Тогда снова не сам предмет, а его производство носит общественный характер. Это постулат. Сегодня практически любой более или менее сложный товар или услуга, так или иначе, носит общественный характер. Вопрос насколько мы углубляемся в общественность и зависимость одного от другого. Например,художник рисует картину один. Но кисти кто-то сделал до этого. краски, масло, растворители. холст... без этого художник не нарисовал бы картину. Насколько глубоко ты смотришь назад?
Ага, вот ты о чём.
Хорошо, тогда поставим вопрос по другому. Если производство любого товара носит общественный характер, и ты согласна с этим, если обобществление достигло такого уровня, что уже почти всем стало очевидно, что без общественного производства никакой товар появиться не может, то вопрос - какой характер будет носить сам предмет, если своим рождением он обязан обществу в целом?
Насколько глубоко? да хоть насколько, насколько хватит твоего воображения.
То есть получается, что персонифицировать статус любого товара (предмета) невозможно в принципе. И это тоже аксиома. Или..., должна стать аксиомой.
Стало быть, всё что мы можем тут говорить (в этом ключе, конечно), это о характере присвоения (или, о характере (принципах) распределения.) произведённого общественного продукта.
Однако, мы забегаем вперёд. До этого нужно пройти некоторые другие вопросы, носящие всеобщий характер. Но это я так, для справки. Носящей необязательный характер.
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.