Продолжаем свои мысли которые к нам пришли в этот день и которые нам хочется огласить для других, помещать сюда. Желательно серьёзные. Но можно и не очень.
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Мысли мысли посетившие нас сегодня-3
Продолжаем свои мысли которые к нам пришли в этот день и которые нам хочется огласить для других, помещать сюда. Желательно серьёзные. Но можно и не очень.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
а можно и так- победивший болезнь рак, сам становится раком...
Победивший болезнь рак, становится здоровым, а не раком.
Глупец победивший мудреца, сам становится мудрецом. Слабый победивший сильного, сам становится сильным. Победивший вожака (царя) сам становится вожаком. Победивший...
простите, но думаю- дракон далеко не глупец, с глупцами поступать лучше,
как советует мудрый Соломон-
Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.
Хороший совет, но трудно выполнимый.
Отредактировано Ашас (20.11.2022 15:45:36)
[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]
Победивший болезнь рак, становится здоровым, а не раком.
верно. Так и здесь- победивший глупца, становится наставником,
учителем и т.п., но никак не глупцом.
Ашас
Вы, опять лжёте. Я не давал никакой ложной информации, как минимум я её распространил
Дал и распространил - одно и то же.
Вы пишите "хрень" с умным выражением лица. Гоните, так же как и Ал "отсебятину" о каком то внешнем и внутреннем знании. "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Словом был Бог" это библейская цитата, которую Вы отнесли к внешнему знанию... Я переосмыслил и выразил данную мысль иначе - "Вначале был Атом, и Атом был у Энергии, и Атом был Энергией" Эту "хрень" Вы называете внутренним знанием. Это информация, а не знание.
Для вас - возможно. Это ничего не меняет в вашем, доступном вам мире. Я тоже ен вижу смысла спорить на эту тему. И говорю это Алу. А то что вы влезли с критикой - уже говорит о ваших качествах. Никто вас лично н езаставляет считать что-то знанием или информацией, хотя как я уже не раз говорила, то что это знание не мешает быть ему информацией и наоборот. Я не понимаю в чем для вас проблема. Я ведь не говоррю, что это НЕ информация. Вы же отрицаете что это знание Потом еще вещаете про однобокость Арбуз вам в голову.
Дал и распространил - одно и то же.
Нет, распространил и дал, это не одно и тоже. Распространитель это посредник между дающим и получающим. Распространитель ничего не даёт, он передаёт. Практический пример - Перерабатывающее предприятие выпускает, ДАЁТ молочную продукцию, а магазины, торговые точки РАСПРОСТРАНЯЮТ данную продукцию между потребителями. Дающий и распространяющий, предприятие и магазины стоят в одной логической цепочке и дополняют друг друга, но при этом не являются одним и тем же. Лила, Ваш мозг зависает при решении элементарных логических задач и Вы не можете увидеть разницу между дающим и распространяющим. Вы допускаете ошибки в элементарных задачах, а что толку говорить с Вами о решении Вами более сложных жизненных задач!?
... я уже не раз говорила, то что это знание не мешает быть ему информацией и наоборот. Я не понимаю в чем для вас проблема.
У меня в данном вопросе нет проблем и как я понимаю проблемы в данном вопросе у Вас. Эйнштейн говорил - Информация это не знание. Я согласен с его мыслью.
Лила, перед Вами схема... Скажите мне данная схема, это для Вас информация или знания? Данная логическая задача немного сложнее, чем та которую вы не смогли решить на уровне - дал и распространил. Информация и знания, так же, как дал и распространил, стоят в одной логической цепочке и взаимосвязаны между с собой, но при этом это не одно и тоже. Если Вы не против, если вы желаете, то мы решим эту логическую задачу относительно информации и знания. Для этого, Вам надо просто ответить на мной поставленный вопрос. Арбуз вам в руки!
Отредактировано Ашас (20.11.2022 20:37:20)
[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]
Ашас
Нет, распространил и дал, это не одно и тоже.
Мне без разницы ваше жонглирование словами. Ложная информация появилась здесь через вас. Вы несете ответственность за её проверку перед публикацией. Для меня нет разницы дали или передали или распространили. Мои действия будут строиться исходя из того какова суть, а не ваша софистика
Эйнштейн говорил - Информация это не знание. Я согласен с его мыслью.
Ну а я нет.
Лила, перед Вами схема... Скажите мне данная схема, это для Вас информация или знания?
И то и другое. Это очевидно.
Мне без разницы ваше жонглирование словами.
А, для меня напротив, Ваше жонглирование словами имеет огромное значение.
Ложная информация появилась здесь через вас.
Да, информация появилась, через выложенную мною картинку в данной теме с мыслью "Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мир получит поколение идиотов". Данная мысль была изложена на фоне изображения Эйнштейна. Я не говорил о том, что данная мысль принадлежит Альберту Эйнштейну, следовательно я не лгал и не говорил правду. Я просто дал информацию для размышления. Данная мысль совмещённая с изображением Эйнштейна, так же не является свидетельством того, что данная мысль принадлежит ему. А, если бы эта мысль на картинке была совмещена с изображением Ельцина, вы бы так же кричали о том, что Ельцин этого не говорил!? Что вы как банный лист прилипли к заднице с этой картинкой и кричите о том, что Эйнштейн этого не говорил!? Я же сказал Вам, то что, эту мысль выразил Вася Пупкин, а не Эйнштейн. Чего Вам ещё надо? Что вы здесь "раскудахтались" - Ложная информация, ложная информация...
Вы несете ответственность за её проверку перед публикацией.
Сеть интернет, это всемирная информационная помойка. На эту помойку люди выбрасывают не вещи, а информацию нужную и не нужную, полезную и бесполезную, правдивую и лживую... За эти информационные выбросы никто не несёт никакой ответственности. Правда во многих странах правители пытаются блокировать некоторые сайты и даже пытаются издавать законы регламентирующие потоки информации. Но с их стороны, это "мартышкин труд" - информационная помойка и есть помойка, так же как и помойки с ТБО (твёрдыми бытовыми отходами). Люди выбрасывают то, что желают выбросить и ничего с этим не поделаешь. Были американские астронавты на Луне или не были придёт время и люди узнают. Кто лжёт, а кто говорит правду!? На данный вопрос люди получат 100% ответ удовлетворяющий всех и споры прекратятся, но это произойдёт не в настоящем, а в будущем.
Для меня нет разницы дали или передали или распространили.
А, для меня есть разница и это для меня архи важно.
Мои действия будут строиться исходя из того какова суть, а не ваша софистика
Стройте свои действия, как Вам угодно.
Ну а я нет.
Вы, не согласны с мыслью мирового авторитета Эйнштейном!? Круто.
И то и другое. Это очевидно.
Для Вас представленная мною схема является и знанием и информацией одновременно. Хорошо. Как говорит Вася Пупкин - Теория (информация) без дела (практики), что голова без тела.
Понял. Для дальнейшего конструктивного диалога, нужно нам выбрать определение слова ЗНАНИЕ удовлетворяющих нас обоих.
Знание — это осведомленность или понимание кого и чего угодно, которое можно логически или фактически обосновать и эмпирически или практически проверить. (Википедия)
Меня устаивает данное определения понятия слова знание. А, Вас Лила устраивает данное определение!? Если нет, то дайте своё определение данного слова.
Если Вам безразлично данное определение, то нам следует прекратить данный диалог.
Отредактировано Ашас (20.11.2022 23:24:06)
[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]
верно. Так и здесь- победивший глупца, становится наставником,
учителем и т.п., но никак не глупцом.
С глупцом может соревноваться в глупости только глупец. Сколь долго бы не соревновались глупцы, они победить друг друга не смогут и как были, так и останутся глупцами.
Учитель у всех людей один - по религиозному Бог, по обывательски мать Природа.
Все люди в этот мир приходят не смышлёными глупцами и Вниманий Вы правы, разумение людей зависит от наставников (родителей, преподавателей). Только дело в том, что наставники (родители, преподаватели) не соревнуются со своими наставниками и не стараются их победить. У наставников задача другая - передать свои знания и жизненный опыт своим воспитанникам. Если наставник мудр, то и воспитанники станут в итоге мудрецами. Если наставник глуп, то данная учесть ожидает и обучаемых им людей.
[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]
Ашас
Вы, не согласны с мыслью мирового авторитета Эйнштейном!? Круто.
Альберт Эйнштейн мировой авторитет в области физики, математики. И я не пытаюсь выразить несогласие с его трудами в этих областях. Но Эйнштейн не был философом, не имел образования в области философии, религии или психологии, или филологии. Поэтому в этих областях он не является мировым авторитетом. Вопросы обсуждаемые здесь относятся к области философии, психологии и филологии, в которых я разбираюсь скорее всего лучше любого присутствующего тут, и Эйнштейна в том числе. Поскольку получили образование в этих областях. Поэтому имею полное право не быть согласной с его мнением.
Знание — это осведомленность или понимание кого и чего угодно, которое можно логически или фактически обосновать и эмпирически или практически проверить.
Меня вполне устраивает такая формулировка.
Вопросы обсуждаемые здесь относятся к области философии, психологии и филологии, в которых я разбираюсь скорее всего лучше любого присутствующего тут, и Эйнштейна в том числе.
Лила, это прекрасно, что Вы в вопросах философии, психологии, филологии разбираетесь лучше чем Эйнштейн и все здесь присутствующие. Лила, можно ли данную ИНФОРМАЦИЮ исходящую от Вас назвать ЗНАНИЕМ!? Я считаю то, что данную информацию исходящую от Вас нельзя назвать ЗНАНИЕМ. На основании чего я сделал такой вывод? Такой вывод я сделал на основании совместно нами принятого определения слова - Знание. Мы с Вами начали вести диалог по правилам и согласовывать единое понимание определения, значения слова. Согласно определения не представляется возможности проверить практически, кто лучше разбирается в вопросах философии, психологии Эйнштейн или Вы, в связи с тем, что 18 апреля 1955 года ушёл в мир иной. Это раз. Нельзя проверить и эмпирически, по тем же причинам, что и в первом случае, кто лучше разбирается в вопросах философии и психологии Вы или Эйнштейн. Это два. Остаётся у нас из определения слова ЗНАНИЕ - логическое и фактическое обоснование. Можно ли логически обосновать то, что Эйнштейн хуже Вас разбирался в вопросах философии и психологии? Нет нельзя. Эйнштейн прожил 76 лет и его круг общения с людьми был обширным. Среди этих людей были и философы и психологи, которые передавали ему свои знания, так же как и Вам это передавали ваши преподаватели в учебном заведении. Это три. Кто был лучшим наставником в вопросах философии, психологии Ваши преподаватели (наставники) или друзья (знакомые) Эйнштейна, сказать и логически обосновать не возможно. Это три. Лила вы привели аргумент о том, что имеете официальное образование в отличие от Эйнштейна в области философии, психологии. Ваш аргумент, можно назвать фактом, того, что Эйнштейн не имел официального образования в области философии и психологии. Однако на основании данного факта, нельзя утверждать то, что вы лучше разбирались в данных областях науки. Это четыре. Из всего мною сказанного я делаю вывод : Не всю информацию исходящую от людей, можно назвать ЗНАНИЕМ. Эйнштейн говорил: - Информация это не знание. В мире людей много информации, которую нельзя назвать знанием. "Бог есть солнце и щит..." (Библия. Псалтырь 83/12) Данную информацию нельзя логически фактически обосновать. Нельзя проверить не эмпирически и ни практически,, т.е. данную информацию нельзя назвать - ЗНАНИЕМ. Так, что Эйнштейн от части прав утверждая то, что информация рассмотренная мною и подобная ей исходящая от людей не относится к ЗНАНИЯМ. Данный вывод следует, исходя из определяющего значения данного слова, принятого нами с вами по обоюдному согласию. Вы согласны со мною? Если нет, то я буду рад если вы аргументированно укажете мне на допущенные мною ошибки.
Меня вполне устраивает такая формулировка.
Это первый наш с Вами шаг на встречу друг к другу для достижения взаимного понимания.
И так, перед нами ранее выложенная мною схема монтажа домофона с электромагнитным замком и определение слова - Знание. Данная схема, что это - ЗНАНИЕ или ИНФОРМАЦИЯ? Мой ответ: - Данная схема есть информация несущая сведения (ЗНАНИЯ), т.е. данная схема это не знания сами по себе, а лишь один из СПОСОБОВ передачи ЗНАНИЙ. Лила, каков будет Ваш ответ на данный вопрос!?
Отредактировано Ашас (21.11.2022 09:46:56)
[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]
Ашас
Лила, можно ли данную ИНФОРМАЦИЮ исходящую от Вас назвать ЗНАНИЕМ!? Я считаю то, что данную информацию исходящую от Вас нельзя назвать ЗНАНИЕМ.
Вы задали вопрос и ответили на него. И не смотря на то, что согласно определению, которое вас устраивает, на ваш вопрос можно ответить утвердительно, вы отвечаете отрицательно. Я не буду даже комментировать ничего кроме сказанного.
Нельзя проверить и эмпирически, по тем же причинам, что и в первом случае, кто лучше разбирается в вопросах философии и психологии Вы или Эйнштейн.
Почему нельзя? У Эйнштейна не было образования в области философии, религиоведения и филологии, а у меня докторская степень в этой области. У Эйнштейна не было образования в области психологии, а у меня степень бакалавра по этой дисциплине. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Эйнштейн не разбирался, например в философии. И думаю, что будь он жив, мы бы с ним очень быстро нашли общее понимание, поскольку разница лежит лишь в начальном смысле закладываемом в те или иные слова.
Похоже, ни вы ни Ал этого не желаете понять, поскольку для вас более приоритетной целью разговора является борьба со мной для повышения своей самооценки, а не попытка найти истину и прийти к компромиссу.
"Бог есть солнце и щит..." (Библия. Псалтырь 83/12) Данную информацию нельзя логически фактически обосновать.
Логически эту информацию можно обосновать. Логически можно обосновать практически всё.
Это первый наш с Вами шаг на встречу друг к другу для достижения взаимного понимания.
И так, перед нами ранее выложенная мною схема монтажа домофона с электромагнитным замком и определение слова - Знание. Данная схема, что это - ЗНАНИЕ или ИНФОРМАЦИЯ? Мой ответ: - Данная схема есть информация несущая сведения (ЗНАНИЯ), т.е. данная схема это не знания сами по себе, а лишь один из СПОСОБОВ передачи ЗНАНИЙ. Лила, каков будет Ваш ответ на данный вопрос!?
Я уже дала ответ и он не не изменился.
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Мысли мысли посетившие нас сегодня-3