На самом деле, сколько рук трогали продукты с момента их производства до тебя даже сосчитать сложно. +/- одни - другие руки роли не играют
Неа. Это из серии "сгорел сарай - гори и хата". Лишние чужие грязные руки, прикасающиеся к продукту, это ни к чему. Как и валянье пакетов с продуктами по грязным машинам доставщиков, видела я их салоны, в соседнем подъезде парень работает на развозе, общались на эту тему, рассказывал, что сыпется бывает товар, и упихивают небрежно....моей брезгливости только добавилось после этого.
по приходу домой моем с мылом
Это и мы делаем, обязательно. Но всё не намоешь, есть ведь и картонные упаковки, и тонкая упаковочная бумага...и едучие абактерилы поливать на такое уж точно не стоит
если товар, который не надо реально руками выбирать (запечатанный) то думаю можно заказывать доставки, просто мыть потом....
Возможно...но это тогда двойная возня, ведь апельсинки для меня никто лучше меня не выберет, как и киви с бананами), мало того, что их несколько сортов в торговом зале и я не уверена, что мне выберут тот вид цитрусовых, который я люблю (с "пуговками" которые, ну ты поняла, они самые сладючие и без обилия ядер), так ещё и со сроками годности доставщики заморачиваться не станут, а хочется-то максимально свежее.
Так что привередам такой способ покупки наверное не годится. Я тебе больше скажу: я даже определённым образом группирую продукты по большим пакетам, да-да, для меня это важно, чтобы влажные бананы не соседствовали в сумке с хлебобулочными изделиями, и чтобы хрупкая продукция типа йогуртов, заквасок и пр. в маленьких баночках-ванночках не оказалась на дне наполненного пакета, потому что повредить верхнюю плёнку защитную - плёвое дело, несколько раз такое случалось, когда я просила знакомых прихватить для нас например детские творожки или какие-то пюрешки и нам при выгрузке доставали растёкшиеся упаковки, это было давненько и я не практикую больше подобные просьбы, кладу самые нежные покупки на верх пакета.