Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Современные армия и флот - стратегия и тактика


Современные армия и флот - стратегия и тактика

Сообщений 1 страница 10 из 167

1

Истребитель МИГ-31БМ расчищает дорогу бомбардировщикам ТУ-95

17 сентября 2014г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200 мильной зоне ,,опознавания,, русских бомбардировщиков ТУ-95.

http://s019.radikal.ru/i630/1411/99/43e163703423.jpg

Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!

Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция - защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.

Командование ВВС США всполошилось - перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости, имеющий мощный локатор, делающий ,,невидимый,, F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса ,,воздух-воздух,, Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание - 280 км) - это проблема.

(Для сравнения:

максимальная скорость МИГ-31БМ - 3200 км/ч, F-22 - 2100 км/ч;

крейсерская скорость МИГ-31БМ - 2500 км/ч, F-22 - 1800 км/ч).

Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект ,,проламывания,, истребительного прикрытия противника.

В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО ,,Арли Берк,,. А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса ,,воздух-воздух,,.

К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.

Неожиданно ,,ворота,, для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше - для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые - не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.

Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ.

А день 17 сентября 2014г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.

Источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

2

РУКСПЕРТ: Российское пехотное оружие

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

3

В Бурятии собраны первые Ми-8 без украинских комплектующих

Холдинг «Вертолёты России» (входит в Ростех) в рамках гособоронзаказа начал выпускать вертолёты Ми-8АМТШ-В, собранные исключительно из российских деталей, передаёт Лента.ру со ссылкой на пресс-службу главы Бурятии.

http://i003.radikal.ru/1411/1f/00c37894d5fc.jpg

В сообщении указывается, что «импортозамещение в производстве винтовых машин, в частности, коснулось вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства, которую заменила отечественная модель ТА-14». Кроме того, на вертолёты установили двигатели ВК-2500-03 от компании «Климов». Ранее Ми-8 летали на украинских двигателях, производимых на запорожском «Мотор Сич».
«Результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолёта», – сказал гендиректор холдинга Александр Михеев.

Машины были собраны на Улан-Удэнском авиационном заводе.

По данным издания, «проект переноса серийного производства вертолётных двигателей разработки петербургского ОАО "Климов" с Украины в Россию был запущен еще в 2000-х». В этом году будет произведено около 50 двигателей, однако к 2017-2018 г. отечественные предприятия полностью закроют нужды вертолётостроителей, которым ежегодно требуется порядка 600 двигателей разных типов.

«ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" – одно из производственных предприятий холдинга "Вертолёты России". За 75 лет работы на заводе собрано более 8000 летательных аппаратов. Завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 (Ми-8АМТ) и Ми-171Ш. ОАО "Вертолёты России" – один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России, образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами», – приводит справку издание.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

4

Вооруженные силы России получили новейшую авиаракету

Новейшая авиационная неуправляемая ракета (НУР) С-80ФП, созданная тульским НПО "Сплав", начала поставляться в Вооруженные силы России, за рубежом к ней также проявляют интерес, заявил в интервью РИА Новости гендиректор НПО "Сплав" Герой России Николай Макаровец. "Двигатель у С-80ФП меньших габаритов, чем у С-80, вес боевой части увеличен в 1,5 раза. В итоге эффективность выросла в 5-10 раз. Это новый уровень, так же, как если мы сравним "Град" с "Торнадо-Г". Она уже поставляется в Российскую армию", — отметил он.

Ракета С-80ФП одна из лучших в мире в своем классе. Она значительно повышает боевую ценность самолета или вертолета, сокращает число необходимых боевых вылетов". По словам Макаровца, интерес к С-80ФП проявляют и другие страны, ведутся рабочие контакты относительно возможных поставок. Пока детали этих переговоров не уточняются.

С-80ФП была представлена в феврале этого года на прошедшей в Нью-Дели выставке "Дефэкспо-2014". Как рассказал тогда Макаровец РИА Новости, "ракета вызвала у индийской стороны большой интерес". Индийцы тут же заявили о желании приобрести партию ракет.

Отметим, также, что НПО "Сплав" (входит НПК "Техмаш") — одно из самых известных предприятий ОПК России, ведущий в стране производитель реактивных систем залпового огня. Именно здесь были созданы знаменитая система БМ-21 "Град", а также РСЗО "Ураган" и "Смерч", РСЗО для военно-морского флота. К системам разработаны снаряды различного назначения. Продукция НПО "Сплав" поставляется как в ВС РФ, так и за рубеж.

Источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

5

Модернизированный Ту-160 совершил свой первый полёт

Усовершенствованный стратегический бомбардировщик Ту-160 совершил первый полёт, передаёт РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Объединённой авиастроительной корпорации.

http://s017.radikal.ru/i444/1411/bb/6ece0853f584.jpg

Согласно данным ОАК, «ракетоносцы Ту-160 сейчас проходят модернизацию первой очереди на предприятии "Туполев"», где им меняют практически всё навигационное и радиолокационное оборудование. До 2020 г. в войска должны поступить более десятка модернизированных самолётов.

«Бомбардировщик Ту-160 16 ноября 2014 года совершил первый полёт после капитального ремонта с модернизацией. "Белый лебедь" находился в воздухе 2 часа 40 минут», – говорится в пресс-релизе.

Далее последуют испытательные полёты, которые проведут экипажи завода и независимой инспекции.

Российские стратегические бомбардировщики, выполняя тренировочные полёты, постоянно «вызывают озабоченность» у западных стран. Тем не менее, Сергей Шойгу заявил, что Дальняя авиация и впредь будет «выполнять полёты вдоль границ России, а также в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов».

Справка агентства: «Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-1980-х годах. Стоит на вооружении с 1987 года. По данным открытых источников, в составе военно-воздушных сил России находится 16 самолётов данного класса».

Источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

6

АК-12: чем новое оружие отличается от знаменитого «калаша»

Новейший автомат 21-го века кардинально отличается от своего предшественника - АК-74. АК-12 легче, точнее, удобнее. Полностью переработана система охлаждения, перезарядки, система досылания патрона. При этом автомат сумел сохранить все достоинства старых знаменитых «калашей».

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

7

На этой неделе ситуация с поставкой Францией кораблей «Мистраль» России вновь стала центральной темой СМИ. Париж заявил, что приостанавливает передачу кораблей. Российское Минобороны в свою очередь сообщило, что может обойтись без «Мистралей», поскольку такие суда не являются базовым элементом нашего флота. Пока корабли «Владивосток» и «Севастополь» так и не покинули французские верфи. Как же устроен французский вертолётоносец, ставший в последние месяцы самым упоминаемым во всех мировых СМИ кораблём?

(кликните по картинке для просмотра в полную величину)
http://sa.uploads.ru/t/3maFL.jpg

Возможности и технические характеристики кораблей типа «Мистраль»

Вертолётоносцы «Севастополь» и «Владивосток» способны выполнять сразу четыре задачи: десантировать на сушу воинские части, принимать вертолёты, быть центром командования и плавучим госпиталем.

На 750 кв. метрах палубы размещено порядка 20 помещений, в том числе 2 операционные, рентгеновский кабинет и отделение для больных на 62 койки. При этом вместимость госпиталя может быть увеличена с помощью размещения медицинского спецоборудования в вертолётном отсеке. 

При водоизмещении 21 тыс. тонн и максимальной длине корпуса 210 м. «Мистраль» способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания этого корабля - до 20 тыс. миль. Численность команды составляет 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек, а для кратковременного размещения до 900.

Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть может одновременно размещаться на взлетной палубе. На российской версии «Мистралей» будут размещены 8 боевых Ка-52К и 8 транспортных Ка-29, однако эта комбинация может меняться в зависимости от поставленных задач. Грузовая палуба корабля может вместить более 40 танков или 70 автомашин.

Из вооружения на российских «Мистралях» планируется установить артиллерийские установки АК-630 калибра 30 мм в передней части по правому борту и в задней части корабля по левому борту (в некоторых источниках в качестве ЗАУ указывается АК-306).

Зенитные ракетные установки 3М47 «Гибка» будут размещены спереди по правому борту и сзади — по левому. Французская сторона должна подготовить места для установки вооружения, в то время как сами боевые системы будут установлены на корабль уже в России.

Для «Владивостока» во Франции были построены 4 десантных катера CTM NG (Chaland de Transported Materiel de Nouvelle Generation). В отличие от своих предшественников (CTM), катера типа CTM NG имеют длину 27 м. и ширину 7 м., они снабжены двумя рампами для высадки десанта: носовой и кормовой, что даёт им более широкие возможности по маневрированию. Катера типа CTM NG будут лучше приспособлены к действиям в условиях сильной качки, а их скорость составит до 20 узлов (в 2 раза больше, чем у CTM).

Оба судна спроектированы специально для плавания в холодных морях и были построены с учётом ряда специальных требований Минобороны РФ. Они в основном касались адаптации площадок и загрузочных отсеков корабля под российскую военную технику.

а этом видео французские моряки проводят экскурсию по флагманскому кораблю серии «Мистраль» - L9013.

Источник

Отредактировано gorozhanin (27.11.2014 14:59:31)

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

8

Украинский завод "Мотор Сич" продолжает продавать в Россию двигатели для военных вертолетов. Об этом заявил президент российской ассоциации Союз авиационного двигателестроения Виктор Чуйко агентству "Интерфакс".

Он утверждает, что согласно указу президента Петра Порошенко, продукция военного назначения в Россию не поставляется, но это касается только поставок для Минобороны РФ. "В настоящее время запорожское предприятие "Мотор Сич" поставляет в полном объеме авиадвигатели для вертолетов гражданского назначения и для военных вертолетов, которые изготавливаются по линии экспорта", - заявил он.

Чуйко добавил, что были некоторые проблемы с оплатой услуг по проектным и научным работам, но и этот вопрос сейчас решен. "В прошлом месяце Национальный банк Украины запретил финансирование услуг, которые не связаны с поставкой конкретных товаров, но в начале ноября этот запрет был уточнен - разрешили оплату услуг на сумму не более 40 тысяч евро, и платежи пошли", - сказал Чуйко.
Он отметил, что объемы сотрудничества между Россией и Украиной в сфере авиационного двигателестроения в этом году будут не ниже прошлогодних. "В целом тенденция по сравнению с прошлым годом положительная. Растут как количественные показатели производства авиадвигателей, так и объемы их продаж", - сказал он.

Напомним, "Мотор Сич" - одно из наиболее зависимых от российского рынка предприятий Украины. На РФ приходится до 70% дохода завода.

Источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

9

Корабли российского ВМФ возвращаются во Вьетнам (!!!)

Россия и Вьетнам заключили межправительственное соглашение об упрощённом порядке захода российских военных кораблей во вьетнамский порт Камрань, передаёт агентство НСН со ссылкой на ТАСС.

http://i053.radikal.ru/1411/d4/7ff8ea4fd723.jpg

Как сообщил корреспонденту ТАСС источник в Минобороны, соглашение было подписано 25 ноября в Сочи во время визита генсека Компартии Вьетнама Нгуен Фу Чонга. Документ устанавливает «согласительный порядок захода российских кораблей и судов в Камрань». То есть требуется лишь уведомление портовых властей капитаном корабля, подошедшего к территориальным водам Вьетнама.
О значении этого соглашения рассказал депутат Госдумы, бывший начальник Генштаба (1988-1991 гг.) Михаил Моисеев: «Камрань – это очень важный для России военный пункт. Важно, что наш Тихоокеанский флот имеет не только выход в океан, но имеет базу, где может дозаправиться, привести корабли в порядок, отдохнуть, решать другие задачи, в том числе – проводить совместные учения. Всё это – для укрепления нашей боевой мощи в азиатско-тихоокеанском регионе. Вьетнам – наш надёжный военный союзник, на которого можно опереться, как и было во все времена».

«Как начальник Генерального штаба Вооружённых сил СССР, я прекрасно понимал: если наши вероятные противники имеют базы вокруг России и укрепляют их, почему мы не укрепляем зоны оперативного значения, которые нам нужны для обеспечения задач национальной безопасности?! Договор о Камрани – только на пользу нашим вооружённым силам, нашему Тихоокеанскому флоту, который во всех походах – дальних и ближних – будет иметь надёжную базу. Это очень хорошо, что мы возвращаемся в те места, которые покинули!», – добавил генерал армии.

Военный эксперт Игорь Коротченко придерживается аналогичной точки зрения: «Это все следствие динамично развивающихся российско-вьетнамских отношений. Камрань нам необходима. Это важная точка для того, чтобы наши корабли могли туда заходить и без всяких проблем осуществлять то, что им необходимо».

НСН отмечает, что Вьетнам – вторая страна, с которой у России имеется такое соглашение. Первое заключено много лет назад с Сирией в отношении захода кораблей в порт Тартус.

Источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

10

Нужны ли России вертолетоносцы типа «Мистраль»? Единого мнения на этот счёт на флоте нет.

Нужны ли России вертолетоносцы типа «Мистраль»? Единого мнения на этот счёт на флоте нет. Как заявил 26 ноября корреспонденту ИА REGNUM действующий офицер Черноморского флота, эксперт по корабельному вооружению, эта покупка была больше политическим решением. «Моряков спрашивали, но мнения на „за“ и „против“ разделились. Зато благодаря этому проекту (корма, допустим, строилась в Санкт-Петербурге) мы познакомились с новыми технологиями и подходами к кораблестроению — это нам удалось перенять, и это плюс. Не факт, что будут теперь все корабли у нас так строить, но знать подходы товарищей и коллег по этой отрасли нам нужно», — отметил он.

По его словам, «Мистраль» выбивается именно из российских традиций и подходов к кораблестроению: «То есть если крейсер „Москва“ сейчас идёт в одиночном плавании из Южно-Китайского моря в Средиземное, он там уже расстался с кораблями Тихоокеанского флота, это корабль, способный в одиночном плавании защитить себя со всех сторон. „Мистраль“ же далеко один не отпустишь».

«Зачем „Мистраль“ на Черноморском флоте? Потому что у нас есть постоянная группировка сил в Средиземном море, этот корабль идеален с точки зрения размещения на нём походного штаба межфлотской группировки. Это и возможность перемещения по другим кораблям группировки при помощи вертолёта, возможность передачи любых грузов, то есть он может быть не только штабным кораблём, но и кораблём снабжения, кораблем управления — средства его связи позволяют все эти вопросы решать. А с точки зрения вооружения „Мистраль“ — полный шлак. У нас все корабли, в том числе авианесущие, способны защищать сами себя — их проектировали и строили самодостаточными, со всеми видами противолодочных, противовоздушных, противокорабельных средств защиты и обороны, и нападения. У них же совсем другая тема, то есть „Мистраль“ — это такая игрушка, которую надо постоянно охранять. Он практически безоружен, не способен себя защитить ни от одной угрозы. И довооружить мы его не сможем, ему нужен постоянный эскорт. Третий момент — эксплуатировать его можно только в южных широтах. Но тут Севастополь и Владивосток на одной широте расположены, в общем, он для этих широт и предназначен. Сама конструкция и материалы таковы, что использовать „Мистраль“ в суровых условиях можно, но очень недолго, не успеет окупиться», — пояснил эксперт.

В целом же он положительно оценивает поставку «Мистралей»: «По большому счёту, если этот корабль придёт на Черноморский флот, то это будет хорошо. У нас появится нормальная с точки зрения бытовых условий база, которая способна будет длительное время находиться в отрыве от дома и обеспечивать управление любой группировкой в любом районе, не только в Средиземном море, но и Тихоокеанской зоне. Вертолёты нужные у нас есть. Более того, „Мистраль“ больше никому продать не смогут, кроме как России, потому что там усиленная палуба под наши вертолёты, а наши вертолёты тяжелее. И его строили, изменяли конструкцию, именно под наши вертолёты. Там все разъёмы всех приборов по всему кораблю сделаны под наши стандарты, начиная от систем вооружения и заканчивая розетками в каютах. Поэтому никакое НАТО, никто его не купит. И разговоры о том, что кто-то его купит, — это блеф».

Напомним, пресс-служба президента Франции Франсуа Олланда 25 ноября опубликовала официальное сообщение, в котором говорилось о решении приостановить поставку России первого вертолётоносца типа «Мистраль» из-за ситуации на Украине. Как ранее сообщало ИА REGNUM, ситуацию с вертолетоносцами «Мистраль» уже рассматривают как удачный момент для наступления на французское общественное мнение. В частности, руководитель агентства Bernays Олег Воронин считает, что это возможность показать, что конфликт с Россией вредит всей Франции. А первый зампред комитета Госдумы по международным делам Леонид Калашников в эфире радиостанции «Русская служба новостей» заявил, что отказ Франции поставлять вертолётоносцы станет для России подарком, так как этот вертолетоносец России не нужен. Он посоветовал Франции «гнать „Мистрали“ в Канаду», предварительно выплатив российской стороне неустойку.

Источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Современные армия и флот - стратегия и тактика