newfiz написал(а):Не забывайте, что частоты "тик-таков" даже у однотипных объектов
могут быть разными.
Я долго работал на Госэталоне времени-частоты и хорошо знаю, что
все "измерения времени" сводятся к нахождению того, сколько раз
пикнет один генератор, пока столько-то раз пикнет другой генератор.
Ничего сверх этого нам на опыте не дано.
Это понятно. И с этим я согласен полностью.
Наверное я в прошлый раз плохо сформулировал свою мысль, однако я хотел сказать о другом, на которое и хотел обратить внимание.
Конечно, измерение нами чего-то мало что говорит нам о том, что мы измеряем. Часы это приборы измеряющие время, но не говорящие нам о самом времени, однако, сам факт измерения указывает нам на существование того что мы измеряем. Конечно, как и во всяком измерении здесь происходит типичное сравнение одного, взятого как эталон, с другим, измеряемым. В итоге находим сколько эталонов будет в измеряемом.
То есть, здесь мы видим простое количество (сколько). Но не видим предмет (сущность), а лишь указываем на него в понятии – время.
Таким образом, я согласен с тем что часы это не время, а измерительный прибор. Однако, обращаю внимание на то что они указывают на наличие (существование) сущности времени. И все процессы во вселенной есть всего лишь явления сущности времени. Да, согласен, нам в восприятии даны процессы, периодические и непериодические. Но сущность находящаяся за этими процессами от нас непосредственно скрыта. Но это ведь по логике вещей не значит, что её нет вообще, а напротив, процессы однозначно указывают на его существование.
newfiz написал(а):Мне пришлось (очень не хотел!) осваивать программирование. На Delphi.
И даже тот дилетантский уровень, которого я там "достиг", дал мне
колоссально много в понимании Мироздания. "Связь всего со всем", как
Вы выражаетесь - это чудовищный перерасход ресурсов, причём, совершенно
не нужный. Каждый объект "отслеживает" локальную обстановку и реагирует
соответственно, в пределах своей "компетенции".
Здесь имеет место и то и другое одновременно. Единая природа сущности и самость её проявления, но в рамках неких границ.
Если мы признаём мироздание как единое целое, что в вашей книге однозначно признаётся, то по большому счёту мы должны будем признать, что всё происходящее внутри этого целого непременно отражается на всё остальное. И тогда мы обязаны признать что электрон сказавший «здесь занято», этим самым оказал влияние на всё целое. Насколько оно будет существенно/несущественно – это уже вопрос о количестве.
newfiz написал(а):Выше уже пояснил - вовсе нет. Есть много объектов, которые существуют,
но никак с Вами не взаимодействуют. И ничего, ещё нас переживут.
Да, конечно. С этим не спорю.
Я говорил о другом, о принципе существования. Что-то единичное в принципе не может существовать само по себе, его существование обусловлено другим единичным, а в конечном итоге множеством. Единичное обязано взаимодействовать. Непосредственно или опосредовано – не суть.
newfiz написал(а):В своей основе - конечно, творческое. Но физический мир - это не основа.
Электрон не движим Духом, он движим тупой автоматикой.
Согласен, физический мир - это не основа.
Но ведь в нём проявлен мир духовный. И те процессы, которые имеют место быть в физическом мире, по сути своей есть процессы творчества, целеполагания. Иначе нет смысла в процессах. И с этой точки зрения он, электрон, являясь устойчивой единицей, обязан быть в Духе. Да, самым примитивным образом, наипростейшим. Но тем не менее, он есть устойчивое образование, основа физического мира, причём способное к весьма сложным процессам как например в телах биологических существ.
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.