Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Авиационное фото


Авиационное фото

Сообщений 41 страница 50 из 81

1

Фотография авиационной техники отдельный вид фотографии поскольку связан с особенностями условий, в которых приходится делать фотографии. И если стоящая на земле техника не сильно отличается от любого другого предмета стоящего на земле, то летящая в небе авиация, требует совершенно особенного подхода.

Действительно, во-первых, камера направлена в небо, что само по себе создает высоко контрастную сцену. Светлое яркое небо и более темная техника. Сопровождая самолет камерой, можно попасть в условия резкого изменения освещенности и баланса белого.
Техника находящаяся в движении требует гораздо более короткой выдержки, что крайне сложно обеспечить в условиях плохой освещенности. А вспышкой или софитом самолет не подсветить.

В то же время, короткая выдержка для винтомоторной техники часто "замораживает" вращающиеся пропеллеры, что создает впечатление остановившегося в воздухе двигателя.

Летающая техника часто очень быстро удаляется на большие расстояния и приближается, что требует мощных теле объективов, сильно искажающих пространство и перспективу.

Все эти трудности приходится преодолевать всякими ухищрениями. Поэтому фотография летающей техники, как и птиц, наверное, можно выделить в отдельное направление.

0

41

a_wolf

Да ещё и левша ли?

Я не правша и не левша :-) Изначально была левша, но меня начали переучивать зачем-то. Но потом бросили. В итоге я примерно одинаково владею и левой и правой рукой, особенно после того как в Китае несколько лет занималась ушу. :-) Пишу в основном правой. Инструментом типа молоток, отвертка работаю не замечая в какой руке. Как взялось, так и работаю. Толчковая нога левая, но могу и правой. Стрелять тоже могу с любой стороны. Ложку чаще держу правой, вилку левой :-) Могу писать обеими руками одновременно причем левой в зеркальном изображении того что пишу правой. Специально не училась. Но левой более коряво получается.  :D

0

42

Firs написал(а):

Ну так, а как сами думаете?

есть мысли, но поскольку всю память выкурил,
могу ошибаться.
... бумажный самолетик в теме напомнил, как мы
с другом летали из окна 4-го этажа над широким
проспектом, кто дальше приземлится на бумажных
самолетиках

0

43

Авиасалон МАКС 2017 День второй. Самое интересное из наземной экспозиции

На первый день я не поехала. Первый день МАКС обычно приезжают первые лица страны, постоянно кардоны внктри МАКСА, то туда нельзя пройти, то сюда... Можно было попасть на прессконференции и на выступление Путина, но ехать туда только ради этих фото я не захотела.

А во второй день инспектор ГИБДД подверг проверке мою оперативную память :-) Мне надо было заехать в Жуковский и получить пропуск для прессы. У меня был адрес места и я без проблем добралась до нужного адреса по навигатору. Но, вот незадача, по этому адресу было какое-то не то здание. То есть жилой дом вместо офиса регистрации и выдачи докментов участникам. Покрутилась немного туда-сюда и нашла постовых ГИБДД которых во время выставки море. Далее такой разговор...
- Здравствуйте, мне нужен офис регистрации. У меня есть адрес, но по этому адресу жилой дом, а мне нужно здание ЛИИ им. Громова.
- Добрый день! Да... (понимающе улыбается) Жуковский знаете?
- У меня в машине навигатор
- Понятно, значит не знаете.
- Не знаю.
- Дело в том, что на карте этого места нет.
o.O  Но я была там 2 года назад, только ехала на маршрутке от ЖД вокзала. Я помню его визуально.
- Все верно, но на карте этого места нет и навигатор вас туда не приведет. Я могу рассказать как ехать.
- Ок, давайте, я слушаю.
- Сейчас развернетесь, метров 50 проедете вон до того поворота и налево. Едете прямо пока не упретесь в круг. Третий поворот направо и вниз пока не увидите тоннель. Но вы в него не едете и проезжаете мимо. Берете левее. Проезжаете еще метров 300 после тоннеля и поворачиваете направо. Еще метров 300 и с правой стороны увидите автобусную остановку, вот сразу за ней по ходу вашего движения  справа же и будет это здание ЛИИ. Запомнили?
- Вроде да. Я повторю, а вы поправите если что (Повторяю)
- Все верно.
- Спасибо! Это чтобы враги не смогли найти?
- (смеется) да нет, просто там сначала был проектируемый проезд, а потом ему зачем-то присвоили то же название, что и эта улица Чкалова. Получилось, что улица Чкалова разорвана и существует двумя отдельными кусками в разных местах. Вроде собираются ее соединить. А Яндекс туда еще видимо не добрался :-) Хорошего пути!

Поаторяя про себя как мантру словестное описание, я успешно доехала и довольно быстро получила нужные бумажки. Правда потом, пришлось вернуться на машине к ЖД станции и оттуда уже ехать на специальном автобусе. Загонять машину внутрь выставки я не стала потому что потом сложнее выбираться. А машин там море океанское. И вот, пешим порядком уже выдвинулась на аэродром. Особых никаких шедевров я делать не пыталась, но пришла в голову мысль поснимать портреты самолетов, которые мне понравятся . Вот что получилось.

Новый А-350 от концерна Airbus. Фактически аналог и конкурент Boeing 787 Dreamliner. Очень красивая и изящная машина.

http://s2.uploads.ru/t/JakHE.jpg

Новый Як-152 впервые представленный широкой публике. Этот самолет разработан по программе создания нового учебно-тренировочного самолета первых лет обучения и идет в комплекте с Як-130. ПЕрвые полеты курсанты училищь должны делать на нем, а потом пересаживаться на Як-130. Сейчас Як-152 имеет конкурента в лице СР-10 созданного в первом российском частном конструкторском бюро. Ср-10 это легкий реактивный самолет. Идея в том, что поскольку основная масса самолетов сегодня реактивная, то есть смысл обучать курсантов сразу на реактивных самолетах. Сейчас Минобороны рассматривает оба варианта. Какой из них будут закупать массово пока не понятно. Про СР-10 расскажу позже.

http://s0.uploads.ru/t/ljz3e.jpg

Итальянский бизнес самолет Piaggio Avanti Аванти переводится как "вперед". Очень обтекаемый турбовинтовой самолет со скоростью полета 750км/ч и дальностью 2500 км на высоте 12 000 м. Неплохо для винтового самолета. Стоимость 7 000 000 $
http://s0.uploads.ru/t/tesNu.jpg

Российский АВАКС А-50 на базе Ил-76. Один из самых совершенных самолетов ДРЛО (дальней радиолокационной разведки) в мире с точки зрения электроники. Как самолет он уже устарел.
Производился АНТК им Бериева. На прошлой неделе было объявлено о том, что новый комплекс ДРЛО А-100 совершил первый полет. Он создан на базе Ил 76-Мд-90-А иногда называемый в печати Ил-476. Но официально это Ил-76-МД-90-А. Изделие-476 это внутренний номер в КБ.
http://sa.uploads.ru/t/J92ER.jpg

Ту-22М3 стратегический бомбардировщик, последний из сери Ту-22М. Изначально создавался дял борьбы с авианосными соединениями противника и для контроля основных объектов в Европе и на востояных рубежах (Иран, Ирак, Сирия, Китай.)

http://sg.uploads.ru/t/cn6Fm.jpg

Старичок Ту-95МС (МСМ). Не смотря на свою длинную жизнь (в этом году 65 лет в небе) остается грозным оружием благодаря большой дальности и вооружению новейшими крылатыми ракетами Х-101 с дальностью более 4000 км. Ту-95 является самыс скоростным среиди винтовых самолетов. Максимальная скорость полета 890 км/ч. Ту-95Мс это очень мощный боевой комплекс. По мимо его грозного вооружения, его довольно сложно сбить.

Вот, что пишут в книге "Цель Америка" Владимир Ригмант и Ефим Гордон:
- "Экипажи Ту-95МС очень высоко оценивали его оборонительные возможности, считая самолет буквально «несбиваемым». Бортовой комплекс обороны (БКО) этого самолета являлся самым совершенным в Союзе и по ряду показателей превосходил комплекс В-52Н. В отличие от Ту-160 на «эмэсе» были успешно решены проблемы электромагнитной совместимости, и в 1987 г. на специальных испытаниях его электроника блестяще сорвала все попытки атаки самого современного перехватчика МиГ-31. Полет проходил ночью в ПМУ на высоте 8000 м. Летчик МиГа докладывал: «Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно». Как видим, на «эмэсе» кормовой стрелок вновь приобретал свое прежнее значение".
Еще одна особенность самолета - способность самостоятельно выходить на цель и совершать пуски ракет:
- "На Ту-95МС вновь было организовано боевое дежурство. Однако становившиеся на него экипажи уже не испытывали такого психологического напряжения, как их предшественники на бомбардировщиках. Во-первых, они не должны были заходить в зону с мощной ПВО, а во-вторых, они ни целей своих не знали, ни даже точки пуска. Их задача — привести самолет в определенное место, откуда он, управляемый автоматикой, должен лететь еще в течение часа, а затем самостоятельно произвести пуски ракет. Таким образом, греха надушу летчики не брали. Но и в этом, свободном от ненадежного человеческого фактора сценарии оказалось слабое место. По замыслу создателей эмэса, перед включением автономного режима необходимо произвести коррекцию курса по звездам. При этом почему-то не учли, что реальный боевой вылет должен проходить на малых высотах, а звезды могут быть закрыты облаками. После нескольких сорванных тактических пусков в программы бортовых компьютеров пришлось внести изменения…"
Модифицированные двигатели НК-12ПМ более экономичные, мощные. надежные и живучие, сделали этот самолет настоящей крепостью. Известно много случаев, когда самолеты возвращились на свой аэродром с разрушившимися в полета двигателями, продолжали лететь и управляться после частичного разрушения киля, крыльев и рулевых поверхностей, выдерживали прямое попадание молний. Не смотря на свой преклонный возраст, шумность, некомфортность, этот самолет до сих пор является одной из основных составляющих воздушных ядерных сил России. Он большой, железный и надежный. Он "Медведь".

http://s2.uploads.ru/t/vVDPO.jpg

Ту-160. Преемник Ту-95 и 3М. Самый совершенный, стратегический авиационный комплекс в мире. Изначально было построено 35 единиц. Из них 8 прототипов и 27 серийных. 2 было потеряно в авиационных катастрофах. 16 на вооружении ВКС России. Остальные были уничтожены Украинским правительством на деньги США. Часть самолетов Украина вернула России в качестве оплаты долгов за Газ. То есть часть российских денег (самолетов) они просто уничтожили, получив взамен деньги от США, а часть российских денег они продали России за газ. Классный украинский бизнес. А все говорят евреи скряги :-)

На прошлой неделе на заводе в Самаре закончили изготовление нового Ту-160М2 по программе возобновления производства этих машин. Всего будет сделано от 30 до 50 новых Ту-160М2, что по словам заместитеял главкома ВКС, увеличит его эффективность в 2 раза.

http://s5.uploads.ru/t/2gMzR.jpg

В-МТ Атлант. Еще один ветеран дальней авиации. Транспортный самолет на база стратегического бомбардировщика М-4 конструкции Мясищева (ученик Туполева). М-4 делался параллельно с Ту-95 в середине 50-х. Потом был модернизирован и получил название 3М. М-4 были переоборудованы в стратегические заправщики до появления и замены их на Ил-78. Атлант создавался специально для программы Энергия-Буран чтобы доставлять КК Буран и части ракеты на Байконур. Ан-225 Мрия возила Буран только на выставки, а реальную работу выполняли три Атланта.

http://s0.uploads.ru/t/JZVbW.jpg

МиГ-1.44 Это первый самолет по программе МФИ, чьим дальнейшим развитием стала программа ПАК ФА. Фактически, это первая попытка создания истребителя 5 поколения в СССР. Программа начата была в конце 1979 года. Первая модификация имела шифр 1.42 и использовалась в статических испытаниях.  Защита проекта состоялась как раз перед развалом СССР в 1991 году. Самолет 1.44 был построен только в конце 90-х. Первый полет совершил в феврале 2000 года. Но он уже уступал проекту Т-50 КБ Сухого, поэтому в 2002 году проект был закрыт. Самолет 1.44 полностью удовлетворял требованиям 5 поколения: Оружие внутри отсеков вооружения, сверхзвуковой полет без форсажа, сверхманевренность, малая радиолокаионная заметность. Однако аэродинамика его была сделана по расбаллансированной схеме, что делало его менее маневренным чем Т-50. По некоторым данным, в КБ прорабатывался проект 1.46, который позже был продан китайцам и на основе которого, они создали один из своих стэлсов - J20.

http://s1.uploads.ru/t/TSKfh.jpg

На МАКС 2017 впервые в России приняла участие пилотажная группа Аль Фурсан их Объединенных Арабских Эмиратов. Они обучались у итальянской группы Фречче Триколори и летают натаких же самолетах. Выполняют примерно такую же программу. Надо отметить, что программа очень зрелищная не смотря на то, что самолеты не обладают привычной российскому зрителю сверхманевренностью. Программа основывается на групповом пилотаже и очень высокой слаженности и четкости действий.

Подготовка самолетов к демонстрационным полетам
http://sh.uploads.ru/t/bLuan.jpg

Талисман, который летает в на борте №1 на месте второго пилота. По слухам, это подарок итальянцев после окончания обучения. Пристегнут маленькими ремнями к миниатюрному креслу :-)

http://s2.uploads.ru/t/yLhuB.jpg

А таким было небо после выступления :-)

http://s3.uploads.ru/t/AHn8L.jpg

0

44

Ирина239 написал(а):

Фотки замечательные . Самолеты меня не впечатляют, а вот небо действительно обалденное.

Девочек самолеты впечатляют гораздо реже чем мальчиков :-) Так что тут скорее я "ненормальная". 
Спасибо, рада что понравилось.

Кстати да, на медиаплатформе на 4 день было всего 2 девушки :-) При примерно 100 человеках в наличии

0

45

Ирина239 написал(а):

Почему « ненормальная»)?  Лила , вы очень даже « нормальная» у вас свои вкусы и это прекрасно.

Д я шучу, я же в кавычки слово взяла :-)

0

46

4 День МАКСа

Кликабельно до 1280 по большей стороне.

http://s0.uploads.ru/t/aEMKT.jpg

Ил-114. Многострадальный самолет. То его начинают делать серийно, то прекращают. Никак не могут определиться. Экономичный, малошумный, грузоподъемный. И уже устаревший. Несколько штук летают в южных республиках. У нас 1 "Радар" летающая лаборатория. Судьба его толком не ясна, но все МАКСы он исправно показывается.

http://s6.uploads.ru/t/0L2xn.jpg

Соколы России уже на Су-35. Очень красиво подсвеченные солнцем радужные крылья за спинами самолетов. Длятся они считанные секунды, иногда даже доли секунд и только фотография способна остановить эти мгновения.

http://sa.uploads.ru/t/y1FOC.jpg

СР-10 про который я хотела рассказать. Создан в частном ООО «КБ Современные авиационные технологии» (САТ) Первый полет сделал в 2015. В прошлом году на нем летал в качестве эксперта Анатолий Квочур и еще один известный пилот (фамилию к сожалению не помню). Они сделали пару полетов перед просмотром его зам. Министра обороны и главкома ВКС, чтобы дать экспертную оценку. Итог - Минобороны заинтересовалось проектом и сейчас СР-10 проходит испытания в Жуковском на аэродроме ЛИИ. Участвует в показательных полетах над Жуковским и Кубинкой. Удивительно, что самолет по отзывам имеет очень высокую культуру сборки, качество производства, хотя собирался чуть ли не в сарае. Очень много композитных материалов. Пока использует двигатель от чешского Л-39, на замену которому и сделан. Новые жвигатели должны вдохнуть ему совершенно новую жизнь.

http://s5.uploads.ru/t/ywd4A.jpg
http://s6.uploads.ru/t/exk9R.jpg

Выступление команды "Челавиа". Надо отметить, что для самолетов не слишком приспособленных для пилотажа, они выступили замечательно и зрелищно.

http://sd.uploads.ru/t/ZA6bB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/m2tES.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NxCEe.jpg
http://s8.uploads.ru/t/1xlmQ.jpg

Сольный пилотаж МиГ-29М2, который является демонстратором МиГ-35. Сам МиГ-35 был представлен в этом году на МАКСе впервые широкой публике на статической экспозиции.

http://se.uploads.ru/t/J3bfN.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4T7K8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/XReJl.jpg

А вот и легенда Второй Мировой Ил-2. В теме Путешествия я делала репортад о перегоне этого самолета в Жуковский.

Этот самолет воевал на северном фронте в районе Мурманска. 25 ноября 1943 года группа штурмовиков из 46 машин и группа бомбардировщиков Пе-2 наносили удар по наземным укреплениям противника. Их пытались сдержать 25 немецких Messerschmitt Bf 109 Самолет с БН 19 (экипаж: командир Валентин Скопинцев, стрелок Владимир Гуменной) успел подавить зенитную установку и отбиться от атаковавшего его самолета, но сам получил повреждения. Вышло из строя пушечное вооружение. Экипаж пытался вернуться на базу, но не долетел и сел н алед озера Кривое в 10 км восточнее Мурманска. Скорее всего, весной, 1944, когда лед растаял, самолет ушел под воду. В 2011 на глубине около 20м его обнаружили аквалангисты. В 2015 году самолет был поднят со дна озера и направлен в Новосибирск, где представители Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина и авиаремонтных мастерских ООО "Авиареставрация" при поддержке КБ им Ильюшина, ОАК и фонда “Крылатая память Победы” восстановили его до летного состояния. Широкой публике самолет был представлен на авиасалоне МАКС 2017. Пилотировал легендарную машину директор Сибирского НИИ авиации Владимир Барсук.
Это второй из двух имеющихся в мире летающих Ил-2. Первый был отреставрирован фондом “Крылатая память Победы” на деньги одного из основателей Microsoft Пола Аллена и сейчас находитя в США.

http://s5.uploads.ru/t/CBuOI.jpg

Як-130 пилотирует Роман Таскаев.

Передний пилот (Роман Таскаев) управляет, задний убрал руки с рукоятки управления и следит за программой на наколенном планшете, подсказывая следующий маневр и контролируя параметры полета. Это командная работа. На прошлом МАКСе, Герой России Олег Олегович Кононенко, шеф пилот ОКБ Яковлева, в интервью, рассказал историю о командной работе, которая произошла с ним во время испытания Як-130:

"Был момент, когда мы с Андреем Александровичем Синициным на Як-130 Д (еще тогда так самолет назывался), должны были совершить за день несколько полетов по заданной программе. И в первом в этот день полете на взлете у нас произошла раскачка по тангажу. Причем я сидел в задней кабине, а раскачка была такая, что я думал, что мы разобьемся. Проблема была с датчиками демпфирования тангажа. Со взлета самолет почти вертикально идет в набор высоты, теряет скорость, Андрей дает полностью ручку от себя, переваливается, набирает скорость, а самолет не реагирует. Тангаж градусов 30-40, высота метров 20-30, я думаю:«Нувсе, ничего не сделаешь». И тут самолет резко опять взлетает, задрав нос, опять ручка от себя, и снова круто вниз...
У меня в тот момент было дикое желание помочь, схватиться за ручку управления. Когда ты сидишь и ничего не делаешь, это очень тяжело. Единственное, что делаешь - это созерцаешь. В какой-то момент на второй горке Андрей перешел на резервную систему управления, самолет пришел в норму. Мы, конечно, сразу же совершили посадку, все закончилось нормально. Потом, уже на земле на разборе я рассказал Андрею, как боролся с желанием помочь ему, а он ответил: «Я тебе так благодарен, что ты не помог мне!» Потому что если бы я начал ему «помогать», скорее всего, мы начали бы действовать вразнобой. Высоты нет, скорости нет, самолет выходил из пике на высоте 5 - 10 метров.В этих условиях, когда счет времени идет на десятые доли секунды, все могло бы закончиться для нас гораздо печальнее. Вот эта история запомнилась больше всего.
И хочу сказать, что когда экипаж самолета более одного человека, очень важно, чтобы каждый член экипажа старался помочь ситуации, что, как показывает пример, не всегда выражается в активных личных действиях каждого члена экипажа, то есть каждый должен действовать в общих интересах, четко согласовывая свои действия."

http://sh.uploads.ru/t/RfNzd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WkTGY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/VZDfz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/HoDVk.jpg

Морской Су-30СМ пилотиркет Аверьянов младший.  Тут мы начали понимать, что скоро-скоро будет очень мокро :-)

Потом был проливенный дождь с грозой и мы мокли на платформе, закотавшись в плащи-накидки, спрятав рюкзаки под себя. Но благо, он закончился минут через 20 и полеты продолжились. На фото ниже видно, как Суперджет испаряет воду на взлете, горячими струями выхлопов двигателей.
http://sd.uploads.ru/t/yZxVP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7RucN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qNkOg.jpg

Пожалуй, это первый Российский пассажирский самолет после развала СССР.

http://sh.uploads.ru/t/eOpbC.jpg

Пилотажная группа ДОСААФ "Русь" из Вязьмы.

http://s7.uploads.ru/t/wRV29.jpg

Су-34 проходит сквозь уходящее от нас низкое облако

http://sh.uploads.ru/t/Q4vxu.jpg
http://sh.uploads.ru/t/w3PHM.jpg

Су-35. Последнее фото практически не обрабатывала по цвету. Предгрозовое или последождевое небо всегда самое красивое и в нем можно поймать совершенно необычные цвета. Вот как тут - в пастельных тонах :-)

http://s7.uploads.ru/t/u3D2i.jpg

Пилотажная группа "1 Полет". В этом году они выиграли чемпионат Мира в этом классе самолетов.

http://sh.uploads.ru/t/604WM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wXIE0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mSNrR.jpg

Русские Витязи на новых с иглочки Су-30СМ и в новой окраске. Не все самолеты успели перекрасить к МАКСу :-)

http://sa.uploads.ru/t/GTeMC.jpg

В конце программы выступали пилоты из ОАЭ, пилотажная группа "Аль Фурсан" (в переводе всадник), дебютировавшие в России. К сожалению, именно во время их выступления, мне позвонили из офиса и мне пришлось срочно сворачиваться и не дождавшись окончания леткной программы нестись в Москву на встречу, котрая неожиданно перенеслась на этот день. Но я их пофотографировала в другой день. Но к сожалению не попала на пресс подход чтобы пообщаться. :-)

0

47

5 день МАКСа Один из самолетов пилотажной группы Первый Полет. Сквозь облако...

http://s7.uploads.ru/t/j258T.jpg

0

48

фантастика

0

49

Лила написал(а):

Як-130 пилотирует Роман Таскаев.

Как же Вам удается делать такие фотографии?
Чудеса похлеще волшебной веревки индийских уличных магов.
:cool:

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

50

gorozhanin написал(а):

Как же Вам удается делать такие фотографии?
Чудеса похлеще волшебной веревки индийских уличных магов.

:-) Никаких чудес. Просто удачная точка съемки приподнятая над землей на несколько метров. Все остальное делает длиннофокусная оптика способная приблизить самолет. Моя задача просто в нужный момент нажать кнопку :-) Поймать нужный момент помогает знание летной программы каждого из выступающих. Ну а поскольку снимаю не первый раз. то я примерно помню как самолет будет поворачиваться по отношению ко мне и жду когда момент настанет :-) Так что ничего сложного.

0


Вы здесь » Форум » Наши рисунки, фото и видео » Авиационное фото