Всё забавнее становится наш российский автопром. Искренне надеюсь, что смогут слепить что-то приемлемое, на уровне достойном современных ожиданий.
Сначала новости, потом мои личные мысли....
российские активы группы Renault переходят в государственную собственность: принадлежавшие ей 67,69% "АвтоВАЗа" - России в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ", а "Renault Россия" - правительству Москвы
▪️ глава Минпромторга в конце апреля говорил, что речь идет о символической сделке "за рубль"
▪️ Renault одновременно получает опцион на обратный выкуп своей доли в "АвтоВАЗе", который может быть реализован в течение следующих 6 лет
▪️ "АвтоВАЗ" будет осуществлять сервисное обслуживание машин Renault на российском рынке, при этом продолжит выпускать на своих заводах всю линейку Lada
▪️ Собянин сообщил, что Москва сохранит большую часть коллектива завода "Рено" после ухода собственника
▪️ московский завод "Рено" теперь будет делать легковушки под историческим брендом "Москвич" - сначала с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей
▪️ основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода "Москвич" станет "КамАЗ", написал Собянин
Источник - t.me/rian_ru
Вы знаете, я лишь анализирую ситуацию. Анализ у меня основан на исторических данных.
То есть покупка на самом деле Н - национализация. На волне современных реалий адекватное действие. Сохранение рабочих мест - очень хорошо. Москва взяла под крыло рабочее предприятие. Рено в течение 6 лет может вернуться если сможет/пожелает.
Теперь о непонятном. Рено собирались на 30% из зарубежных деталей и на 70% производимых в России. 30% в основном Румыния с завода Dachia.
На счет лицензии, вопрос проще. Она теперь не нужна. Но где взять детали? То есть машины рено - всё.
Москвич. Москвич!? Чё!? Простите, последняя марка Москвича выглядела так :
То есть в 2001 году выглядел как какой-то понтиак из 80-х. С соответствующей начинкой. КПП автомат? Не не слышали....
На счет электрокаров, тоже не очень получилось. Представленный электромобиль на выставке Армия от конценра Калашников выглядел вот так:
Внутри были заявлены какие то супер характеристики "убивающие Теслу", но поскольку проверить их не было возможности все с кровавыми слезами на глазах "наслаждались" дизайном и пытались понять как это развидеть.
Не менее меня поразило сообщение о содружестве с КаМаЗом... Москвич-Камаз... Звучит сильно. Скорее всего грязи машина бояться не будет. И КаМаЗ даже неплохие машины.... Когда грузовики. Попытка сделать внедорожник привела к созданию вот этого:
Тот случай когда задница лучше фасада. Сзади напоминает даже старый Дефендер. Но спереди лучше не подходить. Даже ужасный Ssang-Yuong обанкротившися из за катастрофического снижения продаж из за того что покупатели пугались его, тихо курит в сторонке.
Тут я могу только сказать Д - дизайн К- криатифф. Именно КРИ атифф от слова криво.
Нет, я конечно желаю от всего сердца успеха с этим проектом. Очень хочется чтобы Москвич 2.0 не постигла участь ЗиЛа, мы все в этом прямо заинтересованы. Но предыстория пока не внушает оптимизма.
А пока, мы продали наш старенький Форд-фокус и начали брать авто в аренду.
Буду с огромным любопытством следить за развитием ситуации.
Отредактировано Лила (16.05.2022 10:56:53)