Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Хобби, путешествия, домашние питомцы » Автомобильная тема


Автомобильная тема

Сообщений 111 страница 120 из 191

1

Почему-то никто до сих пор такую тему не открыл.
А между тем, у многих из нас, как мальчишек так и диффчионок, железный конь прочно встроен в Сознание, образ жизни и жизненное пространство.
Он дает нам и нашим чадам/домочадцам весомую степень свободы, но иногда просто сковывает по рукам и ногам и высасывает наши деньги и терпение.
Автомобиль, конечно, в первую очередь, средство передвижения. но...
согласитесь: когда наш автомобиль плохо себя чувствует, мы место себе не находим;
когда автомобиль полностью исправен, моторчик весело порыкивает под капотом и, как говориццо "ничего не предвещает" ...
и наше настроение также на подъеме.

Понятно, что в Сети полно специализированных форумов практически по каждой "тачке", где собрано много полезной информации.
И всем мы, автолюбители, там время от времени копошимся.

А в этом месте предлагаю "архивировать" полезную и интересную информацию по автомобилям, автопрому, автогаджетам, автосообществам, выставкам и т.д. и т.п.

Правила вежливого поведения на дороге

https://www.youtube.com/watch?v=tadct1VzYz0

Отредактировано gorozhanin (16.12.2017 00:47:39)

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

111

Дочь снегов.. написал(а):

Для юридических лиц налоги минимизированы, а для фихических нет..

Дочь снегов..
насколько я разбираюсь во всем этом - преимущества получают лишь те юрлица которые не на льготном налогооблажении и занимаются производством.
Тогда они лизинговые платежи заносят как издержки производства и минимизируют налоги.
Да и то тут надо что бы твой бухгалтер усел хорошо считать. Потому что бывают разные схемы минимизации налогов, например такие как ускоренное уменьшение стоимости определенных средств производства и т.д.
Так что тут не так всё и однозначно.
Ну вот если например есть какая-то большая сеть пиццерий (условный пример) которые доставляют пиццы на дом, и сеть та не на льготном налогооблажении, то, возможно, им было бы выгодно брать микроавтомобильчики в лизинг.
Может они так и делают, не знаю.

Дочь снегов.. написал(а):

Преимущества:
Лизинговые платежи, как правило, меньше выплат по кредиту.

Обычно лизингодателем выступают дочки тех самых финкорпораций которые и кредиты выдают.
А их боссы считать умеют. Прибыли своей не упустят.

Дочь снегов.. написал(а):

Возможность обновлять автомобиль каждые несколько лет.

А что мешает любому из нас обновлять автомобиль?
Старый продал, новый купил.
Многие так и делают - закончилась гарантия - продают и покупают новый.
Скорее всего тут ситуация ровно наоборот.
Не знаю точно как это на самом деле, но с точки зрения лизингодателя давать авто на короткий срок - это убийство автомобиля.
Могу ошибаться конечно.

Так что преимущества не очень то и преимущества.
А вот недостатки Вы не назвали. А это, на минуточку, например невозможность распоряжаться "своей" техникой как тебе вздумается, потому что она не твоя.

Так что схема достаточно не очевидная и кроме рисков и ограничений обычному обывателю, на мой взгляд, ничего не даёт.

А вот для больших потребителей грузовиков и различной спецтехники возможно вполне выгодна (именно ввиду налоговых экономий).

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

112

Ключевая фраза, объясняющая все: 

Обычно лизингодателем выступают дочки тех самых финкорпораций которые и кредиты выдают.
А их боссы считать умеют. Прибыли своей не упустят.

Разные вывески в одни и те же двери. В этом кроется бессмысленность всех порывов.

Если мы бы проще относились к вещам, как к временному, тогда и пользоваться можно было бы в полной мере, без претензий и страхов..потерять. Это же вещи, не люди.

Спасибо, Горожанин, за Ваш взгляд)

0

113

Дочь снегов.. написал(а):

Если мы бы проще относились к вещам, как к временному, тогда и пользоваться можно было бы в полной мере, без претензий и страхов..потерять. Это же вещи, не люди.

Есть же вещи которые заполняют твою Жизнь.
Есть вещи которые заполняют твою Память.

Вещь вещи рознь.

А кто-то и к людям относится как к вещи... или как к скоту.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

114

gorozhanin

насколько я разбираюсь во всем этом - преимущества получают лишь те юрлица которые не на льготном налогооблажении и занимаются производством.
Тогда они лизинговые платежи заносят как издержки производства и минимизируют налоги.

Существуют как минимум три схемы лизинга.

1. Оперативный
2. Финансовый
3. Обратный.

В любой схеме, техника или недивижимость или любой иной объект лизинга не находится на баллансе лизингополучателя, так что в любом случае, лизинг проходит по бухгалтерии как издержки. А выгода получается именно потому, что лизинговые платежи меньше, чем прямая аренда. При этом, оперативный лизинг вообще не отличается от аренды.

Финансовый лизинг наиболее распространенная схема, при которой лизингополучатель должен (в отличие от аренды) выкупить объект лизинга и поставить себе на балланс. Это часто бывает выгодно через несколько лет, когда цена техники сильно падает. Этим пользуется большинство авиакомпаний. По сути, лизинг от английского to lease  сдавать в аренду. Эта форма сдачи в аренду была создана чтобы повысить возможности приобретения дорогостоящей техники, например самолеты, поезда, корабли, большегрузные карьерные авто, которые стоят дорого, но нужны не в штучном количестве, а целыми партиями.

При оперативном лизинге, лизингополучатель не обязан выкупать объект лизинга. Может, но не обязан.

Обратный лизинг (чаще в области недивижимости) как раз тот случай, когда вы сначала покупаете актив, затем продаете его лизинговой компании и у нее же берете в лизинг. Вот тут да - для некоторых стран есть существенные плюсы в налогообложении.

Обычно лизингодателем выступают дочки тех самых финкорпораций которые и кредиты выдают.

Как правило лизинговые компании стараются не сидеть на кридитах, поскольку это увиличивает для них стоимость оказываемой услуги. То есть если это делается, то по каким то иным причинам. То есть организации способной выдавать кредиты по сути, легче самой давать в лизинг. То есть это скорее вопросы не самого лизинга, а вопросы законодательства и налогообложения. Ну, или если компании надо показать что она активно выдает кредиты, хотя для дочки это не очень выгодно. То есть лизинг есть одна из форм кредитования и по сути не очень понятно нафига создавать дочку. Только если не хотят на балланс ставить. То есть палка о двух концах.

Если говорить о лизинге автомобилей для частных лиц, то он вполне возможен, но становится действительно выгодным для дорогих машин.  Думаю, что от 1 500 000 и выше, хотя может и ошибаюсь.. так на вскидку. При этом, выгодно то, что возможен оперативный лизинг позволяющий вернуть авто если что-то пошло не так, например, переоценили возможности по средствам....

0

115

Один из отчетов о Московском "санкционном" автосалоне.
По-моему интересно:

"Нива", "Волга" и "Камаз". На чём будут ездить в России будущего

Отредактировано gorozhanin (01.09.2018 16:20:41)

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

116

gorozhanin написал(а):

Один из отчетов о Московском "санкционном" автосалоне.
По-моему интересно:

"Нива", "Волга" и "Камаз". На чём будут ездить в России будущего

Отредактировано gorozhanin (Сегодня 16:20:41)

Ссылка не работает

0

117

У меня работает.

Вот полная ссылка: https://macos.livejournal.com/1780979.html

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

118

https://preview.ibb.co/j2NxAU/image.jpg

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

119

Полезная табличка )))

0

120

Ура... пришла моя очередь на новый автомобильчик. Меняю свой Mini "кантримэн" с доплатой на новый "кантримэн" 2018 года. В нем практически ушли все "недочеты" которые мне не нравились в предыдущей версии, а именно, расстояние между задними и передними сидениями, расстояние от головы до крыши, в 2 раза увеличенный багажник, возможность посадить 5 человека удобно и безопасно, открываемый с ноги багажник и блок его дистанционного управления. Системы умного торможения, более мягкая подвеска, более чувствительный руль... и звук...Ррррррр... :-) (с 4 цилиндровым мотором). Этот миник стал полностью Баварским. Его доводкой и переработкой по сравнению с предыдущей версией занимались господа из BMW. Новый мотор BMW от BMW 3 серии, новая 8-ст коробка автомат. Разгон до 100 7,2 с Новая муфта подключения полного привода от BMW X1  Дорожный просвет увеличили до 16,5. Не внедорожник конечно, но для города и дачи как раз.


Мне он обошелся в (итоге версия 2л) в 1,8К, со скидкой, то есть как 1,5л версия, но с учетом продажи предыдущей версии, вообще, практически даром.

https://fastmb.ru/uploads/posts/2017-06/1496529976_1.jpg

вот в такой расцветке обещают, без полосок... надеюсь. неожиданностей не будет... :-)

0


Вы здесь » Форум » Хобби, путешествия, домашние питомцы » Автомобильная тема