Почему-то никто до сих пор такую тему не открыл. А между тем, у многих из нас, как мальчишек так и диффчионок, железный конь прочно встроен в Сознание, образ жизни и жизненное пространство. Он дает нам и нашим чадам/домочадцам весомую степень свободы, но иногда просто сковывает по рукам и ногам и высасывает наши деньги и терпение. Автомобиль, конечно, в первую очередь, средство передвижения. но... согласитесь: когда наш автомобиль плохо себя чувствует, мы место себе не находим; когда автомобиль полностью исправен, моторчик весело порыкивает под капотом и, как говориццо "ничего не предвещает" ... и наше настроение также на подъеме.
Понятно, что в Сети полно специализированных форумов практически по каждой "тачке", где собрано много полезной информации. И всем мы, автолюбители, там время от времени копошимся.
А в этом месте предлагаю "архивировать" полезную и интересную информацию по автомобилям, автопрому, автогаджетам, автосообществам, выставкам и т.д. и т.п.
И как видим, аппарат вел себя весьма достойно в грязи. По крайней мере, лучше Мазды секси9, при всем к нему уважении.
А вот тут обычный заводской (без специальной подготовки) бегемотик вообще изрядно удивил искушенных джиперов:
Новый FORD EXPLORER УДИВИЛ! ДЕБЮТ ЛУАЗа , внедорожники ищут оффроад + ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2017 Первая оффроад поездка за последние пару месяцев собрала десяток машин: ЛУАЗ , дилерский Ford Explorer, Нивы , Уаз головастик , Паджеро Спорт и Паджеро Ио , Джип Гранд Чероки и два Сузуки Джимни вместе с Сузуки Витара, и даже Рено Дастер. Выехали сразу после двух дней проливных дождей на маршрут, который очень тяжело нам дался в апреле, когда еще только сошел снег, а каким мы его увидели после летнего сезона - смотрите в нашем видео. Скоро начинается оффроад сезон и будет уже гораздо интереснее
Так что, все не так уж и плохо, а может быть даже и наоборот.
Но вообще-то Эксплорер и не позиционируется как внедорожник. Он все-таки "дорожник". Хотя и с неплохой наследственностью.
Да, цена на него сейчас около 3-х единиц. Это все-таки лучше чем Ровер Дскавери и Тойота Лэнд Крузер (оба за 5,5 в нормальной комплектации) За Тахо просят 4-ре единицы, зато он вроде покрепче, но разорит на расходе топлива и на налогах. Это цена за аццки мощный движок. Но у бегемота слабая легковая подвеска. Хотя ... 3 года или 100 тыс км гарантии о чем-то говорят.
Корейцы, если откровенно, пока "не внушают". Но выводы позже. У нас еще интересная подборка самурайских машин впереди.
Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Да. Новый рестайлинговый. Начинается, если не ощибаюсь с 2.7, там еще есть некоторая система скидок.
В этом году, если я правильно понимаю, на всех машинах должна появиться кнопка ГЛОНАСС. Теоретически оа должна приподнять цену. Но и вообще пока непонятно что произойдет с ценами в этом году.
Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Большой японский кроссовер: скоро и российской сборки В базе Росстандарта появился обновленный сертификационный документ на кроссовер Mazda CX-9
Габаритная длина не изменилась (5 075 мм), при этом колесная база выросла на 55 мм (до 2 930). Шасси Skyactiv во многом повторяет подвеску CX-5: вместо гидроусилителя руля появился электрический на рулевом валу, спереди — стойки McPherson, cзади — многорычажка.
От CX-5 взята и прогрессивная система полного привода i-ACTIV AWD, с превентивным автоматическим подключением задних колёс. В комплектации Supreme большой кроссовер стоит 2 890 000 рублей, а исполнение Exclusive предлагается за 3 010 000 рублей.
Как бывалый маздовод, к этому автомобилю отношусь с большим вниманием, но, в моих же интересах бвть объективным. Сразу выскажу свое мнение по поводу этого автомобиля. В нижеприведенных (и в вышеприведенных, секси9 уже мелькает вовсю в роликах этой темы) роликах господа блогеры об этом расскажут.
1. Самураи опять экспериментируют с движками. И опять весьма рискованно. В этот раз они отказались от конструкции бензинового мотора с аццкой (максимально возможной) степенью сжатия, в пользу ... опять турбированного движка.
2. Складывается впечатление, что они просто взяли CX-5 и вытянули ее на полметра для того что бы влез 3-й ряд сидений. И почти (хотя есть одна вкусненькая фишка! - позже скажу) ничего нового не привнесли!
Т.е. таким образом, получилась слегка обновленная CX-5 (вместо экрана 7" разместили экран 8") на которую поставили (ну почти что) турбированный движок с моей древней CX-7. Получилась длинная акула (по морде она очень напоминает акулу с раскрытой пастью) со старой схемой турбированного движка с уже умеренной степенью сжатия.
Таким образом, ничего нового - все сконструировано из старых элементов. Конструктор. При этом автомобиль замахивается аж на люксовый сегмент.
А конфетка - часть информации проектируется на лобовое стекло - технологии пришедшие из авиации.
3. Автомобиль все-таки более городской. С его откляченной как ковшик экскаватора нижней губой, влезать в грязюку и глубокий снег весьма рискованно.
4. Салон сильно "трюмистый" - большое длинное нутро не только без панорамной крыши, но даже без люка (и только где-то в дальней дали стекло 5-й двери). При этом черный потолок. Не ровен час у пассажиров начнется клаустрофобия.
5. Капитанский мостик действительно стильно вылизан. Это приятно. Но отбивает всяческие порывы что-то самостоятельно "колхозить". А колхозить это "моё все" - мне необходимо будет взгромопиздить установить как-то на торпедо мой основной навигатор GARMIN (у меня вариант с ГЛОНАСС по России и есть еще большой для езды по Европам), надо установить видеорегистратор, прилепить к стеклу транспондер, хочется еще вмонтировать развлекательно-информационный дополнительный экран в козырек пассажира, неплохо бы смонтировать как-то компактный держатель для моего довольно тяжелого телефона ... Весь этот "колхоз" просто "погасит" замечательный интерьер капитанского мостика Мазды. А без всего этого буду чувствовать себя старым водителем-негром (или японцем) в белых перчатках, который изо дня в день возит пассажиров из отеля в аэропорт.
Таким образом, пока, СХ-9 у меня пока ассоциируется не как машина "дальнобойщика" и естествоиспытателя, а как усиленный городской универсал. Лучше чем Хундай Санта Фе Гранд, но не более того.
НОВАЯ MAZDA CX-9 2017. ПЕРВЫЙ ОБЗОР АВТО в РОССИИ. 8,6 сек ТУРБО. Дмитрий Машков
Хороший автомобиль. Но простоватый он какой-то. Навевает какую-то тоску. Как наша советско-российская "буханка". Можно было бы взять удочки и поехать на нем на рыбалку ... но вот только на бездорожье он не очень. Тогда надену строительную робу и поеду на нем за стройматериалами на ближайший рынок.
А вообще хорошая машина. Но 3.6 единицы, Карл!!!
Новая Honda Pilot 2016 3.0 (249 л.с.) 4WD AT Premium - видеообзор Dromru