Лила написал(а):гораздо круче обгадить все не глядя и не вникая в суть происходящего
Это типа проект. У которого есть мотивация его необходимости, расчет окупаемости и сравнение с альтернативами траты гос.денег.
1. Дорога типа частная. Такие проекты в развитых странах используют гос.гарантии, но финансируются в основном все же за счет частных компаний. Обстоятельства конечно разные и соотношение гос.капитала и частного составляет от 5/95 до 50/50. У нас по итогам 2010-2011 годов соотношение капиталов по платным дорогам составило 98/2. 98% - это типа народные деньги. То есть дорога должна быть бесплатной для 98% пользователей. В данном случае - Домодедово 7 км - исходно было заявлено 15 млрд.р., сейчас 13 (сэкономили), соотношение 11/2 млрд, эти 2 совершенно неопределены, а по практике (например платная дорога Москва-Питер) будут те же 98/2.
2. Про целесообразность писал МК и т.д. Нуль целесообразности.
3. Сравнение. Дорожный бюджет РФ примерно 100 млрд.р. в год и сокращен в связи с проблемами на 15%. РФ и 7 км. Строительство 3 года - поэтому будем считать в среднем 4 млрд. Получается 7 никому не нужных км равно 1/25 части России.
Лила, я ценю вашу относительно добрую волю и старательность, но вынужден повторить что внимать вашим мыслям и оценкам - это все равно что искать жемчуг в пустыне Сахара.