Ал написал(а):Лила написал(а):Ал, пути к Богу есть разные. Есть так скажем. эмоциональные, есть технические. Так вот технически, получается не так важно. Это не приемлемо для тех, кто принял иные пути. Но и в Буддизме и в Даосизме, люди достигали просветления. Для Христианства конкретно, с его построением, Иисус Бог. И это правильно. Но в масштабе множества разных путей не существенно. Пользуясь же заповедью, которая есть во всех религиях в том или ином виде, говорящей, что нужно подтверждение делом, люди всегда смогут правильно различить правильный путь и ложный.
Ах если б оно было так, мы бы уже давно жили в раю. Однако раем у нас даже и не пахнет.
Не понимаю связи... или иначе. откуда это следует???
Ну как же, если пути к Богу у всех разные, и если для этого нужно всего лишь овладеть ими технически, то дороги эти, по этой логике, должны вести прямиком в рай!
Ал написал(а):То, что имеется множество путей - верно. Но дело в том, что одни из них ведут к Богу, а другие напротив, от Него. Причём вторых во много крат больше, чем первых.
Всё-таки к Богу человека ведёт тропинка узкая, и отнюдь не любая. Путь стяжательства, например, к Богу привести не может и не сможет. А по нему в настоящее время идёт неимоверное количество людей.
И вообще, выражение путь к Богу, на мой взгляд, не совсем правильное. Более правильно, более ясно, думаю, следует говорить о пути с Богом, или пути с отрицанием Его.Но разговор шел о религиях. То есть о правильных путях.
Вообще то, разговор зашёл о том, правильно ли поступило Христианство, поставив знак тождества между Иисусом Христом и Богом.
Вы здесь уже априоре утверждаете о том, что всякое решение или утверждение той или иной религии есть априори правильно. То есть, изначально ставите вне сомнения тождество религия = правильный путь.
Я же высказал мнение, что это разные вещи и знак тождества здесь ставить никак нельзя. Ибо кажущаяся несущественность приводит к серьёзным последствиям.
Знак тождества нужно ставить только и исключительно между Бог = правильный путь.
А если ещё точнее, то будет – путь с Богом = правильный путь.
Проблема, как я ее вижу не в неправильности пути. Ибо те кто вне религии, как бы вне пути. Или чтобы никого не обижать, путь их хаотичен и непоследователен. То есть двигаясь по пути - продвигаешься к Богу. Путей много (религии) и они все правильные. Проблема не в путях, проблема в идущих.
Проблема, и в тех (имея ввиду религии), и в других. И эта проблема - их всеобщее заблуждение. Каждого в свою меру. Их всеобщее погружение во тьму.
Я считаю, что может Бог оставаться Богом накладывая на себя ограничения. Потому что Бог он не разделим сам с собой. То есть и в нашем мире и вне его он есть единое целое. И не просто единое целое. Он осознает себя как единое, что и есть главное. Люди тоже многослойная структура, но подавляющее большинство не выходит в самоопределении себя за рамки своего внешнего вида и границ тела. Именно о них мы говорим о себе - Я. Бог всегда ощущает себя единым целым со всем своим творением. Поэтому он даже накладывая на себя ограничения сообразные тому уровню материи на котором он проявляет себя, остается Богом.
Вы здесь утверждаете то, что Бог нарушает собственные законы.
Ранее, мне показалось, что мы пришли к согласию о том, что Бог не нарушает границ самости той или иной сущности. И - Бог не имеет границ, а всякая сущность ограничена в границах своей самости, и является частью единого целого - Бога. И существует благодаря их взаимоотношениям.
Следуя этому, мы можем заключить, что если, допустить, что Бог сам на себя накладывает ограничения в виде обретения формы (допустим человека), то естественно, он будет ограничен этой формой и перестанет быть Богом. Функция Бога при этом исчезнет, а значит исчезнет и целое, а вместе с ним и его составляющие. Тем самым разрушится мир.
Отсюда – человек не может быть Богом. Бог не может быть человеком. У каждого своя функция, своё предназначение, своя ноша. Покушаться на чужую функцию (предназначение) просто, мягко говоря, неразумно.
Бог, как единое целое, может и рождает только и исключительно собственную частицу, причём не просто так, по “захочу и наворочу”, а строго по собственным законам, которым подчиняются все без исключений части входящие в это единое целое и существующие в нём исключительно благодаря этим законам, которые незыблемы и нарушить которые никто не в силах.
Отредактировано Ал (08.01.2016 10:07:59)
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.