Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Хобби, путешествия, домашние питомцы » Автомобильная тема


Автомобильная тема

Сообщений 11 страница 20 из 191

1

Почему-то никто до сих пор такую тему не открыл.
А между тем, у многих из нас, как мальчишек так и диффчионок, железный конь прочно встроен в Сознание, образ жизни и жизненное пространство.
Он дает нам и нашим чадам/домочадцам весомую степень свободы, но иногда просто сковывает по рукам и ногам и высасывает наши деньги и терпение.
Автомобиль, конечно, в первую очередь, средство передвижения. но...
согласитесь: когда наш автомобиль плохо себя чувствует, мы место себе не находим;
когда автомобиль полностью исправен, моторчик весело порыкивает под капотом и, как говориццо "ничего не предвещает" ...
и наше настроение также на подъеме.

Понятно, что в Сети полно специализированных форумов практически по каждой "тачке", где собрано много полезной информации.
И всем мы, автолюбители, там время от времени копошимся.

А в этом месте предлагаю "архивировать" полезную и интересную информацию по автомобилям, автопрому, автогаджетам, автосообществам, выставкам и т.д. и т.п.

Правила вежливого поведения на дороге

https://www.youtube.com/watch?v=tadct1VzYz0

Отредактировано gorozhanin (16.12.2017 00:47:39)

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

11

Мне все-таки нужна машина с полным приводом.
Иначе как же ездить по горам и искать клад мы будем со внуком? :)
Или колесить по пляжам Киммерии с квадрокоптером в поисках мест для рыбалки?

Нет. Нормальная машина с полным приводом.

А минивэны, на мой взгляд, это больше коммерческие автомобили.
Вот если возить пакеты с добром от магазина КупиВИП по Москве, возить проектную команду на объект в банк или устраивать передвижной офис где-то возле МРЭО разместив табличку "СТРАХОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ",
вот тогда минивэн в самый раз. (ИМХО)

Вопрос нужна ли рама?
Или лучше нормальный паркетник с несущим кузовом, который более управляем на трассе.
Вот это надо рассмотреть.

Лила написал(а):

Тогда может этот вариант?

Это интересный вариант.
Даже вот в этой теме можно о них подробней поговорить: Автопутешествия - общая информация и технологии
Но это для путешественников не имеющих базы.

Мне такая штука избыточна.
Потому что я перемещаюсь с объекта на объект, а промежуточные остановки с Женщиной привыкли делать в мотелях и гостиницах.
Дома на колесах это другая концепция.
Другой образ жизни и другие инвестиции.

Вашему вниманию интересное видео.
Не для всех приемлемо покупать подержанные "тачки", но здравый смысл есть в словах этого опытного автомобилиста.

Стоит ли покупать новую машину: Сколько стоят понты
Привет всем, сегодня моё новое видео посвящено вопросу, стоит ли покупать новый автомобиль или сколько стоят понты. Я рассказываю на основании своего опыта о том выгодно ли покупать новый автомобиль или лучше приобретать авто БУ. Об этом и многом другом в этом видео, и так поехали......

https://www.youtube.com/watch?v=RkvyFfUVvs4

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

12

Ну, кстати, хорошие минивэны с полным приводом существуют.
Они правда не представлены на нашем рынке.
Вот пример.
(это не мой случай, но автомобиль хороший)
Тут еще интересная информация про установку кнопки ГЛОНАСС на привозные автомобили.

Самый популярный полноприводный минивэн - Hyundai Grand Starex.

https://www.youtube.com/watch?v=o8OCQ_UD5cw

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

13

gorozhanin

обеспечивающий должный уровень комфорта пассажирам и водителю.

Тогда надо уточнять что вы под этим подразумеваете :-) Полноприводный внедорожник обеспечивает или нет???  Потому что чуть выше вы же говорите:

Малый внук еще вползет к деду в салон, две собаки-брахицефала (короткомордые) которые плохо переносят жару.
Как это сделать на "тракторе"?
При всем уважении к УАЗу.
Вот если бы мне нужен был чисто внедорожник где-нибудь на ферме или в горах,
то УАЗик был бы в числе первых кандидатов.

Иначе как же ездить по горам и искать клад мы будем со внуком?

У меня нестыковочка в мозгах....

с одной стороны

Вот если бы мне нужен был чисто внедорожник где-нибудь на ферме или в горах,

То есть вроде как не нужен....

с другой стороны

Иначе как же ездить по горам и искать клад мы будем со внуком?

вроде как нужен...

И вопрос насколько комфортно? Потому что в том же Патриоте наверняка можно иметь климат контроль в какой-нибудь комплектации.
Я не слоняю к Патриоту, просто показываю возможности класса.

То есть все упирается в ваше представление о комфорте. Рама нужна или нет, зависит от того как вы понимаете слово "Горы" насколько крутые, насколько будет нагрузка на кузов чтобы его не повело.
Мне лично думается что рама не нужна. Потому что чтобы ездить по таким горам, где может перекосить кузов. надо быть профессионалом во внедорожной езде иначе риск высокий поломать машину или чего хуже самому куда-то свалиться или перевернуться. Но это лишь мои догадки :-)

0

14

gorozhanin

Тут еще интересная информация про установку кнопки ГЛОНАСС на привозные автомобили.

Для меня лично привозные авто это повышенный риск неожиданного гимора, который заранее спрогнозировать сложно.
Та же кнопка... По мне так лучше с кнопкой покупать когда за ее установку кто-то отвечает априори, чтобы не сталкиваться с гимором ее установки, при непонятных стандартах ее производства и изготовления... а случись что, потом неожиданно страховая говорит, что ваша кнопка была изготовлена или установлена с нарушением правил и поэтому фиг вам а не страховка. Что конечно жлобство и вы начинаете еще круги ада по сбору справок о том, что она была установлена по правилам или за это отвечаете не вы а установщик....
в итоге мне кажется лучше с кнопкой у офиу=циального дилера. Против БУ машин ничего не имею против. Вопрос в адекватности информации относительно ее состояния. Если это офиуциальный магазин, дилер, салон и есть потом кому предъявлять претензии. то не вижу ничего в этом плохого. Сама несколько раз покупала машины с пробегом. Не жалуюсь.

0

15

Лила написал(а):

Тогда надо уточнять что вы под этим подразумеваете

Так я уже, в принципе, обозначил весьма приятную машину, которую с удовольствием бы купил если бы не такая высокая цена.
Это англичанин Дискавери.
Вот был бы он раза в два подешевле ...  :love:

Лила написал(а):

Мне лично думается что рама не нужна.

Соглашусь, скорее всего не нужна.
Но рассмотреть рамные внедорожники надо обязательно.
Тем более что, если вычесть из списка совсем уж тракторы, выбор остается весьма ограниченным.
С уходом из России Кадиллака, кроме Шевроле Тахо я и не припомню ничего.
Хотя Лэнд Крузер рассмотрим хотя бы из уважения к "стандарту класса".

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

16

gorozhanin
А Форды? Ниссаны?

0

17

Лила
Ниссан Патрол - это голимый трактор. Чистый внедорожник.
Форд вроде ничего рамного не продает в России.
Пикапы, или как выражается моя дочка "говновозы" (при том что очень нежно к ним относится и когда-то даже мечтала о таком) не рассматриваются. Не попадают в концепцию.
Есть Мицубиши Паджеро, но он не бывает с 3-м рядом сидений, к тому же очень древний (не обновлялся с 8-го года) и не едет.
Вот есть у Митсубиши в принципе потенциально весьма привлекательный тракторишка - Паджеро Спорт.
Он недавно с рестайлинга, технологически весьма недурная тачка с огромным багажником.
Но почему-то его слабо исполнили по эргономики и оборудованию при весьма немалой цене.
В итоге Паджеро Спорт получился весьма неплохой машинкой для перемещений губернских масштабов, неплохой антураж, особливо в черном цвете, но совсем плохо смотрится в качестве автобуса-дальнобоя. Да и нет третьего ряда.
Как-то не доделали они потенциально очень неплохую машину.

Поэтому даже не знаю что еще кроме Тахо и Круизера посмотреть из рамных.
Вольво ХС-90?
Он прикольный, но маленький и, как и англичане, запредельно нынче дорог.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

18

Вот он наш УАЗик.
Хорошая машина :)

УАЗ Патриот. Вся правда о надежности. Лиса Рулит.

https://www.youtube.com/watch?v=fmOj0r2ykmQ

Новый УАЗ Патриот 2017. Первый и последний раз! Реальный отзыв + косяки. Немого оффроад

https://www.youtube.com/watch?v=fXUrO5y6P5M

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

19

gorozhanin
Да бог с ним с Патриотом... россавтопром в классе легковых авто положа руку на сердце, в губокой жопе. Вылезет или нет не понятно. Вроде говорят что последние ВАЗы стали получше.

Ниссан Патрол - это голимый трактор. Чистый внедорожник.

У Ниссана не только Патрол есть в этом сегменте.
Я все же не понимаю где у вас проходит граница между голимый и нормальный, между трактор и комфорт. )))
Хотя это не важно ))) Вы же машину выбираете. вам и карты в руки. Просто хотела поять критерии.

Форд вроде ничего рамного не продает в России.

То есть нужна рамная машина  :D

Вот есть у Митсубиши в принципе потенциально весьма привлекательный тракторишка - Паджеро Спорт.
Он недавно с рестайлинга, технологически весьма недурная тачка с огромным багажником.
Но почему-то его слабо исполнили по эргономики и оборудованию при весьма немалой цене.

Я вообще не понимаю последние дизайны джипов... обожравшиеся анаболиков пузыри на колоесах... почему это нравится? они же уродские... Паджеро спорт в их числе. Кстати Паджеро ощутимо меньше Крузера и Тахо.

0

20

Лила написал(а):

У Ниссана не только Патрол есть в этом сегменте.

А что у них еще есть из рамных джипов?
У них был раньше великолепный Патфайндер.
Но сейчас он деградировал куда-то в более низкую нишу.

Лила написал(а):

То есть нужна рамная машина

Да нет.
Просто хотел же начать с рамных.

А наиболее вероятный кандидат, скорее всего, будет нерамным.
Дискавери тоже сейчас нерамный.
А среди паркетников у Форда есть весьма интересная машина - "татарское чудо" Форд Эксплорер.

Паркетников выбор больше.
Просто хотел начать с рамников.

Лила написал(а):

обожравшиеся анаболиков пузыри на колоесах... почему это нравится? они же уродские... Паджеро спорт в их числе.

Лила,
Паджеро спорт вроде сейчас не бегемотный.
Он претерпел глубокий рестайлинг (практически машина перепроектирована заново) и сейчас скорее (ИМХО) внешне более похожа на СУВ. Не то что раньше.
Внешне вполне прилично выглядит.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Хобби, путешествия, домашние питомцы » Автомобильная тема