Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Известная-Неизвестная экономика (обсуждение)


Известная-Неизвестная экономика (обсуждение)

Сообщений 121 страница 130 из 738

121

Ал

И все его действия и поступки, так или иначе, направлены в общество. И никуда более.

Очень спорно. Получается, что человек ничего не делает для себя лично. Я думаю, что это не совсем так.

Квинтэссенцией такого взаимодействия будет:  взял - сотворил - отдал, что сотворил - твоё.

Я не понимаю утверждения с одной стороны сотворил - отдал, но с другой что сотворил - твоё. Получается и всё что взял - становится твоим если ты из этого что-то сотворил. И одновременно ты всё что сотворил - отдал. В чем смысл Ал?

И вот это "твоё" есть ничто иное как качество "кто я"

Опять новый термин "кто я" который имеет качество, но не раскрыт его смысл. Опять туман.

Так вот, этот побудительный мотив человека к труду по заботе о нуждающихся,

Откуда берутся нуждающиеся? Как происходит разделение на нуждающихся и не нуждающихся? Если ты говоришь, что инстинкт заботы о нуждающихся заложен изначально, то из этого следует, что нуждающиеся появились до возникновения понятия экономика.
Как возникли нуждающиеся и как отличить нуждающегося от того, кто хочет быть нуждающимся? Очень хорошая идея. Стать нуждающимся и все люди должны начать о тебе заботиться  :cool:

Основной инстинкт – это и есть патриотизм с большой буквы.

Не буду никак комментировать. Скажу только, что твоя эта фраза противоречит всем научным теориям на счет того, что такое инстинкт. Как бы ты сейчас заявил, что "звезды прибиты к стеклянному небосводу.... "

творческий порыв аскетичного типа

Откуда взяться аскетам. если человек как ты сам чуть выше утверждаешь, существо общественное. Аскет же, это человек ушедший от общества. Какое то противоречие?

Кстати, Гитлер очень подходит под твое описание аскетичного типа действующего на благо общества, с его порывами. Он был патриотом с большой буквы для своего общества. Но можем ли мы его вклад оценивать со знаком "+"?

Сталин тоже действовал на благо общества... прям патриот с огромной буквы П был....

0

122

Лила написал(а):
Ал написал(а):

И все его действия и поступки, так или иначе, направлены в общество. И никуда более.

Очень спорно. Получается, что человек ничего не делает для себя лично. Я думаю, что это не совсем так.

Да, действительно, эта фраза вне контекста звучит странно и наверное непонятно... Позже попробую эту мысль сформулировать как-то иначе...

Хорошо, а если её читать так? Будет понятнее?

Ал написал(а):

Поскольку мы говорим, что человек вне общества невозможен, следовательно, вектор его действенного аспекта всегда приложен вовнутрь общества. И все его действия и поступки, так или иначе, направлены в общество. И никуда более.


Вот говорят, что ничто не проходит безследно. Даже мысли, говорят, оставляют свой след.

...Если исходить из контекста повествования, а не цитаты, то получается что любой человек всегда, что бы он не делал, для себя, не для себя, и всё прочее, он находится в рамках общественных отношений, одновременно с этим и сам порождая те или иные отношения, поскольку в равной степени со всеми он является активной причиной.
Если говорить грубо, с большим допущением, то визуально это можно отобразить неким сосудом из которого нет выхода. Всё что там ни происходит, всё происходит внутри.

А вот как бы ты сформулировала эту фразу?

Лила написал(а):

Я не понимаю утверждения с одной стороны сотворил - отдал, но с другой что сотворил - твоё. Получается и всё что взял - становится твоим если ты из этого что-то сотворил. И одновременно ты всё что сотворил - отдал. В чем смысл Ал?

Это квинтэссенция. Краткое выражение сути того что было изложено. Как бы одной формулой.

Лила написал(а):
Ал написал(а):

И вот это "твоё" есть ничто иное как качество "кто я"

Опять новый термин "кто я" который имеет качество, но не раскрыт его смысл. Опять туман.

Есть такой философский вопрос. Это вопрос качественного содержания.
Для тебя будет приемлемо выражение: "качество человека"? 

Лила написал(а):

Откуда берутся нуждающиеся?

Хммм, ну к примеру ты, ну или я, являемся ли мы хоть в чём-то нуждающимися?
Хорошо, я думал это очевидно. Смысл в том, что любой человек несамодостаточен, и на этом основании любой и каждый нуждается в том или ином.  Мужчина в женщине, женщина в мужчине и тд и тд, и тп и тп... В очень и очень многих вещах люди нуждаются. Назови это потребности. Может так будет яснее.

Лила написал(а):

Откуда взяться аскетам.

Ты намекаешь на то что все конченые эгоисты?  o.O   :dontknow:

Лила написал(а):

Аскет же, это человек ушедший от общества.

Я ранее постулировал, что человека вне общества нет.
Так вот, какой же он аскет, если он ушёл из общества?
Аскет - это тот кто даёт что-то полезное обществу. А не тот кто из него сбежал.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

123

Мила написал(а):

Ты  - фанатик ??  Как Корчагин ?? 

Не смеши ,  шизиков в миру много , но кто сказал , что все ??
В тебе я  Корчагина не вижу , больше  на  белку/хомяка  похож .
Всё в дом ...всё в дом .

Да-да, шизиков на свете много. Но всё же хорошо, что не все ещё шизики.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

124

Ал

Если исходить из контекста повествования, а не цитаты, то получается что любой человек всегда, что бы он не делал, для себя, не для себя, и всё прочее, он находится в рамках общественных отношений, одновременно с этим и сам порождая те или иные отношения, поскольку в равной степени со всеми он является активной причиной.
Если говорить грубо, с большим допущением, то визуально это можно отобразить неким сосудом из которого нет выхода. Всё что там ни происходит, всё происходит внутри.

А вот как бы ты сформулировала эту фразу?

Ты смешиваешь цели и мотивы действий отдельных людей и факт всеобщей взаимосвязи людей и их поступков. Однако. как я уже много раз повторяла, общество это не есть нечто однородное или замкнутое. Нет никаких подтверждений тому, что все люди связаны со всеми. То есть через определенные непрямые связи, можно найти взаимосвязь, но это вовсе не значит, что эти два человека как-то связаны поступками. То есть взаимосвязь совершенно иллюзорная, созданная в нашем сознании на основании того, что мы говорим. что человек находится в рамках общества. Но общество не имеет четких границ. Они так же иллюзорны. Мы устанавливаем эти границы. Делим на города, страны... То есть все наши поступки происходят внутри общества. Но далеко не все поступки имеют цель сделать что-то для общества.

То, что все человеческие поступки происходят внутри человеческого общества это очевидный постулат. При этом мы не знаем мотивов этих поступков. Но одновременно, нет ничего вне общества. Нет ни одного поступка вне общества людей если мы все есть общество людей. Человек в принципе не может ничего совершить вне общества людей по твоей классификации, пока есть люди. Тогда зачем об этом говорить?  :dontknow:

Это квинтэссенция. Краткое выражение сути того что было изложено. Как бы одной формулой.

То есть ты не видишь в ней противоречия?

Есть такой философский вопрос. Это вопрос качественного содержания.
Для тебя будет приемлемо выражение: "качество человека"?

Нет не будет. Человек имеет множество качеств.

Хммм, ну к примеру ты, ну или я, являемся ли мы хоть в чём-то нуждающимися?
Хорошо, я думал это очевидно. Смысл в том, что любой человек несамодостаточен, и на этом основании любой и каждый нуждается в том или ином.  Мужчина в женщине, женщина в мужчине и тд и тд, и тп и тп... В очень и очень многих вещах люди нуждаются. Назови это потребности. Может так будет яснее.

Тогда может сказать проще: Основное предназначение человека, приносить пользу другим людям?

Ты намекаешь на то что все конченые эгоисты?

Каждый человек ощущающий себя как отдельную единицу - эгоист, просто потому. что у него от природы есть ЭГО. Далее идут степени проявленности этого ЭГО. Но эгоисты тут не при чем.

Я говорю. что ты постулировал человека, как существо общественное. Стремящееся к обществу. Аскет стремится к одиночеству. к уходу от общества. И вдруг, он аскет у тебя становится чуть ли не основной творческой единицей:

Основной инстинкт – это и есть патриотизм с большой буквы. Это несомненно чувственный и творческий порыв аскетичного типа в реализации себя на пользу общества.

То есть стремящиеся уйти от общества аскеты вдруг... в порыве инстинкта истинного патриотизма начинают реализовывать себя на пользу общества. Ничего тебя не смущает? По моему выглядит абсурдом.

Я ранее постулировал, что человека вне общества нет.
Так вот, какой же он аскет, если он ушёл из общества?
Аскет - это тот кто даёт что-то полезное обществу.

Ал, ну ты крутишь терминами как твоя левая нога в новолуние захочет. Так нельзя. Как тебя понимать? Если ты постулируешь, что нет человека вне общества, то нет и аскетов. Давай я тебе на китайском начну отвечать. Ты меня поймёшь?
Ты используешь общепринятые термины, но вкладываешь в них свой никому кроме тебя неизвестный смысл.

Как нам читающим понять тебя ?

0

125

Лила написал(а):

Ты смешиваешь цели и мотивы действий отдельных людей и факт всеобщей взаимосвязи людей и их поступков. Однако. как я уже много раз повторяла, общество это не есть нечто однородное или замкнутое. Нет никаких подтверждений тому, что все люди связаны со всеми. То есть через определенные непрямые связи, можно найти взаимосвязь, но это вовсе не значит, что эти два человека как-то связаны поступками. То есть взаимосвязь совершенно иллюзорная, созданная в нашем сознании на основании того, что мы говорим. что человек находится в рамках общества. Но общество не имеет четких границ. Они так же иллюзорны. Мы устанавливаем эти границы. Делим на города, страны... То есть все наши поступки происходят внутри общества. Но далеко не все поступки имеют цель сделать что-то для общества.

Зачем тебе чёткие границы?
Это один из аспектов человека, любого и каждого. Внутри человека одновременно и неразделимо находится как личное, так и общее, некая общность. Эту общность он впитал в себя с момента рождения, если не ранее. Естественно, эту общность он впитал через личностную призму, которую считает своей собственной. Но родом то она извне. И потому так или как-то иначе, но она несомненно сказывается на его отношениях, а значит и в его, как мышлении, так и действиях. И даже далее, затрагивая чувственное и ценностный аспекты. Ибо всё это в одном.

Таким образом внутри человека образуется его аспект отношений, или то, что ранее называлось Род. 
Это вовсе не какая-то иллюзорность, это самая настоящая действительность. И такими же действительными будут и связи людей. Не важно, осознаются ли они субъектами общества или нет. Ибо на каждое действе (поступок) того или иного человека возникают следствия, не только физические, как то следы на песке или шишка на лбу, но и характером отношений внутри общества, поскольку окружающие всяк по своему, но будут воспринимать его поступки и каким-то образом на них реагировать. Стало быть в той или иной степени это отражается или отразится в будущем на всех. Вне зависимости от того понимаем ли мы это или нет.

Реальность это, реальность.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif 

Лила написал(а):

То, что все человеческие поступки происходят внутри человеческого общества это очевидный постулат. При этом мы не знаем мотивов этих поступков. Но одновременно, нет ничего вне общества. Нет ни одного поступка вне общества людей если мы все есть общество людей. Человек в принципе не может ничего совершить вне общества людей по твоей классификации, пока есть люди. Тогда зачем об этом говорить?

Что значит, зачем об этом говорить? Чтобы было видно из чего исхожу, а значит чтобы была понятна мысль.

То есть ты не видишь в ней противоречия?

Нет.

Нет не будет. Человек имеет множество качеств.

Ну если есть множество, значит есть и совокупное.

Тогда может сказать проще: Основное предназначение человека, приносить пользу другим людям?

Можно. Первоначально я так и написал. Но потом пришлось видоизменить, поскольку в таком варианте становится не видным мотив пользы. А мне хотелось акцентировать именно на мотив, которым в данном случае является забота, как основной инстинкт. А заботятся о нуждающихся.
Да, согласен, я не пояснил что в данном случае нужно понимать под словом нуждающихся, потому видимо и всплыло это недопонимание. Признаю. 

Я говорю. что ты постулировал человека, как существо общественное. Стремящееся к обществу. Аскет стремится к одиночеству. к уходу от общества.

Хорошо. Убедила. Признаю.
Этот момент в ближайшее время исправлю.
Благодарю за верное замечание.   :)

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

126

Ал

Зачем тебе чёткие границы?

Мне они не нужны. Ты их используешь.

некая общность.

Слишком неопределенно. Стоит уточнить или определить какая, потому что если этого не сделать, то далее ты будешь приписывать этой некой общности все, что пожелаешь. А это неправильно.

Но родом то она извне.

Кто родом из вне?

Таким образом внутри человека образуется его аспект отношений, или то, что ранее называлось Род.

Родом вообще то всегда называлась общность, сводящаяся к общему предку. И снова имеем термин с вложенным тобой в него новым смыслом.

Реальность это, реальность.

Вот только у тебя она какая-то своя получается. Твоя личная реальная реальность :-)

Ну если есть множество, значит есть и совокупное.

Есть. Собственно человек с его уникальным характером, мировоззрением.

поскольку в таком варианте становится не видным мотив пользы.

Мне не понятно что такое мотив пользы. Может мотивация приносить пользу?

А мне хотелось акцентировать именно на мотив, которым в данном случае является забота, как основной инстинкт. А заботятся о нуждающихся.

А почему ты привязался к заботе? Я делаю одежду и понятия не имею кто ее купит. О какой заботе ты говоришь? Приносить пользу мне кажется правильнее. Слово забота тут неуместно. Тем более, что в реальности забота далеко не первое о чем думают люди, создавая нечто полезное для других. Можно применить слово забота применительно к членам семьи, родственникам, но распространять это на всех, я бы не рискнула. Если конечно, мы говорим о реальном мире а не абстрактном, теоретическом.

0

127

Лила написал(а):

Слишком неопределенно. Стоит уточнить или определить какая, потому что если этого не сделать, то далее ты будешь приписывать этой некой общности все, что пожелаешь. А это неправильно.

Лила, такое впечатление как будто ты читаешь мой текст отдельными словами...

Ты же вроде как согласилась что человека вне общества нет. Что каждый из нас с момента рождения через общение впитывает в себя всё что может впитать из общества, как хорошее, так и плохое (ну вспомни как ребёнок копирует как взрослых, так и телеящик). Часто не понимая что есть что. И вот то, что он впитал, то и есть общность. Прошедшая через его личностную призму. И на этом основании ставшая его.
Повторю:

Ал написал(а):

Внутри человека одновременно и неразделимо находится как личное, так и общее, некая общность. Эту общность он впитал в себя с момента рождения, если не ранее.

Ну что тут может быть неопределённого? Ведь просто и ясно!

Нет никакой нужды в определении того что он впитал, а нужно всего лишь признать факт наличия общности внутри каждого человека.

Вот только у тебя она какая-то своя получается. Твоя личная реальная реальность

Ну да, это моё видение реальности. И я считаю что оно правильное.
Однако, ты где-то видела или читала иное, не личное видение?

Мне не понятно что такое мотив пользы. Может мотивация приносить пользу?

Что-то я вообще не пойму что здесь непонятного...  :dontknow:
Мотивация к тому чтобы приносить пользу. Такой мотивацией я и называю основной инстинкт (а если точнее - ценностный аспект, желание) - забота.
Это разве сложно?
Да, они сливаются в одно. Ибо забота немыслима во вред. Хотя по недомыслию может принести вред.

А почему ты привязался к заботе? Я делаю одежду и понятия не имею кто ее купит. О какой заботе ты говоришь?


О всякой, нацеленной на других. Это мотив (идущий из глубин души), он не нуждается в понимании, ибо причина его лежит глубже мышления. Это мотив толкающий и мышление и поступки. Он сам по себе ценность. Основная для качества человека.

Ну и коль уж так пошёл разговор, забегая вперёд добавлю, - это его ценностный аспект делающий человека человеком.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

128

Ал

И вот то, что он впитал, то и есть общность.

То есть еще один новый термин.. Ок. Заведу себе блокнотик с новыми смыслами слов.

Ну что тут может быть неопределённого? Ведь просто и ясно!

Тебе конечно ясно. Ты ведь придумал новые смыслы слов. А нам их угадывать. А в остальном, всё хорошо :-)

признать факт наличия общности внутри каждого человека.

Считай что я признала.

Что-то я вообще не пойму что здесь непонятного...

Ал, я не русская, но ты говоришь фразами, которыми на русском языке не говорят. Поэтому, учитывая твою особенность менять общепринятый смысл слов на твой собственный, отличный от общепринятого, пытаюсь максимально точно понять что ты имел в виду.

мотив пользы

Видишь ли... согласно правилам русского языка, польза это существительное, неодушевленное. Неодушевленное не может иметь мотива. Поэтому я перестаю понимать человека, который строит такие фразы.

О всякой, нацеленной на других. Это мотив (идущий из глубин души), он не нуждается в понимании, ибо причина его лежит глубже мышления. Это мотив толкающий и мышление и поступки. Он сам по себе ценность. Основная для качества человека.

То есть у тебя основа ценностей и основной стимул это желание заботиться о других? Он у тебя первооснова? Я правильно поняла?

Ну и коль уж так пошёл разговор, забегая вперёд добавлю, - это его ценностный аспект делающий человека человеком.

То есть ты хочешь сказать, что животные не способны проявлять заботу о других?

Отредактировано Лила (07.11.2019 20:38:56)

0

129

Лила написал(а):

Ал

То есть еще один новый термин.. Ок. Заведу себе блокнотик с новыми смыслами слов.

Не понял. Ты считаешь что такой общности нет? Что всё личное?

Тебе конечно ясно. Ты ведь придумал новые смыслы слов. А нам их угадывать. А в остальном, всё хорошо


Ну хорошо, может быть мне и не видно это. Однако я стараюсь говорить как можно проще.

Я вот помню твои толкования библейских текстов которые намнооооого туманнее моих будут, и у тебя таких вопрос к авторам этих текстов отчего-то не возникало. А напротив, ты их бойко так толковала....  :dontknow: 

Считай что я признала.

Не понял, это да или нет?
В смысле так обычно говорят, когда хотят отделаться от собеседника. 

Ал, я не русская, но ты говоришь фразами, которыми на русском языке не говорят. Поэтому, учитывая твою особенность менять общепринятый смысл слов на твой собственный, отличный от общепринятого, пытаюсь максимально точно понять что ты имел в виду.

Вот у тебя есть тема в которой говорится о манипуляции сознания. Есть? Есть!
В литературе и других книгах многие авторы затрагивают тему об искажении понятий и пониманий того или иного в цивилизации. Есть такое? Есть!
Не только я один, но и очень многие говорят о том что мир погряз во лжи. Есть такое? Есть!

И несмотря на это ты требуешь от меня повторять те искажения (читай лапшу) которые внесла цивилизация манипулируя и дуря народ?

Так вот, то, в чём ты меня упрекаешь, я просто пытаюсь отделить зёрна от плевел.
Можешь как угодно к этому относиться, но я не буду повторять ту ложь, да и и просто ерунду, что нанесла цивилизация.

Видишь ли... согласно правилам русского языка, польза это существительное, неодушевленное. Неодушевленное не может иметь мотива. Поэтому я перестаю понимать человека, который строит такие фразы.

Да, ораторское искусство у меня не блещет. Бывают огрехи в фразопостроении. Можешь и в этом упрекать.

То есть у тебя основа ценностей и основной стимул это желание заботиться о других? Он у тебя первооснова? Я правильно поняла?

Да.

То есть ты хочешь сказать, что животные не способны проявлять заботу о других?

Почему вдруг такой вывод?  o.O
Из первого утверждения вовсе не следует втрое отрицание.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

130

Возможно будет полезно компанейро Ал.
Просто напомню две цитаты из работы И.В. Сталина " Экономические проблемы социализма в СССР"*.

На второй фазе коммунистического общества количество труда, затраченного на производство продуктов, будет измеряться не окольным путем, не через посредство стоимости и её форм, как это бывает при товарном производстве, а прямо и непосредственно – количеством времени, количеством часов, израсходованным на производство продуктов. Что же касается распределения труда, то распределение труда между отраслями производства будет регулироваться не законом стоимости, который потеряет силу к этому времени, а ростом потребностей общества в продуктах. Это будет общество, где производство будет регулироваться потребностями общества, а учет потребностей общества приобретет первостепенное значение для планирующих органов.

Если взять рентабельность не с точки зрения отдельных предприятий или отраслей производства и не в разрезе одного года, а с точки зрения всего народного хозяйства и в разрезе, скажем, 10–15 лет, что было бы единственно правильным подходом к вопросу, то временная и непрочная рентабельность отдельных предприятий или отраслей производства не может идти ни в какое сравнение с той высшей формой прочной и постоянной рентабельности, которую дают нам действия закона планомерного развития народного хозяйства и планирование народного хозяйства, избавляя нас от периодических экономических кризисов, разрушающих народное хозяйство и наносящих обществу колоссальный материальный ущерб, и обеспечивая нам непрерывный роcт народного хозяйства с его высокими темпами.

____________

* - https://www.marxists.org/russkij/stalin/t16/t16_33.htm

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Известная-Неизвестная экономика (обсуждение)