Спасибо Лила.
"Зимний пейзаж" Айвазовского - первый раз вижу. Прямо таки чувствуется слабый морозный воздух. Шикарно!
Отредактировано СуОК (27.02.2015 12:49:52)
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Живопись, фотография, архитектура, дизайн ... » Изобразительное искусство
Спасибо Лила.
"Зимний пейзаж" Айвазовского - первый раз вижу. Прямо таки чувствуется слабый морозный воздух. Шикарно!
Отредактировано СуОК (27.02.2015 12:49:52)
Да-а...были мастера...теперь таких уж нет...
Fortuna non permanet in aeternum
Не скажите...
В своё время, для дизайна квартиры, на Арбате покупала картины современных художников - натуралистов.
Весьма хороши.
Вопрос рекламы.
Яркий пример - Малевич "Черный квадрат". Дядька вааще рисовать не умел и был более чем посредственным мазилой.
Правильно разрекламировали - и теперь дурачки за него бешенные деньги готовы выкладывать, не замечая талантливые работы современников.
Есть такое дело, но я сомневаюсь, что даже из самых талантливых современных художников найдутся сравнимые с прошлыми мастерами. Кто может написать как Куинджи ? Помимо техники, видимо, есть еще секреты красок.
Fortuna non permanet in aeternum
С точки зрения художников - есть ли между словами иллюстрация и репродукция принципиальная разница ?
одно и то же, кроме того, что иллюстрация может быть
напечатана и в газетах, а репродукция в альбомах,
журналах хорошего качества. Можно и в газете назвать
снимок "репродукцией", но под этим понятием следует
требование увидеть нечто более близкое к оригиналу,
чем ожидаемое от иллюстрации, хотя это одно и то же.
Если я смотрю на изображение и понимаю, что тоже могла бы такое нарисовать (приложив соответствующие усилия, разумеется ), то в моём мнение - это мазня.
полагаю, Суок, Вы недооцениваете собственные возможности.
А Вы попробуйте создать своё "а- ля Матисс" и предоставьте
нам возможность определить- мазню Вы сделали или не мазню.
Главное, чтобы Вы анализировали свои действия, стилизуя
характер изображаемого Вами объекта... попробуйте.
... кстати, Русская школа живописи хоть и допускает, как
компонент наличие черной краски- никогда в открытом виде,
всегда надо смешивать с другим цветом (заимствовано у
импрессионизма).
Айвазовский
... позже расскажу байку
я сомневаюсь, что даже из самых талантливых современных художников найдутся сравнимые с прошлыми мастерами. Кто может написать как Куинджи ?
могут. И даже больше, чем можно представить, другое дело,
что время такое, когда в сознание лезут новые "измы"
(авангардизм, абстракционизм... мой отец назвал эти
направления- "смерть искусству"), которые заманивают
интересы людей от традиционного восприятия в лабиринты
таинств, построенных собственным воображением. Куда
интересней найти смысл в "Черном квадрате", чем
констатировать факт существования березки пытливому
требованию человеческий страстей... но не признавать,
что это всё искусство/творчество мы не можем.
Volganin, расскажите о своем отце.
Volganin, расскажите о своем отце.
Да, если можно, я тоже хочу услышать.
Ваша Вишенка
Не скажите...
В своё время, для дизайна квартиры, на Арбате покупала картины современных художников - натуралистов.
Весьма хороши.Вопрос рекламы.
Яркий пример - Малевич "Черный квадрат". Дядька вааще рисовать не умел и был более чем посредственным мазилой.
Правильно разрекламировали - и теперь дурачки за него бешенные деньги готовы выкладывать, не замечая талантливые работы современников.
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Меня забавляют всегда искусствоведы в музеях. Подводят народ к картине, ну например того же квадрата... черного, красного... и начинают рассказывать аццкий концепт художника..."Ах как концептуально он нарисовал"... И еще список его мыслей во время рисования зачитают. И чем дальше, тем глубже становятся идеи выраженные Малевичем в квадрате... Я не против Малевича. Никто до него не рисовал квадрат, а он взял и нарисовал. Молодец" До сих пор люди ходят и смотрят. Нравится/не нравится - это уже личное.
Но хочется знать откуда искусствоведы проведали о его мыслях? Можно лишь говорить то, что сам Малевич говорил о своих работах, а говорил он не так уж много. А иногда такое услышишь, что любой ФФ отдыхает... зачем? И главное, что 99,99999% всех кто это слушает, как правило забывают уже при переходе в следующий зал.
Меня забавляют всегда искусствоведы в музеях. Подводят народ к картине, ну например того же квадрата... черного, красного... и начинают рассказывать аццкий концепт художника.
Меня тоже всегда забавляло, как рассказывают, что вот в этих строчках стиха, поэт хотел сказать то-то и то-то....
А вот здесь он написал про свою возлюбленную...)))
Откуда и кто знает что он там хотел сказать?
И про себя ли писал.....
Особенно забавно мне стало, когда стала сама писать стихи....люди иногда лучше тебя знают, что ты там написала и про кого....
Ерунда это всё....
Многие вещи рисуются, пишутся и т.д. просто в творческом порыве, совершено без всякого замысла...Люди домысливают и в этом суть искусства - каждый видит СВОЁ
Отредактировано Вишня (27.02.2015 17:50:16)
Ваша Вишенка
Но хочется знать откуда искусствоведы проведали о его мыслях?
Искусствоведы - полный отстой . Они вообще дебилы , бубнят что заучили и всё .
Есть кто разбираются , но их единицы .
Помню , как получила первый кол , в младшем классе .
За что ?? Да просто высказала своё мнение о всемирно известной "Джоконде" , что она - страшная и мужик .
Слыша ли бы вы , как училка крыла моё восприятие красоты , отрицание очевидного всеми шедевра ... это была песня .
Но , вот прошло время и я оказалась права - уже доказано , что "Джоконда" сам Леонардо да Винчи.
Хотя есть и другие мнения на её счёт
Отредактировано Ми (27.02.2015 17:51:40)
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Вы здесь » Форум » Живопись, фотография, архитектура, дизайн ... » Изобразительное искусство