Реплика Андрея Куприкова
Превед, Медвед
Тонкий коньюктурщик (в хорошем смысле слова) Никита Михалков открыто бросил вызов главной медведевской агитпропке Тимаковой и вышел таки из кинематографической тусовки, распределяющей госбабло на кино :
Никита Михалков заявил о выходе из попечительского совета Фонда кино и коллегии Министерства культуры. Его возмутили "безответственность" Фонда и назначение в совет пресс-секретаря премьер-министра РФ Натальи Тимаковой, которую он обвинил в "латентной русофобии под прикрытием демократии".
Если честно, мне Михалков всегда нравился. Талантливый, спору нет, живучий, ловящий неслышные звуки, невидимых властных арф. Слегка авантюрный, себялюбивый, но без перебора, всегда на грани и никогда за ней. В общем, магически привлекательный дядька, эдакий Чеширский котяра, Паратовский мужчинка.
Даже когда его фильмы не получали зрительского успеха и подвергались всяческой обструкции, их нельзя было назвать фуфлом и кустарщиной. Картинка, замысел, режиссура, звук, операторская работа, декорации, масштаб всегда на уровне и всегда добротно.
Но сейчас не об этом. А о том, что на фоне хорового плача рукопожатной интеллигенции, вставшей коллективной впалой грудью на защиту порнографа Серебрянникова, оказавшегося очень неравнодушным к плебейским аксессуарам в виде бюджетного бабла и соответственно за эту любовь загремевшего в узилище, Никита устроил образцово-показательный демарш, по факту указав даже не Тимаковой, по совместительству верной боевой подруге мадам Синдеевой, известной как фея "Дождя", а тимаковскому начальству, что оно, начальство, никто, звать его никак и осваивать даже целый гектар для совместного акта дефекации он с ним не намерен.
За пол-года до выборов, много чего знающий и черпающий из властных чертогов Михалков, не будучи уверенным в исходе, вряд ли бы пошел на такой перформанс. Это означает, что судьба нынешнего правительства под руководством любителя гаджетов начинает обретать некоторые очертания, в смысле перспективы полной своей аннигиляции.
Что в свою очередь рисует в воображении оптимистов дивные картины прекрасного будущего без присутствия в нем либерального паноптикума, равно как и его творческой подтанцовки из разного рода креативных талантов и гениев, по странному обстоятельству неспособной гениалить и шедеврить самостоятельно, а исключительно находясь на подпитке от душного, костного, ретроградского режима.
Очень не хотелось бы ошибиться, доверившись чутью мэтра российского синематографа.
Тонкий коньюктурщик (в хорошем смысле слова) Никита Михалков открыто бросил вызов главной медведевской агитпропке Тимаковой и вышел таки из кинематографической тусовки, распределяющей госбабло на кино :
Никита Михалков заявил о выходе из попечительского совета Фонда кино и коллегии Министерства культуры. Его возмутили "безответственность" Фонда и назначение в совет пресс-секретаря премьер-министра РФ Натальи Тимаковой, которую он обвинил в "латентной русофобии под прикрытием демократии".
Если честно, мне Михалков всегда нравился. Талантливый, спору нет, живучий, ловящий неслышные звуки, невидимых властных арф. Слегка авантюрный, себялюбивый, но без перебора, всегда на грани и никогда за ней. В общем, магически привлекательный дядька, эдакий Чеширский котяра, Паратовский мужчинка.
Даже когда его фильмы не получали зрительского успеха и подвергались всяческой обструкции, их нельзя было назвать фуфлом и кустарщиной. Картинка, замысел, режиссура, звук, операторская работа, декорации, масштаб всегда на уровне и всегда добротно.
Но сейчас не об этом. А о том, что на фоне хорового плача рукопожатной интеллигенции, вставшей коллективной впалой грудью на защиту порнографа Серебрянникова, оказавшегося очень неравнодушным к плебейским аксессуарам в виде бюджетного бабла и соответственно за эту любовь загремевшего в узилище, Никита устроил образцово-показательный демарш, по факту указав даже не Тимаковой, по совместительству верной боевой подруге мадам Синдеевой, известной как фея "Дождя", а тимаковскому начальству, что оно, начальство, никто, звать его никак и осваивать даже целый гектар для совместного акта дефекации он с ним не намерен.
За пол-года до выборов, много чего знающий и черпающий из властных чертогов Михалков, не будучи уверенным в исходе, вряд ли бы пошел на такой перформанс. Это означает, что судьба нынешнего правительства под руководством любителя гаджетов начинает обретать некоторые очертания, в смысле перспективы полной своей аннигиляции.
Что в свою очередь рисует в воображении оптимистов дивные картины прекрасного будущего без присутствия в нем либерального паноптикума, равно как и его творческой подтанцовки из разного рода креативных талантов и гениев, по странному обстоятельству неспособной гениалить и шедеврить самостоятельно, а исключительно находясь на подпитке от душного, костного, ретроградского режима.
Очень не хотелось бы ошибиться, доверившись чутью мэтра российского синематографа.
- Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)