"Облачный атлас"
Harita, Артур поехал на встречу Новому году
в командировку в лес, когда вернется предложите
ему высказаться о фильме... мне поддержать Вас
не удастся- чтобы вспомнить, что там было,
знаю только, что пересматривать не стану
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Кино не для всех
"Облачный атлас"
Harita, Артур поехал на встречу Новому году
в командировку в лес, когда вернется предложите
ему высказаться о фильме... мне поддержать Вас
не удастся- чтобы вспомнить, что там было,
знаю только, что пересматривать не стану
Вот например, что Вы, Харита скажете о любом из фильмов
Феллини, Александра Сокурова, Киры Муратовой, Тарковского.
или Антониони?
Смотрю с интересом!!!!!!!! Феллини ? На вскидку ..."И корабль плывет"? "Казанова", Джинжер и Фред из последних, Оркестр как-то не оставил впечатления. Больше не помню...А вот Джульетта Мазини очень хорошо запомнилась в фильме. "Без жалости", там сценарий Феллини, где она играет проститутку, которую просто напросто обманывает любовник, чтобы выманить ее деньги...потряс фильм до глубины души...
Также считаю внести в список фильмы финского
режиссера Аки Каурисмяки (с его творчеством я познакомился
в его короткометражке в фильме "На 10 минут позже/после",
под этим общим названием 2 фильма- "Труба" и "Виолончель "-
Не знаю, надо посмотреть...
Про наших оставим на потом, ага?
Смотрю с интересом!!!!!!!!
очень приятно это слышать, обнадеживающе.
Джульетта Мазини очень хорошо запомнилась в фильме. "Без жалости",
"Без жалости" не смотрел, но сюжет напоминает "Ночи Кабирии",
где та же Мазини играет доверчивую и в конце обманутую
девушку (проститутку), но фильм снятый уже самим Феллини.
В дополнение Вами просмотренных советую "Амаркорд" и "Рим"
для затравки- потом может и другие пойдут, но если есть настрой
и возможность спокойно посмотреть. Подобные фильмы вгрызаются
в сознание и еще долго- долго его тормошат. .
Потому мне всегда интересен каннский фестиваль (сейчас проводят
еще в Венеции подобный), там зачастую можно встретить желаемое.
... меня кстати хорошо потряс фильм "Елена", лауреат Канн,
а Сокуров в тот год в Венецию повез своего "Фауста"
а Сокуров в тот год в Венецию повез своего "Фауста"
Фауст Сокурова долго был в памяти, да и сейчас есть. Снят ведь в Германии? Эта обстановка- грязь, какая-то неустроенность и раззрозненность бытия и на ее фоне такие страсти...Хорошо снят, 100500 за фильм!
"Елену" посмотрю, не видела. А вот с Венецианского фестиваля запомнились "Овсянки" Не смотрели?
"Овсянки" Не смотрели?
помню название, но не помню, чтобы смотрел,
скорей всего, что нет. Обязательно посмотрю.
Снят ведь в Германии? Эта обстановка- грязь, какая-то неустроенность и раззрозненность бытия и на ее фоне такие страсти...Хорошо снят, 100500 за фильм!
расскажу Вам, какое воздействие на меня произвел "Фауст"-
Сокуров для меня давно Великий художник. Смотрю его
фильмы в одиночестве и исключительной тишине в своей
кельи полностью отрешенным от всего мира. И вот сижу
смотрю- перевариваю всю эту грязь бытия и кульминация
фильма- это один кадр (лицо девочки) на меня воздействовал
такой порцией адреналина, будто мне в кровь резко вкачали
ведро морфия... и обалдевший сидел еще часа 2... отпустило,
конечно, но подумал, что такое случается только раз в жизни.
кульминация
фильма- это один кадр (лицо девочки) на меня воздействовал
такой порцией адреналина, будто мне в кровь резко вкачали
ведро морфия... и обалдевший сидел еще часа 2... отпустило,
конечно, но подумал, что такое случается только раз в жизни.
Не скажу, что подобное было у меня, но есть все-таки фильмы. которые не просто запоминаются, но цепляют, да так сильно, что будоражат душу, разрушают устоявшиеся воззрения.
ЗЫ. Маргариту Сокуровскую забыть невозможно, впрочем, как и Фауста и Мефистофеля...Вообще там много таких режиссерских неординарных решений- немецкий язык, немецкие актеры (не представляю теперь другого Фауста и вообще кто бы мог его сыграть?), места съемок, пейзажи и средневековая обстановка, ужасающая медицина, трупы...а эти заключительные минуты фильма- ад или чистилище...жутко-притягательное кино
Отредактировано Harita (10.12.2014 16:43:37)
Кино немного картинок, уж очень впечатляющие
много таких режиссерских неординарных решений- немецкий язык, немецкие актеры, места съемок, пейзажи и средневековая обстановка, ужасающая медицина, трупы...а эти заключительные минуты фильма- ад или чистилище...жутко-притягательное кино
Harita, спасибо за Ваш отзыв к творчеству Сокурова-
Вы второй человек, который мне знаком так высказывается
о "Фаусте"... (нас мало, но мы в тельняшках))).
А по поводу неординарных решений, то Сокуров всегда
отличался высокохудожественным подходом к созданию
картины. У него нет случайных кадров, фраз, актеров-
все подчинено искусству выражения, чтобы зритель мог
оказаться в атмосфере, созданной художником и слиться
с ним одним чувством и размышлять, созерцая сущности бытия.
... после того, как показал своей маме "Русский ковчег" и она
была просто в восторге, я решил показать ей "Фауста". Мамка
с удовольствием расположилась в кресле для просмотра, но
не смогла продержаться более 10 минут. Труп ее "подкосил".
Видимо это наше время испытывать кайф от таких фильмов.
Молодежь трупами не удивишь. Моя 30-летняя дочь, филолог по образованию, тоже выдержала минут 20. Причины две. Она не любит средневековье за его грязь, дикость, разнузданность и вторая- слишком вольное обращение с Гете.
Молодежь...
тоже выдержала минут 20. Причины две. Она не любит средневековье за его грязь, дикость, разнузданность и вторая- слишком вольное обращение с Гете.
полагаю- здесь надо объяснить, что это не пересказывание текста,
а художественное произведение на основе сюжета Гете. А то, что
"не пошло" считаю это естественным. Не беспокойтесь- девочка
растет и развивается нормально... намного удивительней то, что
если бы она досмотрела до конца и в восторге выразила полное
восхищение... хотя- в жизни всяко бывает
Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Кино не для всех