Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » Происходящее - новости на мониторах


Происходящее - новости на мониторах

Сообщений 591 страница 600 из 1000

591

gorozhanin написал(а):

Как дополнение.
Багаж можо "зарядить и на транспортере.
Аццкую машину можно также доставить вместе с питанием.
Можно также спрятать на корпусе самолета. Например в капсулах шасси.

Собственно, скорее всего, так оно и вышло.

Отредактировано gorozhanin (Сегодня 00:54:04)

Не отрицаю - можно. Но это определяется. Не останется тайной.

0

592

Гна написал(а):

Вы сами назвали, высказанные мной наблюдения за вашим общением, обвинениями и ложью. Чувственно сыграли роль унтер – офицерской вдовы. Аплодирую. Вам поступило царское предложение не заострять  то, что сами придумали, и на что сами обиделись. Вы упорно продолжаете муссирование. Мне ничего не стоит начать предложенную вами дуэль. Просто знаю заранее результат, который будет не в вашу пользу. Ваша болезнь роста была пройдена мной пятнадцать лет назад. Гна не воюет с детьми.)))

Много слов. Просто покажите пальцем где я сидела на двух стульях.

0

593

gorozhanin написал(а):

Ну согласитесь, пока что это только Ваше мнение и Ваше предположение.
Я хорошо знаю аэропорт Внуково, его техническое оснащение, организацию работ ...  

На мой взгляд, такого не должно было произойти.
Но опять же, это только на мой взгляд

То что я перечислила это вовсе не мое мнение, а мнение специалиста из комиссии по расследованию.

Вы хорошо знаете Внуково и оснащение? Какая модель диспетчерской РЛС там установлена и в чем конкретно ее проблемы тогда. Можете сказать?

На мой взгляд, такого не должно было произойти.

Не должно было произойти, но оно произошло. Вопрос почему. То. что произошло столкновение с машиной вы не отрицаете?

Отредактировано Лила (02.11.2015 01:30:13)

0

594

Лила написал(а):

Какая модель диспетчерской РЛС там установлена и в чем конкретно ее проблемы тогда. Можете сказать?

Нет, на этот вопрос я не могу ответить. Да и при чем тут РЛС?
Мне вполне понятно что местонахождение машины благодаря GPS-передатчику было известно инженеру аэродромных служб.
А без его подтверждения что взлетка свободна,  диспетчеры не имели права принимать и отправлять борты. Прежде чем дать подтверждение аэродромный дежурный первым делом смотрит на полосы.
Взлетка или очищается от снега или используется для взлета-посадки. Появление на ней аэродромной машины во время полетов, да еще во Внуково, который обслуживает и Россию, практически исключено.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

595

Лила написал(а):

То. что произошло столкновение с машиной вы не отрицаете?

Ну конечно не отрицаю.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

596

gorozhanin написал(а):

Нет, на этот вопрос я не могу ответить. Да и при чем тут РЛС?
Мне вполне понятно что местонахождение машины благодаря GPS-передатчику было известно инженеру аэродромных служб.
А без его подтверждения что взлетка свободна,  диспетчеры не имели права принимать и отправлять борты. Прежде чем дать подтверждение аэродромный дежурный первым делом смотрит на полосы.
Взлетка или очищается от снега или используется для взлета-посадки. Появление на ней аэродромной машины во время полетов, да еще во Внуково, который обслуживает и Россию, практически исключено.

Так речь идет как раз о том, что была целая цепь нарушений. В момент выпуска самолета машины на ВПП не было. Она туда выехала как я поняла. уже когда самолет был в движении. Вы хотите сказать, что у инженера служб был экран на котором отображаются на схеме аэропорта все автомобили в текущий момент времени? Я никогда про такое не слышала...

Тем не менее, вы понимаете, что решение о возможности взлета принимает диспетчер, а не инженер. И информацию должен видеть диспетчер. Для этого у него есть станция РЛС которая определяет есть ли что-то на полосе или нет. По словам комиссии РЛС плохо работает и в зоне полосы часто выдает ошибки. Наличие меток когда на полосе ничего нет и наоборот, отсутствие меток, когда там что-то есть. Это связано с тем, что на малых высотах начинаются всякие переотражения от земли и деревьев, что приводит к некорректной работе. Ее говорят надо перенастраивать а модель по хорошему дорабатывать. То есть на лицо несогласованность работы служб как минимум. Несогласованность канала водитель- инженерная служба, несогласованность канала инженерная служба-диспетчер.

Вы все верно говорите... есть 20 минутные перерывы, когда на ВПП чистят снег и в это время никто не садится и не взлетает. Но по факту, по словам водителей они не раз уже оказывались на ВПП когда самолеты уже начинали движение по рулежкам и выходили на ВПП. Потому что к концу срока 20 мин перерыва диспетчеры по обстоятельству уже давали команды на движение. Чтобы ускорить процесс. Вот вы говорите практически не возможно... Да. я наверное соглашусь, что вероятность не высокая. Но при условии, что все работает в правильном ритме. Стоит ему сбиться и результат на лицо. Серия А-318 - 321 надежные самолеты. И если смотреть статистику катастроф именно этой модели, то в России это первый или второй раз. А именно с российским бортом впервые. Но как факт самолет упал. И как факт самолет Фалкон-50 врезался в машину. Но как объяснить? Вы хотите сказать, что это было подстроено чтобы убрать де Маржери?

Отредактировано Лила (02.11.2015 09:49:11)

0

597

Лила
про Внуково разговор я не буду дальше поддерживать, с Вашего разрешения, не вижу в этом никакого смысла.
Напомню, Вы спрашивали пример расследования летных происшествий в России.
Вот один из примеров.
Как начали с вопиющей некомпетентности, так воз и ныне там.

Надеюсь что египтяне будут действовать умней и расторопней.
(правда, обычно, эту расторопность необходимо стимулировать)

Что же касается российского участия в расследовании,
то, повторюсь, с учетом того кто этим занимается, все это, в лучшем случае, для мебели.

Отредактировано gorozhanin (02.11.2015 10:11:31)

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

598

gorozhanin написал(а):

Лила
про Внуково разговор я не буду дальше поддерживать, с Вашего разрешения, не вижу в этом никакого смысла.
Напомню, Вы спрашивали пример расследования летных происшествий в России.
Вот один из примеров.
Как начали с вопиющей некомпетентности, так воз и ныне там.

Надеюсь что египтяне будут действовать умней и расторопней.
(правда, обычно, эту расторопность необходимо стимулировать)

Что же касается российского участия в расследовании,
то, повторюсь, с учетом того кто этим занимается, все это, в лучшем случае, для мебели.

Отредактировано gorozhanin (Сегодня 10:11:31)

Вы же прекрасно знаете. что катастрофы иногда расследуются долго. Год это не большой срок. Сами говорили. А сейчас видите - "воз и ныне там". Это не подходит под пример потому что расследование в процессе. Компетентно или не компетентно оно велось на каких-то этапах, это внутренние моменты. Вот когда расследование завершится, когда окончательное слово будет сказано, вот тогда можно будет оценивать и критиковать.

0

599

Надвигавшийся на Землю гигантский астероид 2015 TB145 оказался мертвой кометой. К такому выводу пришли астрономы, изучив данные, полученные при помощи инфракрасного телескопа.

31 октября 2015 года примерно в 20:00 по московскому времени гигантское небесное тело, мчащееся со скоростью 35 км/с оказалось на минимальном расстоянии от Земли 486 тысяч километров от поверхности Земли. В диаметре небесное тело достигает 600 метров (в десять раз крупнее тунгусского тела), а полный оборот вокруг своей оси оно совершает за пять часов, а скорость его движения составляет 35 км/с.

В следующий раз астероид окажется рядом с Землей в сентябре 2018 года на расстоянии 38 миллионов километров от нее (это равно примерно четверти расстояния между планетой и Солнцем). В ближайшие сто лет для Земли он не представляет опасность.

Это космическое тело выглядело он приблизительно так:
http://sci-dig.ru/wp-content/uploads/2015/11/2015-TB145.jpg

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

600

Безусловный основной доход

Правительство Финляндии приступило к разработке плана по введению всеобщего безусловного дохода. Планируется, что в пилотной фазе проекта каждому гражданину страны будут выплачивать по 550 евро в месяц, а впоследствии — по 800 евро.

Теперь каждый сможет заниматься тем, чем ему нравится, не боясь голода, тем самым развивая новые ниши в экономике.

В январе 2016 года в городе Утрехт (Нидерланды) власти города совместно с экономистами из местного университета начнут социальный эксперимент. Несколько десятков человек, участвующих в эксперименте, будут получать безусловный основной доход – достаточно крупные денежные пособия, не зависящие от их деятельности.

Безусловный основной доход (базовый доход) — это социальная концепция, согласно которой каждому члену сообщества регулярно выплачивается определённая сумма денег. Выплаты производятся государством или каким-либо другим институтом. Выплаты производятся всем без исключения, вне зависимости от уровня дохода, без необходимости выполнения работы.

Самой ранней моделью подобной системы считают модель Томаса Пейна, который в книге «Agrarian Justice» (1795 год) описал выплачиваемый властями основной доход всем лицам старше 21 года. Для Пейна основной доход означал, что каждому человеку принадлежит доля в общем национальном производстве.

Участники утрехтского эксперимента ежемесячно будут получать пособия в €900 на человека (€1300 на семейную пару). Разные группы участников будут существовать по разным правилам, в их числе будет и контрольная группа, по которой будут калибровать полученные результаты.

Критики концепции базового дохода утверждают, что получая ежемесячно сумму, гарантирующую выживание, человек перестанет работать, разленится и будет тратить деньги на алкоголь или наркотики. А улицы городов заполнятся праздношатающимися бездельниками. Но эту теорию опровергают многочисленные эксперименты, которые уже успешно проводились во многих странах.

Управляющая проектом Ньенке Хорст говорит, что эксперимент должен опровергнуть теории критиков. Сама она настроена оптимистично. По её мнению, возможность получения безусловного дохода лишь снимет с людей лишний стресс и сделает их немного счастливее, и в то же время не отобьёт желание искать работу. По её информации, подобные практики позволяют мужчинам получать лучшее образование, женщинам – брать более длинные отпуска по уходу за детьми.

В 2011 году в канадской провинции Манитоба подобный эксперимент под названием "Mincome" (minimal income) показал незначительные уменьшения на рынке труда, при этом значительно поднялось качество образования и здоровья.

В Намибии двухлетний эксперимент 2008-2009 годов привёл к уменьшению бедности, увеличению экономической активности, спаду преступности, улучшению посещаемости школ и здоровья детей в связи с правильным питанием.

В Индии в 2010 году в результате такого эксперимента подросла экономическая активность, улучшилось состояние жилищ и санитарная обстановка, питание, здоровье людей, посещение школ,

В целом, эксперименты показали положительный эффект. Во многих странах Европы существуют партии и движения, которые пропагандируют эту практику и агитируют за её повсеместное введение.

В своих произведениях Ремарк сокрушался, что человечество, достигшее невиданных высот в искусстве и технологиях, не может решить такую основную проблему, как достаточное количество пищи и крыша над головой для всех жителей планеты. Глядя на сотрясающие планету экономические кризисы, вызванные несовершенством текущих финансовых систем, поневоле начинаешь думать о более человечных и удобных системах распределения доходов. Возможно, какой-либо из вариантов безусловного основного дохода в будущем станет основой нового, улучшенного мира, в котором будет проще и приятнее жить.

0


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » Происходящее - новости на мониторах