Тело входит в состав Души, то есть Тело - это Душа, вид, отряд, семейство и так далее - это всё Душа, по этому ты и путаешь структуру матрицы и батарейку, питающую эту матрицу. как говорится перепутал жопу с пальцем
если говорить о структуре Души, то прям механику, я сейчас разбирать не хочу, а вот образ попробую предоставить:Душа - это информация, в том числе и тело и окружающий мир и условия и, проще говоря, Душа - это дистрибутив, игра, информация, включая которую, вдыхая в неё себя самого и происходит жизнь аватара в предустановленном мире с иллюзией свободы, на которую и клюёт Дух, предвкушая новую вариативность...
по этому Душа без Духа, Дух без Души - не айс.если игра не нравится, скучная, не интересная или триндецки сложная, то мы выключаем её или удаляем, но дистрибутив Души всегда остается в сети и существует вечно, сам этот дистрибутив эволюционирует и перезаписывается после каждого использования, хоть каждую ночь и так из примитивнейших иллюзий свободы души кванта душа эволюционировала в сложнейший конгломерат ДНК и Мира человека и Душа является тем к чему её приводит Баланс (бой) стремления Духа к свободе и имитации этой свободы Душой.
игры - это, хоть и глубокий и недооцененный мною, как философом, образ, но всё-же, это не полноценный образ Духа и Души, хотя эффект ощущения Себя независимым от какой-то Игры в интернете - это очень важное ощущение. Внимательно следите за ним, увлекаясь в какой-нибудь игре. в реальности, конечно тут без пошутил и Душе глупо всирать Духа, которому не понравилось играть, Душа даже пугает Духа СТРАХОМ СМЕРТИ. по этому всегда по статистике результативности удержания Духа, происходит математическое усоврешенствование дистрибутива Души, происходят качественные изменения. возможно ли представить, что все изменения в Информации Души, в том числе и качественные, происходят Пассивно, активен только Дух, то есть все изменения Творит Дух... как, например, качественныыми изменениями информации Души, Дух натворил огромное количество различных Душ, как "онлайн игра" в которой уже вариативность добавляет не режиссура райского сада абсолютной свободы Дух, а сам Дух сам себе подкидывает проблем, играя одновременно сам против себя, в разных, более мелких Душах, в одном и том-же Мире, в одно и то-же время с одними и теми-же стремлениями, сам с собой бодается, толкается, сам себя убивает... информация об использовании Души Духом реагирует, просчитывается и пересчитывается для более эффективного использования Духа, для более эффективного уничтожения Духа...
неизбежно, но Духу надоедает любая игра с ограниченным функционалом, Дух своим нутром избегает захлопывающейся ловушки, а НИЧТО неизбежно старается как-раз таки упрощать и ограничивать функционал, деградировать и упрощать существование ЧЕГО-ТО, существование Духа, уничтожить его, по этому крайне пристально "уделяет внимание" (пассивно) к моменту уничтожения Духом самого себя, что-бы низвести Его в НИЧТО, соблазнив свободой игры.
Пассивность Души, это момент, в котором Дух заставляет Душу усложнятся и разнообразиться, Дух требует того, что не предусмотренно Игрой, Его намерение вначале встречает огромное сопротивление, ведь НИЧТО не стремится разнообразиться, а наоборот, тут-же прискакивают одержимые Игрой другие проэкции Духа и мешают сами себе разнообразить эту Игру. Если намерение Духа сильно, то он может и разрушить других себя, по этому Дух не Уничтожает, он разрушает, выводит из СТРОЯ, давая возможность пересобраться. Мятежный Дух, пройдя "9 кругов Ада", устроенных НИЧТО для этого Духа, заставит НИЧТО создать в этом Мире "онлайн игры" то, что Он требует. Такой Дух, способный противостоять всей Системе, уже становиться "разработчиком" Игры и сам редактирует её, такой Дух становиться Богом... но нельзя забывать, что и "разработчики", пусть они и Боги, но всё еще находятся В Игре, только на качественно ином уровне - теперь они вводят активные изменения в Душу и Душа для обычных Духов перестает быть Пассивной и податливой.Ну вот,
такой вот ОБраз того, что мы называем Душа и Дух, это их основы и стремления, я еще их называю Женское и Мужское, Порядок и Бес и так далее... по этому Душа, Тело, желания итак далее, всё связанное с Миром Информации - это одна полярность, а вот Дух, Сила, Намерение, даже решительность, всё связанное с Парадоксом - это уже другая полярность, и только между этими, разными по своей НАТУРЕ потенциалами, и возникает напряжение, движение, ток, которые мы называем Существование. как возникает непреодолимая тяга между тем, что известно (информация, Душа) и тем, что не известно (Дух, Вера).. кстати в Мире Души есть технология, основанная именно на этом принципе, вы знаете название этой технологии - это Тайна.Отредактировано voghich (10.04.2019 22:26:18)
Пытаешься мои слова к себе приставить, ну что же пользуйся умело и учись творить.
Что же до общей массы твоего написания, то дополню для образовательности.
Чтобы присутствовать на той или иной планете, надо быть частью её, тело на планете земля это часть земли, они едины и не отвратимы, из земли мы вышли в землю мы и уйдем.
Душа лишь то что формирует форму на той или иной планете, к примеру чтобы стать кем то на солнце надо быть подобному ему, то есть тело подобно обличению формы подобности, как скафандр. Так же теория игры или тюрьмы информационной технологии не отрицательна и подтверждается многими фактами. С точки зрения ВСЁ ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ.
Так о чем мы ещё можете обговорить, если стоит блок на мозгах при выходе за грань и стремление познать источник (душа), но алгоритм ведь прост в познании верха и низа, но вот вопрос где низ, а где верх?
- Подпись автора
Всё есть Энергия.