Они тогда не достигли какого-то уровня Духа и не было у них на тот момент сверхспособностей.
И даже "кремень" Петр в общем то предал Учителя трижды еще до крика петуха.
(но его предательства не нанесли Учителю вреда, поэтому его не осудили)Что же касается версии "что он был казначей, поэтому не мог" - посмеялсо.
А у вас откуда такие сведения?
Я вот опираюсь на слова Иоанна Златоуста в "Беседах о предательстве Иуды":
Как Господь омыл ноги ученикам, так и в священной трапезе Иуда принимал участие (вместе со всеми), чтобы он не имел никакого оправдания, а получил свой суд.
Иисус, как Святой Учитель (Гуру) мог омыть ноги лишь святому. Это символ единый для всех религий, показывающий равенство в достижении сознанием Бога.
За что, скажи мне, предаешь ты Учителя? За то ли, что Он даровал тебе власть над демонами, так что ты мог исцелять и болезни, и очищать прокаженных, и показывать много других подобных чудес?
Ну, а тут вообще прямым текстом сказано...
А вы на какой источник опираетесь?
Про казначея вы поняли точно наоборот. Он не мог, поэтому и был казначеем.
Предательство не может нанести вред Учителю. В принципе. Потому что
1) Учитель заранее знает об этом и может если надо вмешаться.
2) К слову "Вред" мы обычно подходим с человеческой обывательской точки зрения, а это ошибка.
Отредактировано Лила (21.01.2016 08:58:51)