А вот с остальным никак не могу с Вами согласиться. Кто-то Вас ввёл в заблуждение.
Я не очень поняла, с чем вы не можете согласиться и как то, что написала я противоречит тому, что написали вы???
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Поездки...
А вот с остальным никак не могу с Вами согласиться. Кто-то Вас ввёл в заблуждение.
Я не очень поняла, с чем вы не можете согласиться и как то, что написала я противоречит тому, что написали вы???
...как то, что написала я противоречит тому, что написали вы???
— Ну Вы же написали, что (цитирую): "Внизу старые самолеты. На них тренировались летчики в военных училищах в 50-х..." А по факту Л-29 только в 64-м году стали поставлять в учебные полки военных училищ. Это же не "50-е" годы, а... "60-е" годы. Обучение курсантов на Л-29 в старых училищах могло начаться не ранее 1966 года, так как нужно было установить тренажёры и подготовить лётчиков инструкторов. Если же прочитать Ваше высказывание, то выходит, что Л-29 такой древний, что лётчики на нём обучались в период с 50-го по 60-й год. Ошибка почти на десятилетие.
Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 19:14:41)
— Впрочем, ошибка даже не на десятилетие, а... на 40 лет. Ведь по факту на Л-29 ещё обучали курсантов в 1993 году, то есть, - в "90-е" годы. Правильно написать, что на Л-29 обучались курсанты в 60-90 годах, а никак не в 50-е.
Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 19:16:07)
— Впрочем, ошибка даже не на десятилетие, а... на 40 лет. Ведь по факту на Л-29 ещё обучали курсантов в 1993 году, то есть, - в "90-е" годы. Правильно написать, что на Л-29 обучались курсанты в 60-90 годы, а никак не в 50-е.
Я же выше согласилась, что стоило написать " обучались в 60-е".
Я же выше согласилась, что стоило написать " обучались в 60-е".
— Извините за дотошность, - хотел заступиться за любимый самолёт. Ведь то, с чем Вы согласились, тоже будет не совсем правильно сказано. Потому что в 60-е годы обучение началось уже под самый конец (в 68-69 г.г.), и длилось оно вплоть до 93 года, параллельно с поступлением обновлённого УТС Л-39. Так что правильнее будет указать весь диапазон (60-90 г.г.), а не ограничиваться только 60-ми годами. Ведь по факту на Л-29 обучались и в 60-е, и в 70-е, и в 80-е и в 90-е.
Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 19:17:27)
— Извините за дотошность, - хотел заступиться за любимый самолёт. Ведь то, с чем Вы согласились, тоже будет не совсем правильно сказано. Потому что в 60-е годы обучение началось уже под самый конец (в 68-69 г.г.), и длилось оно вплоть до 93 года, параллельно с поступлением обновлённого УТС Л-39. Так что правильнее будет указать весь диапазон (60-90 г.г.), а не ограничиваться только 60-ми годами. Ведь по факту на Л-29 обучались и в 60-е, и в 70-е, и в 80-е и в 90-е.
Ну, вот... теперь я с вами не буду соглашаться Возможно то училище в котором вы учились, с 68 года получило Л-29, но в СССР они появились существенно раньше:
В 1963 году Л-29 был принят на вооружение ВВС СССР и получил в НАТО кодовое обозначение «Maya»[6]. Л-29 был предназначен для обучения летчиков для полётов на МиГ-21. В летных училищах «Дельфин» постепенно заменил МиГ-15УТИ, который был более тяжелый в управлении и не прощал ошибок в пилотировании.
Первым авиационным училищем, освоившим Л-29, стало Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков. Первым полком, получивший 29 мая 1963 года Л-29, стал 703-й учебный авиационный полк Черниговского ВВАУЛ, который базировался на аэродроме Умань в Черкасской области.
— Лила, Вы можете со мной не соглашаться и пытаться по-своему аргументировать, опираясь на сведения, почерпнутые из каких-то своих источников, но во всяком деле есть свои тонкости, о которых лучше знают только те, кто в своё время находился внутри самого процесса, описанного в этих источниках. Я же чётко разъяснил ранее, что в старых училищах, возможно, начали обучение на Л-29 чуть раньше чем в новых.
— Здесь статья, в которой подробно и с указанием сроков описано освоение самолёта Л-29 в учебных полках военных лётных училищ.
Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 19:22:21)
ЗОО.лог
Да я вообще не понимаю сейчас в чем я не права. Вы мне постоянно говорите что я ошиблась. Я же согласилась, что в той фразе 50 надо заменить на 60. Но вы продолжаете мне что-то доказывать? Что именно? Что в 60-х на Л-29 еще не обучались курсанты? Так они обучались. Да, конечно надо инструкторам было подготовиться и налетать. И вы не знаете как это делается? Собирается часть инструкторов с училищь, отправляется в Жуковский или Чкаловский аэродром или на Качу или в Кубинку... и там централизованно готовится сразу же по прибытии первых самолётов в СССР, а то может и в Чехословакию отправляются. И к моменту начала поставок в училища они уже готовы.
Первым полком, получивший 29 мая 1963 года Л-29, стал 703-й учебный авиационный полк Черниговского ВВАУЛ
Я не думаю, что в полк прибыли самолёты. на которых никто из лётчиков на этот момент не умел летать Скорее всего их пригнали как раз те, кто переучился. Это как минимум логично. Моя фраза не касалась всех училищь в СССР. Я просто сказала, что в 60-х на них обучались курсанты. Что не так?
А если вопрос не в этом, то я не понимаю о чем разговор тогда?
Да я вообще не понимаю сейчас в чем я не права. Вы мне постоянно говорите что я ошиблась. Я же согласилась, что в той фразе 50 надо заменить на 60. Но вы продолжаете мне что-то доказывать? Что именно? Что в 60-х на Л-29 еще не обучались курсанты? Так они обучались.
— Лила, я специально убрал из нашей полемики всё лишнее, чтобы ничего не мешало восприятию и можно было понять, в чём заключается суть моей небольшой поправки. Доказывать я ничего не пытаюсь, а просто вношу ясность. Даже если заменить 50 на 60, всё равно это будет неправильно.
— Предлагаю ещё раз взглянуть на Вашу исходную надпись, оставленную под фото с самолётами, но уже с внесённой поправкой.Вы пишите:"Внизу старые самолёты. На них тренировались лётчики в военных училищах в 60-х". Поскольку теперь мы точно знаем год начала эксплуатации самолёта Л-29 (1963 год), то сказанное означает, что на самолётах, которые запечатлены на фото, лётчики в военных училищах тренировались с 1963 по 1969 годы. Но ведь Вы же знаете, что на самом деле это не так. Потому что обучение курсантов лётному делу на этом типе самолёта продолжилось и в 70-х, и 80-х и даже в 90-х (три года). Чтобы устранить эту неточность, оставив без изменения сроки (60-е годы), следует также немного подправить и текст. Тогда на выходе у нас получается фраза: "Внизу старые самолёты. На них начали тренироваться лётчики в военных училищах в 60-х". Ключевым словом в этой фразе является слово "начали" (применительно к слову "тренироваться"). Только при таком варианте правки цифра "60" имеет право там быть. Если же фразу мы хотим оставить в исходном виде, то необходимо внести поправку в сроки. В этом случае фраза обретает следующий вид: "Внизу старые самолёты. На них тренировались лётчики в военных училищах в период 60-90 годов".
Отредактировано ЗОО.лог (09.10.2018 20:14:28)
Да, конечно надо инструкторам было подготовиться и налетать. И вы не знаете как это делается? Собирается часть инструкторов с училищь, отправляется в Жуковский или Чкаловский аэродром или на Качу или в Кубинку... и там централизованно готовится сразу же по прибытии первых самолётов в СССР, а то может и в Чехословакию отправляются. И к моменту начала поставок в училища они уже готовы.
— Лила, в данном случае, прежде чем возразить, я бы хотел сослаться на Ваши слова, оставленные в сообщениях № 46 и 48 в теме форума "Информационная война. История создания невидимого оружия":
"…каждый фильтрует ту информацию, которая ему важна…"
"…лишь 20% людей серьёзно фильтруют информацию. Остальные заглатывают даже не жуя…"
— Конечно же, я знаю, как это делалось в то время, так как мне довелось общаться с живыми свидетелями описанных там событий и быть непосредственным их участником. Напомню, что подробно об этом описано в упомянутой выше статье.
— Приведу несколько цитат из статьи, чтобы были понятны основные детали процесса освоения нового УТС в военных училищах СССР:
"В 1963 году перед Качинским и Черниговским ВВАУЛ, готовивших лётчиков-истребителей, была поставлена задача через год приступать к практическому обучению курсантов выпускных курсов полётам на МиГ-21. В этих условиях новый реактивный УТС для первоначального обучения был просто необходим. В Главном штабе ВВС и управлении ВУЗ ВВС ещё в начале 1963 года было принято решение о начале освоения Л-29 в 703 УАП Черниговского ВВАУЛ, базировавшегося на аэродроме Умань в Черкасской области."
"Для изучения новой авиатехники в марте 1963 года в Чехословакию была направлена группа офицеров и сверхсрочнослужащих под командованием подполковника С.М.Лядова (всего 30 человек). В течение месяца они изучали самолёт, и в начале апреля 1963 года начались полёты, в ходе которых лётчики группы п-ка Лядова успешно освоили программу переучивания."
"29 мая 1963 года на аэродроме в Умани приземлились первые "Дельфины". Не прошло и десяти дней, как на них начались полёты инструкторского состава. Первой к переучиванию приступила эскадрилья п/п-ка Инякина. В числе первых на Л-29 переучились начальник училища г-л м-р ав. Н.Ф.Кузнецов, п-к Ф.К.Щигорев, п/п-ки В.Б.Горбунов, А.М.Логинов, И.М.Спирин, м-р П.И.Романовский, а также лётчики-инструкторы звена м-ра Головко."
"Велась и подготовка к началу курсантских полётов на самолёте Л-29. Для экспериментального обучения было определено звено м-ра Головко, в состав которого вошли курсанты 2-го курса (список из 24-х человек)."
"Одновременно с обучением экспериментальной группы курсантов вводились в строй на Л-29 остальные лётчики-инструктора 703 УАП и лидерные группы из других лётных училищ ВВС."
"1 сентября 1963 года училище приступило к проведению экспериментально-исследовательских полётов на самолете Л-29 в различных условиях днём и ночью."
— Все перечисленные выше мероприятия входят в т.н. подготовительный процесс. Эти экспериментально-исследовательских полёты нужны были для создания КУЛП (курса учебно-лётной подготовки). Это расписанный поэтапно весь комплекс упражнений и тренировок, на который опирались инструкторы в своей работе при обучении курсантов лётному делу. Лётчики, прошедшие переучивание в учебном полку и курсанты звена, созданного для экспериментального обучения, помогали на практике проверить и откорректировать создаваемый КУЛП. Вместе с ними также прошли переучивание лётчики лидерных групп из других лётных училищ.
— Далее снова цитирую выжимки из всё той же статьи:
"Помимо Черниговского училища, к концу 1963 года первые "Дельфины" уже получили в Качинском, Харьковском и Ейском лётных училищах. В 1964 году на аэродроме Ивано-Франковск была создана специальная советско-чешская база, которая занималась передачей новых самолётов (чешские лётчики перегоняли новые Л-29 из ЧССР в Ивано-Франковск и сдавали их своим заводским специалистам, прикомандированным к базе, а те уже готовили машины к сдаче в советские учебные авиаполки). По мере освоения этого самолёта и увеличения количества, обучаемых в училищах курсантов, по одному учебному полку первоначального обучения (на Л-29) оказалось мало. В 1968-69 годах в некоторых училищах были сформированы новые полки (105 УАП, 106 УАП)..."
— Из сказанного следует, что в Черниговском ВВАУЛ лётную практику с курсантами на новом УТС Л-29 реально можно было начать не ранее весны 1964 года. Что касается всех остальных училищ, то там в 60-х и 70-х годах первый курс был чисто теоретическим. На втором курсе весь третий семестр курсанты занимались изучением самолёта и упражнялись на тренажёрах. А с четвёртого семестра, по весне, как правило, выезжали на лётную практику. Вот и весь расклад о периоде эксплуатации Л-29 в военных лётных училищах для обучения курсантов лётному делу. Всё началось весной 1964 года и закончилось осенью 1993 года.
Паломничества и просто поездки к святым местам. | Православный дворик | 04.11.2021 |
Прощание с миражами. Части 2, 3, 4. | Архив ДСП | 15.11.2016 |
Прощание с миражами | Архив | 03.02.2015 |
Абсолют - всеПричина | ЧТО ПРОИСХОДИТ? | 03.03.2024 |
БОЛТАЛКА КУРИЛКА - 10 #2 | Столики в кафе | Сегодня |
Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Поездки...