Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма -2


Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма -2

Сообщений 281 страница 290 из 348

1

Продолжение темы "Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма простыми тропами"

0

281

Вниманий написал(а):

правильно, у Принцессы всё должно быть по-королевски.

Вот, никогда не считала, что это по королевски :-) Правитель, если уж он берёт на себя бремя. должен быть мудр...

Благородный [правитель] во время мира предпочитает быть уступчивым
[в отношении соседних стран] и лишь на войне применяет насилие.

Дао дэ Цзин глава 31

Когда правительство спокойно, народ становится простодушным. Когда
правительство деятельно, народ становится несчастным.  О несчастье! Нон
является опорой счастья. О счастье! В нем заключено несчастье. Кто знает
их границы?  Они не имеют постоянства.  Справедливость снова превращается
в хитрость, добро -- в зло.  Человек уже давно находится в заблуждении.
Поэтому совершенномудрый справедлив и не отнимает ничего у другого. Он
бескорыстен и не вредит другим. Он правдив и не делает ничего плохого. Он
светел, но не желает блестеть.

Дао дэ Цзин глава 58

Мила

А я всё думала ... где лапусик ?

Он у нас воду неочень любит :-) Предпочитает смотреть со стороны.

0

282

Лила написал(а):

Вот, никогда не считала, что это по королевски

обычное дело- все мастера при дворе свое умение обретали через розги.

Мила написал(а):

Сплоховал Внимаша .

не, сразу были сомнения, но подумал, что собачка от холода видоизменилась

0

283

Вниманий

обычное дело- все мастера при дворе свое умение обретали через розги.

Так он вроде не мастеровой. Если уж вы меня сделали принцессой при дворе, то он не ниже чем принц, коли мужем моим является.
И дело тут не в том, как кто получает умение, а в том, что розгами предложено было сечь невиновного :-) Если за дело, может вы и правы. Но я говорю о справедливости наказания..  :nope:

0

284

Лила написал(а):

Так он вроде не мастеровой. Если уж вы меня сделали принцессой при дворе, то он не ниже чем принц, коли мужем моим является.

конечно, сюжет ролевых игр в основе берется из жизни, но наш Принц- Антошка,
а Серега может только претендовать на Вашего тайного любовника, вы расписаны
в другой игре, а у нас он пока Ваш Ученик.

Лила написал(а):

дело тут не в том, как кто получает умение, а в том, что розгами предложено было сечь невиновного

меру жесткости учения определяет сам Учитель. От этого у учителей появляются
прозвища в народе- "справедливый", "грозный", "мудрый", "ушастый" и т.д.

0

285

Вниманий
Пусть будет "ушастый" :-)

0

286

Лила написал(а):

Пусть будет "ушастый"

может быть, как музыканту, но как у Учителя, у Вас есть более
яркие достоинства- "пытливый", "устойчивый"... "милосердный"

0

287

Из первой части... не отвеченное

Harita

Теперь понятно...сообразно философской системе найдена ниша для Христа...Бога, Спасителя в нем не увидели.
Мне кажется еще и кастовая система сыграла большую роль, которая вообще не понятна и неприемлема европейцам

В Иисусе в Индии увидели Спасителя. Просто спасать он ушел в Африку и Ближний Восток. Но почитается в Индии на том же уровне, что и другие воплощения Бога в человеческом теле. Они все Спасители, каждый из которых решает конкретную задачу.

Вопрос спорный, наши богословы доказали, что И.Христос не мог находится в Индии, но к общей теме это, впрочем, отношения не имеет

Да, вопрос может быть для кого-то спорным. Вопрос в вере и доверии. Я думаю, что слово "доказали" тут вряд ли подходит. Скорее "привели веские по их мнению аргументы".  Есть определённые аргументы за то, что после воскрешения Иисус вернулся в Индию и жил там довольно долго. И даже, есть люди, уверенные, что ухаживают до сих пор за его могилой.

Мне не довелось съездить в это место. Ничего не могу сказать. Но совершенно точно знаю, что Хайраканди Бабаджи - Гуру моего Гуру, которого я видела только в медитациях и "наведённых" моим Гуру сновидениях, говорил. что в прошлом, он обучал Иисуса. О том же, писал и Шри Юктешвар, тоже ученик Хайраканди Бабаджи, только в его прошлом воплощении в конце 19, начале20 века.

Признаюсь честно, для меня это тоже звучало, особенно впервые, очень очень странно, на уровне разрыва шаблона. Но у меня, нет выбора как принимать эту новость. Для меня доверие Гуру и вера стоят конечно на первом месте. Поскольку Гуру никогда не ошибался, можно понять мой выбор. Поэтому я приняла эту новость как знание.

Я не понимала, но приняла. Далее, мне стало более понятно. Однажды, Гуру кто-то спросил, можно ли его по аналогии называть Иисусом?  На английском вопрос звучал так : "Are you Hristos?" С первого раза Гуру не ответил. Человек задал вопрос второй раз. И снова молчание. Это значит, что Гуру не считает необходимым отвечать. Человек задал вопрос в третий раз. По традиции отношения Гуру-ученик, если ученик задал вопрос трижды, Гуру обязан что-то ответить. Гуру еще некоторое время помедлил, потом ответил : "Maha Hristos". Он применил санскритское слово "Маха" обозначающее нечто большее по отношению к чему-то. То есть нечто глобальное, по своей сути, но не обязательно по размеру и значимости. Пример офис и центральный офис. Центральный будет Маха офис по отношению к просто офису. При этом, в просто офисе может работать больше людей и на него может быть завязано больше клиентов, и одновременно приносить больше дохода.

Далее, моё понимание обрело еще один факт, когда Гуру сказал, что между Хайраканди Бабаджи и им нет разницы. Потом сказал, что между Бабаджи и Иисусом нет разницы. В сути своей нет разницы. Понятия главный тут не уместны ибо все три сущности, Иисус, Бабаджи, Шри Мунирадж, являются воплощением Бога на Земле. Каждое воплощение неразрывно связано с Богом Творцом, отношениями Бог Отец - Бог Сын или Бог Отец - Бог Святой Дух. тонкости разницы которых мы  - люди постичь не в состоянии со своего уровня восприятия. Для нас они все есть проявление непознаваемого запредельного Бога Творца, Бога Отца, Бога Святого Духа в материи, то есть через Бога-Сына.

Каждое воплощение в материальном теле имеет четко определяемые, подчеркну, заранее, задачи и цели, суть которых, мы люди, тоже не всегда способны понять со своего уровня понимания. Наша задача просто следовать тем указаниям, которые дают нам людям эти воплощения. Если дают. Иисус, говорил. что был направлен к народу Израиля. И это была его задача. Принятие религии другими людьми и распространение её практически по всему миру это уже воля людей.

Разве Иисус призывал к какой-то определённой вере? Нет. Слово Христианство появилось позже. Еще позже появились деления в самом Христианстве. Но это всё воля людей. Иисус призывал следовать Законам Бога.

Бабаджи и Мунираджи в один голос говорили, что не принадлежат ни к какой религии. Но призывали исполнять законы Бога.

Так настолько ли важно для нас кто где был, куда ходил, кого учил? Для того учения, которое нес Иисус, совершенно не важно. Не важно, что например, Хайраканди Бабаджи обучал тело Иисуса и не важно куда ушло тело Иисуса после его воскрешения. Бабаджи, допустим помог Спасителю войти в физическое тело человека, именуемого далее Иисусом, равно как он помог телу человека, именуемому Трилоком, вместить в себя Дух Дататтрейи (триединого существа), после чего он стал именоваться Шри Мунираджем. Но это никак не влияет на то, что все эти существа несут людям.

Бабаджи помогал прийти на Землю некто. именуемый Махендрой, являющийся воплощением Божественной Матери... это замкнутые циклы, о которых я рассказывала ранее, некий механизм трансляции Духа в материю, обусловленный законами природы нашего мира и не более того. Но учат то все божественные личности одному и тому же - Законам Бога.

Отредактировано Лила (07.07.2020 10:51:04)

0

288

Лила написал(а):

Так настолько ли важно для нас кто где был, куда ходил, кого учил? Для того учения, которое нес Иисус, совершенно не важно. Не важно, что например, Хайраканди Бабаджи обучал тело Иисуса и не важно куда ушло тело Иисуса после его воскрешения. Бабаджи, допустим помог Спасителю войти в физическое тело человека, именуемого далее Иисусом, равно как он помог телу человека, именуемому Трилоком, вместить в себя Дух Дататтрейи (триединого существа), после чего он стал именоваться Шри Мунираджем. Но это никак не влияет на то, что все эти существа несут людям.

Вот ! И я всегда о том же (по сути) - есть главное и есть второстепенное и нельзя, неприемлимо их путать и менять местами.
Есть иерархия ценностей и необходимо её соблюдать, если перепутать главное и второстепенное,то всё в жизни запутается.
Но если эта подмена всё же где-то как-то происходит, значит это кому-то выгодно ? Я сомневаюсь,что подмены таких глобальных вещей и в глобальных масштабах, происходят случайно.

0

289

Ал

Хмммм, если можно, поясни что ты называешь состоянием недвойственности?

У тебя бывало такое состояние? И если да, то вкратце опиши его.

Начну пожалуй со второго. Да было, дважды. Первый раз. в одном из снов, в которых я проходила регулярное обучение, которые создавал для меня Гуру, неожиданно для меня, появился Бабаджи. Это Гуру моего Гуру, для меня парамГуру. Он несколько раз появлялся за время обучающих снов, всего 4 или 5 раз, на очень непродолжительное время, чтобы дать какой то очень короткий, весомый и сжатый опыт, который я потом осмысливала еще много дней уже после его получения. ВОт, в одном из таких моментов, он сделал меня собой. Я как буд то ходила в его теле, разговаривала его голосом, ощущала то, что ощущает он. И скажу честно, что тот объем информации, который получил мой мозг был настолько огромен, что я чуть ли не физически ощутила давление этого колоссального потока "всего". КРоме того, я явно ощущала, что есть определенная граница, за которой способность моего восприятия просто исчезала. Ну, вот как ты смотришь на небо и видишь сотни звезд, но понимаешь, что там за ними еще гораздо больше, но ты не видишь, потому что глаза не способны это воспринять. Ощущаешь свою ограниченность.

При этом я была среди некоторых людей и знала о них всё. Не сразу в одно мгновение, но стоило мне сосредоточиться на каком то вопросе, например, откуда человек приехал, я получала ответ в виде картинок его прошлого, где он жил, в каой стране, какие то очень характерные приметы, очень быстро. как смена кадров в кино. Если я задавалась вопросом что он хочет, то получала в качестве ответа такой же набор картинок, обрывки разговоров или его мыслей, я не могу сказать что именно, которые вместе очень четко давали мне понять что именно он желает. И вот в этот момент, пока я была как бы внутри Бабаджи, я мыслила совершенно иными категориями.

Второй раз это было в Индии, после того как мы сдали экзамены на степень Ачарья и провели некоторое время в одном закрытом высокогорном ашраме. Там нас специально вводили в это состояние. Они были очень похожи с первым разом, только мы были сами собой, но вне человеческого тела и вообще этого плана бытия.

А теперь попытка ответить на первый вопрос. Сейчас, когда я говорю и мыслю снова привычными категориями этого мира, мне крайне сложно подбирать слова чтобы объяснить. Потому, что я совершенно четко все помню, но у меня не хватает слов чтобы передать ощущения, потому, что наши слова призваны передать наши ощущения. А для передачи тех, тут как бы нет слов. Если ты меня можешь понять. Это огромная проблема на самом деле, пытаться нашими понятиями описывать иные.

Наверное легче будет на примере... Предположим, что мы рассматриваем некую семейную ситуацию, где есть муж, жена и некая любовница с которой муж изменил жене. С нашей светской стороны и религиозной, это будет измена, нарушение норм общества, грех, обман, прелюбодеяние. Это будет стыд, позор одной стороны, гнев, обида, разочарование другой... в общем, весь перечень эмоций и актов реакции общества, осуждение, однозначное порицание и без сомнения отнесение этого факта к разряду плохо. Понятно, что мы можем придумать какие то факты, которые частично, допустим, могли бы смягчить вину мужа. Скажем, вечно недовольная жена стерва и так далее. Но. в среднем, как говорят по больнице, подобное событие или факт, будет негативным. И в рамках этого нашего мира это и правильно, потому что правила этого мира созданы для этого мира. Есть конечно перегибы в ту или иную сторону, типа чрезмерно жестких правил шариата или слишком свободного поведения в не религиозном обществе, характерные для северной европы, типа шведских семейных пар и тому подобное...

Но как только мы переходим в состояние недвойственности, характерное для иного пространства - времени, все подобные факты будут рассмотрены совершенно иначе. Не будет плохого и хорошего, будет лишь осознание всех фактов которые привели к данному случаю из прошлого и возможные последствия уходящие вариантами рвзвития событий в будущее. Ты не будешь ощущать ни осуждения, ни жалости, а лишь понимание, что любой исход события в итоге принесет каждому человеку, а вернее каждой сущности - Душе определенный опыт, который та использует тем или иным образом. То есть, на первый взгляд, как бы отсутствие эмоций. Однако, это не так, просто там эмоции иного плана и возникают они в следствие других причин. А на подобную ситуацию ты будешь смр=отреть примерно как на естественный факт прилива и отлива волн на берегу моря. Нет причины дял осуждения, нет причины для радости, нет в этом поступке ни добра ни зла, он ни хороший ни плохой, поскольку ты понимаешь в тонкостях что именно привело к такому развитию событий и понимаешь, что изменение выбора того же мужа изменить или нет (который у него несомненно был) лишь ничтожная кропица сдвигаюшая весь поток информации на какую то настольок незначимую величину, что ей на общем фоне просто можно пренебречь.

Это можно еще сравнить с реакцией современного общества ан падение рынков. Паника, крики, вопли, там ждут войну, тут готовятся к санкциям, кто-то теряет деньги. начинает метаться, накал страстей, эмоций.... С точки зрения долгосрочного инвестора это просто повод купить некоторые акции дешевле и продолжать ждать и добавлять деньги в полртфель... нет паники, нет плохого и хорошего в этом событии. Очередная волна рынка схлынула, новая через какое то время накатит.

То есть недвойственность это не отсутствие понятий добро и зло как таковых, но способность видеть все без исключения ситуации сразу со всех строн, учитывая всепричины и следствия, что очень сильн как бы размывает однозначные суждения на счет хорошести или плохости, добра и зла, поскоьку ты видишь и осознаешь, что в каждом плохом есть зерно хорошего, которое проявится в своё время, а самое хорошее трансформируется в плохое, чтобы создать новый импульс к хорошему.

Когда ты в любой ситуации видишь эти перетекания и одновременные переплетения плохого и хорошего, или любых иных противоположностей, ты совершенно иначе воспринимаешь и саму ситуацию у тбя не возникает надобности трактовать их как нечто положительное или отрицательное, нет необходимости делить и разделять, когда ты видишь единое целое....

А теперь, когдая нашла хоть какие то слова. попытайся понять, что я тебе показала тень. Плоскую тень на стене, по которой ты не сможешь понять истинную форму того, что я тебе описывала, потому что реально это можно осознать только пережив.

Извини за многобукв.

0

290

Лила написал(а):

Но как только мы переходим в состояние недвойственности, характерное для иного пространства - времени, все подобные факты будут рассмотрены совершенно иначе. Не будет плохого и хорошего, будет лишь осознание всех фактов которые привели к данному случаю из прошлого и возможные последствия уходящие вариантами рвзвития событий в будущее. Ты не будешь ощущать ни осуждения, ни жалости, а лишь понимание, что любой исход события в итоге принесет каждому человеку, а вернее каждой сущности - Душе определенный опыт, который та использует тем или иным образом.

Лила, я внимательно прочитал твой ответ, можно даже сказать, проштудировал его. Вопросов по нём будет много, как мне кажется на первый взгляд. 

Но вначале давай разрешим вот такой вопрос. Который у меня вызывает несоответствие тому что ты описала.
Я имею ввиду термин недвойственность.
Скорее всего, сугубо на мой субъективный взгляд, ты его здесь употребляешь неправильно. То есть он под ситуацию которую ты описываешь, никак не подходит. Я и так и так его притирал к этому, в итоге всё одно он в моём сознании отторгается от твоего повествования. Несовместим. Таким образом, как я понял, это есть что-то другое, только не недвойственность.

Поясню. Кратко. Мироздание  в своём основании изначально двойственно, оно двойственно по всем слоям, то есть повсеместно. Как один из примеров, внутреннее и внешнее проявляющееся в «я-не я», которое затем ветвится порождая следующие и следующие пары. Если предположить что где-то есть недвойственность, то там непременно исчезнет всякая различённость, отсутствие всего, чего нет и не может быть в мироздании. В нём нет полного отсутствия, хотя бы что-то, но есть.   

Категории "добро и зло" это только одна из пар двойственности. И если считать, как ты говоришь, что внутри того плана отсутствует понятие пары «добро-зло», то отсутствие только этой пары не отключает иные пары. Они, иные, непременно остаются.

Поэтому ответь, ты уверена что верно подобрала к этой ситуации термин недвойственность?

Я это не к тому чтобы придраться или ещё что-либо, я это к тому, что для того чтобы мне осмыслять твоё повествование нужно как можно более точное и непротиворечивое сосредоточение. А этот термин никак не вписывается в него и тем самым сбивает с мысли. Я не могу поймать суть, совмещая его и твой текст.  :dontknow:
Пойми это правильно. 

Давай пока разрешим этот вопрос. А затем уже перейдём к самому описанию.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма -2