Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Мой фильм - "Школьный урок"


Мой фильм - "Школьный урок"

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

Предлагаю вашему вниманию многосерийный фильм под названием "Школьный урок".
Начиная с первой и до последней серии данного фильма, мною будут выложены в данной теме.

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

2

Известные и очевидные вещи в ролике.
Это было всегда в школе, одни учителя "воду льют" и с ними учишься на расслабоне, вальяжно, глубины знаний при этом разумеется не получаешь, но и наставники такие - свои в доску, а другие - с первой секунды урока "с места в карьер", и вплоть до звонка на перемену (а то и её часть готовы прихватить) держат в напряжении своей ретивостью, напористостью.
Золотая серединка как нельзя лучше, на мой сугубо личный вкус)

0

3

Островитянка написал(а):

Известные и очевидные вещи в ролике.

Во первых спасибо Вам за высказанную точку зрения. Во вторых вы правы в том, что я говорю об общеизвестных и очевидных вещах. Настолько очевидных, что люди перестали видеть...

Островитянка написал(а):

Это было всегда в школе, одни учителя "воду льют" и с ними учишься на расслабоне, вальяжно, глубины знаний при этом разумеется не получаешь, но и наставники такие - свои в доску, а другие - с первой секунды урока "с места в карьер", и вплоть до звонка на перемену (а то и её часть готовы прихватить) держат в напряжении своей ретивостью, напористостью.
Золотая серединка как нельзя лучше, на мой сугубо личный вкус)

Педагоги в школе это люди и они разные. Одни добрые, другие злые. Одни спокойные , другие раздражительны. Одни умные, другие глупые. Одни...
Одни преподаватели вызываю у учеников чувство любви, вторые - уважения, третьи -презрения, четвёртые - страха, пятые...
О какой золотой середине вы говорите среди педагогов, я не понимаю. Какая середина между спокойным и раздражительным или глупым и умным преподавателем? Назовите например середину между глупым и умным? Лично я вижу только две крайности и не вижу никакой средней арифметической. (глупый/первая крайность+умный/последняя крайность) : 2 =   чему у вас равно?

Отредактировано Ашас (27.04.2020 15:14:21)

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

4

Ашас написал(а):

О какой золотой середине вы говорите среди педагогов, я не понимаю. Какая середина между спокойным и раздражительным или глупым и умным преподавателем? Назовите например середину между глупым и умным? Лично я вижу только две крайности и не вижу никакой средней арифметической. (глупый/первая крайность+умный/последняя крайность) : 2 =   чему у вас равно?

А где Вы услышали от меня деление учителей на глупых и умных?
Я об использовании ими ВРЕМЕНИ подачи учебного материала, которую Вы подняли в своём ролике. Одни максимально нашпиговывают учеников новой информацией, другие предпочитают отвлекаться на посторонние вещи, не относящиеся к теме урока, т.е. используют значительную часть учебного времени не по назначению. И для меня золотая середина в этом случае - это преподавание таким образом/способом, чтобы было место и небольшому "лирическому отступлению", и учебный материал был доведён в нужном объёме.

0

5

Островитянка написал(а):

А где Вы услышали от меня деление учителей на глупых и умных?

Глупый вопрос. Как я могу услышать от вас то, что вы мне не говорили?
В общей сложности я учился в образовательных системах около 20 лет и видел среди педагогов и умных и глупых, бескорыстных и взяточников, спокойных и нервных...  То, что я видел, о том вам и говорю.

Островитянка написал(а):

Я об использовании ими ВРЕМЕНИ подачи учебного материала, которую Вы подняли в своём ролике. Одни максимально нашпиговывают учеников новой информацией, другие предпочитают отвлекаться на посторонние вещи, не относящиеся к теме урока, т.е. используют значительную часть учебного времени не по назначению. И для меня золотая середина в этом случае - это преподавание таким образом/способом, чтобы было место и небольшому "лирическому отступлению", и учебный материал был доведён в нужном объёме.

Ваши уточнения сделали для меня более ясной вашу первую мысль .Спасибо.
Вам уточняющий вопрос: -  Вы в школу ходили для получения информации или знаний?

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

6

Ашас написал(а):

Глупый вопрос. Как я могу услышать от вас то, что вы мне не говорили?

Ваш вопрос ещё более глуп в таком случае. Спрашивать меня о том, какой я вижу золотую середину между глупым и умным учителями, когда я их глупость и ум никаким боком не упоминала.

Ашас написал(а):

Вы в школу ходили для получения информации или знаний?

Если отвечать с высоты сегодняшних лет, то будет один ответ, а если спросить меня 30-летней давности, то другой.
Вам интересен ответ ребёнка или женщины бальзаковского возраста? :D

Ашас написал(а):

В общей сложности я учился в образовательных системах около 20 лет и видел среди педагогов и умных и глупых, бескорыстных и взяточников, спокойных и нервных...

Ну да, 10 в школе, плюс два ВУЗа, плюс курсы повышения квалификации, тоже набирается около 20, а педагоги - они такие же люди и им присуще быть такими, какими Вы их перечислили.

0

7

Островитянка написал(а):

Ваш вопрос ещё более глуп в таком случае. Спрашивать меня о том, какой я вижу золотую середину между глупым и умным учителями, когда я их глупость и ум никаким боком не упоминала.

Ничего не имею против Вашего счёта по поводу глупости моего вопроса. Разве мой глупый вопрос  может быть более глупым или более умным по отношению к вашему глупому вопросу?

Вы упоминали о золотой середине (средней арифметической) и в связи с этим у меня к вам вопрос - Разве глупость имеет единицу измерения в числовых значениях  1,2,3...? Если, по вашему счёту глупость имеет числовые значения, то тогда с вами можно согласится в том, что моя глупость больше вашей. Если это так, то уточните вашу единицу измерения, вашей и моей глупости?
Если Ваша мера определения большей или меньшей глупости не имеет числовых значений, то уточните, как вы определили, что мой вопрос более (больше) глупый чем ваш?

Островитянка написал(а):

- Вы в школу ходили для получения информации или знаний?

-   Если отвечать с высоты сегодняшних лет, то будет один ответ, а если спросить меня 30-летней давности, то другой.
Вам интересен ответ ребёнка или женщины бальзаковского возраста?

Мне интересны оба ответа и я желал бы их услышать от вас.

Островитянка написал(а):

- В общей сложности я учился в образовательных системах около 20 лет и видел среди педагогов и умных и глупых, бескорыстных и взяточников, спокойных и нервных...

  -Ну да, 10 в школе, плюс два ВУЗа, плюс курсы повышения квалификации, тоже набирается около 20, а педагоги - они такие же люди и им присуще быть такими, какими Вы их перечислили.

Наш с Вами практический опыт обучения в учебных заведениях в итоге привёл нас к одному и тому же результату/мнению/выводу и это хорошо.

Отредактировано Ашас (27.04.2020 21:33:07)

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

8

Ашас написал(а):

Разве глупость имеет единицу измерения в числовых значениях  1,2,3...?

Не слышала о таком.

Ашас написал(а):

Если Ваша мера определения большей или меньшей глупости не имеет числовых значений, то уточните, как вы определили, что мой вопрос более (больше) глупый чем ваш?

Глупость, как известно, - это слабость ума, и проявляться у нормального человека может в разной степени силы, разве нет?
Отсюда и понятие бОльшей глупости, меньшей.
Ваш вопрос более глуп на том простом основании, что Вы лично расписались в своём непонимании, о чём мне сообщили

Ашас написал(а):

О какой золотой середине вы говорите среди педагогов, я не понимаю.

Ашас написал(а):

Мне интересны оба ответа и я желал бы их услышать от вас.

Да проще простого. Ребёнок в школу ходит потому, что это необходимость. И неизбежность. Так надо. И точка. :)
И не анализирует, знания он там получает, или суровый жизненный опыт...
Сейчас, воспитывая уже своего ребёнка, я понимаю, что в школе детям нужны знания, а информации вокруг детей и так в избытке.
У Вас иная точка зрения?

0

9

Островитянка написал(а):

Глупость, как известно, - это слабость ума, и проявляться у нормального человека может в разной степени силы, разве нет?

О силе духа, воли, мысли, слова слышал и более того практически испытал их действие на себе и других людях.
Слышал и о слабоумии ума людей, но свой УМ (устройство мозга) я меряю не силой, а способностями и возможностями, так же как возможности и способности системного блока компьютера.
Подумав над вашей мыслью, я соглашусь с вами в том, что УМ имеет силу. Очень часто людям не хватает мощности УМа, для понимания увиденного, услышанного. Однако  очень часто люди видя не видят, слыша не слышат и не разумеют, не в связи со слабостью ума, а совсем по другим причинам. Одной из причин, является не правильное мышление, которое в свою очередь является следствием обучения, воспитания...
Например я не понял вашу мысль с первого раза и только после вашего повторного уточнения  я уразумел то, о чём вы сказали и начал отвечать не в попад. В данном случае мудрость народная гласит - Дошло как до утки, на вторые сутки. Я не понял вас с первого раза не в следствии своего слабоумия, а в следствии других причин.

Островитянка написал(а):

Да проще простого. Ребёнок в школу ходит потому, что это необходимость. И неизбежность. Так надо. И точка. :)
И не анализирует, знания он там получает, или суровый жизненный опыт...
Сейчас, воспитывая уже своего ребёнка, я понимаю, что в школе детям нужны знания, а информации вокруг детей и так в избытке.
У Вас иная точка зрения?

Ваша мысль является основанием для моей точки зрении о посещении детьми школы. В школе дети должны получать не только знания в процессе обучения, но так же должны получать и практические навыки применения этих знаний в реальной жизни.
Школа это не только обучение, но ещё и воспитание детей. Роль педагогов/наставников в дальнейшей судьбе наших детей очень огромна.

Отредактировано Ашас (28.04.2020 18:01:30)

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

10

Ашас написал(а):

В данном случае мудрость народная гласит - Дошло как до утки, на вторые сутки. Я не понял вас с первого раза не в следствии своего слабоумия, а в следствии других причин.

Да хоть на третьи сутки. Мы ведь никуда не спешим. Главное - Вы меня услышали и поняли. Я Вас тоже.

Ашас написал(а):

не правильное мышление

что Вы под ним подразумеваете? и какое мышление Вы считаете правильным?
Правильным - для Вас лично? или где-то эта правильность задекларирована и кем-то установлена, признана?

Ашас написал(а):

Школа это не только обучение, но ещё и воспитание детей. Роль педагогов/наставников в дальнейшей судьбе наших детей очень огромна.

Согласна. Но современные школы позиционируют себя исключительно как образовательные учреждения. А воспитанием призывают заниматься родителей.

0


Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Мой фильм - "Школьный урок"