Я для себя оцениваю картину на "нравиться - не нравится" таким образом. Если мне хочется её разглядывать, если хочется протянуть руку и потрогать этого тигра...значит - моё. Остальное мне обычно не важно.
- Подпись автора
Ваша Вишенка
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Живопись, фотография, архитектура, дизайн ... » Изобразительное искусство
Я для себя оцениваю картину на "нравиться - не нравится" таким образом. Если мне хочется её разглядывать, если хочется протянуть руку и потрогать этого тигра...значит - моё. Остальное мне обычно не важно.
Ваша Вишенка
Я тоже к фотографии равнодушна. Считаю её безликой, не отражающей отношение того, кто делает снимки. Люблю фото природы и все. А снимать людей без их разрешения считаю неправильным.
Отредактировано Вишня (Сегодня 11:05:02)
Странно, ведь вам понравились картины сделанные с фотографической точностью И если бы вы не знали, что это картины, то они были бы для вас фотографиями и не понравились? Получается так...
Разве можно эти фото назвать безликими?
Владимир Вяткин
Странно, ведь вам понравились картины сделанные с фотографической точностью
Они существенно отличаются от фотографий. Жаль, мне не хватает знаний в искусстве, чтобы сформулировать чем именно. Они живые.
Ваша Вишенка
Они существенно отличаются от фотографий. Жаль, мне не хватает знаний в искусстве, чтобы сформулировать чем именно. Они живые.
А я почему-то уверена, что если вам показать подобную картинку не говоря что это картина, вы скажете что это фотография.
Существенно они начинают отличаться только при очень высоком разрешении когда видны штрихи которыми их рисуют. А при разрешении меньшем, вы не отличите такой рисунок от обработанной в фотошопе фотографии. Я не в первый раз вижу подобные рисунки и неоднократно проводила эксперименты. 90% людей не могут отличить. Особенно если не сказать, что перед вами есть картинка, а есть фото. Когда начинают искать - то находят отличия. Если не ищут специально, то это остается для них фотографией.
Можем провести независимый эксперимент если хотите
Отредактировано Лила (12.03.2015 13:02:13)
девочки, "нравится- не нравиться" это вполне нормально
по отношению к искусству... еще есть верное выражение-
"этого я не понимаю".
По отношению к гиперреализму невольно возникает вопрос-
"зачем надо столько сил, когда существует фотография?"
Фотография.
На сегодняшний день художественная фотография признана
творческой. Взгляните, как, например Антониони показывает
момент работы фотографа- художника
Экран не передаст фактуру и ошибиться не сложно .
Картина - дышит ... фотография нет .
Нельзя сравнить живое яблоко и восковое , хотя на мгновение может и показаться , что они оба живые .
Не та энергетика , нет присутствия живой энергетики писавшего человека .
Когда человек пишет он отдаёт капельку - себя ( волнение , гнев , радость , умиление ))
Вот почему я не пишу иконы в плохом настроении , почему могу после заболеть . Почему доска приготовленная для одного сюжета - не пишется . Потому , что даже пустая , загрунтованная , уже дышит , живёт своей жизнью . Приходится записывать , стирать и писать то что хочет .
Пример - не вознесение , а просто святого . Удивительно , но это так . И ощущение такое , что кисть пишет сама , а я просто её держу .
Даже просто фото ( старые ) более живые , человек вкладывал себя в снимок , пока настраивал аппаратуру , проявлял , закреплял , где то и ретушировал огрехи .
А современная цифровая камера - передаёт просто миг . Бездушно , по автоматической наводке , подсветке ... так же и снимок ... без труда . Кнопка и фсё
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Ни коим образом не оспаривая нелюбовь к фотографии, все же хороший кадр по автоматической наводке не сделать. Нужно понимать и освещение и композицию и планы и знать какие настройки ставить. То есть ручками.
Тот факт, что современная фотография бездушна - на мой взгляд есть следствие того что сегодня каждый суслик в поле - фотограф. Хотя это конечно мое личное мнение. Я так видела много душевных фото и бездушных картин.
Светлая память
момент работы фотографа- художника
это не работа , а насилование с помощью фотика
Нуу ... будет он сидеть и лицезреть , ЧЁ там вышло и выберет удачный по моменту снимок
И фся работа , а вот если бы он её кистью писал , то другое дело .
Да и ей не велика заслуга поваляться по коврику , а вот согласилась бы она неподвижно сидеть несколько часов
В память Овидию Ивановичу парочка его работ-
прекрасные работы , из сердолика оооочень понравилась подвеска
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Вы здесь » Форум » Живопись, фотография, архитектура, дизайн ... » Изобразительное искусство