Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » Происходящее - новости на мониторах


Происходящее - новости на мониторах

Сообщений 231 страница 240 из 1000

231

Не знаю куда приткнуть. Фильм о Сноудене Гражданин Четыре

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

232

Российские школьники провалились на мировой олимпиаде по математике. Впервые не завоевав ни одной золотой медали.
Чтож, все закономерно.

Константин Сёмин «АгитПроп» 18.07.2015


https://www.youtube.com/watch?v=WgVv6SAVxNw

ЕГЭ - умышленное убийство образования в России. Часть 1


https://www.youtube.com/watch?v=TRyfaLe8OnQ

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

233

Так всё нелепо...
Вся страна стонет от кучки вшей, придавит которую можно за пару часов...
А мы всё чешемся и чешемся...

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

234

Вообще,система ЕГЭ была перенята у Китая. И там вполне успешно применяется. Вопрос не идеи, а как обычно - ее воплощения.

Отредактировано Лила (19.07.2015 12:06:35)

0

235

Лила написал(а):

Вообще,система ЕГЭ была перенята у Китая.

Очень сомнительно.
Даже в свете крайних политических веяний, для правительственной бюрократии Солнце до сих пор восходит на Западе.
А уж в те времена...

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

236

Как учительница, которая готовит детей к экзаменам и присутствующая на них скажу: дело не в содержании заданий, не в порядке проведения, дело в другом. Задания очень трудные для современных детей, у учителй общее мнение: население деградирует. Дети к нам в старишие классы приходят не готовыми к серьезному изучению математики. Ежегодно в 5 классах при переходе от началки к среднему звену проводится вводная контр. работа. Основные ошибки- не умеют считать, не отработаны основные навыки счета, половина не знает таблицы умножения, не понимают понятий больше- меньше, не знают основных единиц, геометрические сведения ( отрезок, квадрат, прямоуголник и пр.) вообще на нуле. Почему такие проблемы в начальной школе? Слабые дети, родители, редко кто готовит к школе, много больных детей ( задержка психического развития в основном). И обучить таких детей в большинстве случаев невозможно. Программы начальной школы слишком перегружены, уроки по темам " бегом",  у учителя нет возможности отработать материал, родители дома  в большинстве своем не занимаются, т.е. уроки учат, решая за детей или пользуясь решебником. Учительские кадры...молодежь она совсем другая, молодые учителя не останутся после уроков, не будут об' яснять непонятое. Недавно столкнулась с учительницей, которая неправильно об' ясняла сложение столбиком ( начинала не с конца, а сначала!) На мой вопрос ответила: а я всегда так делаю.
Вот скоро наше поколение уйдет из школ, я не представляю, что будет, учителей просто нет, профессия не котируется( в нашем педуниверситете два года подряд нет набора на физмат, т.е. вообще физмат перестает существовать, как и педагогические институты((
Никакие экзамены не улучшат ситуацию, в каком бы виде их не проводили, кстати в этом году задания были значительно проще, иначе  бы половина детей вообще не сдала...

0

237

gorozhanin написал(а):

Очень сомнительно.
Даже в свете крайних политических веяний, для правительственной бюрократии Солнце до сих пор восходит на Западе.
А уж в те времена...

И тем не менее это так. В КНР тестирование уже давно. И факт в том, что Минобразования изучали китайскую систему при переходе на ЕГЭ в России.

0

238

Harita написал(а):

Как учительница, которая готовит детей к экзаменам и присутствующая на них скажу: дело не в содержании заданий, не в порядке проведения, дело в другом. Задания очень трудные для современных детей, у учителй общее мнение: население деградирует. Дети к нам в старишие классы приходят не готовыми к серьезному изучению математики. Ежегодно в 5 классах при переходе от началки к среднему звену проводится вводная контр. работа. Основные ошибки- не умеют считать, не отработаны основные навыки счета, половина не знает таблицы умножения, не понимают понятий больше- меньше, не знают основных единиц, геометрические сведения ( отрезок, квадрат, прямоуголник и пр.) вообще на нуле. Почему такие проблемы в начальной школе? Слабые дети, родители, редко кто готовит к школе, много больных детей ( задержка психического развития в основном). И обучить таких детей в большинстве случаев невозможно. Программы начальной школы слишком перегружены, уроки по темам " бегом",  у учителя нет возможности отработать материал, родители дома  в большинстве своем не занимаются, т.е. уроки учат, решая за детей или пользуясь решебником. Учительские кадры...молодежь она совсем другая, молодые учителя не останутся после уроков, не будут об' яснять непонятое. Недавно столкнулась с учительницей, которая неправильно об' ясняла сложение столбиком ( начинала не с конца, а сначала!) На мой вопрос ответила: а я всегда так делаю.
Вот скоро наше поколение уйдет из школ, я не представляю, что будет, учителей просто нет, профессия не котируется( в нашем педуниверситете два года подряд нет набора на физмат, т.е. вообще физмат перестает существовать, как и педагогические институты((
Никакие экзамены не улучшат ситуацию, в каком бы виде их не проводили, кстати в этом году задания были значительно проще, иначе  бы половина детей вообще не сдала...

Полностью поддерживаю такое мнение. Я иногда в ужасе от того насколько (я прошу прощение) тупые и недалекие сидят девочки и мальчики сегодня на местах "менеджеров". Под "менеджерами" я подразумеваю тех, кто сидит в офисах и работает в основном головой. Не могут действительно, провести в уме простые математические операции, путают (вот недавний пример с форума) умножение и возведение в степень и многое другое. Как они работают - не представляю... Но такая ситуация полностью соответствует тому, что говорит Harita

0

239

.

Отредактировано Гна (06.03.2016 15:38:41)

0

240

Лила написал(а):

И факт в том, что Минобразования изучали китайскую систему при переходе на ЕГЭ в России.

Изучать не значит принять.
Они чего только не изучали.
Омерика для них светочь, омериканцы и проплачивали написание бумаг.
И даже сейчас Солнце для чиновников Минобраза и "экспертов" ВШЭ встает на Западе. Что уж говорить про "тогда".

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » Происходящее - новости на мониторах