Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » Происходящее - новости на мониторах II


Происходящее - новости на мониторах II

Сообщений 761 страница 770 из 990

761

Удасная трагедия....
Самолёт Сухой Суперджет SSJ100 совершавший рейс Москва - Мурманск вернулся в аэропорт Шереметьево и при загорелся после посадки. На борту было 78 человек. По данным СКР 41 или 42 человека погибли.

Есть кадры на которых видно, сто возгорание произошло после жесткой посадки и удара о ВПП.
Так же видно, что вдоль полосы нет ни одного пожарного расчета, хотя земля знала, что самолёт идет на аварийную посадку.

https://rosregistr.ru/interesnoe/272311.html

Окончательные выводы будут через 2-3 месяца после расшифровки самописцев и завергения работы комиссии. Соболезнования семьям погибших и пострадавших.

0

762

Читаю о самолете, ужасаюсь...страшно летать...
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU — Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в «Шереметьево», сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.

«Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета», — сказал источник.
Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.«Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью», — сказал источник.
ПС. И что это за таинственный источник? И почему его надо скрывать?

0

763

Harita написал(а):

Читаю о самолете, ужасаюсь...страшно летать...
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU — Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в «Шереметьево», сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.

«Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета», — сказал источник.
Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.«Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью», — сказал источник.
ПС. И что это за таинственный источник? И почему его надо скрывать?

Да, чаще всего причиной катастроф и аварий, является комплекс причин и стечения обстоятельств. Но в данном случае, есть обстоятельства, как например, факт попадания в грозу, которые он людей не зависят. И есть факты, как например, скачок напряжения при попадании в гразу, которого быть по идее не должно. То есть или в конструкции самолёта что-то не учтено или у него была неисправность, повлекшая такой результат. Статистика гласит, что в каждый самолёт, на протяжении его среднего срока эксплуатации, молнии бъют в среднем, 4 раза. И ничего... самолёты не выходят из строя при этом.

Летать на самом деле не так страшко как ездить на машине или поезде даже. Опять - таки статистика говорит, что авиационный транспорт безопаснее. Просто резонанс от авиакатастрофы всегда больше.

Источник какой-то левый действительно. Глиссада - это линия курса самолёта приводящая его к началу взлетной полосы. А подпрыг самолет совершил уже будучи над серединой. Никуда проваливаться он не мог. А было вот что... самолёт возвращался на аэродром с большим превышением по весу. Он ведь не израсходовал топливо. Всего 20 минут летел. Поэтому его посадочная скорость была выше. Пилоты видимо не были готовы в достаточной мере чтобы аккуратно выполнить посадку с полными баками и возможно, перед "прыжком вверх" имели слишком большую скорость снижения, что заставило их дернуть инстинктивно штурвал чтобы поднять самолёт. ЧТо в данном случае очень опасно. Набрав высоту, они хлопнулись на полосу с еще большей скоростью снижения. То есть похоже на стандартную ошибку пилотирования. Я же училась на пилота... ну в смысле получала права на легкомоторные самолёты. Нам это всё объясняли... Скорее всего квалификация пилотов была недостаточной. Вообще авиакомпании должны регулярно тренировать пилотов, тестировать их, но... короче, по итогам там куча залётов. И у авиакомпаний по поддержанию уровня подготовки, у всей цепочки обучения и поддержания квалификации пилотов, у службы пожаротушения аэропорта, возможно у конструкторов разработчиков или у службы технического обслуживания.... Если бы полосу залили пеной, что по нормативам положено при посадках с большим остатком топлива, то пожара могло вообще не быть... даже после того как они ударились о полосу.

0

764

Смерть за деньги. Почему на Эвересте образовалась очередь, из-за которой гибнут альпинисты

https://retina.news.mail.ru/pic/a8/4f/image37431587_dbda373d1f696acb6a7ae48ade1acf17.jpg

Люди массово пытаются покорить Эверест и умирают на склонах.
Самое нелепое то, что каждый из них платит от 30 до 100 тысячь долларов США за возможность рискнуть своей жизнью. А некоторые и чтобы отдать ее Сагармата.
Сагармата - название Эвереста на санскрите. Переводится как "Океан матери". В смысле "Вселенская мать", если делать литературный перевод.
Вот только хотела ли Мата этого, и нужны лей эти жизни? Мне кажется, что люди все больше теряют ориентацию в пространстве того, что и как можно делать, а что и как нельзя делать....

Путевка на самую высокую вершину планеты обходится альпинисту от $30 000 до $130 000, но не гарантирует жизнь.

Не менее 10 человек погибли при восхождении на высочайшую вершину мира Эверест (8848 м) за последние несколько дней. Это один из самых страшных показателей с того дня, когда Джомолунгма (тибетское название вершины) была впервые покорена в мае 1953 года непальским шерпой Тенцингом Норгеем и новозеландцем Эдмундом Хиллари.

Еще более ужасной статистику делает то, что люди погибли не из-за схода лавины (в 1922 году так погибли 7 человек, в 2014 году — 14 человек, в 2015 году — 19 человек) и не из-за трагического стечения обстоятельств, а из-за элементарной «пробки» на подходе к вершине.

Сначала стало известно о гибели 16 мая 39-летнего ирландца, который сорвался при спуске. 17 мая на спуске погиб 28-летний индиец (был найден мертвым в своей палатке). Обе смерти произошли на высоте выше 8000 м, так называемой «зоне смерти», где гибнут большинство альпинистов, рассказал 19 мая у себя в Instagram британский альпинист Робин Хейнс Фишер.

22 мая при спуске с вершины погибли 55-летний индийский и 55-летний американский альпинисты. 23 мая при спуске с вершины умерли два индийца (49 и 27 лет). 24 мая замерз в своей палатке на высоте 7000 м 56-летний альпинист из Ирландии. Позднее стало известно о гибели на склоне одного непальца (возраст не уточняется) и одного австрийца (65 лет).

https://news.mail.ru/incident/37431587/?frommail=1

Отредактировано Лила (28.05.2019 12:12:05)

0

765

ПРО ГРУЗИЮ

https://i.ibb.co/74hvT0q/image.jpg

https://i.ibb.co/r00BGqn/image.jpg

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

766

В Бурятии потерпел крушение пассажирский Ан-24
Экипаж самолета Ан-24 авикомпании "Ангара", совершившего аварийную посадку в Нижнеангарске, не допустил ошибок в пилотировании. После взлёта отказал один из двигателей. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт.

https://icdn.lenta.ru/images/2019/06/27 … 1dacb5.jpg Возникшая при пробеге после посадки разница в тяге привела к выкатыванию самолета за пределы полосы и последующему возгоранию.

«Экипаж ничего сделать не мог», — пояснил источник «Интерфаксу».

Самолет Ан-24 совершил аварийную посадку в аэропорту вылета в Нижнеангарске. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 100 метров и столкнулся с зданием очистных сооружений, после чего началось возгорание лайнера. В результате оба пилота погибли (погибли командир и бортмеханик, второй пилот жив - gorozhanin).
Еще 19 человек госпитализировали. Всего на борту было 43 пассажира.

Посадка и крушение Ан-24 на видео пассажира

https://www.youtube.com/watch?v=0kMWNcF1ocE

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

767

В результате наводнения в Иркутской области уже есть погибшие, но пик паводка еще впереди
Чрезвычайная ситуация в Иркутской области. Реки, вышедшие из берегов, заливают огромные территории. Пять человек погибли, сотни пострадали.

https://www.youtube.com/watch?v=B8hUJGkvYRw

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

768

Гибель 14 подводников ВМФ России. Авария и пожар подводной лодке АС-12 «Лошарик»
Гибель 14 подводников ВМФ России. Авария на подводной лодке АС-12, известной как «Лошарик». Главное.
Минобороны сообщило, что при пожаре на глубоководном аппарате погибли 14 российских подводников. ЧП произошло на атомной подлодке АС-12, известной как «Лошарик», сообщил источник. Главное о случившемся — в материале РБК.
1 июля 14 моряков, занимающихся биометрическими измерениями при «изучении придонного пространства и дна Мирового океана в интересах Военно-Морского Флота России», погибли после пожара, возникшего на глубоководном аппарате.
Пожар был ликвидирован усилиями команды.
Где именно произошла катастрофа — неизвестно. В сообщении Минобороны указано, что это были российские территориальные воды.
На каком именно глубоководном аппарате погибли моряки, Минобороны не сообщает. Сейчас он находится на базе Североморск.
ЧП произошло 1 июля около 20:30 на глубоководной атомной подлодке АС-12, известной как «Лошарик», погиб штатный экипаж спускаемого аппарата, сообщил источник РБК в силовых структурах.
Причины:
Согласно сообщению Минобороны, причиной гибели подводников стало отравление продуктами горения.
Почему возник пожар не сообщается.
Расследованием причин пожара занимается главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов.

https://www.youtube.com/watch?v=kjm1MeFHWjo

Мир праху погибших.

https://i.ibb.co/275LzKS/10831.jpg

https://i.ibb.co/2yBYcjF/12.png
Макет АПЛ "Оренбург". Снизу можно увидеть прикрепленный АС-12 "Лошарик".

Подробнее про АС-12 https://topwar.ru/24870-sekrety-losharika.html

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

769

Очень странно, что отравление продуктами горения. На всех ПЛ ВМФ все члены экипажа постоянно ходят с индивидуальными комплектами защиты дыхания.

0

770

Пока информации мало.
Буду узнавать по своим каналам.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Столики в кафе » Происходящее - новости на мониторах II