Думаю, это не правильно.
Мы, всё же, должны различать материальное от нематериального, причину от следствия. А как её различишь, когда всё окажется материальным, получится, и, так называемая, тонкая, и грубая материя как одно и то же. В результате, сначала получится материальным Бог (здесь не важно каким словом его назовут), затем этим богом станет человек, естественно самый-самый, ну и маленькие божки к его услужению, а так же всякого рода наполеончики, мечтающие о мировом господстве.Ну допустим зафиксируют приборы что-то необычное, как трактовать станут? Вот мы обнаружили присутствие тонкой материи? Но для определённых людей это присутствие и так не является секретом. Ведь не в этом главный вопрос, а в первичности, что причина, а что следствие.
Ну объявят сознание материальным, и что? Это даст большее понимание? Мне кажется, это только запутает. Начнут искать из чего состоит сознание, а приём здесь один, “кувалда и нож”, начнут стучать по нему да резать, дабы добыть доказательства. То бишь - убивать и убивать.
Все не окажется материальным. Нематериальное останется как и было. Я говорила о расширении понятия материя. Только и всего.
Я думаю что ответ на вопрос что первично это пока на уровне верю-не верю. Я думаю что нематериальное первично. Но тут мы как бы выражаем мнения на тему что такое материальное. Ал, что-то необычное всего лишь повод узнать о мире больше и поняв сделать это обычным. Индуизм характеризует материальное как проявленное. То есть имеющее измерения, оставляющее какие-то следы своего наличия.