Пишет andrey_kuprikov Андрей Александрович Куприков
ХРОНИКИ МОРДОРА
Пока Кормчий гонял щук в тувинских дальняках, оголял торс, демонстрировал твердость и брутальность и вероятно тайно посещал синагогу тувинских шаманов, его потешный оппонент, старательно изображающий из себя Симеона Бекбулатовича божился на всех углах , что поставил на черное, в смысле 50 на 50, что Кормчий его непременно уконтрапупит ещё до выборов.
Настоящий же Симеон Бекбулатович, хоть и тоже потешный, но всё-таки уполномоченный на эту должность официально, продолжая экспериментировать с отливками в граните, выступил с гневной отповедью заокеанскому рыжему предводителю, подписавшему указ о всяческих препятствиях и обструкциях Кремлю, в том смысле, что сам он дурак, ему так верили, а он взял и поставил жирный крестик на всём, и теперь непонятно куда можно воткнуть свой нолик.
В это же время по стране тихой сапой начала расползаться биткоинщина, блоекчейнщина и прочая грефовщина, от чего граждане активней стали расправляться с депозитами, а проходя мимо офисов банков усиленно креститься.
Чуя неладное, после активного интереса прокурорских на предмет расчленения Югры, зампред ЦБ быстренько собрал чемоданы и растворился в неизвестном направлении, оставив после себя легкий флер недосказанности и смутных подозрений, а так же брошенную и обманутую Эльвиру Сахипзадовну.
Разъезжающий по провинциям Кормчий хранил суровое молчание, выслушивал доклады губернаторов, после чего выдавал им папочки с челобитными подданных, доводя некоторых до нервного истощения и неистового желания, тут же, на месте, покаяться и всё вернуть.
Разнообразные соседи Мордора занимались самонакачкой боевым духом, стимулируя себя поеданием грибов-галлюциногенов и прочтением аналитических записок из которых следовало, что Мордор вот-вот падет и можно будет изрядно поживиться его сокровищами.
Наступал зловещий август, предвещая традиционные потрясения и катаклизмы, на которые так же традиционно мало кто в Мордоре обращал внимание, потому как население давно привыкло к ним и воспринимало как нечто обыденное, если не сказать рутинное состояние.
Мир застыл в ожидании и в предчувствии чего-то фатального, но неописуемо неожиданного. Зима уже близко.
- Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)