Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма -2


Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма -2

Сообщений 311 страница 320 из 348

1

Продолжение темы "Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма простыми тропами"

0

311

Вниманий написал(а):

Лилочка, а что, чайки с котами не разговаривают?))

О чем с котами говорить? Коты всё давно уже знают.

0

312

Принцесса

О чем с котами говорить? Коты всё давно уже знают.

да, но здесь Кот вызывает умиление, чтобы Чайка из моря достала ему
рыбку... коты ж воды боятся-
https://www.meme-arsenal.com/memes/07d499eb9f11383a0b526629fd84eef9.jpg
даже для этого, как фанат, который бережет аксессуары своего кумира
он провел археологическое исследование и "раскопал" трактор, который
касался крыльев и попки Чайки))... хотя Вы правы, Принцесса, опасно-
хищники кроме рыбы мясо тоже едят, только попадись, поэтому лучше
будет в выяснениях пролетать мимо... как это делает дятел))

0

313

Вниманий

да, но здесь Кот вызывает умиление,

Учитывая прошлое общение, я воздержусь от комментариев.

0

314

Лила написал(а):
Ал написал(а):

Всё, что бы ты не говорила, всё есть форма. Ибо только через форму происходит отличие одного от другого.

Вот это мягко говоря, очень смелое заявление человека, который просто не знает или не знает иного. Хотя и это не верно, ты в данном случае просто ляпнул не думая. Подумай.

Подумал, причём весьма основательно. И я уже говорил тебе об этом, без форм ты не сможешь различить одно от другого. 
О чём бы ты ни говорила, и на что бы ты не смотрела, ты всегда будешь различать всё это по формам.
Иначе тебе нечего будет сказать и не на что будет смотреть.

Лила написал(а):
Ал написал(а):

Пустая форма – нонсенс.

То ты называешь пустой формой?

Я же сказал – нонсенс. То бишь, таковой нет, как на то ты намекала выше. 

Отсюда, всякая форма есть производная того, чья это форма. Вот ты упомянула про настроение. Скажи, разве может быть настроение само по себе? Ну типа улыбки каширского кота, которого нет? Может?

Возможно ты хотел сказать что всякая форма имеет причину?
Почему ты решил что кота нет? Он есть, но ты его не всегда видишь. Причина улыбки - кот. А именно его желание или настроение.

Знаешь, что ты здесь сказала? Ты сказала отрицание отрицания.  :dontknow:
Это как если бы я говорил:
- Вот посмотри какая перед нами стоит берёза.
А ты в ответ отрицаешь и говоришь:
- Нет, ты ничего не понимаешь в деревьях, глупенький, перед нами стоит берёза. (после чего у меня открывается рот, а сказать нечего,  :'( поскольку перед нами действительно стоит берёза…)

Ну почему ты так не желаешь признать, что всякая форма, в любом её виде, есть явление сущности.

Явление - да.

Ну вот, всегда бы так. И этого вполне достаточно для применения ко всему.
И тогда зачем нужно было говорить это:

Однако не всякая форма сообразна сущности. Не гармонична с ней, не дает представление о сущности. Именно об этом я и говорю.

Вот зачем?

Негармонична, это ты про что? Про то, как одуванчик вырядился в селёдку, что ли?
А что тут негармоничного?
Мне кажется, что здесь полное соответствие, конкретный одуванчик (как сущность) хочет быть тем, кем не является по сути, то бишь – выпендривается. Вполне красноречиво говорящая форма про данный одуванчик….
Возможно, на первый взгляд он производит впечатление дисгармонии, однако на деле эта форма показательно его характеризует. И его выпендрёж обрёл форму.  :yep:
Всё как обычно.
Никаких исключений.

Другое дело, что не все поняли что одуванчик выпендривается и неразобравшись, войдя таким образом в заблуждение, приняли эту форму за чистую монету. Но это уже другой разговор.

А если есть сущности, значит, есть единичное и множество.

Ято такое единичное?

 
Это ты. Например.
Взятая обособленно от всего тебя окружающего.

Да есть еще верх и низ, право и лево. Твой мозг всегда найдет пары. Однако. единичное и множественное есть просто множество потому что единичное тоже часть множества.

 
Такое впечатление, что ты специально у меня ищешь противоречия.
А когда не находишь – придумываешь их…
Вот скажи, ты единичная или множественная, хотя и часть семьи? И даже больше того, часть женского пола, как его представительница в единичном лице… ?

Зачем напрасно меня обижаешь?!  :'(

У меня создалось такое ощущение, что ты путаешь относительность с двойственностью…  :dontknow:

Поэтому, на всякий случай скажу. Ну мало ли что, а вдруг это так и есть…

Итак: Двойственность абсолютна. Поскольку она не зависит от точки зрения, и присуща всему в рассматриваемом.
Пример, как таковое «я-не я», конкретно и безотносительно взятое, имеет место быть в любом множестве. Само по себе оно абсолютно и несоотносимо, ибо присуще всем в этом множестве. У каждого в этом множестве есть «я», и для каждого «я» есть «не я». Безотносительно. как всеобщее, присущее всему данному, рассматриваемому множеству.

Относительность же изменчива, и меняется в зависимости от точки зрения. Пример, если рассматривать конкретного «я» в нашем множестве, то относительно него всё остальное «не-я». Если же перейти к другому «я», то акцент сместиться уже в его сторону. Сие есть относительность.

Не думаю, что различие понятий этих терминов вызовет у кого-то сложности в понимании. Хотя…, всякое может быть. 

Еще раз говорю, там мозг работает вообще иначе. И пока ты будешь пытаться с присущим нам подходом искать там противоположности ты их будешь находить.


То есть, этим ты мне хочешь сказать, что для меня тот план непознаваем?
То есть, непосредственности ты придаёшь бо́льшую достоверность.
Но ты забываешь, что одна лишь непосредственность без опосредования умом лишена объективности.

Дело то ведь не во мне, и не в моём логическом подходе, дело в объективности. А она говорит, что не важно как работает мозг там и здесь, важны объективные признаки оттуда и отсюда.
Вот ты говоришь что там мозг работает иначе. Ну и что из этого следует? А ничего. Мало ли у кого как он работает. Важны признаки.
Я не могу отрицать что ум там работает иначе. Но по признакам, которые следуют из твоих же слов, я делаю заключение, что о недвойственности того мира ты сказала ошибочно. Вот и всё, что я говорю.

Никаких иных твоих слов я не отрицаю, ибо нет у меня на то оснований. А вот про недвойственность ты ошиблась однозначно.

Это не есть мой взгляд отсюда. Это есть взгляд объективности, как объективная логика, которая применима ко всему, всеобщая, поскольку опирается на всеобщие признаки.

Несомненно, это логика, объективная для ума, работающего по принципу двойственности. Ведь именно он создает эту логику  Поэтому апелировать тут к логике это ошибка. Двойственность первична - логика двойственности следствие. Опирается на признаки созданные двойственным восприятием мира. Всё верно говоришь. И да, это твой взгляд отсюда.

Кто тебе сказал такое безобразие? Кто он, этот безобразник, засоривший твой мозг таким образом?
Сам мир, по самой своей сути двоичен, вернее он троичен, но это сильно усложнит разговор, посему остановимся только на двоичности.

Понимаешь(!), мир в целом, таков. А ум, лишь находит и отражает это.  Причём не каждый ум это видит (о чём мы убеждаемся повсюду),  ибо каждый соскальзывает на односторонность умозаключений (так легче). И лишь тот ум, который узрел недостаточность односторонности, переходит к диалектичности. Не по прихоти своей, а по принуждению к такому переходу.  То есть, его опыт, который он приобрёл о мироздании, вынуждает его ум перейти на диалектичность, чтобы узреть многогранность.


Вижу сама конечно. Гуру как архитектор. Создает лабиринт, в котором я уже хожу сама.

Что ты называешь лабиринтом?

Ещё раз. Статус – это то что есть в действительности и он неизменен, изменить статус сущность не может?
А вот форму она может менять по усмотрению, как дамы платья. Так?

Почти. Изменить статус может. Но тогда оно изменит и показания и все увидят, что статус сменился.

Непонятно. Показания чего?
И ещё уточнение про статус. Верно ли я понимаю, что статус это принадлежность к какому либо виду. Ну типа растения, животные, зайцы, буйволы и пр. Так?

В этом слое, который для тебя наиболее комфортен и который более соответствовал твоим ожиданиям, были сущности в статусе людей, пусть и когда-то, но жившие на земле?

Да и очень много. Но жившие в прошлом и будущие жить позже.

Понятно.
С ними ты имела/могла бы иметь контакт? Это первое.
Второе. Опиши их, как они там выглядят, “одежды”, возраст, настроение, разговорчивые или молчаливые, их оптимизм или пессимизм и пр. характеры?

Ты лично могла различать цвета тех, кого видела?

Да. конечно

Ясно.

Граница между слоями чем отделена?

С точки зрения физики - не знаю. Но наверное подойдет пример разделения жидкостей в сосуде с разными плотностями, разделение каналов вещания радиостанций.

Ясно.

Опиши, насколько можешь связь того мира с этим. Меня интересует динамика, процесс этого.

Не очень поняла вопрос... Физически практически никак не связаны.

Опиши всякое что связывает, как можешь?

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

315

Ал

Подумал, причём весьма основательно. И я уже говорил тебе об этом, без форм ты не сможешь различить одно от другого.

Правда? А как физики изучают микромир, где форма - лишь наша фантазия? Как ты отличаешь одну радиостанцию от другой? Как в темноте различаешь можно ехать на перекрёстке или нет не видя форму светофора, а лишь цвет его сигнала?

Я же сказал – нонсенс. То бишь, таковой нет, как на то ты намекала выше.

Я не намекала на это. Я говорила о второстепенности форм на определенном уровне. Уровней много. И чем далее, тем она более второстепенна, а с определенного уровня ее нет вообще.

Знаешь, что ты здесь сказала? Ты сказала отрицание отрицания.  :dontknow:
Это как если бы я говорил:
- Вот посмотри какая перед нами стоит берёза.
А ты в ответ отрицаешь и говоришь:
- Нет, ты ничего не понимаешь в деревьях, глупенький, перед нами стоит берёза. (после чего у меня открывается рот, а сказать нечего,  :'( поскольку перед нами действительно стоит берёза…)

Не понимаю как можно было сделать такой вывод.

Ну вот, всегда бы так. И этого вполне достаточно для применения ко всему.
И тогда зачем нужно было говорить это:

Форма - следствие материи. Там, где есть материя, присутствует форма. Не всегда в том виде, в котором мы можем её описать. Например, ты не можешь описать форму облака достаточно точно, потому, что она постоянно изменчива, в то время, как форма камня изменчива для нас людей гораздо меньше. И я нигде не говорила, что форма не есть проявление сущности. Не пытайся мне приписывать своё особенное восприятие моих слов.

Однако не всякая форма сообразна сущности. Не гармонична с ней, не дает представление о сущности. Именно об этом я и говорю.

Вот зачем?

Потому что так и есть. Форма не сообразна содержанию. Она конечно проявление сущности, но не отражает суть.

Негармонична, это ты про что? Про то, как одуванчик вырядился в селёдку, что ли?
А что тут негармоничного?

Да, именно про это. Что негармоничного? Ну даже не знаю. как тебе объяснить. Природой одуванчик создан именно такой формы чтобы соответствовать своему предназначению и быть в гармонии с окружающим миром. Форма вырабатывалась миллионами лет. Рыба тоже миллионы лет старалась придать себе форму соответствия внешним условиям. Более того, на земле нет и не может быть одуванчиков в форме рыбы. Именно потому, что формы не сообразны содержанию. И форма имеет огромное значение. Но в другом мире это не так. Форма не имеет значения, хотя присутствует еще во многих уровнях бытия. А суть объекта или субъекта определяется иначе. По другим признакам. Если так можно сказать, частотным. Хотя это тоже аллегория.

Возможно, на первый взгляд он производит впечатление дисгармонии, однако на деле эта форма показательно его характеризует. И его выпендрёж обрёл форму.

Ну, да... чего то подобного я и ожидала.  :'(  Попытка вломиться в неведомые тебе отношения с земными шаблонами, более того шаблонами личными... Ты даже не представляешь насколько ошибаешься делая такой вывод.

Другое дело, что не все поняли что одуванчик выпендривается и неразобравшись, войдя таким образом в заблуждение, приняли эту форму за чистую монету.

Ну конечно... жители того мира не разобрались. Однако великий Ал всё сразу понял...
Там нет возможности войти в заблуждение. Как раз благодаря тому, что суть определяется не по форме. А форма, как я и написала выше, всего лишь подобнв нашему настроению.

Это ты. Например.
Взятая обособленно от всего тебя окружающего.

Ты сам разве не видишь что ты сам плодишь иллюзию? То есть ты поставил условие, что я взята обособленно. Это ты взял меня обособленно от остального и теперь для тебя я единичное. Но в природе нет таких условий. Есть лишь свойство нашего разума - воспринимать себя как обособленное. Хотя на самом деле, всё единое и мы есть все единое поле разумных существ не делимое даже между животными и растениями. Что ты и осознаешь, переходя на другой уровень.

Такое впечатление, что ты специально у меня ищешь противоречия.

Я не ищу, я показываю.

Вот скажи, ты единичная или множественная, хотя и часть семьи? И даже больше того, часть женского пола, как его представительница в единичном лице… ?

Ты видимо запутался и постоянно прыгаешь с одного плана в другой. На земле я единичная с точки зрения нашего ЭГО, с точки зрения принятой в обществе - я часть семьи. Но ты определись, о чем мы говорим. Как мыслим мы тут, я в курсе и не надо мне еще раз про это рассказывать. Если хочешь понять как мыслят и как воспринимают разные существа мир там, то старайся не спорить, а попытаться понять то, что я пытаюсь объяснить. Потому что еще раз говорю - очень многие наши земные понятия там не работают. В том числе вот этот подход - деления на единичное и множественное. Там никто не делит. Но ты, если хочешь - конечно можешь делить. Как я говорила. есть еще 100500 способов разделить что-то на правое и левое, на верх и низ, на темное и светлое. на холодное и горячее.н на красивое и некрасивое. Но тот факт, что ты умеешь в своем сознании делить на... не доказываетт, что деление на это часть природы. Это не более чем твоя иллюзия, особенность восприятия мира. Способ восприятия мира. И тем более. это никак не доказывает, что нет иных способов восприятия мира.

У меня создалось такое ощущение, что ты путаешь относительность с двойственностью…

Нет. Ал. Это ты путаешь относительность с двойственностью. Вернее не так. Ты не понимаешь смысла ни того ни другого, исходя из того, что пишешь. Как я уже много много раз тебе говорила. у тебя очень часто понимание термина сильно отлично от его общепринятого значения. И это если честно катастрофа. При том. что ты не желаешь восстановить у себя в голове нормальную систему понятий.

Итак: Двойственность абсолютна.

И вот, прямо четкий пример этой катастрофы. Вот настоящий пример капитального противоречия и доказательство твоего полного непонимания смысла терминов. Термин абсолют и абслоютный не могут отражать двойственность. Это противоположности. Поэтому двойственность не может быть абсолютной по определению. Возможно, ты хотел сказать, что двойственность изначальна в природе. Но нет. Она изначальна потому, что твоё сознание изначально построено на двойственном восприятии мира. Поэтому двойственность это твоя прошивка, воспринимаемая как отправная точка. Успокою тебя. что в нашем мире это самая натуральная реальность. Но с точки зрения другого мира не более чем иллюзия.

Приведу еще раз пример с плоским миром. Житель этого мира будет уверен что может перемещаться только в одной плоскости. Для него двоичность измерения - длина и ширина будут изначальными, в твоей терминологии - абсолютнвми. Однако ты. как житель иного мира можешь его взять и перенести через третье измерение в любую точку его плоскости, а его подход для тебя будет просто осознанием иллюзорности мнения жителя плоского мира.

То есть, этим ты мне хочешь сказать, что для меня тот план непознаваем?
То есть, непосредственности ты придаёшь бо́льшую достоверность.

И для меня этот план непознаваем, я лишь прикоснулась. Как же ты можешь тщить себя надеждой познать его? Будь поскромнее :-)
При чем тут непосредственность я вообще не понимаю. Либо ты вложил в термин снова непонятый мной смысл.

Дело то ведь не во мне, и не в моём логическом подходе, дело в объективности. А она говорит, что не важно как работает мозг там и здесь, важны объективные признаки оттуда и отсюда.

А разве объективность не прямое следствие логики? :-)  Смени логику и объективность изменится.

Вот ты говоришь что там мозг работает иначе. Ну и что из этого следует? А ничего. Мало ли у кого как он работает. Важны признаки.

Кто тебе сказал, что принципы работы мозга там те же? Откуда это?

Я не могу отрицать что ум там работает иначе. Но по признакам, которые следуют из твоих же слов, я делаю заключение, что о недвойственности того мира ты сказала ошибочно.

Нельзя делить на тот и этот. Там много миров. В некоторых двойственность не то чтобы присутствует.... но наверное да, есть некоторые намёки. Это скорее касается самых низких по вибрациям миров. Потом же двойственность отсутствует. Отсутствует на уровне восприятия мира. Но ты отсюда все равно будешь его воспринимать двойственно. Иначе не умеешь пока.

Кто тебе сказал такое безобразие? Кто он, этот безобразник, засоривший твой мозг таким образом?
Сам мир, по самой своей сути двоичен, вернее он троичен, но это сильно усложнит разговор, посему остановимся только на двоичности.

Восприятие мира двоично, а не мир. Миру пофиг на твою двоичность если честно. :-)
Безобразник - это Гуру, а затем и мой личный опыт.

Понимаешь(!), мир в целом, таков. А ум, лишь находит и отражает это.

Ниоткуда это не следует. Почему ты решил, что твой ум отражает весь мир в его многообразии? Почему ты считаешь, что ты познал весь мир?

ибо каждый соскальзывает на односторонность умозаключений (так легче).

Не путай односторонность суждений с недвойственностью.

Что ты называешь лабиринтом?

Многообразие возможностей выбора действия и получения опыта в виде следствия н ато или иное действие (поступок)

Непонятно. Показания чего?
И ещё уточнение про статус. Верно ли я понимаю, что статус это принадлежность к какому либо виду. Ну типа растения, животные, зайцы, буйволы и пр. Так?

Индикатора сущности... короче того, что объект излучает и твои возможности ощущать и осознавать эти излучения.

Не только принадлежность виду. Истинное настроение, истинный уровень сознательности (если переводит на наш язык) истинный уровень духовности. Как некий паспорт, штрих-код.

Понятно.
С ними ты имела/могла бы иметь контакт? Это первое.

Да, могла и имела.

Второе. Опиши их, как они там выглядят, “одежды”, возраст, настроение, разговорчивые или молчаливые, их оптимизм или пессимизм и пр. характеры?

Как выглядят зависит от уровня мира. Некоторые носят одежду некоторые нет. В некоторых мирах выглядят точно так как мы, с небольшими отличиями в виде наличия органа-излучателя в голове, что у нас на земле обычно называют третьим глазом. Чем более "высокий" мир тем более как бы прозрачными становятся сущности. Потом теряют четкую форму.

Настроения в принципе доступны все какие и здесь у нас, но смещенные в сторону любви и радости. Практически нет таких эмоций как злость, зависть, ненависть. Это характерно для заблокированных миров. Но такие эмоции как раздражение или обида, грусть доступны широко. В целом все так же очень разные по характерам. Есть и молчаливые и разговорчивые. Видимо эти признаки начинаются где то в самых верхних слоях.

Опиши всякое что связывает, как можешь?

Я могу только сказать, что все миры связаны единой целью, единой системой круговорота всего во всём. Наш мир есть звено в системе. Но как физически они свзязаны и как обеспечивается механизм взаимодействия между ними я не знаю и вряд ли бы смогла понять потому что эти вопросы решаются на таких высоких уровнях бытия, на которых у меня отсутствовала возможность восприятия. Ну, как ультразвук или инфракрасное излучение. Мы его не слышим и не видим, или как радиоволны. Мы не можем их воспринимать. То, насколько мне дали возможность расширить диапазон восприятия, как например бы мы на земле воспользовались бы радиоприемником или тепловизором, все равно не достаточно. То есть есть граница видимой для нас вселенной, за которую мы не можем проникнуть, но понимаем, что там что-то есть...

Отредактировано Лила (05.02.2022 14:12:09)

0

316

Лила написал(а):
Ал написал(а):

Подумал, причём весьма основательно. И я уже говорил тебе об этом, без форм ты не сможешь различить одно от другого.

Правда? А как физики изучают микромир, где форма - лишь наша фантазия? Как ты отличаешь одну радиостанцию от другой? Как в темноте различаешь можно ехать на перекрёстке или нет не видя форму светофора, а лишь цвет его сигнала?

Мдааааааа, ну ты и даёшь, ёклмн…
Ты что, правда, как дошкольник считаешь, что форма это только круги, квадраты прямоугольники и пр. очерченные линией? А как ты изучаешь то, что я тебе пишу?
А красный, синий, тяжёлый, и пр., это для тебя не форма? Так я понял?

Всякое изучение, это есть познание. И принцип их познания ничем не отличается от познания кого-то другого. Через посредство ума. К которому добавляется инструмент, то или иное приспособление, в том числе и техника, суть которой – инструмент. И фсё!
То есть, как ни крути, получится – мышлением.

Вот я тебе тут уже много раз говорил про «я» и «не-я». И это «я» есть внутреннее, и из своего внутреннего оно через восприятие “смотрит” во вне, то есть – на «не-я». А далее, в своём внутреннем, делает умозаключения на основе тех форм, которые получило его восприятие и эти умозаключения в точности тождественны его внутреннему миру (сознанию) на данный момент. Ничего иного в познании нет, и никогда не будет. 

Честно говоря, не ожидал что твоё понимание этого момента находится на таком уровне…

Я же сказал – нонсенс. То бишь, таковой нет, как на то ты намекала выше.

Я не намекала на это. Я говорила о второстепенности форм на определенном уровне. Уровней много. И чем далее, тем она более второстепенна, а с определенного уровня ее нет вообще.

А я тебе про что говорил, когда сказал что форма это явление сущности? Не про эту ли второстепенность?

Если есть сущность, значит она являет себя той или иной формой. Есть сущность, - есть и её форма. Нет сущности, - нет и формы. И задача познающего через явленую форму познать сущность (определить что это).
На всякий случай, на случай недопонимания - говоря форма, подразумевается совокупность всех присущих/явленых ей форм. То есть, форма может быть весьма и весьма сложной.

Знаешь, что ты здесь сказала? Ты сказала отрицание отрицания. 
Это как если бы я говорил:
- Вот посмотри какая перед нами стоит берёза.
А ты в ответ отрицаешь и говоришь:
- Нет, ты ничего не понимаешь в деревьях, глупенький, перед нами стоит берёза. (после чего у меня открывается рот, а сказать нечего,  поскольку перед нами действительно стоит берёза…)

Не понимаю как можно было сделать такой вывод.

Ну вот новое отрицание.
Я тебя спросил, разве может быть настроение быть само по себе, типа улыбки каширского кота. И тут же ответил – нет.
А ты что сказала? Ты сказала: - почему я решил что кота нет?
Разве это не отрицание отрицания?

Форма - следствие материи. Там, где есть материя, присутствует форма. Не всегда в том виде, в котором мы можем её описать. Например, ты не можешь описать форму облака достаточно точно, потому, что она постоянно изменчива, в то время, как форма камня изменчива для нас людей гораздо меньше. И я нигде не говорила, что форма не есть проявление сущности. Не пытайся мне приписывать своё особенное восприятие моих слов.

Ты опять выказываешь своё непонимание предмета. Форма, это всё что ты различаешь или можешь различить через какое либо посредство ума, или инструмента, например, телескоп или синхрофазотрон.  А то что формы изменчивы и ежу понятно. Ибо это суть явления, оно изменчивое, молния, например. 

Потому что так и есть. Форма не сообразна содержанию. Она конечно проявление сущности, но не отражает суть.

Это ты про то, как если бы на камень накакала корова и теперь его форма не отражает его суть, так что ли?
Суть как раз и заключается чтобы через форму определить сущность.

Другое дело, что не все поняли что одуванчик выпендривается и неразобравшись, войдя таким образом в заблуждение, приняли эту форму за чистую монету.

Ну конечно... жители того мира не разобрались. Однако великий Ал всё сразу понял...
Там нет возможности войти в заблуждение. Как раз благодаря тому, что суть определяется не по форме. А форма, как я и написала выше, всего лишь подобнв нашему настроению.

А выпендрёж, это разве не настроение?
Ну и как ты отличаешь там одуванчик от селёдки по сути их? Как? На ней написано: я суть селёдка? (шучу)

Ты сам разве не видишь что ты сам плодишь иллюзию? То есть ты поставил условие, что я взята обособленно. Это ты взял меня обособленно от остального и теперь для тебя я единичное. Но в природе нет таких условий.

Стоп! А где же Лила? Уважаемое множество, пожалуйста, пригласите к монитору Лилу, ибо я прошлый раз с ней недоговорил. А сегодня вот вместо неё у монитора множество….

Лила, ты специально заводишь разговор в абсурд?

Есть лишь свойство нашего разума - воспринимать себя как обособленное. Хотя на самом деле, всё единое и мы есть все единое поле разумных существ не делимое даже между животными и растениями. Что ты и осознаешь, переходя на другой уровень.

Ты добровольно лишила себя самости?
Сие есть из течения субъективизма, который на проверку оказался ложным учением. Заблуждением, по нашему.

Ты понимаешь, что такое часть и целое? Единичное и множество? Зачем ты завела ахинею про недилимое поле?

Похоже твой ум не в состоянии выйти из относительности. Извини, но иначе это не назовёшь.

Вот скажи, ты единичная или множественная, хотя и часть семьи? И даже больше того, часть женского пола, как его представительница в единичном лице… ?

Ты видимо запутался и постоянно прыгаешь с одного плана в другой. На земле я единичная с точки зрения нашего ЭГО, с точки зрения принятой в обществе - я часть семьи. Но ты определись, о чем мы говорим.

Мы говорим о единичном и множестве, которое вытекает из наличия «я» и «не-я». А ты о чём?

Вот ты сказала, цитирую: «я часть семьи». Ты, говоря «я», говорила о себе как единичной или сказала как о множестве?

Если хочешь понять как мыслят и как воспринимают разные существа мир там, то старайся не спорить, а попытаться понять то, что я пытаюсь объяснить. Потому что еще раз говорю - очень многие наши земные понятия там не работают. В том числе вот этот подход - деления на единичное и множественное. Там никто не делит.

Я спрашивал тебя, ты ощущала там себя как себя? Ты ответила - да.
Я спрашивал тебя, там есть множество сущностей? Ты ответила - да, там сущностей очень много.

Ну так чего тебе надо, коли ты сама о том сказала, причём прямой речью?
А теперь вот придумываешь какие-то уловки…
Тот признак, что множество связано более тесной, или какой-то иной связью/связями, вовсе не отменяет само наличие множества и единичного в этом множестве.
Ты понимаешь или непонимаешь этой категории? 

Но тот факт, что ты умеешь в своем сознании делить на... не доказываетт, что деление на это часть природы. Это не более чем твоя иллюзия, особенность восприятия мира. Способ восприятия мира. И тем более. Это никак не доказывает, что нет иных способов восприятия мира.

Есть два способа восприятия мира, непосредственное и опосредованное. Которые, обрати внимания, друг без друга не бывают. Наличие одного из них непременно указывает на наличие другого. Но с тем или иным акцентом на одно из них.
Дальше ещё интереснее, само наличие восприятия, говорит о наличие субъекта, который и воспринимает. А наличие воспринимающего субъекта, по факту того что он воспринимает, однозначно говорит о наличии разделения на внутреннее и внешнее, которое, в свою очередь указывает на наличие «я» и «не-я».  Более того, восприятие как таковое, которое имеет возможность быть, указывает и на связь внутреннего и внешнего. А значит внутреннее и внешнее связаны этим самым восприятием. Образуя таким образом, уже с этой стороны, единичное и множество, которые взаимопроникают одно в другое.

Таким образом, вполне допускается более сильные связи во множестве и менее сильные связи. В которых взаимосвязь будет более или менее острее.

Всё это следует из твоих же слов.

Способность людей к абстракции порождает логику, которая с развитием переходит в логику объективную. Последняя уже, абстрагируясь от своей субъективности, становится способной познать всё мироздание.
Естественно, это непросто, тут требуется последовательное устремление многих поколений, каждое из которых вносит свою лепту в этот процесс.

Ты же застряла в относительности и мечешься из одной точки зрения к другой, не в состоянии их связать. Но это сугубо моё впечатление.

У меня создалось такое ощущение, что ты путаешь относительность с двойственностью…

Нет. Ал. Это ты путаешь относительность с двойственностью. Вернее не так. Ты не понимаешь смысла ни того ни другого, исходя из того, что пишешь. Как я уже много много раз тебе говорила. у тебя очень часто понимание термина сильно отлично от его общепринятого значения. И это если честно катастрофа. При том. что ты не желаешь восстановить у себя в голове нормальную систему понятий.

Ага, и как ты метаться из одной крайности в другую…

Итак: Двойственность абсолютна.

И вот, прямо четкий пример этой катастрофы. Вот настоящий пример капитального противоречия и доказательство твоего полного непонимания смысла терминов. Термин абсолют и абслоютный не могут отражать двойственность. Это противоположности. Поэтому двойственность не может быть абсолютной по определению.

Термин абсолютный, во первых это прилагательное, во вторых он означает - неизменный. В мироздании есть много чего неизменного. То бишь абсолютного. Его противоположность относительное, то же прилагательное, означающее уже – изменчивое.
Если ты этого понять не можешь, то большее уже не вместишь.

Возможно, ты хотел сказать, что двойственность изначальна в природе. Но нет.

Не хотел, а твёрдо утверждал, суть мироздания двоична. (вернее троична, но мы условились о ней не говорить).
Твоё отрицание этого только говорит  о твоём невежестве этого вопроса.

И для меня этот план непознаваем, я лишь прикоснулась. Как же ты можешь тщить себя надеждой познать его? Будь поскромнее

Да я есть само сосредоточие скромности…
Хвалиться не стану, что моё, то моё.

Однако, намекну, я прикоснулся к ещё более глубокому. Но разговор не обо мне.

А разве объективность не прямое следствие логики?   Смени логику и объективность изменится.

Вот чуть выше ты упрекала меня в неверных пониманиях терминов, и вот с позиции якобы верного понимания ты выдаёшь вот такое…

Объективность есть потому и объективность что она независима не только от логики, но и от всего, она такова, какова есть вне зависимости от того кто и как её понимает.
И это, твоё утверждение, есть ещё одно доказательство неспособности твоего сознания выйти из границ относительности. То что я в прошлый раз тебе сказал про диалектику, пролетело мимо твоих ушей невоспринимаемым. 

Вот ты говоришь что там мозг работает иначе. Ну и что из этого следует? А ничего. Мало ли у кого как он работает. Важны признаки.

Кто тебе сказал, что принципы работы мозга там те же? Откуда это?

Опять отрицание отрицания?
Ну что за манера такая у тебя появилась?!

Я не могу отрицать что ум там работает иначе. Но по признакам, которые следуют из твоих же слов, я делаю заключение, что о недвойственности того мира ты сказала ошибочно.

Нельзя делить на тот и этот. Там много миров. В некоторых двойственность не то чтобы присутствует.... но наверное да, есть некоторые намёки. Это скорее касается самых низких по вибрациям миров. Потом же двойственность отсутствует. Отсутствует на уровне восприятия мира. Но ты отсюда все равно будешь его воспринимать двойственно. Иначе не умеешь пока.

Попробуй описать недвойственное восприятие мира.
Не сможешь этого сделать.
А знаешь почему? Потому что для восприятия нужны двое, воспринимающий субъект и воспринимаемый объект. А если субъект один, то что он будет воспринимать? А ничего. Восприятие как таковое исчезает. Становится пустотой. Ничто, которого не только нет, но и быть не может. Абсолютное ничто.

Кто тебе сказал такое безобразие? Кто он, этот безобразник, засоривший твой мозг таким образом?

Безобразник - это Гуру, а затем и мой личный опыт.

Ага, вон оно как… ндааа, тут серьёзно… и видимо неисправимо.

Ну что ж, тут варианты, либо ты его недостаточно полно поняла, либо он тебе недостаточно полно объяснил. Либо то и другое.

Что ты называешь лабиринтом?

Многообразие возможностей выбора действия и получения опыта в виде следствия н ато или иное действие (поступок)

Понятно.

Непонятно. Показания чего?
И ещё уточнение про статус. Верно ли я понимаю, что статус это принадлежность к какому либо виду. Ну типа растения, животные, зайцы, буйволы и пр. Так?

Индикатора сущности... короче того, что объект излучает и твои возможности ощущать и осознавать эти излучения.
Не только принадлежность виду. Истинное настроение, истинный уровень сознательности (если переводит на наш язык) истинный уровень духовности. Как некий паспорт, штрих-код.

Ясно.

С ними ты имела/могла бы иметь контакт? Это первое.

Да, могла и имела.

Ясно.
Как они относятся к жизни на земле и своей жизни на ней в частности?
Есть ли желания вернуться?
Есть ли переживания или какие-то чувства о происходящем здесь? И видят ли они что тут происходит?
Есть ли стремления что-то сделать для земной жизни?
У них есть имена?
К тебе обращались по имени?

Второе. Опиши их, как они там выглядят, “одежды”, возраст, настроение, разговорчивые или молчаливые, их оптимизм или пессимизм и пр. характеры?

Как выглядят зависит от уровня мира. Некоторые носят одежду некоторые нет. В некоторых мирах выглядят точно так как мы, с небольшими отличиями в виде наличия органа-излучателя в голове, что у нас на земле обычно называют третьим глазом. Чем более "высокий" мир тем более как бы прозрачными становятся сущности. Потом теряют четкую форму.

Что значит теряют чёткую форму? Опиши как это выглядит? 

Настроения в принципе доступны все какие и здесь у нас, но смещенные в сторону любви и радости. Практически нет таких эмоций как злость, зависть, ненависть. Это характерно для заблокированных миров. Но такие эмоции как раздражение или обида, грусть доступны широко. В целом все так же очень разные по характерам. Есть и молчаливые и разговорчивые. Видимо эти признаки начинаются где то в самых верхних слоях.

В заблокированных мирах есть люди с нашей земли?
В чём заключается их общение? На какие темы беседуют? Какие вопросы тебе задавали?

Опиши всякое что связывает, как можешь?

Я могу только сказать, что все миры связаны единой целью, единой системой круговорота всего во всём. Наш мир есть звено в системе.

Хорошо. Понятно.

Ну, как ультразвук или инфракрасное излучение. Мы его не слышим и не видим, или как радиоволны. Мы не можем их воспринимать.

Ясно.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

317

Ал

Мдааааааа, ну ты и даёшь, ёклмн…
Ты что, правда, как дошкольник считаешь, что форма это только круги, квадраты прямоугольники и пр. очерченные линией? А как ты изучаешь то, что я тебе пишу?

По форме букв Ал.

А красный, синий, тяжёлый, и пр., это для тебя не форма? Так я понял?

Нет, это не форма. Тяжелый - это качество, не связанное с формой. Если красный форма, то опиши эту форму пожалуйста.

Вот я тебе тут уже много раз говорил про «я» и «не-я». И это «я» есть внутреннее, и из своего внутреннего оно через восприятие “смотрит” во вне, то есть – на «не-я». А далее, в своём внутреннем, делает умозаключения на основе тех форм, которые получило его восприятие и эти умозаключения в точности тождественны его внутреннему миру (сознанию) на данный момент. Ничего иного в познании нет, и никогда не будет.

Как скажешь :-)

Честно говоря, не ожидал что твоё понимание этого момента находится на таком уровне…

Теперь знаешь. :-)

Ты опять выказываешь своё непонимание предмета. Форма, это всё что ты различаешь или можешь различить через какое либо посредство ума, или инструмента, например, телескоп или синхрофазотрон.  А то что формы изменчивы и ежу понятно. Ибо это суть явления, оно изменчивое, молния, например.

Это лишь твое мнение. И оно ошибочно. В который раз ты наделяешь понятие свом смыслом. Уаждый раз мы упираемся в одно - напрочь сбитую систему координат понятий и терминологии. Добиться понимания в разных системах координат, даже простых понятий крайне сложно, а таких о которых говорим мы - просто невозможно.

Это ты про то, как если бы на камень накакала корова и теперь его форма не отражает его суть, так что ли?

Нет. Совершенно не про это.

А выпендрёж, это разве не настроение?
Ну и как ты отличаешь там одуванчик от селёдки по сути их? Как? На ней написано: я суть селёдка? (шучу)

Практически именно так и есть. Считай, что каждое существо носит на лбу штрих-код или QR код, и у каждого человекообразного существа есть сканер, который эти коды считывает.

Стоп! А где же Лила? Уважаемое множество, пожалуйста, пригласите к монитору Лилу, ибо я прошлый раз с ней недоговорил. А сегодня вот вместо неё у монитора множество….
Лила, ты специально заводишь разговор в абсурд?

В абсурд давно уже разговор завел ты, в неистовом желании доказать мне что и в верхних мирах есть философия Гегеля :-)
Тогд азачем было меня спрашивать как там если тебе не это надо?

Я и в прошлый раз прекратила рассказ по причине того, что его неадекватно начали воспринимать. И сейчас история повторяется. :-) Скорее всего, это не та тема. которую стоит тут обсуждать.

Ты добровольно лишила себя самости?

Да.

Ты понимаешь, что такое часть и целое? Единичное и множество?

Нет.

Зачем ты завела ахинею про недилимое поле?

Наверное запуталась

Похоже твой ум не в состоянии выйти из относительности. Извини, но иначе это не назовёшь.

Похоже.

Мы говорим о единичном и множестве, которое вытекает из наличия «я» и «не-я». А ты о чём?

Я уже ни о чём

Вот ты сказала, цитирую: «я часть семьи». Ты, говоря «я», говорила о себе как единичной или сказала как о множестве?

Как о множественной единице.

Я спрашивал тебя, ты ощущала там себя как себя? Ты ответила - да.
Я спрашивал тебя, там есть множество сущностей? Ты ответила - да, там сущностей очень много.

Так и есть.

Ну так чего тебе надо, коли ты сама о том сказала, причём прямой речью?

Мне ничего не надо

А теперь вот придумываешь какие-то уловки…

Это не уловки. Это описание мира.

Тот признак, что множество связано более тесной, или какой-то иной связью/связями, вовсе не отменяет само наличие множества и единичного в этом множестве.

Отсутствие деление на единичнои и множественное отменяет наличие единичного и множественного.

Ты понимаешь или непонимаешь этой категории?

Конечно же не понимаю.

Ты же застряла в относительности и мечешься из одной точки зрения к другой, не в состоянии их связать. Но это сугубо моё впечатление.

Ну, ты как всегда прав...

Термин абсолютный, во первых это прилагательное, во вторых он означает - неизменный. В мироздании есть много чего неизменного.

Приведи пример хотя бы одного.... хотя нет не надо... Я не хочу больше с тобой спорить.

Если ты этого понять не можешь, то большее уже не вместишь.

Точно. Не вмещуу.

Не хотел, а твёрдо утверждал, суть мироздания двоична.

Ну, вера великая вещь. Я за тебя рада.

Твоё отрицание этого только говорит  о твоём невежестве этого вопроса.

Ну, по сравнению с тобой, я конечно глубоко невежественна.

Да я есть само сосредоточие скромности…
Хвалиться не стану, что моё, то моё.

Вот золотые твои слова.

Однако, намекну, я прикоснулся к ещё более глубокому. Но разговор не обо мне.

И это впечатляет

Объективность есть потому и объективность что она независима не только от логики, но и от всего, она такова, какова есть вне зависимости от того кто и как её понимает.

Согласна, тебе виднее.

И это, твоё утверждение, есть ещё одно доказательство неспособности твоего сознания выйти из границ относительности. То что я в прошлый раз тебе сказал про диалектику, пролетело мимо твоих ушей невоспринимаемым.

Да... моё сознание не способно.

Опять отрицание отрицания?
Ну что за манера такая у тебя появилась?!

Ну я же невежественна, сделай скидку... Больше ничего не буду отрицать из тобой сказанного. Я со всем согласна.

Попробуй описать недвойственное восприятие мира.
Не сможешь этого сделать.

Ну да... то есть то, о чем я тебя сразу предупредила, ты мне сейчас пытаешься доказать. Браво! Все в восхищении мессир....

А знаешь почему? Потому что для восприятия нужны двое, воспринимающий субъект и воспринимаемый объект. А если субъект один, то что он будет воспринимать? А ничего. Восприятие как таковое исчезает. Становится пустотой. Ничто, которого не только нет, но и быть не может. Абсолютное ничто.

Не понятно как это связано с недвойственностью, но видимо, так и есть. Я согласна.

Ага, вон оно как… ндааа, тут серьёзно… и видимо неисправимо.

Видимо нет.

Ну что ж, тут варианты, либо ты его недостаточно полно поняла, либо он тебе недостаточно полно объяснил. Либо то и другое.

Я за и то и за другое

Как они относятся к жизни на земле и своей жизни на ней в частности?
Есть ли желания вернуться?
Есть ли переживания или какие-то чувства о происходящем здесь? И видят ли они что тут происходит?
Есть ли стремления что-то сделать для земной жизни?
У них есть имена?
К тебе обращались по имени?
В заблокированных мирах есть люди с нашей земли?
В чём заключается их общение? На какие темы беседуют? Какие вопросы тебе задавали?

Да

Отредактировано Лила (07.02.2022 00:13:37)

0

318

Лила написал(а):

в неистовом желании доказать мне что и в верхних мирах есть философия Гегеля

))... проказница)

0

319

Лила, вижу наши мнения который уже раз разошлись кардинально и наш разговор обострился до момента, когда его следует остановить. Просьба не держать на меня обид. Я всего лишь был последователен тому что считаю правильным.
Надеюсь это не есть повод для разрыва отношений и разговоров на будущее вообще.  8-)

И всё же, невзирая на такой результат, я бы хотел продолжить услышать твой рассказ о пребывании тебя в другом плане бытия. Понимаю, настрой у тебя после нашего такого разговора к тому теперь не располагает. Но пусть не сейчас, а чуть позже. Обещаю никак не комментировать твой рассказ, только слушать и лишь задавать вопросы уточняющего характера в местах где мне что-то будет непонятно.  8-)

Не сердись. )))

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

320

Ну что ж, нет значит нет.  :dontknow:

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма -2