Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » Происходящее - новости на мониторах


Происходящее - новости на мониторах

Сообщений 581 страница 590 из 1000

581

gorozhanin написал(а):

Лила
тогда приношу извинения.
Думал, Вы имели ввиду ее версии.

Ок. Версии Гна считаю вполне имеющими место, но считаю, что нельзя быть уверенной в том, что это обязательно теракт или диверсия прежде, чем будут официальные выводы. Они по вероятности не более чем техническая неисправность.

И я не знаю ни одного случая, чтобы в СССР или России в случае катастрофы российского гражданского воздушного судна внутри страны ли за ее пределами, сообщали не правдивую информацию или не доводили следствие до конца если была возможность. Бывают трагедии, которые не удалось раскрыть из-за отсутствия например самолета. Обломков, самописцев и тд. А тут и самолет и самописцы. Выяснят и думаю, что достаточно быстро. В течении года. Без обломков. тел и ящиков, сделали же вывод об МН-17. Испытания натурные провели, которые подтвердили версию. Во всяком случае она все же ближе к тому что могло быть нежели версия со сбившим самолетом.

0

582

Лила написал(а):

не знаю ни одного случая, чтобы в СССР

Да что Вы помните про СССР? :)
Там все расследования носили закрытый характер.

Лила написал(а):

или России

Ну расскажите нам отчего год назад погиб Кристоф де Маржери и команда его самолетика.
Казалось бы - чего проще? В Москве, на взлете ...
А вот подиж ты...
Зато красавЕц-спикер генерал СКР нашел стрелочника (если помните как развивались события) еще когда он даже допрошен не был.
Потом он конечно во всем признался ... потом что-то пошло не так ...

Возвращаясь к последней трагедии ... председатель нашей госкомиссии помните кто?
Министр транспорта.
Во-первых это человек, который также как и французы и немцы должен был настаивать на запрете полетов над территорией военных действий. Грабли MH-17 ничему не учат.
Во-вторых, не будем забывать что это подчиненный кого? Прально - Недимона, Дворковича, Шувалова (не к ночи будут помянуты).
И лично я грош ломаный не дам, если в деле будут замешаны олигарки или американские или английские кураторы некоторых персонажей.
Не знаю как для Вас, Лила, а для меня документы за подписью этих персонажей в лучшем случае филькина грамота. Но это в лучшем случае.
Не знаю как для Вас, а у меня давно сложилось впечатление, что все за что не возьмется вертикаль вышеперечисленных персонажей заканчивается провалом. В силу той или иной причин, или обеих вместе.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

583

gorozhanin

Ну расскажите нам отчего год назад погиб Кристоф де Маржери и команда его самолетика.
Казалось бы - чего проще? В Москве, на взлете ...
А вот подиж ты...

Причина гибели де Маржери - системная проблема аэропорта Внуково. Там нет одного виновного. Поэтому всех фигурантов дела отпустили сейчас из-под стражи. Окончательного вердикта еще нет, дело на доследовании. Проблема по сути, как ее описывают в сложении нескольких факторов.
1. Халатность и не соблюдение правил водителем машины в которую врезался самолет
2. Отсутствие реального контроля у диспетчера за происходящем на полосе
3. Нарушение системы контроля нахождения машин главным инженером, отвечающим, за их работу.
4. Некорректная работа локатора. не дающего реального обзора полосы и регулярно выдающего ошибки по меткам.

Не буду спорить. что перекосы в следствии были  и видимо как раз из желания поскорее найти виновного и сгладить реальную проблему именно системной проблемы. Однако, по факту, дело на доследовании. Был водитель пьяный или нет, это не снимает с него вины. Он много чего говорил и что заблудился и что связь пропала... Это тоже странно. Вина его есть, потому что есть четкие действия и на случай отсутствия связи и на случай если заблудился. Есть четкая инструкция, которую он не выполнил. Но естественно не только он виноват.

Но опять.. борт не Российский. Хотя и в России. Но это не важно.

Во-первых это человек, который также как и французы и немцы должен был настаивать на запрете полетов над территорией военных действий.

Должен ли был? Я не знаю. До сего момента летали и французы и немцы и арабы. Все летали.  Многие и сейчас летают. На этот счет тоже есть свои правила.

Делать выводы не будучи в курсе всей ситуации и ее тонкостей очень просто. Она всегда кажется простой и понятной.

Но давайте не будем тут делать выводы. Мы не достаточно компетентны. Ваша позиция, еще раз повторю, мне понятна. Я вас не собираюсь ни в чем убеждать. Ваше право кому верить, а кому нет. Я жду выводов комиссии. Председатель ее по сути, будет говорить то, что она решит. В комиссии много профессионалов, которые знают свое дело.

Да что Вы помните про СССР?

Лично я ничего, что могло бы быть аргументом. Но я же не одна живу в пустыне. Общаюсь со многими людьми и могу вопросы позадавать. В СССР вообще не принято было до определенного момента говорить о катастрофах. При Горбачеве начали говорить. Глассность, перестройка. Но потом, потом когда СССР развалился, дела разные стали публиковать. И они были в принципе нормальные дела, доведенные до конца с причинами, выводами. Доступные общественности.

Отредактировано Лила (02.11.2015 00:47:08)

0

584

Сначала отвечу на вопросы. Затем на притязания по поводу.

Не задача заключается в том, что ни Египту, ни России на сегодняшний день не выгоден такой расклад.

Какой расклад не выгоден? Теракта? А смысл скрывать?

Египту не выгодна версия теракта, т.к. автоматически к государству появляется много вопросов. Почему не закрыт пролет над Синайским полуостровом, если территория под контролем  бедуинов из "Ансар Бейт аль-Мекдам", которая примкнула к ИГИЛ?
Как и кто обслуживал самолет в порту? В восточных странах практика такова, что экипажи  привозят перед вылетом и предлагают уже подготовленный к вылету самолет. Ни экипажи, ни российских специалистов не допускают контролировать  обслуживание самолета. Именно на этом этапе можно загрузить в багаж все, что угодно. Или подложить в кабину пилотов. И т.д.
Российской стороне не выгодна версия теракта по одной, но весомой причине. Далеко не все, как об этом упорно твердят СМИ, поддерживают участие страны в Сирийском конфликте. Если будет объявлено, что это теракт, то автоматически вектор гибели людей укажет на Первого, т.к. именно Первый ответственен за решение поддержать Сирию с воздуха. Не выгодная позиция.
Есть еще момент. В процессе решения сирийского конфликта Россия и Египет сблизились. Крушение- отличный повод внести разлад в отношения.

0

585

Проще (возможно мудрее и дальновиднее, чтобы избежать больших жертв) "уйти с рынка" авиаперевозок маленькую компанию.

Какую вы видите связь между вытеснением малой авиакомпании с рынка и уменьшением числа жертв? Можете объяснить?

Речь идет о том, что если Россия не пойдет на уступки Египту и проявит принципиальность в расследовании, где будет доказано, что в катастрофе виновны некие третьи силы, а не техническое состояние самолета и ошибка экипажа, это может привести к дестабилизации роли России на Востоке.  Это опасно и не нужно. Удобнее убрать с рынка авиаперевозок  Когалымава, возложив всю ответственность за гибель людей, сославшись на неисправности и плохое пилотирование.

0

586

Гна написал(а):

Именно на этом этапе можно загрузить в багаж все, что угодно.

Как дополнение.
Багаж можо "зарядить и на транспортере.
Аццкую машину можно также доставить вместе с питанием.
Можно также спрятать на корпусе самолета. Например в капсулах шасси.

Собственно, скорее всего, так оно и вышло.

Отредактировано gorozhanin (02.11.2015 00:54:04)

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

587

Во лжи обвинила только Гна, которая меня обвинила в том, что я часто в спорах сижу на двух стульях. И только после того, как не получила подтверждения.

Знаете, Гна. в колодец я вас не тяну. Наоборот, готова признать обвинения. Если мне укажут где такое было. Для меня это обвинение потому что я резкая противница двойных стандартов

Вы сами назвали, высказанные мной наблюдения за вашим общением, обвинениями и ложью. Чувственно сыграли роль унтер – офицерской вдовы. Аплодирую. Вам поступило царское предложение не заострять  то, что сами придумали, и на что сами обиделись. Вы упорно продолжаете муссирование. Мне ничего не стоит начать предложенную вами дуэль. Просто знаю заранее результат, который будет не в вашу пользу. Ваша болезнь роста была пройдена мной пятнадцать лет назад. Гна не воюет с детьми.)))

0

588

Лила написал(а):

Там нет одного виновного. Поэтому всех фигурантов дела отпустили сейчас из-под стражи. Окончательного вердикта еще нет, дело на доследовании. Проблема по сути, как ее описывают в сложении нескольких факторов.
1. Халатность и не соблюдение правил водителем машины в которую врезался самолет
2. Отсутствие реального контроля у диспетчера за происходящем на полосе
3. Нарушение системы контроля нахождения машин главным инженером, отвечающим, за их работу.
4. Некорректная работа локатора. не дающего реального обзора полосы и регулярно выдающего ошибки по меткам.

Ну согласитесь, пока что это только Ваше мнение и Ваше предположение.
Я хорошо знаю аэропорт Внуково, его техническое оснащение, организацию работ ...  :mybb:

На мой взгляд, такого не должно было произойти.
Но опять же, это только на мой взгляд  :smoke:

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

589

Гна написал(а):

Сначала отвечу на вопросы. Затем на притязания по поводу.

Египту не выгодна версия теракта, т.к. автоматически к государству появляется много вопросов. Почему не закрыт пролет над Синайским полуостровом, если территория под контролем  бедуинов из "Ансар Бейт аль-Мекдам", которая примкнула к ИГИЛ?
Как и кто обслуживал самолет в порту? В восточных странах практика такова, что экипажи  привозят перед вылетом и предлагают уже подготовленный к вылету самолет. Ни экипажи, ни российских специалистов не допускают контролировать  обслуживание самолета. Именно на этом этапе можно загрузить в багаж все, что угодно. Или подложить в кабину пилотов. И т.д.
Российской стороне не выгодна версия теракта по одной, но весомой причине. Далеко не все, как об этом упорно твердят СМИ, поддерживают участие страны в Сирийском конфликте. Если будет объявлено, что это теракт, то автоматически вектор гибели людей укажет на Первого, т.к. именно Первый ответственен за решение поддержать Сирию с воздуха. Не выгодная позиция.
Есть еще момент. В процессе решения сирийского конфликта Россия и Египет сблизились. Крушение- отличный повод внести разлад в отношения.

Во время войны в Чечне в России регулярно были теракты. И никто не пытался ничего скрывать. Поддерживали эту войну тоже далеко не все. Выгодно это или не выгодно, но все эти доводы пока есть только предположения. Ни одного случая пока такого не было. Во вторых, в восточных странах нет своих традиций по обслуживанию самолетов. Они общие и международные и регламентируются ИКАО. Так что это просто ерунда. Не знаю откуда эта информация, но она не верная. Но подложить при желании в самолет бомбу (диверсия) в любом случае можно. В самолет имеют доступ много персонала помимо экипажа. И в багаж можно по идее сдать, но это вопрос к системе безопасности. При нормальной ее работе очень сложно. Но это Турция. И дело не в особых правилах или традициях, а просто в том, что халатность развита в восточных странах сильнее.

Я еще раз повторю, что мог быть и теракт и диверсия. И могла быть усталость металла и просто лопнула несущая балка или оторвало обшивку в неудачном месте, а при скорости 850 км/ч да на высоте 9000м это равносильно попаданию снаряда в самолет.
Самолет был кстати очень старый. Когда проходил проверку последний раз еще будут выяснять. Но это реальная проблема для Росавиации. Старость парка техники, которую берут в лизинг. Я лично летала на таких же А-320 на которых живого места нет, которые летят и дребезжат от носа до хвоста и в которых надписи на финском языке. Значит делались для Финляндии и отлетали уже лет 15-20 в Финляндии. Поэтому произойти могло много чего. Вспомните, был не так давно случай, когда новый самолет рухнул в океан, тоже с большой высоты. И экипаж опытнейший был. А оказалось... командир дал порулить ребенку. Или недавний случай с психом пилотом, который самолет намеренно вывел на скалы... кто знает что там произошло? Да никто сегодня. И надо расшифровывать самописцы. А потом делать выводы.

Предположения строить - не вопрос. На то тут и форум. Но утверждать что-либо, я бы не стала. В остальном ваше дело.

0

590

Гна написал(а):

Речь идет о том, что если Россия не пойдет на уступки Египту и проявит принципиальность в расследовании, где будет доказано, что в катастрофе виновны некие третьи силы, а не техническое состояние самолета и ошибка экипажа, это может привести к дестабилизации роли России на Востоке.  Это опасно и не нужно. Удобнее убрать с рынка авиаперевозок  Когалымава, возложив всю ответственность за гибель людей, сославшись на неисправности и плохое пилотирование.

Из-за самолета не будет. Не говорите Гоп пока расследование не закончилось.

0


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » Происходящее - новости на мониторах