Сюда пишем свои мысли которые к нам пришли в этот день и которые нам хочется огласить для других.
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Мысли посетившие нас сегодня.
Сюда пишем свои мысли которые к нам пришли в этот день и которые нам хочется огласить для других.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Каждый из нас когда-то был ребёнком, и для каждого из нас родители казались всезнайками у которых можно было узнать обо всём. И нам казалось, что они всё знают и всё умеют, и за что бы они не брались, у них всегда всё получалось. Потом такими всезнайками становились учителя в школах, профессора в институтах, и академики в книгах. Ну и писатели, которые, конечно же, в своих книгах правильно описывали жизнь. И их герои становились героями для нас. И всё это для нас было нормально и обыденно, мы привыкаем к тому, что знания и умения нам дают. А наш труд заключался лишь в том, чтобы всё это усвоить.
И вот мы стали взрослыми. Что мы, став взрослыми, знаем и умеем? А знаем то, чему нас учили в школах и институтах. Мы запомнили эти знания, приняли их как истинные и считаем их знаниями, очевидными и несомненными. И если в жизни вдруг встречаются какие либо ситуации противоречащие нашим знаниям, мы всё равно автоматически, нисколько не сомневаясь, осмысливаем их и делаем выводы на основе того образования, на основе того знания, которое мы получили. В общем, это нормальная и естественная для общества ситуация по передаче знаний и умений будущим поколениям.
Однако, здесь есть своя тонкость. Она заключается в парадигме того что мы усвоили из школ и институтов. Но верна ли эта парадигма? Следовательно, все будут идти в русле этой парадигмы. Долго ли, коротко ли, но до тех пор, пока не поймут ложность её сути. И вот это, понять её ложность, для очень и очень многих есть и будет непреодолимым. Непреодолимым до тех пор, пока кто-то, очень авторитетный, не объяснит им. Но для этого должна сложиться неординарная ситуация, некий переломный фактор, без которого даже увещевания самого Бога не дадут никаких результатов. Ибо как бы там ни было, но сознания всех людей являются ограниченными. Их сознания определяются масштабом и глубиной их ви́дения, которые у всех различны. Но все их сознания, по факту общественного механизма преемственности знаний, находятся внутри некой парадигмы.
В такой ситуации, люди воочию видят большие города, сложнейшие коммуникации, насыщенные техникой и сооружениями заводы, поражающие воображение изобретения и машины, и прочие великие достижения цивилизации. И эти достижения они отождествляют с истинностью тех базовых знаний, что они получили в школах, а значит, подсознательно с истинностью действующей парадигмы. Всё это, самим своим наличием, являются для них доказательством верности тех знаний, которые люди изучали в школах.
Однако, время от времени, многим приходит мысль о том, что что-то тут не так, неправильно. Наше внутреннее естество у многих вдруг вызывает протест на то, что так не должно быть, что это неправильно. Однако, в багаже своих знаний большинство людей не может должным способом разрешить этот протест. И, смиряясь от безсилия ответить на него, говорят самим себе успокоительно – такова жизнь. Ибо мало у кого находится смелости идти против устоявшихся в обществе знаний и начать процесс переосмысления своего багажа знаний. То есть – смелости выйти за пределы действующей парадигмы. Ибо этот шаг автоматически возвращает сознание взрослого человека в состояние сознания ребенка, для которого вдруг становится многое непонятно, неопределённо. Но он понимает, что нужно идти, но если он при этом не имеет верного ориентира, то в результате будет тыкаться туда-сюда, как малое дитя. Ибо, понимая ложность и тупиковость такой парадигмы, он не в состоянии будет находить верные ответы.
Вот спроси любого о происхождении человека, и в ответ наверняка услышишь – от обезьяны. Спроси – а почему ты так считаешь? В ответ услышишь упрёк, а то и сарказм-насмешку, мол это знает любой школьник, мол иди учить матчасть. И этот факт означает, что люди, в массе своей, не видят сути этого вопроса, и относятся к нему поверхностно, как к чему-то третьестепенному.
А между тем этот вопрос для всех людей являются первостепенным ибо парадигма сия устанавливает образ жизни общества, его жизненный вектор. Всё, ремёсла, науки, образ мыслей обывателей и элит, академиков и писателей, не только в гуманитарных науках, но и в естествознании, всё движется в направлении вектора обозначенного парадигмой.
Имя её – социал-дарвинизм. Что утверждает социал-дарвинизм? А утверждает он то, что наш мир самодостаточен, что всё в нашем мире происходит случайным образом, а наличие разнообразия живого и неживого и его развитие обусловлено борьбой за выживание. Он утверждает, что естественный отбор и борьба за существование распространяются не только на природу, но и на человеческое общество, что развитие человеческого общества так же обусловлено внутренней борьбой за выживание. По их мнению, принцип «выживает наиболее приспособленный» (или, что то же самое - выживает сильнейший) якобы помогает человечеству стать лучше. Сия идея в духе: - «сила есть право». Дух этой парадигмы в том, что слабые и неудачники, должны гибнуть. А сильные править миром. Этими сильными являются победители в этой борьбе, те, кто достиг успеха, кто достиг власти и богатства. Тем самым утверждая в мир аморальные эталоны примитивного общества, где человек человеку волк.
И неслучайно принимаются идиотские законы типа ювенальной юстиции и др.
Таким образом, несмотря на технические достижения, в своём общественном устройстве цивилизация скатывается к примитивному обществу, где люди атомизированы и должны будут жить по «законам джунглей».
И сколько бы не говорилось в опровержение теории эволюции по Дарвину, все эти слова как глас вопиющего в пустыне, а люди по сей день остаются глухи к этому.
Отредактировано Ал (20.12.2019 17:25:59)
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Однако, здесь есть своя тонкость. Она заключается в парадигме того что мы усвоили из школ и институтов. Следовательно, все будут идти в русле этой парадигмы.
Примерно такой вопрос мы, будучи студентами, задали нашему декану. Тогда, на последних курсах института мы уже начали понимать как мало нам дают знаний, хотя мы изучаем довольно узкую область. И декан наша, до сих пор помню, Смоловик А.Ф., прекрасный человек ( мы с ней могли рассуждать о многих вещах, а не только о матанализе) ответила нам примерно так: институты не могут дать вам все те знания, которым обладает человечество, наша задача привить вам вкус к их получению, поиску, открытию новых, возможно и не согласующихся с тем, чему мы вас сейчас учим...ну и еще много говорила о педагогике, в данном случае это не так существенно. Думайте, ищите, главное не останавливайтесь, а уж если возьметесь опровергать, то без революций...вот это она пыталась до нас донести.
Вот спроси любого о происхождении человека, и в ответ наверняка услышишь – от обезьяны. Спроси – а почему ты так считаешь? В ответ услышишь упрёк, а то и сарказм-насмешку, мол это знает любой школьник, мол иди учить матчасть. И этот факт означает, что люди, в массе своей, не видят сути этого вопроса, и относятся к нему поверхностно, как к чему-то третьестепенному.
А между тем этот вопрос для всех людей являются первостепенным ибо парадигма сия устанавливает образ жизни общества, его жизненный вектор. Всё, ремёсла, науки, образ мыслей обывателей и элит, академиков и писателей, не только в гуманитарных науках, но и в естествознании, всё движется в направлении вектора обозначенного парадигмой.
Имя её – социал-дарвинизм.
Да ну уж прямо так и вбили...О теории креационизма, я узнала в том же институте на астрономии, философии, да и преподаватель научного атеизма кое-что рассказывал, правда уклон в сторону эволюционизма был явный. Но опять же, эти преподаватели дали нам возможность задуматься и сделать выбор. Кстати, сейчас подобным в школах занимаются учителя биологии. Недавно мелькал где-то опрос проведенный в США, так вот процент верующих людей отмечался больше всего среди биологов и математиков.
Знания - не монолит, как говорили гранит науки, а я бы сравнила с водой, наполняющей сосуд, а вода бывает разная, да и выплеснуть кое-что можно...
И неслучайно принимаются идиотские законы типа ювенальной юстиции и др.
Таким образом, несмотря на технические достижения, в своём общественном устройстве цивилизация скатывается к примитивному обществу, где люди атомизированы и должны будут жить по «законам джунглей».И сколько бы не говорилось в опровержение теории эволюции по Дарвину, все эти слова как глас вопиющего в пустыне, а люди по сей день остаются глухи к этому.
Чтобы это сказать ... тебе пришлось много много раз тюкнуть по клавишам.
===
Теперь давай я постучу.
---
Видимо мысли у нас с тобой боле-менее бывают схожи.
Вчера мне стукнуло в голову : кто на земле свободен ? Кто куда хочу пойду и жить буду ?
Люди , животные или птицы .
( Возьмём только теплокровных . )
Люди - все в границах . Охраняют , воюют за свою территорию .
Животные - все в границах . Ставят метки , охраняют , дерутся за свою территорию .
Птицы - с ними проще ... они не воюют , за свою территорию . Единственное , что происходит , это уменьшается кладка из яиц или родители выкидывают из гнёзд , более слабых . Чтобы выкормить более сильных птенцов.
И так - всё упирается : на пожрать .
Если человеку живётся сытно , он не полезет воевать .
Если человек - боится голода , пойдёт грабить и убивать.
И так , кто у нас самый голодный на шарике или предусмотрительный ?
Ответ я думаю - ясень /пень .
=
Сравним с твоим (, где люди атомизированы и должны будут жить по «законам джунглей».)
Так что люди , звери всегда жили и будут жить по закону джунглей : " Каждый сам за себя !! "
Только птицы - вольные люди , но и то с вывертом .
Если в курятник придёт чужая курица - петух её не будет охранять , даже тюкнет местную курицу , чтобы не обижала .
А , если притащится чужой петух - будет драка .
Но , посадив двух голубок в одну клетку - одна заклюёт другую насмерть , тогда как другие птички - самочки , так себя не ведут .
Спрашивается , где свобода ,кто свободен , и что будет , если убрать у людей видимые границы ?
Если убрать границы , то и тогда более сильные люди будут "жрать " более слабых .
А "жрать " в наше время понятие относительное.
одни работают , другие работают и кушают , третьи благоденствуют .
Каждый всегда будет в своём звене "жрачной" цепи.
====
Пока продукты делают из животных и ростеней .
Скоро начнут жрать людей , если не начали.
Допускаю , что пока не сами люди , а только на переработку - на корм скоту.
Сколько у нас бесхозных трупов по шарику , вот в "умных " странах и начнут .
Сделала запрос в поисковик и вот . что выдало.
https://www.yaplakal.com/forum7/st/275/ … 03615.html
Профессор Стокгольмской школы экономики Магнус Содерлунд высказался в пользу рациона из человеческой плоти, пишет New York Post со ссылкой на выступление ученого на научном симпозиуме Gastro в шведской столице.
По его мнению, употребление в пищу мяса человека, полученного из трупов, могло бы помочь спасти человечество, если бы мировое сообщество обратилось к этой идее.
Аргумент Содерлунда о каннибализме был главным и центральным во время дискуссии "Можете ли вы представить себе, как есть человеческую плоть?" "Консервативные" табу против каннибализма, по его словам, со временем могут измениться, если люди попробуют это новое блюдо.
На мероприятии, в частности, обсуждался вопрос, является ли каннибализм решением проблемы продовольственной устойчивости в будущем.
На вопрос во время интервью после беседы, готов ли он лично пробовать человеческую плоть, Содерлунд сказал, что он открыт для этой идеи.
"Я чувствую некоторую нерешительность, но не выгляжу чрезмерно консервативным… Я должен сказать… Я был бы готов хотя бы попробовать это", — сказал он.
Также ученый предложил в качестве альтернативы "более реальные" варианты, такие как поедание домашних животных и насекомых.
Отмечается, что внедрению идей профессора может помешать потенциальная опасность каннибализма для здоровья. Например, до 1960-х годов аборигены Папуа-Новой Гвинеи практиковали поедание своих мертвецов. Эта практика привела к эпидемии "болезни Куру", также известной как смеющаяся смерть.
По данным Национальной медицинской библиотеки США, заболевание вызывается инфекционным агентом — белком, обнаруженным в пораженной ткани головного мозга человека.(С)
==
В США разрешили пускать умерших людей на удобрения
Власти американского штата Вашингтон разрешили использовать тела умерших людей в качестве удобрения. Об этом сообщает BBC News.
Губернатор штата Джей Инсли (Jay Inslee) подписал соответствующий законопроект во вторник, 21 мая.
Согласно документу, компостирование рассматривается как альтернатива стандартному захоронению или кремации: тело умершего помещают в шестигранный стальной контейнер, набитый люцерной, древесными опилками и соломой.
После этого тару плотно закрывают, и в течение 30 дней тело разлагается естественным образом. Затем родственники умершего могут использовать полученное удобрение в садоводстве. Этот способ признан безвредным для окружающей среды. Помимо Вашингтона, он также легализован в Швеции.
США Удобрения Смерть Текст
(С)
Отредактировано Мила (20.12.2019 19:25:51)
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Не грусти, всего на 5%. И такое уже было, оно постоянно или усиливается или ослабляется...Пока нет ясной точки зрения на происхождение магнитного поля. мы не получим ответ и на это явление И инверсия полюсов была, но конца света не произошло же..
Не произошло. Но сбои капитальные могут быть. А мы так зависимы от электроники.
Не произошло. Но сбои капитальные могут быть. А мы так зависимы от электроники.
Точно точно сбои по электронике, вот прикинь если прокурору города денег на телефон через мультикассу забросить? Как он потом оправдываться будет? Его с работы уволят. По причине утраты доверия. Классный новогодний подарок.... от Деда Мороза.
Отредактировано Leshka (21.12.2019 06:28:57)
Примерно такой вопрос мы, будучи студентами, задали нашему декану. Тогда, на последних курсах института мы уже начали понимать как мало нам дают знаний, хотя мы изучаем довольно узкую область. И декан наша, до сих пор помню, Смоловик А.Ф., прекрасный человек ( мы с ней могли рассуждать о многих вещах, а не только о матанализе) ответила нам примерно так: институты не могут дать вам все те знания, которым обладает человечество, наша задача привить вам вкус к их получению, поиску, открытию новых, возможно и не согласующихся с тем, чему мы вас сейчас учим...ну и еще много говорила о педагогике, в данном случае это не так существенно. Думайте, ищите, главное не останавливайтесь, а уж если возьметесь опровергать, то без революций...вот это она пыталась до нас донести.
Ну и как результат? Опровергли? Сомневаюсь, как всегда, поговорили-поговорили, а как дошло до дела объяснять, то мышление тут же пошло по накатанной дорожке - того чему научили.
Даже вера у религиозных людей тут мало что даёт. Ибо она не опровергает социал-дарвинизм, а лишь чуть сглаживает.
И именно об этом я и говорил. Напомню:
Однако, время от времени, многим приходит мысль о том, что что-то тут не так, неправильно. Наше внутреннее естество у многих вдруг вызывает протест на то, что так не должно быть, что это неправильно. Однако, в багаже своих знаний большинство людей не может должным способом разрешить этот протест. И, смиряясь от безсилия ответить на него, говорят самим себе успокоительно – такова жизнь. Ибо мало у кого находится смелости идти против устоявшихся в обществе знаний и начать процесс переосмысления своего багажа знаний. То есть – смелости выйти за пределы действующей парадигмы.
Да ну уж прямо так и вбили...О теории креационизма, я узнала в том же институте на астрономии, философии, да и преподаватель научного атеизма кое-что рассказывал, правда уклон в сторону эволюционизма был явный. Но опять же, эти преподаватели дали нам возможность задуматься и сделать выбор. Кстати, сейчас подобным в школах занимаются учителя биологии. Недавно мелькал где-то опрос проведенный в США, так вот процент верующих людей отмечался больше всего среди биологов и математиков.
Знания - не монолит, как говорили гранит науки, а я бы сравнила с водой, наполняющей сосуд, а вода бывает разная, да и выплеснуть кое-что можно...
Ну и что с того что ты узнала нечто противоречащее социал-дарвинизму? Твой образ мыслей и понятий стал иным? Тоже сомневаюсь.
Парадигма, задаёт мыслительный вектор. Парадигма усваивается людьми в школах, в процессе познания того что уже познано науками (обучение). Складывается как ось, на которую нанизаны звенья цепочки знаний, одна через другую, и все вдоль этой оси. Убери её, и всё рассыпется на отдельные части. Поговорить может, а далее человек будет мыслить в рамках тех понятий, которые ему знакомы, то есть в рамках школьных учебников.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
И так - всё упирается : на пожрать .
Если человеку живётся сытно , он не полезет воевать .
Если человек - боится голода , пойдёт грабить и убивать.И так , кто у нас самый голодный на шарике или предусмотрительный ?
Ответ я думаю - ясень /пень .
Мне очень жаль, что ты имеешь такое мнение.
Всё упирается в мировоззрение.
Отсюда, для одних главным является - вкусно жрать, сладко спать, весело поржать на концерте иль в компании, ну и тп, не буду переходить на неблагозвучность.
Для других всё это второстепенно.
И откуда ты взяла, что если человек боится голода то он пойдёт убивать?
Ибо и тут зависит от его морально-нравственных позиций. И в большинстве своём человек будет работать, искать выход не прибегая к животной психологии.
Спрашивается , где свобода ,кто свободен , и что будет , если убрать у людей видимые границы ?
Если убрать границы , то и тогда более сильные люди будут "жрать " более слабых .
А "жрать " в наше время понятие относительное.
одни работают , другие работают и кушают , третьи благоденствуют .
Каждый всегда будет в своём звене "жрачной" цепи.
Вот это и есть влияние мировоззрения социал-дарвинизма. Мировоззрение делающее людей животными.
И если у тебя такие убеждения, то это означает что эта парадигма проникла очень глубоко.
Но скорее всего, этим ты повторяешь чьи-то слова, проникшие в твоё подсознание.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Ну и что с того что ты узнала нечто противоречащее социал-дарвинизму? Твой образ мыслей и понятий стал иным? Тоже сомневаюсь.
В студенческие годы - нет, уже потом, когда стала больше читать сама, когда вера стала осознанной.
В студенческие годы - нет, уже потом, когда стала больше читать сама, когда вера стала осознанной.
Вера от чтения не становится осознанной. Она там где-то от чувств, а не от букв.
Вот Горожанин, у него принцип. Обещал мне ответить любовью. А отвечает принципом. Ну какая тут любовь в принципе-то может быть?
Вот так всё и получается в этом мире, все принцы и принцессы. Принципиальные очень. Какая вера, Харита? Принцип один. Забери у тебя принцип веры то не останется.....
Вера от чтения не становится осознанной.
Между читать и осознанной предполагался союз И.
Хотя...чтение богословской и святоотеческой литературы расширяет осознание веры
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Мысли посетившие нас сегодня.