Китай и перемены
АНДРЕЙ ДЕВЯТОВ 21.10.17
Небополитическая оценка XIX съезда КПК
Если посмотрит человек на вершину власти в Народном Китае – то там Партия, ибо Коммунистическая Партия в Китае – правящая; если посмотрит на армию и бизнес и подумает о том, а что есть в невидимом мире китайских «триад», – то и там Партия, ибо все что есть в Народном Китае создала Партия и ни одно дело не скроется от лица Партии.
В 2012 году черного дракона Партию возглавил Си Цзиньпин – наследник революционеров старшего поколения с монгольскими корнями, родившийся в 1953 году под знаком мудрости повелителя всесокрушающей стихии воды (черной змеи).
На Пути Неба размеренного кругами китайского циклического календаря сяли (витки по 60 лет) Си Цзиньпин повторяет цикл Мао Цзэдуна, который родился также в год черной змеи, но на один виток раньше – в 1893 году. Для европейского прогресса это ничего не значит, хотя в Библии сказано про «Возвращение на круги своя».
Вот и в современной либеральной России демократического выбора «аналитики из библиотеки» не понимают главное: почему в стратегическом планировании КНР на волне перемен 2018 год, не в конкретных деталях, в общих принципах, будет повторять 1958 год. А Си Цзиньпин, как и Мао Цзэдун, станет пожизненным лидером нации – де-факто исполняющим обязанности нового императора.
Китаеведы-прогрессисты, что на просвещенном Запада, что в Новой России, будут анализировать документы XIX съезда КПК (18-24.10.17), станут комментировать статьи и речи, не выходя за рамки официальной пропаганды. Мы же – небополитики – с опорой на Код Перемен проведем разведку будущего не по текстам СМИ, а по признакам сущности, которые торчат над маскировочными сетями дезинформации. Ведь политика Китая со времен стратега Сунь-цзы (VI век до н.э.) – это «бесконечный путь хитрости».
Так вот, сила добродетели китайского императора равносущная животворящей силе Неба (переходит к «Сыну Неба» как резонанс с Волей Неба) на земле требует не только личного статуса носителя благодати (Дэ) и канала мудрых поучений сверху вниз, но и угрозы расправы силой. У Мао – это лозунг «винтовка рождает власть»!
Поэтому, копируя власть императора в реализации Воли Неба в чиновниках (вертикаль) и народе (горизонталь) высший статус в КНР имеет пост Председателя Военного Совета ЦК КПК.
Этот пост Мао Цзэдун занимал пожизненно с 1936 по 1976г.
После смерти Мао пост Председателя ВС ЦК КПК перешел к его преемнику Хуа Гофэну. А когда в декабре 1978 года Хуа Гофэн был отстранен от власти, пост занял Дэн Сяопин. И все в Китае понимали, кто исполняет обязанности императора, хотя никаких постов в правительстве и системе государственной власти вообще Дэн Сяопин не занимал. Именно пост Председателя ВС ЦК КПК позволил Дэну подавить силой хаос либеральной контрреволюции на площади Тяньаньмэнь (баолуань) в июне 1989 года.
Смысл 8-ми иероглифов, которыми в КНР записана цель государственного строительства и которые в переводе звучат как «Социализм с китайской спецификой» для китайского мышления в символах означают: «Союз кланов вокруг Престола предков с оттенками цвета Срединного государства». Цвета эти: красный, желтый и синий. Так вот, в 1989 после усмирения мятежа (пинси баолуань) Союз кланов для сохранения гармонии в связке трех сил установил порядок смены высшей власти через каждые 10 лет. Тогда, в 1989 году, к рычагам управления Партией и государства пришли «красные» (наследники духа маоизма) – «партийцы» Цзян Цзэминя. И пост «и.о. императора» от Дэна перешел к Цзяну. Затем «красных» сменили «синие» (наследники либеральных идей) – с именем «комсомольцы» и пост Председателя ВС ЦК КПК с 2004 по 2012 занимал Ху Цзиньтао.
В 2012 году «синих» сменили «желтые» (китайские национал-социалисты) – или иначе «драконы» во главе с Си Цзиньпином.
Драконы – это военные кланы глубокого залегания как в КНР, так и в Китайской Республике на о. Тайвань; объединенные идеей реванша над европейским «чужебесием» с отмщением за позор Опиумных воин и унижения китайцев от европейцев и японцев в конце XIX – начале ХХ в. Именно желтые национал-социалисты поставили цель «Великого возрождения китайской нации».
Путь реванша и ответственность «желтых» за достижение цели превращения Китая к 2049 году желтой змеи в глобального лидера и утвердил XIX съезд КПК. Си Цзиньпин же, повторяя цикл Мао Цзэдуна, должен стать пожизненным Председателем ВС ЦК КПК.
Военный Совет ЦК КПК – это неконституционный высший партийный орган руководства «Армии освобождения народа Срединного государства» (таковы иероглифические смыслы, того, что в переводе называется НОАК), который в государственной структуре имеет «псевдоним» Центральный Военный Совет КНР.
Здесь следует подчеркнуть, что армия в Китае – это армия Партии. И лишь во вторую очередь – армия государства, как бы это не маскировалось различными бумагами писанного закона.
История же, для тех, кто понимает Закон Перемен, – это сумма волн разных периодов. При этом династические циклы распадаются на три периода: «хаос» раздробленности, усобиц и гражданских войн (цзюйлуань), «малое процветание» или средняя зажиточность централизованного государства (сяокан) и богатое могущественное гармоничное и прекрасное Великое Единение (Датун) Срединного государства желтых людей-китайцев (ся) с окружающими их под Небом чужеземными народами ближних и дальних окраин (и).
Разделение витков китайской истории на три периода (луань, сяокан, датун) упомянуто в «Книге ритуалов» (Ли цзи), входящей в Пятикнижие конфуцианского канона. Циклический характер трех эпох в теории управления ещё во II в. до н.э. описал конфуцианский мудрец Дун Чжуншу. А попытку применить теорию трех периодов для политической практики в конце XIX в. предпринял реформатор Кан Ювэей, даже написавший книгу «Датун шу».
Три эпохи он разделил на 81 период, где Великое Единение под руководством Мирового правительства представлено результатом развития человечества. А именно: когда все желания, включая бессмертие тела, будут удовлетворены люди достигнут счастья.
В конфуцианской теории трех эпох кроется исток идеи глобализации по-китайски, объявленной Си Цзиньпином в январе 2017 г. в Давосе под именем «сообщество народов единой судьбы».
И так, в истории Китая ХХ века «хаос» гражданской войны и укоренение нового порядка в КНР и на Тайване закончился в 1952 году, а строительство «малого процветания» на обоих берегах Тайваньского пролива началось в 1958 году с назначенным сроком полного построения общества среднего достатка Единого Китая через три поколения к исходу 2019 года желтой свиньи (желтый цвет символизирует Китай, тогда как свинья – символ достатка).
Именно в 1958г. в КНР начался «большой скачек». И, что примечательно, именно тогда Мао Цзэдун, будучи всесильным главой Партии – можно сказать главой «внутреннего двора» новой династии Гун (общая), рутинный пост Председателя КНР – или иначе главы «внешнего двора» передал Лю Шаоци.
Подобную схему формального ухода со всех постов кроме Председателя ВС ЦК КПК («винтовка рождает власть») вслед за Мао Цзэдуном, а потом Дэн Сяопином, может повторить и Си Цзиньпин тогда, когда этого потребует писанная конституция КНР.
Путь реванша XIX съезд назвал «Новой Эпохой» (ши – 30 лет), «Новым Походом» к цели возрождения величия нации и «Великим скачком» Китая к торжеству «китайской мудрости в центре международной арены» (китаецентричной картины мира).
Указано, что впредь будет поставлен заслон «любым попыткам ввести демократию западного типа», что планирование с китайской спецификой «не будет копировать западные методы», что победа курса Великого возрождения Китая будет достигнута с опорой на собственные силы, по критерию совокупной мощи страны и международного влияния, за счет искусства управления, создания новой экономической системы и процветания китайской культуры.
Если говорить об искусстве управления, то в Китае действует непонятное на прогрессистском Западе правило получения подсказок подобия с кратных периодов исторических циклов.
Так вот, в «двукратном приближении» Новая Эпоха Си Цзиньпина с «возвращением на круги своя» повторяет правление императора Юнчжэна (1723-1735) на пике предпоследнего (7-го от времен Конфуция) «малого процветания», обретенного после 60 лет правления императора Канси, когда династия Цин достигла вершины социальных, экономических и военных успехов.
В «трехкратном приближении» Новый Поход Си повторяет шестой период «малого процветания» Китая при императоре Чэн-цзуне (Тэмуре) династии Юань (1294-1307) который успешно продолжил экономические преобразования основателя династии Хубилая, включая оживление Шелкового пути, двухконтурную денежную систему (бумажные деньги), налоговые льготы и при котором состоялось объединение всех улусов Единого государства Чингисхана вокруг Китая (Иран Газан-хана, Центральная Азия Дува-хана, Золотая Орда хана Тохты). Тэмур стал Великим ханом.
А в «четырехкратном приближении» - повторяет пик четвертого периода «малого процветания» достигнутого при императоре Тайцзуне (626-649) династии Тан, почитаемого как «образцовый император», перенесший принцип природной гармонии (ритма и соразмерности «золотого сечения») на общество и государство.
Си Цзиньпин за 12 лет (2015-2027) «широким мазком» будет повторять 12 лет правления Юнчжэна, который осуществил чистку самосознания китайцев от иностранного влияния и на новых принципах порядка поднял экономику империи. Главный из этих принципов – социальная гармония («народ – хозяин страны»).
Как при императоре Чэн-цзуне с 2020 года на срок 10-15 лет (до 2035г.) объединит вокруг Китая в рамках ШОС страны и народы не западных цивилизаций – наследников Великой Орды Чингисхана.
Как при императоре Тай-цзуне, Си за 23 года правления с 2013 по 2035 гг. (в решениях XIX съезда срок до 2035г. назван «первым шагом» Новой Эпохи) будет строить гармонию. И это означает, что различные слои и кланы китайского общества будут преследовать разные интересы и опираться на разные идеи, однако их цели процветания будут совпадать, противоречия будут неострыми, а управление – единым. Восьмерка же в номере периода «сяокан» Си Цзиньпина означает, что процветание будет самым плодотворным, богатство страны будет доведено до изобилия, успешность достигнет вершины подъема, а гармония будет реализованной.
Если говорить о создании новой экономической системы, то речь идет о введении в Китае государственной цифровой валюты. Уже к 30.06.2018 Народный банк Китая запустит Единую сетевую онлайн-платформу для расчетов и контроля платежных операций вне банков. Так появится не только контур очистки финансовой среды от отмывания денег, взяток и уклонения от налогов, но и будет сделан шаг к созданию новой кредитной системы.
Опираясь на признаки, проявившиеся в ходе государственного визита Си Цзиньпина в Великобританию (19-23.10.15), открывшего «золотую эпоху» перехода в новый валютный мир, можно полагать, что крипто-валюты уже попали под серьезный контроль дома Ротшильдов и будут привязаны к золоту. А если учесть, что Лондонская Биржа металлов с 2015 г. принадлежит Китаю, то и получается, что Британия в лице Монетного Двора ее Величества в связке с Ротшильдами и Китаем (Чикагская и Шанхайская биржи) переворачивают доску мировых финансов в пользу золота.
Весьма вероятно, что по модели двухконтурной денежной системы династии Юань в новом валютном мире «крипто-золото» станет средством обращения и платежа, а металлическое золото – средством накопления и обеспечения крипто-валют.
Если же говорить о процветании китайской культуры, то речь идет об исполнении к 2027 году тайного «Плана-863» об «исправлении имен и наведении порядка в знаках и символах». План был принят в 1986 году на два поколения (40 лет) с задачей обеспечить переход устоев сознания китайцев от ортодоксального марксизма, через «ограниченную вестернизацию» к национальной идентичности «духа великих предков».
После «усмирения контрреволюционного мятежа» 1989 года культурная жизнь Китая характеризовалась постепенным возвратом к конфуцианской этике при поэтапном раскрепощении сознания масс для всасывания западных инноваций и внедрения передовых и высоких технологий в практику хозяйства. Теперь же настал срок возврата страны на устои самосознания ханьцев, с зачисткой как догм марксизма, так и либерализма, привнесенных в Китай извне.
Иероглиф Гун (общий) в имени компартии и в символе тайных организаций «Триад»
Вполне очевидно, что китаеведы-прогрессисты будут анализировать итоги XIX съезда КПК в логике противоборства политических линий в китайском руководстве. Будут подсчитывать число тех или иных сторонников в составе Политбюро ЦК. Будут делать умозаключения на предмет официальных документов съезда и речей руководства.
Мы же, небополитики, не претендуя на «истину в последней инстанции», представили неофициальную историю будущего Китая, опираясь на вскрытые нами тайны циклов перемен, лежащие в основе стратегического планирования концептуальной власти этой не библейской цивилизации желтых людей (Хуа Ся).
- Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)