Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма -2


Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма -2

Сообщений 291 страница 300 из 348

1

Продолжение темы "Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма простыми тропами"

0

291

Ал

То есть он под ситуацию которую ты описываешь, никак не подходит.

Ситуацию какую? С любовным треугольником?

Поясню. Кратко. Мироздание  в своём основании изначально двойственно,

Мироздание как раз в своём основании недвойственно. Двойственность начинается с момента, когда в пространстве образуется материя, то есть атомы. Причем, это еще даже не та двойственность, которую воспринимаем мы. Человеческий разум в этом мире познает его путем сравнения чего-то с чем-то. Это порождает второй уровень двойчтвенности.

Для нас есть две противоположности холодное, горячее. Однако с точки зрения науки нет холодного и горячего, есть шкала температут от самой низкой известной, до самой высокой когда либо зафиксированной. Человек со своим эгоцентричным отношением встает на эту шкалу и говорт, что по левую руку холод, по правую тепло. Но при этом он себя делает точкой отсчета. Убери человека и эта мнимая двойственность пропадет. Я же в примере показала, двойственность на примере отношения к событию с точки зрения хорошо/плохо. Это то же самое.

Как один из примеров, внутреннее и внешнее проявляющееся в «я-не я»,

Это именно свойство нашего ума. Человек с более продвинутыми способностями способен ощутить себя, как часть всего, как часть остальных людей, а людей как часть себя... И в таком случае, когда ты ощущаешь себя единым с природой, понимая, а еще более того и имея возможность перемещать сознание в любую часть материального мира, в любой обхект, исчезает грань между Я и НЕ Я.

Если предположить что где-то есть недвойственность, то там непременно исчезнет всякая различённость, отсутствие всего, чего нет и не может быть в мироздании. В нём нет полного отсутствия, хотя бы что-то, но есть.

Не исчезает способность различать. Потому что остается в основном " Есть". Я - Есть - Всё. Вот к чему в итоге ты приходишь. Однако среди этого многообраия есть, ты вполне способен различть то, что тебе надо.

Категории "добро и зло" это только одна из пар двойственности. И если считать, как ты говоришь, что внутри того плана отсутствует понятие пары «добро-зло», то отсутствие только этой пары не отключает иные пары. Они, иные, непременно остаются.

В мироздании есть заданный Богом вектор. Вектор совершенства живых существ. На самом деле это цикл, не равноменый, то есть при заданном векторе возможны попятные движения, как коррекции тренда на рынке. И в этом плане, на материальном уровне двойственность некоторая присутствует. Не смотря на то, что в итоге движение все равно только в одну сторону, временами оно направлено в противоположную. И поэтому понятия добро и зло в несколько видоизмененном виде присутствуют. Давай их назовйм "благоприятно" и "неблагоприятно" для направленности развития Души. То есть в нашем понмании добро и зло на самом деле отсутствуют. Ну и да, недвойственность практически и не имеет пар. Во всяком случае в нашем обывательском человеческом понимании.

Поэтому ответь, ты уверена что верно подобрала к этой ситуации термин недвойственность?

Думаю да...

Давай пока разрешим этот вопрос. А затем уже перейдём к самому описанию.

Мироздание разворачивается из точки, назовем её Бог, поэтапно. То есть творение вначале было не материальным. Материя появилась начиная с определенного момента. Постепенно, материя тоже видоизменялась. Прежде чем появилась материя, появилось время и пространство. Материя есть следствие взаиможействия этих двух идей Бога, которые можно описать как идея изменения в вечно неизменном - время и идея разделения в вечно неделимом - пространство. Эти две идеи создают вибрации, в точках резонанса которых возникают атомы. И только с возникновением материи появляется двойственность. И то отчасти.... я бы сказала мнимая двойственность, аозникающая формально только про причне наличия понятия направление.

Представь себе шланг который спутан в клубок. Вода течет от крана к концу шланга. КОгда ты смотришь на него со стороны, в плане например, вода протекая по нему может многократно менять направление. Она на разных отрезках для тебя течет от крана к бассейну например и от бассейна к крану. Но в итоге она все равно окажется в бассейне. Мнимая двойственность.
Это понятно?

0

292

Лила написал(а):

Думаю да...

Честно говоря, я надеялся услышать иной ответ… И сразу уже перейти к обсуждению основного описания.
Но….  :dontknow:

Лила написал(а):

Не исчезает способность различать. Потому что остается в основном " Есть". Я - Есть - Всё.

Вот смотри каков смысл того, что ты сказала: «есть только я». То есть, нет ни меня, ни Волжанина, ни синички что чирикает за моим окном, есть только ты, и всё в тебе. Наша же субъектность, как таковая, по твоим словам исчезла и вошла в тебя. И теперь ты – Бог.

Вот такой вот смысл получается. Если смотреть на него объективно.

Конечно, ты можешь настаивать на том что сказала, возражать не буду, как хочешь. Но считаю такое понимание заблуждением, причём - довольно крупным.

Лила написал(а):

И поэтому понятия добро и зло в несколько видоизмененном виде присутствуют. Давай их назовйм "благоприятно" и "неблагоприятно"

Вот видишь как у тебя. В этом месте ты сказала на это да присутствует, а в другом месте, выше, на то же самое сказала -  нет, отсутствует.

Смотри, ведь дело у нас тут обстоит не в том, что что-то видоизменилось, это как раз и естественно, и было бы глупо считать, что там не изменилось.
Но дело в том, что даже изменённая, она, как пара, всё равно присутствует, теперь уже, получается, тобой признанное.

Давай в нашем разговоре будем избавляться от противоречий в своём осмыслении. Ошибиться может каждый, и я, и ты, и Волжанин, и пр.. Мне хотелось бы, чтобы в этом разговоре, если он таковым состоится, ошибки выявлялись и исправлялись.

Это именно свойство нашего ума. Человек с более продвинутыми способностями способен ощутить себя, как часть всего, как часть остальных людей, а людей как часть себя... И в таком случае, когда ты ощущаешь себя единым с природой, понимая, а еще более того и имея возможность перемещать сознание в любую часть материального мира, в любой обхект, исчезает грань между Я и НЕ Я.

Вот лично я, как человек со средними способностями, вполне осязаемо ощущаю себя как часть семьи, общества, Земли, и т.д., в том числе и всего мироздания. Считаю, что такая способность присуща каждому человеку, просто не каждый это осознаёт.

Теперь о грани. Если нет такой грани, то чисто объективно исчезает субъектность. А если субъектность исчезла, то что ты можешь там различить? Ничего. Только собственные фантазии. Ну коль ничего иного нет.

Стало быть такое, как ты говоришь исчезновение, если и имеет место быть, то оно лишь кажущееся, или же непонятое, а возможно просто неверно изложенное.

Далее, об этом же. Предполагаю, что здесь ты путаешь знание/восприятие обо всём/всего ставшее там доступными, и исчезновение граней как таковых, ведущих к исчезновению субъектности.

Если, допустим, там ты видишь меня, стало быть я это не ты, а ты не я. Если же ты не различаешь где ты, а где я, стало быть это твои фантазии.

Во всяком случае в нашем обывательском человеческом понимании.

Давай условимся не ссылаться на наше или не наше, на то или на это, а смотреть как можно объективнее, что есть то или иное по истине такое или какое-то иное, вне зависимости от того кому как то или иное кажется или может показаться.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

293

Ал

Вот смотри каков смысл того, что ты сказала: «есть только я». То есть, нет ни меня, ни Волжанина, ни синички что чирикает за моим окном, есть только ты, и всё в тебе. Наша же субъектность, как таковая, по твоим словам исчезла и вошла в тебя. И теперь ты – Бог.

В пределе так и есть. Вся карусель в мире движется от Бога к простейшим существам, которые совершенствуются, перерождаясь на более высоких уровнях нашего мира потом переходят в более высокие миры и потом еще выше и возвращаются к Богу сливаясь сним. Такова концепция.

Конечно, ты можешь настаивать на том что сказала, возражать не буду, как хочешь. Но считаю такое понимание заблуждением, причём - довольно крупным.

Ты можешь это считать заблуждением... что я еще могу сказать.  :dontknow:

Вот видишь как у тебя. В этом месте ты сказала на это да присутствует, а в другом месте, выше, на то же самое сказала -  нет, отсутствует.

Что мне остается делать Ал? Действительно там нет понятий добро и зло в том виде, как мы их понимаем. И одновременно там есть определенные различия. Ты вначале заявил, что понимаешь несовершенство моего изложения. А сейчас вдруг начал жестко применять чисто человеческие догматы и обвиняешь меня в нелогичности. Мы же говорим о недвойственности. А недвойственность и есть присутствие и отсутствие одновременно.

Но дело в том, что даже изменённая, она, как пара, всё равно присутствует, теперь уже, получается, тобой признанное.

Условная пара. ПРимер со шлангом как раз объясняет эту условность. В итоге её нет потому что в итоге всё благоприятно.
Ну вот опять пример... Хирург делает больно. Но делает это чтобы спасти жизнь. Неблагоприятное (боль) в итоге нужна чтобы  получить благоприятный исход. ТО есть действие в итоге благоприятно. Ну сам подумай, даже в нашем мире есть такая присказка "Всё что ни делается - всё к лучшему".

Давай в нашем разговоре будем избавляться от противоречий в своём осмыслении. Ошибиться может каждый, и я, и ты, и Волжанин, и пр.. Мне хотелось бы, чтобы в этом разговоре, если он таковым состоится, ошибки выявлялись и исправлялись.

Избавляйся :-) Я только за. Но избавиться от противоречий можно только прожив их в голове и приняв их как единое целое. Без этого никак.

Вот лично я, как человек со средними способностями, вполне осязаемо ощущаю себя как часть семьи, общества, Земли, и т.д., в том числе и всего мироздания. Считаю, что такая способность присуща каждому человеку, просто не каждый это осознаёт.

Частично... НО ты сейчас говоришь скорее не об ощущении, а об осознании. Ощущение это другое. Ощущение это когда ты в теле можешь ощущать что ощущает птичка или Земля или каждый член семьи. Это другой уровень. Частично (лишь частично) к нему могут приблизиться скажем близнецы или очень близкие по духу люди муж и жена безмерно любящие друг друга. То о чем ты говоришь, скорее осознание, но не ощущение. Ментальный уровень. А я о духовном уровне.

Теперь о грани. Если нет такой грани, то чисто объективно исчезает субъектность. А если субъектность исчезла, то что ты можешь там различить? Ничего. Только собственные фантазии. Ну коль ничего иного нет.

Разные грани себя могу различать.

Стало быть такое, как ты говоришь исчезновение, если и имеет место быть, то оно лишь кажущееся, или же непонятое, а возможно просто неверно изложенное.

Ощущение себя как отдельной единицы, только Я и НЕ я исчезает постепенно. Не резко. Представь, что ты сначала ощущаешь себя как Я потом свою семью как Я, потом и семью и близких друзей... ну и так далее...

Если, допустим, там ты видишь меня, стало быть я это не ты, а ты не я. Если же ты не различаешь где ты, а где я, стало быть это твои фантазии.

Это ты так сейчас воспринимаешь. Вот опять пример с близнецами. Они иногда путают кто что сказал. Один начинает говорить. второй заканчивает фразу... С лица одинаковые. Представь, что ты имеешь 10 мел с одинаковыми лицами и разум твой как 10 соединенных в сеть компьютеров. Ты есть единое 10 тельное существо, которое смотрит на себя и все 10 - Я :-)

Давай условимся не ссылаться на наше или не наше, на то или на это, а смотреть как можно объективнее, что есть то или иное по истине такое или какое-то иное, вне зависимости от того кому как то или иное кажется или может показаться.

Ал тут другая истина. Как я тебе могу объяснить разницу не сравнивая? Если ты не способен понимать иначе как на сравнения? Объясни мне.

0

294

Лила написал(а):
Ал написал(а):

И теперь ты – Бог.

В пределе так и есть.

Вот смотри, какой смысл ты опять говоришь:
К примеру, я говорю – вот стоит берёза.
Ты отвечаешь – в пределе это дрова. И далее – завтра, мол, приедут лесорубы, её перепилят и увезут на дрова. Такова, мол, проза жизни. 

Понимаешь несоответствие?

Хорошо, давай перефразируем вопрос.
В том состоянии, о котором ты повествуешь, там была ты или не ты? Кроме себя ты наблюдала там других сущностей, которые не были тобою? Или там была только ты?

Вопрос получился риторический, ибо ясно, даже если будешь отрицать это, что там были и другие сущности.

Ты можешь это считать заблуждением... что я еще могу сказать.

Ну а как я могу ещё считать, если здесь ты игнорируешь явный и очевидный довод?!

Вот видишь как у тебя. В этом месте ты сказала на это да присутствует, а в другом месте, выше, на то же самое сказала -  нет, отсутствует.

Что мне остается делать Ал? Действительно там нет понятий добро и зло в том виде, как мы их понимаем.

Но речь то идёт не о том как мы понимаем понятия добро и зло тут. Речь ведь идёт о том что, видоизменившись пара противоположностей, как выясняется по твоим же словам, там всё равно имеет место быть. Вот какой момент мы разбираем.

И одновременно там есть определенные различия. Ты вначале заявил, что понимаешь несовершенство моего изложения. А сейчас вдруг начал жестко применять чисто человеческие догматы и обвиняешь меня в нелогичности. Мы же говорим о недвойственности. А недвойственность и есть присутствие и отсутствие одновременно.

Всякая противоположность, если это противоположность, конечно, присутствует одновременно. Возьмём упомянутое нами внутреннее и внешнее, оно присутствует одновременно, причём в динамике, взаимопроникновенно. Даже в нашем мире.

Я не знаю, почему ты решила что одновременность есть показатель отсутствия двойственности…

Но дело в том, что даже изменённая, она, как пара, всё равно присутствует, теперь уже, получается, тобой признанное.

Условная пара. ПРимер со шлангом как раз объясняет эту условность. В итоге её нет потому что в итоге всё благоприятно.

Пример со шлангом есть пример субъективности, и потому он относительный. Посему я и не стал на него акцентироваться.
Я же хочу понять объективность. А объективность, она в сущности явления. Потому то и всё время подвожу разговор к сути.

А суть, в данном случае, не в том какая это пара, а в том, что она либо есть, либо нет.

Пример, поясняющий это; - вот ты покрасила волосы, допустим в белый цвет, и таким образом ты видоизменилась. Но это ведь не значит что тебя не стало, а вместо тебя тут уже другая Лила?
Значит, объективность тут состоит в том, что ты есть, и есть та же самая, по имени Лила, но по какой-то причине ты видоизменилась. Сие есть объективность не зависящая от субъективных оценок многих и многих субъектов. И только слабоумный указывая на тебя видоизменённую скажет что это кто-то другой. Но мы ведь стремимся к соответствию действительности, а не мнений, тем более таких парадоксальных. 

А вот оценочное видоизменение есть субъективность, зависимое от субъектов, кто-то скажет, что стало лучше, а кто-то скажет, что было лучше. И всё это, оценочное, есть изменчивое, зависящее от субъектов, стало быть - относительные.

В то время как объективное (суть) от субъектов не зависит и не изменяется. И в этом как раз состоит суть поиска истины, найти в изменчивых явлениях и суждениях неизменное нечто характерно присущее обсуждаемому вопросу. Вот мы порой говорим – объективный мир, что и означает именно то, что существование оного не зависит от наших мнений (от сознания).

"Всё что ни делается - всё к лучшему".

Лила, я не буду рассматривать такие доводы. Это болтология, а не довод. Извини. 

Избавляйся  Я только за. Но избавиться от противоречий можно только прожив их в голове и приняв их как единое целое. Без этого никак.

Умница! Великолепный футбольный пас.

Я то стараюсь. И потому, мне хотелось бы, чтобы и ты тоже старалась. Если не считаешься совершенством, конечно.

Ментальный уровень. А я о духовном уровне.

Ты лишила меня духовности? Вот так-вот…

Разные грани себя могу различать.

Ты это о чём? Грани разграничивают. А субъекты различают по граням.

Ал тут другая истина. Как я тебе могу объяснить разницу не сравнивая? Если ты не способен понимать иначе как на сравнения? Объясни мне.

Сравнение сравнению рознь.
Ты всё время, ну почти, сравниваешь относительные вещи. А надо через абсолютные. Сущностные. Например слон, он слон что в зоопарке, что в Африке. А вот тёплое, мягкое, красивое, вкусное, - вещи относительные, которые зависят от оценок субъектов, их настроения, местоположения и пр..

Стало быть, такое, как ты говоришь исчезновение, если и имеет место быть, то оно лишь кажущееся, или же непонятое, а возможно просто неверно изложенное.

Ощущение себя как отдельной единицы, только Я и НЕ я исчезает постепенно. Не резко. Представь, что ты сначала ощущаешь себя как Я потом свою семью как Я, потом и семью и близких друзей... ну и так далее...

Ощущаешь или убиваешь?

Ты здесь говоришь так, будто после того как там кто-то начал кого-то ощущать, даже в такой предельной форме, то тот кто-то, которого ощущают, – бац, и исчезает.

Сам факт ощущать, уже и есть тот самый признак того, что есть, существенно существует кто-то/что-то, которого/которое ты и ощущаешь. Ну так ведь?

Стало быть, то исчезновение, о котором ты так долго говоришь, либо мнимое, кажущееся, либо ты выразилась не достаточно полно, двояко, с акцентом не на то. 

Но я понял тебя, кажется понял.
Ты говоришь, что объекты, которые там ощущаются, не исчезают, а присутствуют в полной мере, ибо ты их, эти самые объекты, можешь ощущать.
Просто, читая между строк твои слова, каждый субъект находящийся там, имеет доступ (или ему открывается доступ) к знаниям/опыту других.
И он по своему желанию может узнать о них всё что захочет.

Таким образом, из всего что ты сказала, следуя твоим же словам, но внимательно их рассматривая, следует то что там находится множество.
Ну а далее, следует заключить, что если есть множество, то есть и «я», и есть «не-я». Как ни крути, а это явно есть противоположности. Следовательно, диалектика и там работает. Возможно, с какими-то нюансами. Но работает. Это я уже понял, невзирая на твои отрицания этого. Так уж получается.
Просто их, тамошних существ, внутреннее бытие (которое есть «я») открыто для других, прозрачно. То есть, границы, разделяющие в множестве друг от друга единичных «я», прозрачны для других, как стекло для света, которое есть граница отделяющая “там” от “здесь”. 
Думаю, что ты хотела сказать это.  Но сказала как сказала.

Ну и тогда давай закончим этот вопрос, поставив на нём точку, поскольку с ним теперь всё ясно.

И перейдём к основному твоему описанию.
Я тут дополнительно перечитал ещё и текст, который ты писала в прошлые разы на эту тему.
И у меня есть ряд уточняющих вопросов к тому.

А чтобы более не возникали подобные пробуксовки, позволь мне задавать вопросы, ответы на которых буду оставлять без комментариев. То есть выводы оставлю при себе. И для себя. Ибо, как я понял, в них заинтересован только я. Ну и второе, такой алгоритм избавит нас от пробуксовок.

Идёт?

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

295

Ал

Вот смотри, какой смысл ты опять говоришь:
К примеру, я говорю – вот стоит берёза.
Ты отвечаешь – в пределе это дрова. И далее – завтра, мол, приедут лесорубы, её перепилят и увезут на дрова. Такова, мол, проза жизни.

Понимаешь несоответствие?

Нет не понимаю.В пределе это тот же Бог.

Хорошо, давай перефразируем вопрос.
В том состоянии, о котором ты повествуешь, там была ты или не ты? Кроме себя ты наблюдала там других сущностей, которые не были тобою? Или там была только ты?

И так и так. На определенном уровне была я и отличные от меня существа. Но когда мне демонстрировали еще более высокие уровни миров, то там была я в разных местах. Перемещалась по разным формам, телам... не всегда понимая кто я. В смысле я не могда понять в какой форме нахожусь. И точно так же, как и в первый раз у меня была определенная граница восприятия. Я оснознавала, что я не могу ухватить все взаимосвязи, они были за пределами моего восприятия. Но я четко поняла, что Дух способен перемещаться в любую форму, концентрируя своё сознание в одной из них, но при этом не теряя ощущения остальных мест своего бытия. Был ли при этом кто-то еще я не знаю. Были разные формы меня.

Ну а как я могу ещё считать, если здесь ты игнорируешь явный и очевидный довод?!

Очевидный довод чего? Я не понимаю.

Но речь то идёт не о том как мы понимаем понятия добро и зло тут. Речь ведь идёт о том что, видоизменившись пара противоположностей, как выясняется по твоим же словам, там всё равно имеет место быть. Вот какой момент мы разбираем.

Я не сказала противоположностей. Я сказала различий. Потом добавила, что противоположности мнимые. Еще раз, пример со шлангом воды. Я пытаюсь тебе показать, как двойственность раскрывается в недвойственность.

Всякая противоположность, если это противоположность, конечно, присутствует одновременно. Возьмём упомянутое нами внутреннее и внешнее, оно присутствует одновременно, причём в динамике, взаимопроникновенно. Даже в нашем мире.

В нашем мире? Что ты называешь внутренним и внешним? Разве это не условности?

Пример со шлангом есть пример субъективности, и потому он относительный. Посему я и не стал на него акцентироваться.
Я же хочу понять объективность. А объективность, она в сущности явления. Потому то и всё время подвожу разговор к сути.

Так я тебе и пытаюсь показать, что в сути, нет никаких противоположностей.

А суть, в данном случае, не в том какая это пара, а в том, что она либо есть, либо нет.

Если говорить о сути, то ее нет. Недвойственность означает что пар нет.

Пример, поясняющий это; - вот ты покрасила волосы, допустим в белый цвет, и таким образом ты видоизменилась. Но это ведь не значит что тебя не стало, а вместо тебя тут уже другая Лила?
Значит, объективность тут состоит в том, что ты есть, и есть та же самая, по имени Лила, но по какой-то причине ты видоизменилась. Сие есть объективность не зависящая от субъективных оценок многих и многих субъектов. И только слабоумный указывая на тебя видоизменённую скажет что это кто-то другой. Но мы ведь стремимся к соответствию действительности, а не мнений, тем более таких парадоксальных.

Форма, цвет, размер в том мире не играют роли. Я могу по своему усмотрению менять форму, внешний вид просто подумав об этом. Суть в индивидуальных качествах души. На определенном уровне. А далее и они стираются.

А вот оценочное видоизменение есть субъективность, зависимое от субъектов, кто-то скажет, что стало лучше, а кто-то скажет, что было лучше. И всё это, оценочное, есть изменчивое, зависящее от субъектов, стало быть - относительные.

С этим согласна.

Ты лишила меня духовности? Вот так-вот…

Нет. Я этого не говорила и не думала. Я сказала, что ощущение тобой единства с семьёй происходит не на уровне ощущения а на уровне осознания, долга, любви к близким. Но ты не способен быть единым с каждым из членов семьи. Не способен ощутить их боль как свою, не способен ощутить их мысли, если они не поделятся с тобой. Вот, что я имела в виду. Ты не говоришь ой в одной комнате, когда кто-то в другой ударился коленкой о дверцу шкафа.

Ты это о чём? Грани разграничивают. А субъекты различают по граням.

Ок... не понятно сказала. Разные фомы себя могу различать.

Ты всё время, ну почти, сравниваешь относительные вещи. А надо через абсолютные. Сущностные. Например слон, он слон что в зоопарке, что в Африке. А вот тёплое, мягкое, красивое, вкусное, - вещи относительные, которые зависят от оценок субъектов, их настроения, местоположения и пр..

Слон в сути своей набор атомов, которые есть набор элементарных частиц. Которых есть ограниченное число и при этом частицы одного типа скажем электроны или кварки, не отличимы друг от друга. Где твой уровень сущности? Что ты хочешь от меня услышать? Где абсолютные вещи? Приведи пример, задай вопрос как ты его видишь?

Стало быть, такое, как ты говоришь исчезновение, если и имеет место быть, то оно лишь кажущееся, или же непонятое, а возможно просто неверно изложенное.

Исчезновение чего? Исчезновение Я? Нет не кажущееся.

Ты здесь говоришь так, будто после того как там кто-то начал кого-то ощущать, даже в такой предельной форме, то тот кто-то, которого ощущают, – бац, и исчезает.

Никто не исчезает. Просто между ними стираются различия. Вот у тебя есть два шарика ртути. Они соприкоснулись и стал один шарик побольше. Какой из шариков исчез? Никакой. А где между ними граница? Нет её. А можно опять на два разделить? Можно. Да хоть на 1000. А теперь представь, что одно Я разделили на 1000 каждое из которых сохранило все признаки двух первых, слившихся во едино. Между ними нет разницы. Как галограмма, как фрактал, каждая частица которого содержит все сведения о любом большем или меньшем объекте. Собственно в каждом из нас на Земле в этом мире это тоже прошито, но доступ закрыт до определенного момента. Поэтому тут мы не можем, а там это норма.

Сам факт ощущать, уже и есть тот самый признак того, что есть, существенно существует кто-то/что-то, которого/которое ты и ощущаешь. Ну так ведь?

Нет. Например у людей потерявших ногу или руку бывают фантомные боли в руке которой нет. Поэтому нет, не всегда. Факт ощущения может быть ложным.

Но я понял тебя, кажется понял.
Ты говоришь, что объекты, которые там ощущаются, не исчезают, а присутствуют в полной мере, ибо ты их, эти самые объекты, можешь ощущать.
Просто, читая между строк твои слова, каждый субъект находящийся там, имеет доступ (или ему открывается доступ) к знаниям/опыту других.

Близко. При этом между ними стирается разница. Могут остаться разные формы, которые ты называешь разными субъектами ибо всё еще отождествляешь отдельность субъекта как отдельную форму. Например себя. Ты себя отождествряешь в первую очередь со своим внешним видом. как ты себя видишь в зеркале или на фотографии или на видео. А вовсе не с совокупностью набора данных, не с совокупностью набора чувств,знаний, памяти. Потому что наш мир - мир форм. Там как я говорила форма гораздо более второстепенна.

Ну а далее, следует заключить, что если есть множество, то есть и «я», и есть «не-я». Как ни крути, а это явно есть противоположности.

Пока есть я и не я да, но с определенного момента нет НЕ Я есть только Я. Вернее просто ЕСТЬ. Нет ничего чтобы "ты" не ощущал, нет ничего где бы ты не мог быть, нет ничего кроме тебя. Но само слово Ты оно тут совершенно не подходит поскольку возникает та же проблема. Как только мы тут произносим Я или ты, в первую очередь. мы уже подразумеваем форму. Абстрактную но форму. По сути, ситуация такова, что есть только Бог, который на определенном уровне бытия. нисходя в более грубые уровни материи. начинает забывать что он есть и пребывает в иллюзии того. что имеет множество отдельных независимых Я, которые постепенно познавая мир, совершенствуясь, начинают совершать восхождение в более высокие уровни бытия и начинают вспоминать кто они есть, а именно. что они есть Он, растворяясь внем, соединяясь как шарики ртути.

внутреннее бытие (которое есть «я») открыто для других, прозрачно. То есть, границы, разделяющие в множестве друг от друга единичных «я», прозрачны для других, как стекло для света, которое есть граница отделяющая “там” от “здесь”.

До определенного момента. Да. так и есть. Но постепенно границы исчезают и нет других, есть только ты.

Думаю, что ты хотела сказать это.  Но сказала как сказала.

Ты опять, можешь думать, как тебе угодно  :dontknow:

Ну и тогда давай закончим этот вопрос, поставив на нём точку, поскольку с ним теперь всё ясно.

Ну, что ж... я рада, что теперь тебе ВСЁ ясно :-)  Давай поставим точку.

Идёт?

Как тебе удобнее Ал :-)

0

296

Лила написал(а):
Ал написал(а):

Понимаешь несоответствие?

Нет не понимаю.В пределе это тот же Бог.

А я не могу понять, как ты можешь не понимать…  %-)

Зачем ты конкретное, которое здесь и сейчас, переносишь в какое-то где-то там и потом? Это не только логически неверно, но это ещё и логически небрежно. Это умственная загогулина, а не рассуждения… Мне такие твои зигзаги непонятны. Как такое может происходить?! Вопрос риторический, конечно....

Ну вот просто как пример, допустим, лежит огромный такой, весь из себя конкретный камень валун посреди реки, имеет чёткую форму камня, облизанного водой. И вот мы обсуждаем его бытие, как он своей формой преграждает течение реки. И вдруг ты, глядя на этот камень, говоришь, в пределе это не камень, а пыль…
После чего все открыли рты и не знают, что на это можно возразить…

Но это так, как бы мысли вслух…  http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif 

Лила написал(а):
Ал написал(а):

Идёт?

Как тебе удобнее Ал

Хорошо.
Стало быть, далее двигаемся по этой схеме.

Ну и тогда вопрос первый.
Вот ты повествуешь о другом уровне бытия и говоришь что там есть разные сущности и что их содержимое прозрачно и ты могла про каждого узнать всё что хотела.

Вопрос: - есть ли в том мире люди живущие на земле в данный момент? Тебе встречались такие?

Вопрос второй.
Ты говорила, что из того мира души могут наблюдать наш мир и видеть его. Более того, они могут видеть что будет.
Ты оттуда это видела?

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

297

Ал

Зачем ты конкретное, которое здесь и сейчас, переносишь в какое-то где-то там и потом? Это не только логически неверно, но это ещё и логически небрежно. Это умственная загогулина, а не рассуждения… Мне такие твои зигзаги непонятны. Как такое может происходить?! Вопрос риторический, конечно....

Вернемся к твоим словам...

К примеру, я говорю – вот стоит берёза.
Ты отвечаешь – в пределе это дрова.

Сдесь и сейчас - это замерший снимок ситуации. Здесь и сейчас - это берёза. Ты хочешь говорить о здесь и сейчас? Тогда зачем ты задаешь мне вопросы о том, как будет там и потом?

Ты хочешь понять как там, но как бы здесь и сейас. Вот что по настоящему умственная загогулина. :-)

Наверное надо разделить на миры. Есть условно глобально 3 типа существования. Наш мир, далее мир духов и предков, далее мир богов. Но это именно богоподобные сущности но еще не единый Бог Творец, хотя они уже могут творить миры и вселенные. По мере смещения точки концентрации сознания от нашего мира к миру богов, осознание себя как отдельной единицы стирается. Разрастается ощущение осознания единения себя с остальным и остального с собой. В пределе, когда сущность сливается с Богом нет ничего кроме ощущения себя. Но в нашем языке нет необходимых слов. И когда мы говорим "есть только Я", мы приходим в некоторое противоречие, поскольку само слово Я подразумевает разделение на Я и не Я.

Мне такие твои зигзаги непонятны.

Я бы чрезвычайно была бы удивлена, если бы ты не обладая опытом переживания описанного, сказал бы мне, что ты всё понял. :-) Особенно если ум твой предрасположен больше к философии Гегеля, чем к философии Будды скажем.. как минимум. Так что всё нормально.

Ну вот просто как пример, допустим, лежит огромный такой, весь из себя конкретный камень валун посреди реки, имеет чёткую форму камня, облизанного водой. И вот мы обсуждаем его бытие, как он своей формой преграждает течение реки. И вдруг ты, глядя на этот камень, говоришь, в пределе это не камень, а пыль…
После чего все открыли рты и не знают, что на это можно возразить…

Не понимаю, зачем открывать рты и тем более возражать. В пределе так и есть.... камень будет пылью, потом атомами, из которых возможно, соберётся что-то иное. А самом же предельном пределе - он тоже Бог.

Ну и тогда вопрос первый.
Вот ты повествуешь о другом уровне бытия и говоришь что там есть разные сущности и что их содержимое прозрачно и ты могла про каждого узнать всё что хотела.

Слово прозрачно наверное не совсем подходящее. И слово содержимое тоже.

Тут надо пояснить. Про каждого я могла узнать в неком созданном для меня примере, как если бы я, будучи существом того мира в человеческом теле, общалась бы с обычными людьми. Когда же я реально оказалась в том мире, среди тех существ я не могла узнать о них всё что хотела. Но я могла "видеть" их сущность. Понять что это за существо, каков его "статус" развития, каково его "настроение", говорит ли оно мне правду или нет, какова его истинная форма, если она не совпадает с той, которую оно мне демонстрирует.

есть ли в том мире люди живущие на земле в данный момент? Тебе встречались такие?

Есть. Очень мало. Нет, не встречались, кроме тех двух проводников - йогов, которые нас экскурсировали. Тот мир или точнее сказать, огромное множество миров, занимают намного большее пространство чем наша Вселенная плотной материи. У того мира (я имею в виду мир духов и предков) есть одна особенность. Он разделен на пространства, каждому из которых соответствуют свои духовные вибрации. Для сравнения в нашам мире, такого раздеоления нет. Здесь все люди и иные существа имеют свои вибрации. И здесь мы не можем общаться с животными и растениями.

В мире духов (подчеркну, что слово духи это просто эпитет) есть разделение по условным частотам. Некоторые миры прозрачны дял переходи из одного в другой, некоторые особо жестокие, с низшими вибрациями, закрыты в одну сторону, на выход из них. Высшие сущности могут проходить и выходить, а их обитатели не могут выходить из них в другие миры.

Несомненно, что святые сущности, на Земле имеют доступ к этим мирам, или иначе. некоторые сущности того мира, по собственному желанию воплощаются регулярно в земные тела для совершения какой-то работы в рамках тех планов, которые строятся в мире богов. Однако, за время моего пребывания я таких не встречала или не знала что встречала. Никто не указывал и внимания не заострял.

Вопрос второй.
Ты говорила, что из того мира души могут наблюдать наш мир и видеть его. Более того, они могут видеть что будет.
Ты оттуда это видела?

Да могут наблюдать, но не все. Только с определенного уровня вибраций, о которых я сказала выше. Я такой способностью там не обладала. Но тем не менее, я могла вижеть то, что мне показывали другие. Так что да, кое что я видела.
Но, тоже требует пояснения. Будущее, оно не очерчено жестко в полном объеме. Я уже объясняла это. Хорошо проявлены только некоторые реперные точки, которые произойдут обязательно. Что будет между ними, может быть совершенно не определено. Представь, что ты видишь библиотеку. Кучу полок с книками. Здание есть, полки есть, но некоторые пустые, на некоторых стоят книги. Какие книги заполнят полки, мы можем не знать. Еще пример - для каждого человека есть несколько (понятных нам) реперных точек. Рождение, рост, смена зубов, половая зрелость, старение, смерть. Понятно о чем я говорю? Это утрированно конечно. ПРи этом всегда есть несколько одновременных вариантов развития будущего, которое будет зависеть от того, как тот или иной человек поступит в тот или иной момент. Представь себе, что ты видишь три одновременных кино с разныит сценариами, но по мере того, как в реале человек совершает поступки, некоторые экраны гаснут, поскольку те сценарии становятся невозможными, а взамен возникают некоторые новые, до тех пор, пока человек н едойдет до очередной узловой точки и не примет некое решение как поступить.

Поэтому, я не могу быть уверена на 100%, что то, что я видела неприменно произойдет так, как я видела.

Отредактировано Лила (30.01.2022 23:05:59)

0

298

Лила написал(а):
Ал написал(а):

Зачем ты конкретное, которое здесь и сейчас, переносишь в какое-то где-то там и потом? Это не только логически неверно, но это ещё и логически небрежно. Это умственная загогулина, а не рассуждения… Мне такие твои зигзаги непонятны. Как такое может происходить?! Вопрос риторический, конечно....

Вернемся к твоим словам...
К примеру, я говорю – вот стоит берёза.
Ты отвечаешь – в пределе это дрова.
Сдесь и сейчас - это замерший снимок ситуации. Здесь и сейчас - это берёза. Ты хочешь говорить о здесь и сейчас? Тогда зачем ты задаешь мне вопросы о том, как будет там и потом?

Лила, я просто удивляюсь твоей логикой мышления. Ты выдаёшь парадоксы и не замечаешь что это парадоксы. Это ж сквозь какую призму нужно смотреть чтобы выдавать такое…

Ещё раз.
Мы начали разбирать заявленную тобой недвойственность в том плане где ты была.
Из твоих слов следовало, что в том плане существует разнообразие форм и сущностей. И я на это возразил что наличие разнообразия свидетельствует о наличии там (а не здесь, как ты теперь говоришь) двойственности, поскольку всякая отдельно взятая форма прямо указывает на существование в том плане где она существует двойственности выражающееся во внешнего по отношению к форме, и внутреннего, уже по отношению к иному, окружающих её иных форм и целого в котором она обитает.

Ты же стала переводить акцент на то, что в пределе, когда-то потом, эти формы, как единичные исчезнут (то есть, что они конечны), то бишь, говоришь что этих форм нет, а есть лишь их предел. Что явно противоречит ранее тобою сказанного. Ибо, ежели было так, то лично тебе о том, где ты побывала, нечего было бы сказать.

То есть, ты однозначно неверно трактуешь двойственность, а значит и недвойственность. Именуя это тем, чем оно не является на деле. Это для меня теперь однозначно ясно.
Не могу знать по какой причине у тебя сложилось такое предубеждение о двойственности, но вижу что оно (это предубеждение) вварено в тебя намертво. 

Лила написал(а):

В пределе, когда сущность сливается с Богом нет ничего кроме ощущения себя. Но в нашем языке нет необходимых слов.

Вот ты считаешь что то, что ты говоришь этой фразой мне незнакомо.

Однако, я могу сказать больше чем ты тут говоришь. Ибо говоришь ты только об одной стороне и говоришь только об одном процессе. Но он двойной. В любом его мгновении два взаимонаправленных потока/вектора. И имя этому процессу (двойному) дадено давно. Древо жизни, называется. Вечной жизни. Охватывающее абсолютно всё. 
И я могу описать его. Правда пока в общих чертах, но для этого, правда, потребуется много букв и приличные усилия. Но видя твоё восприятие, нахожу, что такое описание делать нет смысла. А потому, те усилия будут напрасны.

Я бы чрезвычайно была бы удивлена, если бы ты не обладая опытом переживания описанного, сказал бы мне, что ты всё понял. Особенно если ум твой предрасположен больше к философии Гегеля, чем к философии Будды скажем.. как минимум. Так что всё нормально.

А это ты напрасно говоришь.
Гегель соединил воедино практически всё верно найденное из предыдущих эпох. Он охватил своими трудами всё, и Будду, и Христа, и Аристотеля, и пр, всё что было у них истинного и ценного. Объединил и дополнил.
Так что напрасно ты так считаешь.   

Не понимаю, зачем открывать рты и тем более возражать. В пределе так и есть.... камень будет пылью, потом атомами, из которых возможно, соберётся что-то иное. А самом же предельном пределе - он тоже Бог.

:dontknow: …… И вот этим ты доказала мне своё превратное понимание двойственности-недвойственности…
Или, говоря иначе, показала противоречивость своего мышления в этом вопросе.

Ну да ладно.
И, стало быть, тогда переходим к нашей условленной схеме разговора.


Уточнения из первого вопроса/ответа:

Лила написал(а):

Слово прозрачно наверное не совсем подходящее. И слово содержимое тоже.

Ясно.

Тут надо пояснить. Про каждого я могла узнать в неком созданном для меня примере,

Кем созданным? Кто тот кто тебе показывает? Можешь описать?

как если бы я, будучи существом того мира в человеческом теле, общалась бы с обычными людьми. Когда же я реально оказалась в том мире, среди тех существ я не могла узнать о них всё что хотела. Но я могла "видеть" их сущность. Понять что это за существо, каков его "статус" развития, каково его "настроение", говорит ли оно мне правду или нет, какова его истинная форма, если она не совпадает с той, которую оно мне демонстрирует.

Что ты называешь статусом развития?
И, стало быть сущности в том мире имеют истинную форму и кажимую? Одна неизменная а другая изменчивая, так? 

Уточнения из второго вопроса/ответа:

есть ли в том мире люди живущие на земле в данный момент? Тебе встречались такие?

Есть. Очень мало. Нет, не встречались, кроме тех двух проводников - йогов, которые нас экскурсировали.

По какому признаку определила что есть если не встречались?

Он разделен на пространства, каждому из которых соответствуют свои духовные вибрации. Для сравнения в нашам мире, такого раздеоления нет. Здесь все люди и иные существа имеют свои вибрации. И здесь мы не можем общаться с животными и растениями.
В мире духов (подчеркну, что слово духи это просто эпитет) есть разделение по условным частотам.

В каком слое, на твой взгляд, находилась ты?
Для тебя какие были доступны?

Некоторые миры прозрачны дял переходи из одного в другой, некоторые особо жестокие, с низшими вибрациями, закрыты в одну сторону, на выход из них. Высшие сущности могут проходить и выходить, а их обитатели не могут выходить из них в другие миры.

По какому признаку такая дифференциация, на твой взгляд?
Чем более высшие отличаются от более низших? 

Вопрос второй.
Ты говорила, что из того мира души могут наблюдать наш мир и видеть его. Более того, они могут видеть что будет.
Ты оттуда это видела?

Да могут наблюдать, но не все. Только с определенного уровня вибраций, о которых я сказала выше. Я такой способностью там не обладала.

Как определила что могут?
Вибрации на что указывают/что означают? (в общих чертах, характерные признаки)

Но тем не менее, я могла вижеть то, что мне показывали другие. Так что да, кое что я видела.

Другие, это кто?

Но, тоже требует пояснения. Будущее, оно не очерчено жестко в полном объеме. Я уже объясняла это. Хорошо проявлены только некоторые реперные точки, которые произойдут обязательно. Что будет между ними, может быть совершенно не определено.

С этим ясно, без уточнений.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

299

Ал

Лила, я просто удивляюсь твоей логикой мышления. Ты выдаёшь парадоксы и не замечаешь что это парадоксы. Это ж сквозь какую призму нужно смотреть чтобы выдавать такое…

Предположу, что через "призму" недвойственности. Хотя скорее двойственный подход будет призмой. Однако. находясь внутри призмы, конечно. искажением будет казаться всё, что вне её. :-)

Ещё раз.
Мы начали разбирать заявленную тобой недвойственность в том плане где ты была.
Из твоих слов следовало, что в том плане существует разнообразие форм и сущностей. И я на это возразил что наличие разнообразия свидетельствует о наличии там (а не здесь, как ты теперь говоришь) двойственности, поскольку всякая отдельно взятая форма прямо указывает на существование в том плане где она существует двойственности выражающееся во внешнего по отношению к форме, и внутреннего, уже по отношению к иному, окружающих её иных форм и целого в котором она обитает.

Да, в том месте, где есть форма, то ты как представитель двойственного восприятия можешь разделить на внутренее и внешнее. Форму и содержание. Да, ты прав. Но о чем говорю я? Я говорю, что даже на том уровне где есть форма, она не является значимой для обитателей этого мира, поскольку выводы о содержании делаются без учета формы. Представь, себе, что форма это настроение. Спросил человека как пройти в библиотеку - он ответил : два квартала прямо и потом направо 100 метров. Он это может сказать весело или безразлично или трагично или с раздражением.... для тебя важна суть слов. И тебе не придет в голову искать двойственность между сутью слов и их эмоциональным настроем. Однако, поскольку тут у нас форма и содержание есть определенное клеше двойственности, то ты пытаешься его применить и к тому миру. Я пытаюсь объяснить, что это не совсем правильно.

Однако, я могу сказать больше чем ты тут говоришь. Ибо говоришь ты только об одной стороне и говоришь только об одном процессе. Но он двойной. В любом его мгновении два взаимонаправленных потока/вектора. И имя этому процессу (двойному) дадено давно. Древо жизни, называется. Вечной жизни. Охватывающее абсолютно всё.
И я могу описать его. Правда пока в общих чертах, но для этого, правда, потребуется много букв и приличные усилия. Но видя твоё восприятие, нахожу, что такое описание делать нет смысла. А потому, те усилия будут напрасны.

Ну, раз ты заранее всё уже решил, то да. наверное нет никакого смысла что то еще говорить.

А это ты напрасно говоришь.
Гегель соединил воедино практически всё верно найденное из предыдущих эпох. Он охватил своими трудами всё, и Будду, и Христа, и Аристотеля, и пр, всё что было у них истинного и ценного. Объединил и дополнил.
Так что напрасно ты так считаешь.

Как скажешь...

Кем созданным? Кто тот кто тебе показывает? Можешь описать?

Пример создает Гуру.

Что ты называешь статусом развития?
И, стало быть сущности в том мире имеют истинную форму и кажимую? Одна неизменная а другая изменчивая, так?

Статус развития это уровень развития. Например. животное, растение, человек... Например животное может принять форму человека, а растение форму рыбы, как вариант. Здесь это тебя ввело бы в заблуждение. Там - нет.

По какому признаку определила что есть если не встречались?

То что они есть я знаю из слов Гуру. Не могут не быть, поскольку любой Гуру имеет возможность контакта с этим миром. А на Земле есть ни один Гуру, а больше.

В каком слое, на твой взгляд, находилась ты?
Для тебя какие были доступны?

Поскольку для нас был экскурс тур по разным слоям, то мы побывали в разных и более низких вибраций и более высоких, нежели соответствуют например моим личным. Без проводника мне было бы достумно существенно меньше уровней. Какой именно мой задрудняюсь сказать. ВОзможно тот, где я чувствовала себя наиболее комфортно и который более соответствовал моим ожиданиям.

Как определила что могут?
Вибрации на что указывают/что означают? (в общих чертах, характерные признаки)

Они сами сказали.

По какому признаку такая дифференциация, на твой взгляд?
Чем более высшие отличаются от более низших?

Если так можно сказать, то по частотной характеристике. Помнишь, что каждой чакре на теле соответствует свой цвет? Цвет, а вернее свет соответствует определенной длине волны. Скажем красные уровни это уровни с которых их обитатели не могут выйти вне своего уровня. Оранжевые имеют доступ в желтые. Желтые в зелёные и голубые, зелёные в оранжевые, голубые и синие, синие в фиолетовые и все нижние... как то так. Чем выше уровень тем больше возможностей. Каждый цвет (условно) подразделяется еще на большее число подуровней по принципу смешения пограничных слоёв. Если грубо говорить, то мой слой это зелёный где то ближе к границе с голубым. Ввсшие отличаются тем же, чем и более духовные люди отличаются от бездуховных. Набором устремлений, объемом знаний, набором ценностей.

Другие, это кто?

Существа обладавшие возможностями, которых не было у меня. Отдавая часть своей энергии они могут на непродолжительное время как бы расширять мои способности. Как турбина на обычном двигателе повышает мощность :-)

0

300

Принцесса, а вот эти "походы по другим вибрациям",
ни есть ли те же самые "полеты дятла"?

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма -2