миру, всей планете неизбежный конец.
выяснив это, люди предпринимают попытки выудить с таких миров чудесные артефакты. авантюристы идут на очень рискованные операции по поиску умирающих миров и вывозу из них чудесных артефактов, а некоторые даже пытаются открыть в себе чудесные свойства...

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

58

Артефакты, нужны, понятно, что бы, получить доминантность -  биологическое преимущество над теми, у кого нет артефактов. Биология рулит, куда ж без нее...

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

59

Volganin написал(а):

Артефакты, нужны, понятно, что бы, получить доминантность -  биологическое преимущество над теми, у кого нет артефактов. Биология рулит, куда ж без нее...

доминантность - это один из вариантов паразитизма и он не является единственным Способом Существования. Например для существ, которые живут тысячи лет не нужна доминантность.

Артефакты - это как радиоактивные вещества, которые на грани стабильности и свою нестабильность могут излучать. это излучение, если его укротить - уже можно использовать как энергию, как средство заживления или умерщтвления, как оружие и т.д.

надо понимать, что все в мире неизбежно сбалансировано и Судьбою просчитывается каждый атом, причем так, чтоб разрешить всю Вселенную в целом в Ноль. Вторжения же АБСОЛЮТА в эту Вселенную, Судьбою оформляются во что-то, что в точности соответствует Силе Вторгнувшегося, чтобы с идеальной точностью подвести Вторженца к его концу, но когда Вторженец начинает развивать свою Силу Вторжения, то он начинает сам провоцировать новую генерацию его уничтожения, а поскольку Судьба вынуждена всегда с абсолютной точностью рассчитывать эту генерацию, то Вторженец каждый раз выкидывая что-либо эдакое - вынуждает Судьбу делать новый перерасчет его уничтожения, отменяя прежний, таким образом из этих отмен формируется прошлое.
Артефакт - это такой Вторженец, который изначально был оформлен Судьбою, как предмет, как материал, но его Сила Вторжения неожиданно наросла потому что смогла и теперь в нём СИла Вторжения (Дух) такова, что превышает допустимую для предмета,  возникает даже эффект сознания у предмета, и такой артефакт начинает даже воздействовать на окружающую среду, как человек на зверей, т.к. явно на ином уровне Силы Вторжения. Однако, Артефакт, хоть и с огромной СИлой Вторжения, но заперт в материи, как в радиоактивном металле "потенциальная энергия" и эта тюрьма, как лампа для джина, может быть применима человеком, если он совладает с таким артефактом.

обезъян, для которых эффект доминирования - это главное в жизни, духовный рост - мало интересует. они уже пойманы Судьбой в колесо полового размножения и готовы сдохнуть после того как потрахаться, типа, кто там родиться это типа они "воскресшие", что очевидно является ложью. 0_без_Яны не осознают возможность Существовать Лично во Вселенной вне лжи продолжения какого-то рода, а существовать самим, сотни, тысячи и миллионы лет.

в погоне за ЭТИМ, а не за половым доминированием, люди отправятся в такие умирающие миры, по этому и появятся те, кто стремиться проявить чудо в себе лично, чтобы выпрыгнуть из шаблонов уничтожения Судьбой.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

60

надо понимать, что в таких умирающих мирах в людей раскроются всевозможные сверхспособности, которые Судьба блокировала всякими неудачами на Земле, а в умирающих мирах на такие выходки Судьба будет "смотреть" сквозь пальцы, по этому люди в таким мирах будут практически богами, которые безошибочно двигаются, попадают, сверхудачливы и точны, однако Судьба, при излишней накопленной божественности не выпустит людей тем или иным способом мешая выбраться с такого умирающего мира, т.к. мир, со всем содержимым должен быть уничтожен и именно по этому Судьба позволяет в этом мире твориться чудесам.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0


Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Компьютерные игры, как откровения для целевой аудитории.