правда на мой взгляд
композиционно можно еще подумать- чуть снизу добавить
пространства, чтобы не перевешивало.
Спасибо ))) Ну, да или сверху отрезать На самом деле, тут просто форматировано под принт ))) У меня ее купили и будут майки делать.
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Живопись, фотография, архитектура, дизайн ... » Изобразительное искусство
правда на мой взгляд
композиционно можно еще подумать- чуть снизу добавить
пространства, чтобы не перевешивало.
Спасибо ))) Ну, да или сверху отрезать На самом деле, тут просто форматировано под принт ))) У меня ее купили и будут майки делать.
Искусство , прежде всего это мастерство , умение , а значит- качество . Художник который кроме каляки -маляки не способен выразить свои чувства , не может называться талантливым художником , иначе тогда каждый ребёнок может считаться - мастером лишь потому что он научился держать кисточку, карандаш в руке и малякать на бумаге разные кривые фигурки .
----------
Например существует огромное количество картин с военной тематикой : страдания, трупы, голод, кровь ,страх, агрессия, разрушения , которые вызывают эмоции при виде их .
http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya … -foto.htmlРазве можно сравнить эти и не только, качественно нарисованные эмоциональные картины с каракулями Баския или ему подобных , например.
Они нарисованы с чувством, толком , расстановкой , что прежде всего указывает на старание донести как можно качественней своё творение и так же это говорит о уважении художника к зрителю ,а не то , что тяп-ляп , красок намешали и картина готова за 30 мин или даже пусть за два дня , неважно.
Мне кажется, что искусство, мастерство и профессионализм это три разных понятия. Во всяком случае, для меня. Искусство это скорее процесс, умение выразить духовное через материальное. Воплотить свою идею или мысль в чем-то материальном, придать форму, звук, запах, что угодно, чтобы это могло передаться другим людям вызывая ответные чувства, эмоции. В идеале, передавая им те же мысли или идеи, что и у того, кто их передает.
Мастерство это уже техника передачи идеи. Ребенок передает идею по своему, опытный художник по своему. Есть сейчас популярный тренд рисования карандашом или ручкой настолько правдоподобно, что рисунок сложно отличить от фото. При этом. действительно иногда перерисовывают фото. Так вот это не есть искусство, это копирование. Хотяи очень качественное. Это демонстрациячистого профессионализма. С таким же успехом, можно искусством тогда назвать любой копировальный аппарат. Он выдает очень качественный результат. И если скопировано известное полотно, то и эмоции вроде будут.
Разве можно сравнивать примитивизм с реализмом? Импрессионизм часто просто набор цветных пятен. И как его сравнить например с картиной Дейнеки или Айвазовского или Шишкина? Никак.
Если человек быстро в 5-6 линий может изобразить бегущую лошадь, и вы понимаете что это именно лошадь, не пингвин, не слон, не человек, то разве это не будет искусством? Ну и что, что не было расстановки, не было потрачено 3 месяца?
Я думаю, что картины о которых идет речь, это бесспорно искусство. Искусство может передаваться и через уродство. Оно может вам не нравится и это совершенно нормально. То есть вы можете назвать их уродскими, это ваше мнение и ваше отношение, которое не подлежит оспариванию и тем более, сомнению. Но это ваше личное индивидуальное мнение. Если вы не видите смысла, идеи в этих картинах, то это еще не гарантия того, что ее там нет. Кто-то может идею эту видит. Ту ли, которую хотел передать художник или нет - уже вопрос мастерства художника. Но мне думается, что стоит оставить место для мнения отличного от вашего, для любой картины. Хотя. это опять мое личное мнение.
иначе тогда каждый ребёнок может считаться - мастером лишь потому что он научился держать кисточку, карандаш в руке и малякать на бумаге разные кривые фигурки .
Рука ребёнка само несовершенство, а чем лично ты рисуешь лучше, чем те дети которые нарисовали этот мир?
- О блин! Я совсем не критик, но мне это напоминает разговор протухшей интеллигенции.
- А чем ты лучше протухшей интеллигенции?
- Да ничем, потому и участвую.
-.... угу потому ты ещё и живёшь.
А какой мир нарисовали дети о которых вы говорите ? Мир в котором мы живём ?
Ну наверное, я конечно теряюсь в догадках, но вот думаю, а кто ещё мог нарисовать такую хрень? ))))
В таком случае можно предположить , что хренью этот мир стал не сразу
Ты всё ещё ищешь начало? А если оно за твоей спиной) Хотя весь вопрос в том куда ты смотришь.
Что поделать , "конец" в любом своём проявлении, меня абсолютно не интересует. Начало, середина куда интересней - процесс, путь...
В настоящий момент меня интересуют балансы. Что меня будет интересовать завтра я не знаю.
Но, как только у тебя появляется цель у тебя тут же включается система распознавания свой-чужой, принимаемое - не принимаемое, воспринимаемое и нет. Но в тоже время отсутствие целей исходя из логики это тоже цель. Ну так ведь это из логики, поэтому вот пока так, я учусь создавать балансы.
Они могли поехать либо за водкой, либо на задание. Водки у нас много, значит поехали на задание.))))))
Понятно, вы реалист и все тут. Сезанн еще в границах вашего восприятия?
"работы Гогена Сезанн называл "раскрашенными китайскими картинками"."
Матисс, Ван Гог, Дали?
А Дега и Ренуар?
Бэндлер шутил по этому поводу постоянно. Дескать спрашиваю "а как выглядит ваша жена?" А мне показывают фото "вот". И я спрашиваю снова "ваша жена такая маленькая и плоская?"
Самые дорогие картины по фактам продаж.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_са … гих_картин
Чемпион - Гоген. Раскрашенная китайская картинка продана за 300 млн.$
Череп Баския с клубной подворотни продан за 110,5 млн.$
Насчет мнений. Позиция - не понимаю, мазня, уродство, каракули, тяп-ляп - это не мнение, а именно поза, где суть "не понимаю". Но необходимо объяснение факта продаж. И эксперты стараются, да так чтобы содержание объяснение соответствовало цене картины. В идеале - предсказывало результаты новых продаж.
Мое объяснение достаточно простое, опирается на философскую культуру 19-20 столетий и одновременно достаточно оригинальное. Как минимум: логика здесь присутствует и она подтверждается историей искусства и культуры.
Можно добавить, в рамках моего объяснения, что картина Гогена изображает первобытную гармонию человеческой души. А картина Баския говорит, что дьявол в каждом человеке и повсюду - добавляя до полноты противоположную иисусову картину (храм внутрь вас есть). Плюс можно увидеть ассоциации с описанием энергетической картины человеческой целостности у Кастанеды (прямое видение, внутренняя "символьная" структура энергетического кокона). И конечно же конкретика картины впечатляет - если вы не робот.
Сложнее объяснить успех Марка Ротко. Здесь приходится сменить фокус - это картина слоев отчуждения человека от своей природы, уникальная для каждого человека. Проблема Ротко - он решил, что целостность человека в этом и заключается. Тем не менее в каждом случае есть уровень, где пресс отчуждения остановлен силой жизни. Далее приходится просто ломать человека.
Почему эти картины покупают так дорого?
Надо понимать, что это не только дело вкуса - но и дело выгодного вложения капитала + личный престиж в своем кругу (включая общий пиар).
Эти картины соответствуют образу мира, присущему самым богатым людям мира. Картины позволяют им найти довольный баланс между своей душой и своими деяниями, энергетически соответствуют руслу их финансового благополучия.
Какова лидерная пирамида - таковы образы ее реальности.
Лично мне нравятся картины, соответствующие ресурсным образам моей души и духа. Позволяющие укрепить дух, получить заряд гармонии, не противоречащие движению к поставленным целям. Обычно это наивная живопись, дающая заряд детского непосредственного удивительного отношения к миру. Заряд - это в первую очередь вопрос энергетики, которая в свою очередь зависит от формы ее существования, которая в свою очередь определяется духом предмета-процесса-явления (целью целостности). Пример шедевра (на мой взгляд) в рамках традиционных ценностей.
Но образы Васи Ложкина мне тоже по душе. Не все, не в любом настроении, и только в определенном контексте.
Как видите: любимый одними и запрещаемый другими Ложкин и большая часть самых дорогих картин мира - это как раз наивные или даже корявые каляки-маляки, уродство и мазня. На вопрос "что бы ты мог повесить на своей стене?" - я бы надолго задумался. За исключением чемпиона от Гогена - весьма ресурсная китайская картинка.
Самые дорогие картины по фактам продаж.
Как будто тебе не известно, что картины, антиквариат, трусики суперзвёзд)))) являются объектами для инвестирования. Ну нужно поддерживать свои инвестиции.
Всё это ты знаешь, а чего тогда стонешь?
Не... ну когда у меня были все деньги мира, я в один день решил задачу на что их потратить - на то чтобы от них избавиться, совсем).
Впрочем, если тебя так интересуют деньги, то вот тебе все деньги мира и решай чё ты с ними будешь делать. Тебе об этом надолго дум хватит, вечным станешь, как тот Царь Кощей)))))))
____________________________________________
Когда Леший был в гостях у Царя Кощея, то Царь Кощей поведал ему большую тайну. Самым заветным его желанием является то, чтобы наконец то сыскался тот Иван Царевич, который сломает ту иголку. Ну а до той поры он инвестирует в рухлядь с надеждой, что она когда-нить сгорит, а Леший ищет Ивана Царевича. Ну жалко ему старика.
Отредактировано Leshka (18.09.2017 06:51:14)
Leshka
Как тебя торкает то... откуда столько дискомфорта и злости?
Leshka
Как тебя торкает то... откуда столько дискомфорта и злости?
Не знаю, почему тебя так торкает. Вообще это была красивая и добрая сказка, весёлая. Но если ты так сбалансировал свои чувства, поищи почему. Я не знаю.
Вы здесь » Форум » Живопись, фотография, архитектура, дизайн ... » Изобразительное искусство