Все есть вибрация: согласно квантовой физике, мы не можем найти в мире инертную, неподвижную точку, в которой не существовало бы движения.
Это согласно экспериментам. А квантовая физика всего лишь способ представления этих экспериментов. Причем принципиально ненаглядный. Так что Гейзенберг рассказывает нам квантовые сказочки.
Квантовые частицы обладают определенной массой и поэтому, согласно теории относительности, для материализации нуждаются в определенной энергии.
Масса первый признак материи. Гейзенберг попросту материализует свои фантазии в квантовую веру.
Другими словами: мы все многомерно взаимовлияемы и, соответственно, с каждой частицей (от метафизики и мысленного восприятия до природной статики и механических движений) у нас свой "временной расчет". Осознать же совокупность по принципу "все и всё" мы, вероятно, не в состоянии по причине недостаточной умственной и сознательной комплектации
И все же мир познаваем и прогресс вполне реален. А умственная комплектация обогащается письменностью и картированием наших опытов и представлений, плюс коллективным творчеством и сознанием.