«Потому что мне чрез откровение возвещена тайна, о чём я и выше писал кратко»
Читаем полностью
Для сего-то я Павел сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне чрез откровение возвещена тайна, о чем я и выше писал кратко, то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом (Святым) Чтоб и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, Которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его. Мне наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, Дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, По предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ чрез веру в Него. Посему прошу (вас) не унывать при моих ради вас скорбях, которые суть ваша слава (Еф.3:1−13).
Здесь ведь речь идет о язычниках. Павел выделяет ту великую тайну, явленную ему Богом относительно единства язычников и иудеев, в которых уже нет никакого различия. Именно это откровение тайны и обсуждается в ст. 1−3, объяснение ее в ст. 4−6; провозглашение в ст. 7−9 и, наконец ее предназначение — в ст. 10−13. «Чтоб и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования». Причем здесь Апокалипсис, я честно не понимаю...можно конечно найти слово или фразу и подстроить ее к своим каким-то мыслям, выводам, но это не совсем корректно, на мой взгляд...