Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Буддийский монах


Буддийский монах

Сообщений 21 страница 30 из 146

21

Лила написал(а):

В Евангелиях Иисус тоже нигде не говорит прямо - Я есть Бог. Мы об этом можем лишь догадываться из его некоторых изречений. Согласитесь, что сравнивать можно только тогда, когда объекты сравнения находятся в одной системе координат. А если привести божественную иерархию Ислама и Библии к одному знаменателю, то Исса получается Богом. Во всяком случае в хадисах он именуется Махди - мессия. А кто есть мессия как не сын Бога? Учитывая непорочное зачатие описанное напрямую в Коране, мне кажется вопросы отпадают сами собой. Это ответ на вопрос откуда взяла я. Из первоисточников Ислама.

Уважаемая Лила, спасибо за ответ.

Махди́ (араб. مهدي‎‎) — в исламе — последний преемник пророка Мухаммеда, своего рода мессия (масих), который появится перед концом света. В Коране Махди не упоминается, но идея мессии широко толкуется в хадисах пророка Мухаммеда.

Лила, вы правы в жизнеописании (хадисах) пророка Мухаммада, слово "масих, "махди"" своего рода мессия, который появится перед концом света часто упоминается.

Я много беседовал с мусульманами и для них Иса действительно уважаемый, почитаемый человек, пророк, но не Бог.

Лила написал(а):

С другой стороны, так ли важно, что христиане почитают Иисуса как Бога? Христианство имеет понятие Троицы, а Ислам нет. И именно благодаря триединству Иисус становится Богом.

Для меня это важно. 
Есть сказка про кота в сапогах. В этой сказке владелец замка, злой волшебник превращается вначале в льва, а потом в мышку. Эту мышку кот съел, т.е. справился с злым волшебником, когда тот изменил свои качества и свойства. К чему это я? А, к тому, что для Бога нет ничего не возможного и он может стать человеком, но при этом потеряв свои качества и свойства, т.е. перестаёт быть Богом.
Злой волшебник превратившись в мышку, становится мышью, а Бог превратившись в человека, становится человеком и перестаёт быть Богом. Это сугубо моё мнение. Я так считаю. У вас может быть иной счёт по этому поводу.

Отредактировано БАВ -213 (05.01.2016 09:05:23)

0

22

БАВ -213

Я много беседовал с мусульманами и для них Иса действительно уважаемый, почитаемый человек, пророк, но не Бог.

Я ведь не утверждаю. что мусульмане считают Иссу Богом. Я хотела сказать, что если уровнять иерархические системы Христианства и Ислама, то Исса-Иисус в обеих будет на одном уровне.

Разные системы по разному понимают что такое Бог. Вы говорите, что верите в существование феномена Бога. И одновременно, говорите, что вам более по душе путь классического Буддизма Махаяны, который вообще не оперирует понятием Бог. И судя по всему, это вас совершенно не смущает. Это значит, что на самом деле понятие Бог не поддается четкой классификации.

Для меня это важно. 
Есть сказка про кота в сапогах. В этой сказке владелец замка, злой волшебник превращается вначале в льва, а потом в мышку. Эту мышку кот съел, т.е. справился с злым волшебником, когда тот изменил свои качества и свойства. К чему это я? А, к тому, что для Бога нет ничего не возможного и он может стать человеком, но при этом потеряв свои качества и свойства, т.е. перестаёт быть Богом.

В сказке, которую вы привели в пример, нет ни слова о Душе и Духе. Лишь только о трансформации тела  8-)
Вы утверждаете, что для Бога нет ничего невозможного. И да и нет. Бог это не вседозволенность. Тот, кого в моей традиции считают Богом, говорил на эту тему так:

"Бог всемогущ, но он всемогущ лишь в рамках тех законов, которые он сам же создал. Бог не будет нарушать законы природы ради того, чтобы что-то доказать своим творениям".

Противники теории существования Бога задают такой вопрос: "Если Бог всемогущ, то может ли он создать такой камень, который поднять не сможет?" Понятно, что в самом вопросе содержится противоречие. И как я говорила, этот же вопрос был задан и ... так скажем, Богу нашей традиции. И он ответил, что Бог всемогущ только тогда, когда свободен от разных ограничений, которые он создает. В мире плотной материи они одни, в мире тонкой другие, в духовном мире третьи... Нисходя из абсолюта, который мы ни понять ни описать не можем, Бог нисходит через созданную им систему миров, в каждом из которых, он по своему ограничен. То есть в нашем мире, да, он не всемогущ. Но он неизмеримо более могущественен чем человек, поскольку люди умеют использовать пока лишь малую часть законов природы. Бог мог бы создать такие законы, в которых он мог бы создать необходимый камень, но для этого ему надо было бы разрушить этот мир, а это не входит ни коим образом в его планы.

Бог, если он Бог, никогда не перестает быть Богом. Потеря тела для него не является проблемой. Иисус либо создал, либо оживил свое тело. Это явно то, на что обычный человек не способен. Однако, Ислам не считает его Богом. Кто прав?

Я думаю, что правота в данном вопросе зависит от конкретной точки зрения конкретного человека или системы. Где граница у Бога? С какого момента Абсолют нисходящий условно вниз и меняющий свои свойства перестает быть Богом? С какого момента человек реализующий в себе Царство Божие становится Богом?

То. что важно для человека в рамках его понимания мира, вполне может быть не существенно для Бога или любого другого существа существенно более высоко продвинутого чем человек  8-)  Так что для нас так важно или не очень важно?

0

23

Лила написал(а):

Я ведь не утверждаю. что мусульмане считают Иссу Богом.

Да, Лила вы этого не утверждали, вы просто сказали, что я заблуждаюсь в том, что мусульмане Иссу (Иисуса) не считают Богом.
Его не считают Богом и иудеи не принявшие христианство.

Лила написал(а):

Тот, кого в моей традиции считают Богом, говорил на эту тему так:
            "Бог всемогущ, но он всемогущ лишь в рамках тех законов, которые он сам же создал. Бог не будет нарушать законы природы ради того, чтобы что-то доказать своим творениям".

Лила, кого в вашей традиции почитают Богом, Гуру или кого??

Лила написал(а):

Бог, если он Бог, никогда не перестает быть Богом. Потеря тела для него не является проблемой. Иисус либо создал, либо оживил свое тело. Это явно то, на что обычный человек не способен. Однако, Ислам не считает его Богом. Кто прав?

Современник Иисуса, его ученик Фома, тоже не верил, не считал, что Он воскрес. Иисусу пришлось доказывать и показывать свои раны ему. Почему Фома не узнал Иисуса? Почему не поверил Ему? Фома не поверил Иисусу тогда, а вы думаете сегодня следует верить людям которые не знали и знать не могли, не видели и видеть не могли Иисуса? Думаете это правильно верить на слово?

       

Лила написал(а):

Я думаю, что правота в данном вопросе зависит от конкретной точки зрения конкретного человека или системы. Где граница у Бога? С какого момента Абсолют нисходящий условно вниз и меняющий свои свойства перестает быть Богом? С какого момента человек реализующий в себе Царство Божие становится Богом?
            То. что важно для человека в рамках его понимания мира, вполне может быть не существенно для Бога или любого другого существа существенно более высоко продвинутого чем человек    Так что для нас так важно или не очень важно?

Вы думать, считать можете, как вам угодно. Вы всегда будете правы, так как найдутся люди, которые будут думать, считать иначе. Эти люди по отношению к вам будут слева. Однако эти люди тоже будут считать, что они справа. Никто не хочет быть слева. Все хотят быть правыми. Правы вы или нет, мне всё равно. Это ваш счёт, ваша точка зрения и я это услышал.

Вы спрашиваете где граница у Бога? Граница там, где заканчивается царство света и начинается царство тьмы.
Сгоревшее полено превращается в пепел и перестаёт быть поленом. Так же и Абсолют изменивший свои свойства перестаёт быть Богом.
Человек не может стать Богом. Человек не может, как Бог сотворить планету, солнце... человека.
Что для нас важно и что не важно? Для нас важно личный счёт, точка зрения и не важна чужой счёт и точка зрения. Свою жизнь мы строим из собственных точек зрения, а не чужих.

0

24

БАВ -213 написал(а):

Свою жизнь мы строим из собственных точек зрения, а не чужих.

Прекрасное высказывание !!!
Оно протянулось  через все обсуждения о буддизме и Православия .
С него начали, к нему и вернулись  :D

Спрашивается , а зачем тогда вообще было затевать это  обсасывание  , обсуждение  религий , если  жизненная позиция была чётко определена с самого начала .

( можно не отвечать ) , но позиция  примерно такая ...  моя галоша  - куда хочу туда и ставлю  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

25

Лила написал(а):

С другой стороны, так ли важно, что христиане почитают Иисуса как Бога?

Важно! Причём очень важно!
Ибо, на первый взгляд, кажущаяся несущественной, эта разница имеет существенные последствия. В результате которой люди ищут не Бога, а следуют словам людей, которые, как правило, есть суть фарисеи и книжники.

Лила написал(а):

Где граница у Бога? С какого момента Абсолют нисходящий условно вниз и меняющий свои свойства перестает быть Богом?

Граница там, где начинается самость сущности, как идеи Бога о раздельном существовании.
Бог не меняет своих свойств. Но Он меняет свои полномочия. И именно тем, что не нарушает (можно даже сказать соблюдает) этих границ.

Отредактировано Ал (05.01.2016 20:55:39)

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

26

Ал написал(а):

Важно! Причём очень важно!
Ибо, на первый взгляд, кажущаяся несущественной, эта разница имеет существенные последствия. В результате которой люди ищут не Бога, а следуют словам людей, которые, как правило, есть суть фарисеи и книжники.

:cool:
Особенно меня в этом плане напрягает буддизм, считающийся своего рода атеизмом в Индуизме, отрицающий Бога

0

27

Ми написал(а):

Спрашивается , а зачем тогда вообще было затевать это  обсасывание  , обсуждение  религий , если  жизненная позиция была чётко определена с самого начала .

А поговорить? :D

0

28

Harita написал(а):

Особенно меня в этом плане напрягает буддизм, считающийся своего рода атеизмом в Индуизме, отрицающий Бога

Harita, буддизм не отрицает и не отрицал Бога. В классическом Буддизме Махаяны,  не оперируют понятием Бог, но и не отрицают Его.
Всего в буддизме более 200 конфессий.
В частности, множество конфессий существует в Японии. Некоторые из них насчитывают всего лишь несколько десятков тысяч человек. Так, в конфессии дзи - 85 тысяч, в конфессии кагон - 70 тысяч, в конфессии хоссо - 34 тысячи, в конфеcсии рицу - 12 тысяч последователей.

Ми написал(а):

Спрашивается , а зачем тогда вообще было затевать это  обсасывание  , обсуждение  религий , если  жизненная позиция была чётко определена с самого начала .

И правда зачем затевать обсасывание? Наверное затем, что бы обсосать!? Зачем люди сосут!? Наверное затем, что получить или доставить удовольствие!?

0

29

БАВ -213

Да, Лила вы этого не утверждали, вы просто сказали, что я заблуждаюсь в том, что мусульмане Иссу (Иисуса) не считают Богом.

Согласна, я не корректно выразилась. Забираю слова о вашем заблуждении на этот счет обратно и прошу прощения  8-)

Лила, кого в вашей традиции почитают Богом, Гуру или кого??

Долгая история, если честно. И Гуру и его Гуру. Но Гуру это человек, который снизу достиг этого состояния. Его Гуру - Хайракан Бабаджи был воплощением, Бога, который материализовал себе тело и появился сразу в образе 20 летнего юноши. Он считается воплощением Шивы. Мой Гуру считается воплощением Дататтрейи (Шива, Брама, Вишну в одном флаконе). Но это наверное не легко понять сразу поэтому я не забегая вперед потихоньку очень рассказываю об Индуизме в другой теме. Иисуса в нашей традиции почитают как  Великого Гуру.

Фома не поверил Иисусу тогда, а вы думаете сегодня следует верить людям которые не знали и знать не могли, не видели и видеть не могли Иисуса? Думаете это правильно верить на слово?

Нет, верить на слово сегодня не стоит. Верить - это вообще благо. К вере, обычно человек проходит путь через доверие и уверенность. У каждого из нас свои мотивы и причины для обретения веры.Для веры нужен обязательно некий личный опыт. У Фомы его видимо до того момента не было. А после него появился.

Вы думать, считать можете, как вам угодно. Вы всегда будете правы, так как найдутся люди, которые будут думать, считать иначе.

Нет, всегда права не буду. Я просто человек и могу ошибаться. Не ошибаются только святые.

Правы вы или нет, мне всё равно. Это ваш счёт, ваша точка зрения и я это услышал.

Хорошо, я совершенно не против.  8-)

Вы спрашиваете где граница у Бога? Граница там, где заканчивается царство света и начинается царство тьмы.

Уверены ли вы, что сможете определить где заканчивается одно и начинается другое?

Сгоревшее полено превращается в пепел и перестаёт быть поленом. Так же и Абсолют изменивший свои свойства перестаёт быть Богом.

Это только до определенного уровня. А на уровне элементарных частиц, вы никогда не сможете отличить сгоревшее полено от не сгоревшего. Вы даже не сможете отличить полено от камня или человека. Все относительно.

Человек не может стать Богом. Человек не может, как Бог сотворить планету, солнце... человека.

Человек не может сотворить планету. Для этого ему надо стать Богом.
Может ли человек стать Богом? Большинство религий говорят что может.

Свою жизнь мы строим из собственных точек зрения, а не чужих.

В большинстве случаев да. Не имея веры человек не может строить свою жизнь опираясь даже на советы Бога.

0

30

Ал

Важно! Причём очень важно!
Ибо, на первый взгляд, кажущаяся несущественной, эта разница имеет существенные последствия. В результате которой люди ищут не Бога, а следуют словам людей, которые, как правило, есть суть фарисеи и книжники.

Ал, пути к Богу есть разные. Есть так скажем. эмоциональные, есть технические. Так вот технически, получается не так важно. Это не приемлемо для тех, кто принял иные пути. Но и в Буддизме и в Даосизме, люди достигали просветления. Для Христианства конкретно, с его построением, Иисус Бог. И это правильно. Но в масштабе множества разных путей не существенно. Пользуясь же заповедью, которая есть во всех религиях в том или ином виде, говорящей, что нужно подтверждение делом, люди всегда смогут правильно различить правильный путь и ложный.

Граница там, где начинается самость сущности, как идеи Бога о раздельном существовании.
Бог не меняет своих свойств. Но Он меняет свои полномочия.

Пусть будет слово полномочия. Суть понята верно. Разве создав раздельное существование Бог перестает быть Богом?

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Буддийский монах