Эх, ты...У меня даже дети знают много чего про альтернативную энергетику...
ПС. Фото как всегда выше похвал! Мне даже свои выставлять стыдно после такой красоты и профессионализма...
Нашла чего стыдиться... Даже не думай. Любые фото это история.
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Поездки...
Эх, ты...У меня даже дети знают много чего про альтернативную энергетику...
ПС. Фото как всегда выше похвал! Мне даже свои выставлять стыдно после такой красоты и профессионализма...
Нашла чего стыдиться... Даже не думай. Любые фото это история.
Примерно как автомобиль. только с крыльями Як-18Т до 5 человек, комфортно 4. Наш Хаски - 4, комфортно 3. Вообще, как я понимаю, малая авиация или легкомоторная, как ее называют, отличается гораздо большим разнообразием конструкций и моделей по сравнению с бизнес (деловой) или гражданской авиацией. Примерно как отличаются по количеству видов мир птиц и летающих насекомых
Восхищаюсь жизненным активом Лилы.
В своё время налеталась до тошнотиков, включая военные самолеты (чтоб туда "пробраться" спец. разрешение требовалось).
Но, это было "временное" явление, благодаря определенному близкому человеку.
Сейчас... на "кукурузнике" с пилотом*любителем... я лучше на авто
Для Лилы
давным давно, в караоке, мы частенько пели этот гимн
Восхищаюсь жизненным активом Лилы.
В своё время налеталась до тошнотиков, включая военные самолеты (чтоб туда "пробраться" спец. разрешение требовалось).
Но, это было "временное" явление, благодаря определенному близкому человеку.
Сейчас... на "кукурузнике" с пилотом*любителем... я лучше на автоДля Лилы
давным давно, в караоке, мы частенько пели этот гимн
Спасибо
Авто конечно тоже люблю. Путешествовать на машине - особое удовольствие. Но вот для фотографий, сверху конечно материала больше. Хотя комфорта меньше, а шума больше.
Тарханкут
На утро следующего дня был день отдыха и всех повезли на экскурсию. Для начала мы приехали в Тарханкут, к знаменитому тарханкутскому маяку.
Это маяк на одноимённом мысе, который является самой западной частью Крыма.
Маяк построен в 1816 году. В тот же год был построен маяк-близнец по тому же проекту — Херсонесский маяк. Он представляет собой 38-метровое сооружение, выложенное из белого инкерманского известняка. Его обслуживала команда из 11 матросов, смотрителя, обычно отставного морского офицера, несколько телеграфистов и служителей. Свет маяка исходил из масляной лампы, составленной из 15 фителей и 15 рефлекторов. Горючим служило сурепное масло (добываемое из сурепицы).
(Суре́пица — название, обозначающее ряд растений семейства Капустные, или Крестоцветные)
В 1824 году лампу сделали подвижной, и она стала крутиться вокруг своей оси. В конце XIX века поставили лампу, работающую на керосине, и заменили линзу на более мощную. Для обслуживания судов во время тумана использовался наутофон, генерирующий звуки резкого высокого тона. До его установки использовался колокол. С нижнего этажа в комнату с маяком ведёт винтовая чугунная лестница, состоящая из 142 ступенек и нескольких площадок. Во время землетрясения 12 сентября 1927 года маяк не пострадал, хотя башня маяка раскачивалась из стороны в сторону.
Вокруг маяка создан искусственный парк. Интересно, что маяк до сих пор кто-то обслуживает.
Внутри маяка есть такой центральный ствол с подъемником. Вверх ведут 142 ступеньки.
Вид на центральную шахту сверху
Сейчас вместо масляной лампы стоит мощная электрическая. Интересно что будет если такую дома повесить?
Поднявшись на верх, я увидела красивейшие пейзажи, обильно дополненные всякими военными антеннами... Тут у них просто гнездо какое-то...
У этой машины, питание видимо, почему-то происходило от ВСУ или авиационной вспомогательной установки. А это, ни что иное, как небольшой реактивный двигатель, который работает на генератор. Шум стоит как на аэродроме. Да и топлива она кушает. наверное не мало. Неужели дизельный генератор нельзя было поставить!?
Говорят, что Тарханкут важный стратегический пункт, откуда просматривается почти все Черное море. поэтому так много военных вокруг.
А мы едем дальше вдоль берега. Следующая остановка. Тут нам впаривают эту скалу как черепаху
Храм на мысе Большой Атлеш. После приезда выяснила, что это церковь Святого Николая.
И тут еще один самолетик пролетел...
После обеда, всех повезли кататься на большом катере. Катер правда был очень старый и мятый Видимо не первое десятилетие катает туристов. Тут меня заполнили нехорошие предчувствия и я с дорогой оптикой и камерой осталась на берегу.. хотя конечно очень хотелось прокатиться. Но очень скоро, я убедилась, что приняла правильное решение....
И вот, почему:
Остаться сухим с фотоаппаратом в руках, в такой обстановке на таком катере, весьма сложно
В конце путешествия нам показали затонувший сухогруз "Ибрагим-Яким"
В ночь с 17 на 18 декабря 2010 года сухогруз "Ибрагим Яким" следовавший под флагом Камбоджи из порта Николаева в Турцию с грузом 5,5 тысяч тонн металлолома попал в пятибальный шторм в районе западного берега Крыма. При первых признаках шторма экипаж попытался стать на якорь вблизи мыса Тарханкут, но шторм сорвал судно с якоря и выбросил на мель в километре от берега, в результате чего корабль получил пробоину корпуса. В результате аварии никто из 15 членов экипажа, состоящего из граждан Сирии и Индии, не пострадал.
Осознав всю сложность ситуации экипаж подал сигнал "SOS" — в 10 вечера в небо взмыла сигнальная ракета. Но из-за сложных штормовых условий и волн высотою до трех метров эвакуировать экипаж не представлялось возможным. Лишь только утром 18 декабря все 15 человек экипажа были при помощи спасателей из МЧС доставлены на берег. Им была предоставлена одежда, питание и жилье в местном пансионате "Солнечная долина".
На судне кроме груза металла находилось 40 тонн топлива и 2 тысячи 200 литров смазочных материалов, представляющих угрозу для окружающей среды. 14 января 2011 года была начата операция по ликвидации последствий аварии в результате которой из судна были удалены нефтепродукты, грозящие акватории экологической катастрофой. После откачки топлива было запланировано частично разгрузить судно, чтобы снять его с мели и отправить на ремонт. Но судовладелец — сирийская компания — месяц не выходил на связь а впоследствии медлил с началом работ по откачке нефтепродуктов. В результате откачка нефтепродуктов с судна была произведена украинской стороной, причем попытки заставить судовладельца оплатить счет за работы не увенчались успехом — судя по всему судно не было застраховано. Владельцу оказалось дешевле бросить корабль, чем оплатить работы по откачке топлива и снятия судна с мели. В итоге имущество судна было арестовано, груз и ценное оборудование были сняты с корабля а его остов до сих пор лежит у побережья мыса, приманивая туристов и добавляя местным пейзажем особую изюминку и поэтичность.
На следующий день летаем над морем...
Полеты над морем. Коктебель - Карадаг - Орджоникидзе
В последний день наконец, случилось то, ради чего я собственно и летела. Полеты вдоль морского побережья. Степной Крым по своему интересен, но сочетание прозрачной воды, облаков и скал, конечно дают гораздо более насыщенные ощущения. И фотографии тоже. Вылетали мы из Коктебеля. Аэродром постепенно развивается. На нем все чаще происходят сборы, регулярно идут прыжки с парашютами. Возят парашютистов на десантном Ан-2 с гордой надписью - девизом ВДВ "Никто кроме нас". А еще тут большие ангары, которые сейчас переоборудуют. В будущем может получиться отличная авиаремонтная база.
По соседству гора Клементьева или Узун-Сырт. С нее совершали свои первые полеты известные в будущем авиаконструкторы Ильюшин, Яковлев, Антонов. На горе стоит памятник с планёром на вершине. Постамент виден, но планёр с такого ракурса почти не заметен.
И тут, неожиданно, пролетел какой-то странный аппарат... не с нашего аэродрома. Откуда взлетал мы так и не узнали. Забавная конструкция.
Наш Як-18 рвался в бой и взлетел первым чтобы покрутиться над аэродромом. Особенно ему нравилось уходить ниже уровня ВПП.
А вот так выглядела наша стоянка
Потом начались прыжки и мы вынуждены были переждать пока все желающие прыгнут. А вот бабуля героиня, ветеран войны, 93 года! Она прыгнула в этот день в тандеме.
Наконец взлет дали и самолеты один за другим уходят в небо. Сначала делаем несколько кругов над аэродромом.
Потом уходим в сторону Орджоникидзе. Это небольшой поселок городского типа с населением чуть более 2500 чел.
В советское время рядом с городом. население которого было более 4000 чел, располагался завод "Гидроприбор" который производил и испытывал торпеды. Он был филиалом Питерского ЦНИИ "Гидроприбор". Рядом с ним был завод "Гидроаппарат", который тоже был военным и имел отношение к торпедам и еще каким-то военно-морским вооружениям. После развала СССР Украина заводы закрыла. Цеха были разграблены, пришли в негодность, некоторые разрушены. Говорят, что ходят разговоры о восстановлении заводов. Но судя по внешнему виду, пока только разговоры. Посмотрим. что дальше будет.
Недалеко от него, в бухте Двуякорной, какой-то новый пансионат с красными крышами...
Затем, мы пошли в сторону Карадага. Под нами село Щебетовка. В прошлом Верхний Отуз.
А вот какие-то странные строения. Даже нет предположений что это может быть. Вентиляционные шахты? Трубы?
Кто-то выжигает траву. Перед зимой. наверное удобряют почву?
Вот они красоты прибрежного Крыма... Обходим Карадаг
Отсюда мы берем курс домой. К этому моменту в пределах видимости у нас осталось 3 борта. Собираемся кучкой и некоторое время летим вместе. Потом разделяемся. У всех свои маршруты. На прощание машем друг другу ручками
Филиппины. Манила.
Мы доехали без приключений. Сейчас в Маасине. Скоро выезжаем в путешествие по островам. Сначала. конечно повидали родителей, нанесли визиты вежливости. А теперь начинается настоящий отдых.
Прежде, несколько слов о Филиппинах, коли уж мы сюда приехали. Филиппины если кто вдруг не помнит, это группа островов. которых более 7000!, которая расположена в островном поясе между Китаем и Австралией. В этом же поясе островов находятся Индонезия и Малайзия. Скорее всего, эти острова образовались, когда Австралия откололась от единого материка. Если конечно, эта версия верна. Либо, раньше часть суши между Австралией и Китаем была над поверхностью воды, а потом погрузилась. Сейчас, этого достоверно никто не знает. Но коренное население Филиппин, Индонезии и Малайзии формировалось как слияние сразу многих этносов. В явном виде у них присутствуют как монголоидные гены, так и гены коренных жителей Австралии.
До 16 века Филиппины были практически недоступны европейцам. В 16 веке были открыты Магелланом. На тот момент племена, жившие на островах, не имели даже собственного самоопределяющего названия, как например в Китае, общее название для многих народов после объединения было "хань". Филиппинами Филиппины стали называться в честь испанского короля Филиппа II. На тот момент, он был еще принцем. Далее, Филиппины переходили из рук в руки вплоть до обретения независимости после Второй Мировой войны. Острова находились под контролем Испании, Америки (США), Японии. Сегодня в стране более или менее спокойно, но иногда случаются экстремистские проявления отдельных групп. Это и исламские группировки вроде Фронта Национального Освобождения и Маоисты (те же что и в Непале)и даже Троцкисты. как бы это удивительным не казалось.
Климат тут приэкваториальный. Острова растянуты почти на 2000 км с севера на юг и более чем на 900 с запада на восток. Лучшее время с середины декабря до середины мая. С мая по декабрь довольно влажно, потому что муссоны приносят много осадков. Также, этот период сопряжен с появлением большого числа ураганов, зарождающихся в Тихом океане. И путь многих из них проходит через середину Филиппин. В стране два государственных языка. Это пилипино и английский. Религия в основном католицизм. Что интересно, не смотря на то, что религия имеет именно испанскую ветвь протестанцизма, не смотря на то, что около 10% в стране мусульмане, на то, что названия городов и деревень в основном тоже испанские, не смотря на то, что испанский период колонизации был самый продолжительный, по испански здесь говорят и понимают язык очень немногие. А вот английский знают хорошо почти везде. Грамотность высокая. Образование поставлено в стране неплохо.
Страна изначально в основном аграрная. Сейчас тут много заводов, открытых в основном большими транснациональными корпорациями со всего мира. Рабочая сила дешевая.
Прилетев в Манилу, мы купили билеты на рейс местных авиалиний до Себу. Это ближайший к Маасину крупный аэропорт. Оттуда паромом переправились с острова Негрос на остров Лейте.
Мы немного погуляли по городу, благо между рейсами было около 6 часов. Сегодня Манила срослась с городами сателитами, которые вместе образуют столичный регион. В него сейчас входит более 15 городов, которые по сути, составляют единый конгломерат. Манила в сочетании площадь/количество жителей, считается самым густонаселенным городом в мире. К сожалению, во время Второй Мировой большая часть города была уничтожена бомбардировками авиации США, которая наносила удары по войскам Японии. Осталось довольно мало исторических зданий и памятников. Но, кое-что все же есть.
Экология в Маниле ниже плинтуса. Особенно грязная вода. Река Пасиг, которая разделяет город пополам, уже давно мертвая. В ней нет ничего живого.
Так выглядят улочки старого города. Хотя, он конечно относительно старый. Постройки конца 40-х начала 50-х годов.
Наверное один из немногих старых храмов 16 века. частично сохранившихся на территории города.
Классическая церковь 18 века Санта-Августин.
Центральный кафедральный собор города
Памятник погибшим во время Второй Мировой. Установлен на месте, где японские военные устроили резню после вооруженного восстания. В общей сложности было убито более 100 000 человек.
Очень характерная черта Филиппин - маршрутки "джипни". Это полу кустарные переделки старых американских армейских джипов в такие микроавтобусы. Изначально это были именно Джипы и Виллисы. Сегодня это любой старый внедорожник. Они нереально старые, громкие, вонючие (выхлопные газы) и жесткие. Загрязняют воздух ужасно. И их тут тысячи.
Но, не смотря на это, есть в них какое-то свое очарование, как и в авто 60-х на Кубе. Каждый из них, произведение искусства. Каждый хозяин привносит в свой джипни что-то свое, уникальное. Это вообще характерная черта для восточной Азии - украшение автомобилей. Я бы сказала это национальная черта.
В завершении коротенького рассказа несколько фото современного центра города и набережная...
Теплооо...и днем и ночью...ах как завидую!!!!!
Экология в Маниле ниже плинтуса. Особенно грязная вода. Река Пасиг, которая разделяет город пополам, уже давно мертвая. В ней нет ничего живого.
Надо взять на заметку.
Выходит, как я и предполагал, в данный момент, человек самый страшный хищник, тотально уничтожающий жизнь вокруг себя...
Там, где поселился человек, остальным формам жизни не выжить...
Fortuna non permanet in aeternum
Маасин.
Маасин это город с населением около 85 000 человек. Он является столицей южного Лейте. Лейте - один из островов Филиппин. Когда образовалось первое поселение в этом месте, никто не знает. На момент прихода испанцев поселение на месте Маасина уже были. Поселение стали именовать по названию местного католического прихода Тagnipa. Но как-то раз, большой караван испанцев в поисках воды подошел к Тагнипа. Кто-то спросил местных туземцев, показывая рукой в сторону реки у которой стояло поселение, "Que pueblo es este?" что по испански означает " Как называется ваше (местность, поселение), туземцы не поняв, что имеют в виду ответили Maasin, то есть соленый. Они думали, что спрашивают какая там вода. Среди испанцев оказались картографы, которые дали название поселению Маасин. С тех пор так этот город и называется. А как его называли местные племена осталось сокрытым в истории.
Несколько фото сразу после приезда и вечером, когда пошли погулять и на ночной рынок, где обычно закупают еду для небольшой кафешки, которую содержат мои родители. Не кафешка, не ресторан, а скорее закусочная. И еще небольшая гостиница. Опять же, очень своеобразная из нескольких небольших одноэтажных домиков. Мы остановились именно в ней, потому что в доме была куча гостей, собравшихся к Новому Году и тех, которых родители пригласили из Катманду на время после землетрясения, пока не восстановят дома. В общем, полный огород.
Серега дома на кухне... только приехали, замученные перелетами и переездами... почти 2 дня в дороге. Сначала хотели взять прямые билеты, но потом что-то расхотели платить по 160 000р за билет туда-обратно... дело даже не в том, что не было возможности, но это как-то ненормально дорого... В Америку и то дешевле...хотя и дальше. Рейсов было мало и особой конкуренции нет, вот цены и заламывают перед Новым Годом.
Вообще, с середины декабря дождей очень мало, но нам повезло В день приезда минут на 15 прошел настоящий тропический ливень. Теплый
На фотоаппарат, (когда видят крупную камеру) реагируют весьма бурно и радостно. Отчасти поэтому многие кадры делали мыльницей или вообще телефоном. Да и если честно, иногда лень таскать с собой тяжелый отдельный юкзак с камерой и объективами... а они все чего-то строят и строят...
Это такое место, где куча всяких совсем маленьких забегаловок, где можно вечером когда спадает жара, комфортно перекусить. Тут же можно заказать рыбу из которой приготовят еду, или любые другие ингредиенты и полуфабрикаты. Можно приготовить тут же или отнести домой... Кстати, довольно много туристов... постоянно европейские лица в кадре. Сейчас тут горячий сезон.
Только к ночи я начала ощущать постепенно, что начинаю отдыхать. До этого мы все время куда-то мчались, торопились, волновались чтобы успеть, не опоздать, как лучше состыковать... А сейчас... сейчас, когда вокруг тепло, стрекочут цикады и ночные птицы издают свои странные звуки, когда воздух пропитан теплыми ароматами травы, цветов и моря, которое совсем недалеко, когда пузо набито вкусной едой, приходит умиротворение. С удовольствием не буду читать никаких новостей, не буду смотреть ни на какие графики, выключаю обычный свой телефон, забываю про экономику, политику и все остальное.... Неделя полного отключения от цивилизации...
Ну, нет, конечно, полного отключения не получится. Мы решили проехать по небольшим островам, где будем 1-2 дня останавливаться и отдыхать. Я конечно хотела написать свое отношение и про конференцию ВВ, на которой если честно, я услышала нечто, сильно меня удивившее. Не пойму почему никто не обратил на это внимания, хотела ответить на какие-то посты на форуме.... но потом, мне так стало по человечески лень, что я решила, что сделаю это чуть позже. Надеюсь, никто не в обиде...
Думаю, что теперь уже буду писать через неделю. Ну, может пару фоток кину, из мест где будем без лишних комментариев. Хорошей всем предрождественской (католической) недели. Мы не особо заморачиваемся какое рождество праздновать, какое нет, поэтому празднуем и то и другое Опять же, надеюсь, никого не обидела. Хорошего всем настроения.
Отредактировано Лила (16.07.2020 20:52:57)
вокруг тепло, стрекочут цикады и ночные птицы издают свои странные звуки, когда воздух пропитан теплыми ароматами травы, цветов и моря, которое совсем недалеко, когда пузо набито вкусной едой, приходит умиротворение.
Уличная еда, приветливые лица... расслабон полный...Именно это мне и нравится на востоке, в Азии...в европах этого нет Благословенный край!
ПС.Какие обиды? Ждем с нетерпением выхода на связь!
Отдыхайте, набирайтесь сил... так здорово, очень рада за вас!
ПСПС. Фотка со свиньей рассмешила От рыбки закапали слюнки на клавиатуру...
Паломничества и просто поездки к святым местам. | Православный дворик | 04.11.2021 |
Прощание с миражами. Части 2, 3, 4. | Архив ДСП | 15.11.2016 |
Прощание с миражами | Архив | 03.02.2015 |
Абсолют - всеПричина | ЧТО ПРОИСХОДИТ? | 03.03.2024 |
БОЛТАЛКА КУРИЛКА - 10 #2 | Столики в кафе | Сегодня |
Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Поездки...