Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Известная-Неизвестная экономика (обсуждение)


Известная-Неизвестная экономика (обсуждение)

Сообщений 111 страница 120 из 738

111

a_wolf написал(а):

Разве что из вредности. Помнишь мультик, "А Баба Яга против"?

Частник отличный разрушитель. Там где надо разрушить просто необходимо приглашать частника. Причем частник разрушит любую бригаду, команду. Разрушить же частника может только частник, но с другим зарядом. Я говорил несчастная радость, но я не говорил радостное несчастье. Рише я бы посоветовал прочесть рассказ Джека Лондона: "Ату их! Ату!"

Ал строит планы как забить голы. А я разрушаю его планы. Никто не умеет строить планы как забить голы, лучше того, кто их разрушает. Жаль но он не забивает голов). Вроде бы кролик, но с другой стороны курица.

Отредактировано Leshka (04.11.2019 09:46:23)

0

112

a_wolf написал(а):

Разве что из вредности.

Ах, да, ....ну разве ж только так...  :dontknow:

Надеюсь таковых в нашем отеле нет.  http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

113

Leshka написал(а):

Причем частник разрушит любую бригаду, команду.

Ой ли?
Ты сам то хоть раз был в настоящей бригаде? Знаешь хоть что это такое?
Видимо по шарашке какой-то судишь....  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif 

Так вот, в настоящей бригаде такого перца враз раскусят и выпнут вон.  :yep:

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

114

Мила написал(а):

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif  с подтекстом ... мозговой импотент .  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif
Это ты про кого ??

Да про Вержа жа! Про мозговой имплант впервые слышу.  :D

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

115

a_wolf написал(а):

имплант впервые слышу.

Импотент ... хотя имплант  мне тоже нравится. :D

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

116

Мила написал(а):

Импотент ... хотя имплант  мне тоже нравится.

Ты определись, кто из них ближе! :D

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

117

a_wolf написал(а):

Ты определись, кто из них ближе!

Я прям и не знаю  :D
Импотент - показатель умственной активности .
Импланты - это глаженные шнурки в голове .
И самое самое ...
Заворот мозгов , если знаешь . что такое заворот кишечника.
Как можно определиться .
Но к

a_wolf написал(а):

Да про Вержа жа! Про мозговой имплант впервые слышу.

конечно импотент

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

118

Мила написал(а):

Заворот мозгов , если знаешь . что такое заворот кишечника.

Не, не заморачивался...

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

119

Товарные отношения являются следствием более глубинных причин. Не раскрыв которые невозможно правильно понять, а значит, и ориентироваться в товарных отношениях.

Итак, мы рассмотрели четыре аспекта человека;
- ценностный аспект (душа),
- мыслительный аспект (мировоззрение),
- чувственный аспект (восприятие)
- и физический аспект (взаимодействие).

Главным аспектом несомненно является его ценностный аспект (душа). Душа есть причина человека, как существа. Все остальные аспекты временны. Все остальные есть способ и условия реализации ценностного аспекта человека. 

Теперь рассмотрим ещё один аспект, ещё одно условие без которого так же невозможно появление человека в физическом мире. Я уже упоминал о нём как о постулате моего повествования, но повторю ещё раз: Человек существо общественное. Вне общества он возникнуть не может. В нём одновременно и неразделимо находится, как личное, так и общественное.

И теперь вкратце раскрою его.

Общественные отношения как внутренний аспект человека (Род).

Каждый из нас имеет дату рождения. Каждый из нас когда-то был ребёнком. Любой родившийся ребёнок не имеет никаких шансов чтобы выжить, если он не получит нужную ему на тот или иной момент заботу, родителей, родственников, соплеменников и общества в целом.

И посему каждый из нас в своём существовании, в своём воспитании и образовании обязан труду окружающих его, как отдельных людей, так и общества в целом. Это через их труд (заботу) каждый из нас имеет жизнь. В том качестве, в каком сложилась его судьба. Следовательно, их труд есть труд по поддержанию жизни. Несомненно, каждый из нас внёс свою личную лепту в своё собственное становление, проявив тот или иной талант и способности, но без забот общества этот вклад не мог бы состояться в принципе, ни в каком виде.

Именно поэтому вне общества человек не может возникнуть и именно поэтому в нём одновременно находится, как личное, так и общественное. Нет человека без рода-племени. Ибо если человек уже состоялся, то его Род уже находится у него внутри.
Таким образом, каждый из нас с момента рождения через общение впитывает в себя всё что он сможет впитать из общества, как хорошее, так и плохое, часто не понимая что есть что. И вот то, что он впитал из общества, то и есть общность, прошедшая через его личностную призму и на этом основании ставшая его собственной, которой он дорожит и которая является для него ценностью. Таким образом, каждый из нас с момента рождения через общение впитывает в себя всё что он сможет впитать из общества, как хорошее, так и плохое, часто не понимая что есть что. И вот то, что он впитал из общества, то и есть общность, прошедшая через его личностную призму и на этом основании ставшая его собственной, которой он дорожит и которая является для него ценностью. И именно этот момент придаёт смысл его бытию.

Итак, последний аспект человека – общество. Вернее то отношение общества, которое сделало возможным его бытие. Нет общества, или нет в нём соответствующего отношения – не будет и возможности для появления нового поколения. И если вдруг по тем или иным причинам в обществе будет отсутствовать труд в заботе о новом поколении, - то исчезнет и человек, как таковой.

Следовательно, этот аспект человека нужно охарактеризовать как общественные отношения (Род). В которых и сам человек в его деятельной ипостаси играет свою роль как личность, но уже неотделимым от соплеменников, связанный с ними незримыми нитями. Они и есть отношения (Род).

Аспект общественных отношений так же имеет качественную характеристику. Весьма и весьма важную. Рассмотрим его.
Поскольку мы говорим, что человек вне общества невозможен, следовательно, вектор его действенного аспекта всегда приложен вовнутрь общества. И все его действия и поступки, так или иначе, направлены в общество. И никуда более. Следовательно, правомерным будет говорить и о качестве этих действий. И это качество следует расценивать в качественном измерении добра и зла. И оно будет зависеть от его ценностного аспекта и его понимания того, что называют добром и злом.

Таким образом, для человека общество является с одной стороны ареной приложения его сил (в том числе и творческих), которые в концентрированном виде отражают его мысли, чувства и желания. И с другой стороны общество является для него той средой, из которой он берёт всё ему необходимое. То есть – каждый из нас находится в многосложном взаимодействии, как с каждым из окружающих нас людьми, так и с обществом в целом.

Каждый из нас живёт в обществе, и через общение, так или иначе, но он впитывает все, что имеется в обществе. И пропустив всё это через свою личностную призму, он вырабатывает своё отношение к тому или иному. Этот процесс и есть воспитание. В итоге мы можем сказать, что в нашем физическом мире рождается организм человека, но сам человек рождается через воспитание, через впитывание в себя некой общности из среды в которой он живёт и которая впоследствии станет для него той или иной ценностью, обуславливающей в дальнейшем все его устремления и поступки.

А ценностный аспект, как мы помним и есть душа человека. Следовательно, через воспитание в обществе формируется душа человеческая, которая качественным образом отличается от души животного. Не ум, ни чувства, ни знания, а именно ценностный аспект общности является качественным отличием человека от животного. И этот ценностный аспект направляет его ум, чувства и знания. Таким образом в этом аспекте так или иначе, в большинстве своём неосознанно, каждый постигает качество добра и зла.

В итоге само общество является неким целостным, динамичным, и живым организмом, с его многочисленными связями и многочисленным взаимопроникновением, развивается и трансформируется, заболевает и выздоравливает.

Квинтэссенцией такого взаимодействия внутри общества будет:  взял - сотворил - отдал, что сотворил - твоё.
И вот это "твоё" есть ничто иное как качество "кто есть кто".     

Далее. Каждый человек проходит стадии рождения, развития, активной деятельности и угасания. И каждая из этих стадий характеризуется своей функцией. На стадии рождения и развития человек безпомощен и объективно нуждается в необходимой заботе окружающих о нём. На этой стадии он познаёт окружающий его мир и, впитывая в себя некую общность, формирует собственное сознание, наполняет его неким содержанием. Формируя предпосылки для следующей стадии.

На стадии активной деятельности человек уже сам активно заботится не только о себе самом, но и о тех, кто нуждается в такой заботе. Но поскольку человек, как таковой, ограничен и несамодостаточен, следовательно он и сам нуждается во многом, в общении и обществе, в поддержке и одобрении. Таким образом в целом человек нуждается в обществе. Общество для него является неотъемлемой необходимостью. Таким образом в обществе происходят взаимные заботы.

И вот эти заботы являются наипервейшей, наиглавнейшей задачей для людей с самого древнейшего момента их появления. И потому алгоритмы этих задач зашиты в самых глубинных слоях сознания и проявляются безсознательно через подсознание, автоматически, в большей части через чувственный аспект. Так вот, именно через такие заботы человек взрослея и, постигая всякого рода умения, становится человеком.

Следовательно, этот побудительный мотив человека к труду по заботе о нуждающихся, и есть тот самый основной инстинкт людей. А вовсе не тот инстинкт, что пытаются преподнести нам через масс-медиа как совокупление. Он есть показатель зрелости человека, показатель его качества.

Основной инстинкт – это и есть патриотизм с большой буквы. Это несомненно чувственный и творческий порыв в реализации себя на пользу общества, ибо более ему негде ему реализовываться. И качественный вклад таких людей следует смело характеризовать качеством со знаком плюс. Такие люди, несомненно, являются движителями общества.

Соответственно, качественный вклад тех, кто став самостоятельным и на своей активной стадии имеет направленность своих действий сугубо эгоистического характера, можно смело характеризовать со знаком минус. Имеющие криминальный характер. И такие люди являются тормозом общества.

Соответственно, качественный вклад тех, кто став самостоятельным и на своей активной стадии имеет направленность своих действий сугубо эгоистического характера, можно смело характеризовать со знаком минус. И такую направленность можно характеризовать как криминальную. И такие люди являются тормозом общества.

Итак, теперь мы имеем пять аспектов человека:
- ценностный аспект (душа),
- мыслительный аспект (мировоззрение),
- чувственный аспект (восприятие)
- и физический аспект (взаимодействие).
- общественные отношения (Род).

Отредактировано Ал (17.11.2019 16:22:35)

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

120

Ал написал(а):

Основной инстинкт – это и есть патриотизм с большой буквы. Это несомненно чувственный и творческий порыв аскетичного типа в реализации себя на пользу общества

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif 

Ты  - фанатик ??  Как Корчагин ?? 

Не смеши ,  шизиков в миру много , но кто сказал , что все ??
В тебе я  Корчагина не вижу , больше  на  белку/хомяка  похож .
Всё в дом ...всё в дом .

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Известная-Неизвестная экономика (обсуждение)