Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Православный дворик » Стенгазета Православного дворика


Стенгазета Православного дворика

Сообщений 1 страница 10 из 310

1

Православным иностранцам хотят упростить получение гражданства

В Госдуме полагают, что те иностранцы, которые исповедуют православие, смогут быстрее и гармоничнее интегрироваться в российское общество

http://s020.radikal.ru/i703/1509/3c/60694575aa64.jpg
фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Гусев

Зампред комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям и член высшего совета партии ЛДПР Михаил Дегтярев в осеннюю сессию вносит поправки в закон «О гражданстве РФ», в соответствии с которыми иностранец, законно проживающий в РФ и имеющий источник дохода, свободно владеющий русским языком и исповедующий православие, может без учета положенного времени проживания подать заявление о получении российского паспорта. По мнению Дегтярева, данная норма значительно упростит принятие в гражданство лиц, имеющих значительное культурное и религиозное родство с россиянами, что является необходимым условием для адаптации в обществе.

Саму норму предлагается интегрировать в ч. 2 ст. 14 ФЗ «О гражданстве РФ», в которой прописаны случаи, при которых иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории РФ, вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке без соблюдения условия п. «а» ч. 1 ст. 13 ФЗ — проживать на территории РФ со дня получения вида на жительство в течение пяти лет непрерывно.

На сегодня ч. 2 ст. 14 ФЗ позволяет без необходимых пяти лет проживания в РФ получить гражданство лицам, которые: родились на территории РСФСР и имели гражданство СССР; состоят в браке с гражданином РФ не менее трех лет; являются нетрудоспособными и имеют дееспособных детей, достигших 18 лет и являющихся гражданами РФ; являются вдовой (вдовцом) гражданина РФ и имеют ребенка — гражданина РФ; имеют недееспособных и достигших 18-летнего возраста детей — граждан РФ и т.д.

Нормы закона позволяют получить гражданство РФ без обязательного 5-летнего проживания и иностранным инвесторам.

Одна из статей закона «О гражданстве РФ» гласит, что претендовать на упрощенное получение гражданство могут лица, которые «являются инвесторами, чья доля вклада в уставном капитале российского юрлица, осуществляющего деятельность на территории РФ в установленных правительством РФ видах экономической деятельности, составляет не менее 10%. При этом размер уставного капитала такого юрлица и размер его чистых активов должны составлять не менее 100 млн рублей каждый либо сумма уплаченных таким юрлицом налогов в бюджетную систему РФ и обязательных страховых платежей должна составлять не менее 6 млн рублей в год на протяжении не менее трех лет со дня осуществления инвестиций».

Тот факт, что иностранец исповедует православие, сегодняшняя упрощенная система не рассматривает как аргумент. Однако депутат Дегтярев отметил, что Россия традиционно является православным государством, где большинство населения исповедует именно эту религию, и православные иностранцы способны из-за своего культурного и религиозного родства с россиянами значительно гармоничнее интегрироваться в общество. И этот фактор необходимо также учитывать при предоставлении гражданства.

— Гражданство нужно автоматически давать всем русским людям из республик бывшего СССР и потомкам русской эмиграции, это неизменная позиция нашей партии. Абсурдно, когда инвесторы и выходцы из дальнего зарубежья получают паспорт быстрее русской семьи из Узбекистана или с Украины. Этот перекос унижает людей, создает напряжение. Вопрос вероисповедания мигрантов также важен: почему мы его не учитываем? В Европе уже наелись мультикультурализма, — сказал Дегтярев. — Православных в России тотальное большинство. Нам комфортнее, если вокруг будут появляться ментально близкие люди. Церковь отделена от государства, но государство обязано учитывать интересы большинства. Словесные трюки о многоконфессиональности не работают, когда речь идет о массе людей, их интересах и среде обитания. С мигрантами должна работать формула: исповедуешь православие, знаешь или уже выучил русский язык? Приезжай работать. Понравилось работать? Оставайся жить.

По сути, предлагаемая норма в основном упростит получение гражданства этническими русскими, в основе своей исповедующими православие, которые прибыли на ПМЖ в Россию из бывших советских республик. Кроме этого норма упростит получение гражданства украинцами и белорусами.

Как отметил законодатель, норма упростит получение гражданства и другим православным мигрантам в России, прибывшим из более далеких стран, таких как Греция, Болгария, Румыния, Сербия или Македония.

Неоднозначно к идее в парламенте отнеслись представители самой Православной церкви. Так, протоиерей и настоятель храма Святой мученицы Татианы при МГУ Владимир Вигилянский считает, что роль православного вероисповедания при приеме в гражданство нужно учитывать, но не делая из этого ключевого пункта.

— Я бы не выделял православную веру как некую преференцию для более легкого получения гражданства в РФ. Это может обидеть остальных. Но как отдельный пункт, вкупе с другими, это очень хорошо и давно пора сделать. Знаю, как мучаются многие люди, беженцы, которые с трудом проходят это сито. Я думаю, что получение гражданства надо упростить для всех людей, которые считают себя русскими и хотят жить в пределах нашей страны, — считает священнослужитель.

Сегодня религиозный аспект при принятии в гражданство непосредственно учитывается в ряде стран, например в Израиле, где исповедующий иудаизм соискатель может гораздо проще стать гражданином страны, чем претендент другого вероисповедания. Эта преференция в израильском праве породила случаи целенаправленного использования процедуры гиюр (обращения неевреев в иудаизм) ради получения израильского паспорта.

Президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов заметил, что в 1990-е годы РФ не пошла по пути государств с разделенными нациями, хотя в недавней крымской речи президента Путина прозвучало, что русские являются одной из самых больших разделенных наций в мире, самой большой в Европе. Сама политика в целях сохранения разделенной нации, как правило, подразумевает максимально упрощенное и льготное гражданство этническим репатриантам.

— Но РФ в отличие от Казахстана, Румынии, Венгрии, Израиля, Германии не пошла по этому пути. Кроме того, в мире есть такая практика, что облегченный режим приема в гражданство получают представители определенной конфессии. Но для русских репатриантов мы не определили критерии для упрощенного приема в гражданство, хотя все должно быть наоборот. Одновременно для других мигрантов должен быть очень высокий барьер натурализации. Сама миграционная политика может зависеть и от рынка труда, и от экономики, но барьер натурализации надо повышать, — уверен эксперт. — Ведь основные проблемы, если смотреть на опыт Европы, связаны не с временными мигрантами, а с так называемыми «новыми гражданами» и их потомками, поскольку процесс интеграции явно дает сбой, и уровень лояльности у мигрантов во втором поколении гораздо ниже, чем в первом поколении. Интеграция идет обратным ходом и дает отрицательные результаты.

источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

2

Ох, не правильно это...
В России по закону церковь отделена от государства. А в данном случае, получается, что религиозные предпочтения оказывают  влияние на взаимоотношения человека с государством. Получается, что происходит дискриминация остальных верующих иностранцев, которые не меньше православного иностранца хотят проживать в России, но не хотят для этого менять свои религиозные убеждения.

Отредактировано Лила (12.09.2015 20:13:23)

0

3

Мне нравится эта инициатива ЛДПР.
Но сильно сомневаюсь что у нее есть шанс стать законом.
Неолиберальное умертвие, которое сейчас управляет послушной толпой единороссов не позволят этой законотворческой инициативе превратиться в хороший закон.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

4

gorozhanin написал(а):

Мне нравится эта инициатива ЛДПР.
Но сильно сомневаюсь что у нее есть шанс стать законом.
Неолиберальное умертвие, которое сейчас управляет послушной толпой единороссов не позволят этой законотворческой инициативе превратиться в хороший закон.

Но разве это не дискриминация по религиозному признаку? Ведь желание жить в России не обязательно связано с религией. Вот, меня возьмите к примеру. Я же не православная. Значит мне получить гражданство было бы сложнее. Не смотря на то, что я знаю русский язык  8-)

0

5

Лила написал(а):

Но разве это не дискриминация по религиозному признаку?

Вопрос лежит в иной плоскости.
Разговор не о дискриминации надо вести, а о интеграции новых граждан в общество.
Речь идет о русских, в первую очередь, которые сейчас рассеяны по ойкумене не меньше известных народов и многие из которых сейчас испытывают трудности в плане возврата на Родину и получения гражданства.
Авторы законопроекта утверждают что православные люди со знанием русского языка будут максимально комфортно встречены населением, а так же и им самим будет комфортно в Российской Федерации.
В качестве прецедента приводят тот же Израиль.
В качестве альтернативного примера - мусульманские потоки в неолиберально-христианскую Европу.

Т. е. это фактор не определяющий, а упрощающий.
Это как визу получить шенгенскую - богатенький получит скорее бедненького.

Что касается Вас, то я лично вручил бы Вам паспорт вместе с большим букетом цветов.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

6

Я подумала в первую очередь о другой стороне. Во-первых человеку надо как-то документально доказать принадлежность к Православию,т.е. должна быть бумага  из Епархиального управления с поручительством приходского священника. Детям проще, им сейчас выдают свидетельство о крещении. Но не это главное. В первые века преференции получали крестившиеся, большинство язычников и иудеев крестились, это было выгодно с житейской точки зрения, а истинно верующими они не были. Наверняка появятся и люди, видящие выгоду и бездумно бросятся креститься или... искать лазейки, подделывать бумаги... сомнительный закон :disappointed:
Хотя доля справедливости в нем есть

0

7

Свидетельства экзорцистов

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств , против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных"(Еф.6:12).
Священное Предание Церкви содержит многочисленные свидетельства о событиях, произошедших в ангельском мире еще до падения человека. В те времена один из серафимов с именем Денница восстал против Бога и вследствие этого отпал от ангельского мира. Денница вместе с примкнувшими к нему бесплотными духами образует царство, противоположное Царству Бога, царство хаоса и беспорядка, бездну зла и противостояния истине. Слово “бездна” (техом) встречается в Танахе и обозначает стихию хаоса, противящуюся воле Бога: “Земля же была безвидна и пуста, и тьма над БЕЗДНОЙ (Быт.1,2)(1). Но ведь под бездной понимается ПУСТОТА, почти оставленная Божественными энергиями.
У  ПУСТОТЫ и дьявола нет бытия, смерть и хаос могут проявить себя только тогда, когда они уничтожают жизнь, когда они паразитируют на творении Божием(2). Св. Макарий Египетский писал :“Те которые говорят, что зло является чем-то существующим  в себе, ничего не знают. Для Бога нет никакого существующего в себе зла, но в нас оно действует со всею силой и ощутительно, подсказывая нам все грязные желания”(3). По слову Антония Великого, демоны сами не имеют тела, но мы становимся для них телами, принимая от них помышления(4). Св.  Макарий Египетский сравнивает действие дьявола на человека с вползанием в наш ум змея(5). Т. о., вхождение нечистого духа в душу человека можно сравнить с попаданием в организм человека болезнетворных вирусов. Теперь давайте посмотрим, что говорит само Евангелие о тех отношениях, в которые грешник вступает с бесом. Сам Спаситель однажды сказал законникам: ”Ваш отец - дьявол”(Ин.8.44). Мы знаем, что дети от отца получают воспитание, черты характера, само бытие. Люди, подчинившие себя полностью злу, в своих делах похожи на дьявола, как на своего отца, ведь они живут его жизнью, мыслят и чувствую так же, как и отец лжи.
"Поселяется дьявол в бесноватых людей потому , что эти люди привлекли к себе злых духов: они сами приготовили в себе жилище для дьяволов - выметенное и убранное; нераскаянными грехами своими вместо жилища Божия делаются вместилищем духа нечистого", - говорит преп. Иоанн Дамаскин(6). Это же подтверждает святитель Феофан Затворник:  «Внутренние наше всегда заключено; Сам Господь стоит вне и стучит , чтобы отворили. Чем же оно отворяется? Сочувствием , предрасположением , согласием. У кого все это клонится в сторону сатаны , в того он и входит... Что входит сатана , а не Господь , в этом виноват сам человек»(7).  Священник Г. Дьяченко описал поведение нескольких неблагочестивых девиц, в которых вселились враги рода человеческого. Эти девицы как-то решили отправиться погулять по кладбищу поселения. Прийдя на погост, безнравственные девушки стали, балуясь, скакать на могиле самоубийцы. Вместо сочувствия к самоубийце, которое должен проявить каждый христианин, они стали смеяться и издеваться над ним, устроив на месте его погребения дикие скачки с нечестивыми визгами, указав тем самым врагам человеческого рода, что их сердца лишены какого-либо сострадания. По возвращения девиц домой, они без раскаяния рассказали родным о том, чем они недавно были заняты на кладбище. Только после этого в них ВИДИМО стали входить бесы. Девицы начали визжать ещё громче, чем на кладбище, издавать какие-то рыкающие звериные звуки и кататься по полу. Домашние их, не ведая, что с ними делать, заперли  девушек в кладовке (8).
90% одержимых людей оказались во власти бесов вследствие гаданий, занятий спиритизмом и исследований в области оккультных наук. Слово ОККУЛЬТНЫЙ происходит от латинского occultus, что переводится как тайный. Оккультизм - это учение о таинственных, скрытых явлениях и предметах, знать о которых человек не должен, так как это знание тех, кто противостоит истине. Зачем людям такое знание, которое может погубить его, настроив против Бога? Ведь бесы не скрывают, что НЕ ЛЮБЯТ БОГА. Священник Григорий Дьяченко записал случай, произошедший с его знакомым, который долгое время занимался спиритизмом. Как-то этот человек задал нечистому духу три простых вопроса:
1) Веришь ли ты в Иисуса Христа?
2) Боишься ли Его?
3) Любишь ли ты Его?
Им были получены ответы:
1) "верю",
2) "трепещу",
3) "не люблю" (9).
Путь оккультизма - это, прежде всего, греховный путь, а грех никогда не приводит к Богу, он ведет к погибели, к бездне греха и внутреннего опустошения.
Оккультист Розье как-то признал, что положение вызывателя бесов очень опасно, оно "подобно положению укротителя диких зверей в клетке. Поэтому, - продолжает он ,- существует поговорка, что дьявол рано или поздно свернет шею колдуну"(10).
О. Григорий описывал признаки одержимости. Человеку неопытному отличить настоящую одержимость от истерии и других психических заболеваний необыкновенно сложно, т.к. приступы этих болезней очень похожи на приступы беснования: больной может неестественно изгибаться, биться в конвульсиях, терзать себя, выть, кричать , нередко у него появляется такая физическая сила ,  что несколько человек оказываются не в состоянии с ним справиться (11). Отец Григорий Дьяченко приводит историю девушки , которая в нормальном состоянии со всеми скромно и весело беседовала , когда же начинался приступ бросалась на человека, старавшегося её утешить (12).
Часто человек в состоянии обессии не осознает себя тем, кем он является. Так, миловидная девица Авдотья была одержима бесом, который выдавал себя за повесившегося некогда селянина Свирида Степановича(13). Одержимый бесом ребенок произносил такие странные слова о событиях , о которых он, кстати, ничего не мог знать. Он говорил, что вихрь во время ярмарки опрокинул телегу и смял несколько палаток торговцев: "Мы также были на ярмарке, мы опрокинули там телегу и разрушили несколько бараков"(14).
У бесноватого человека часто нарушена координация движений, он часто падает, бьется в припадках. При этом у него появляется неестественная сила, как у гадаринского бесноватого (Мк. 5.4.).
Бесноватые могут даже предсказывать события. Так, бес устами известной нам Авдотьи сообщил, что умер брат хозяйки, живший далеко от села, а также то, что через две недели Авдотья получит письмо с сообщением о его смерти (15). В другом случае  двенадцатилетняя девочка в точности описала человеку , вернувшемуся из Парижа , Эйфелеву башню и все подробности его путешествия , хотя  ни разу в жизни не покидала деревни (16).
Свечи в комнате девочки, мучимой бесами, на глазах у многочисленных зрителей, пришедших увидеть что-то необычное да и просто позабавиться, гасли и снова зажигались (17).  В  доме некой мисс Флоралины камни разбивали стекла и дорогую посуду(18). Двенадцатилетняя девочка, о которой уже сообщалось, била сама себя и хотела вырвать себе глаз (19), другая женщина просила кинжал, чтобы убить себя и окружающих(20).
Дьяченко писал, что когда он пришел с требником и епитрахилью, чтобы помочь духовноболящей, она стала плевать в него, стала кидать в него поленьями, а потом обхватила голову руками своими и прослезилась (21).
Иеромонах Анатолий (Берестов) приводит пример с юношей, который увлекся занятиями магией. Друзья и родня перестали узнавать его, так как он изменился и внутренне и внешне. Хотя этот парень находился в сознании, приступы агрессии были весьма сильны. Один раз, разозлившись по какой-то непонятной причине, он чуть было не зарезал свою подружку. Тогда он понял, что одержим (22).
Если мы будем жить жизнью Церкви, исповедываться, причащаться и молиться, то бесы нам будут не страшны.
СНОСКИ
1.  Cм. Комментарий на книгу Бытия. Библия. Изд. Брюссель, 1989, 4 изд. - С. 1853.

2.  См. Флоренский П.А. Собрание сочинений. Т.1. Столп и утверждение истины. М., 1990. - С.168.

3.  Св. Макарий Египетский . Духовные беседы. Троице-Сергиева Лавра. 1994. Беседа 16.1.

4.  См. Добротолюбие. М. 1992, т.1. -  С. 32.

5.  См. Василий (Кривошеин), архиеп Ангелы и бесы в духовной жизни по учению восточных отцов. Богословские труды. Нижний Новгород, 1996. - С. 110.       
6.   Преп. Иоанн Дамаскин. Цит по Духовная брань. М., 1993. - С. 75.

7.  Св. Феофан Затворник. Цит. по Духовная брань. М. 1993. - С.75.

8.   См. Дьяченко Г. прот. Духовный мир.  М., 1900. - С. 262.

9.  См.  Дьяченко Г., прот. Указ. соч. - С. 322.               

10. См. по:  Лодыженский М. В. Темная сила. Мистическая трилогия. Т. 3, СПб, 1992. -  С. 164. 

11.  Cм.  Дьяченко Г. прот. Указ. соч.  - С. 263.     

12.  См. Дьяченко Г. прот. Указ. соч. - С. 256.           

13.   Там же. - С. 255.

14.   Там же. - С. 256.
15.   Там же. - С. 255.
16.  См. Там же. - С. 256

17.   Cм.  Там же. -  С. 256.

18.  См.  Там же. -  С. 257.

19.   Cм.  Там же. - С. 255.

20.  См.  Там же. - С. 262.
21.   Там же. - С. 262.
22.   Анатолий (Берестов), иером. Указ. соч.  - С. 75.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

8

gorozhanin написал(а):

Вопрос лежит в иной плоскости.
Разговор не о дискриминации надо вести, а о интеграции новых граждан в общество.
Речь идет о русских, в первую очередь, которые сейчас рассеяны по ойкумене не меньше известных народов и многие из которых сейчас испытывают трудности в плане возврата на Родину и получения гражданства.
Авторы законопроекта утверждают что православные люди со знанием русского языка будут максимально комфортно встречены населением, а так же и им самим будет комфортно в Российской Федерации.
В качестве прецедента приводят тот же Израиль.
В качестве альтернативного примера - мусульманские потоки в неолиберально-христианскую Европу.

Т. е. это фактор не определяющий, а упрощающий.
Это как визу получить шенгенскую - богатенький получит скорее бедненького.

Что касается Вас, то я лично вручил бы Вам паспорт вместе с большим букетом цветов.

Секундочку, что значит русский? Как вообще определить русский ли нет? Для государства это наличие паспорта как минимум. Но что такое понятие русский вообще? Где его границы и главное в каком документе они определены? Я имею n-ный процент русской крови. Я русская? Да, нет? Если нет, то почему?
Израиль четко определил кто имеет право претендовать на жительство там на льготных условиях. Те, у кого есть не менее 25% крови. То есть мама, папа, дедушка или бабушка еврейской национальности с доказанным родством. Что подтверждаться должно метриками, фамилиями, местом жительства или любым другим способом. Либо, те кто приняли иудаизм. Но принять Иудаизм это не бананов купить на рынке. Это долгая муторная процедура. Часто растягивающаяся на годы.

Поэтому я считаю предложение не обдуманным. Ибо как доказать, что человек православный? Просто по заявлению самого человека? Ну так сейчас все таджики, дагестанцы и сирийские беженцы мгновенно станут православными. Понятно, что так не получится. Надо проверить действительно ли человек ведет образ жизни православного, проверить его знания, проверить как он ведет быт... это долгая и муторная тема. То есть по сути никак не ускоряющая процесс. Вот если по крови, то да. И в таком случае я могу считаться русской. потому что мама моей мамы была русская. То есть моя бабушка. Но была ли бабушка на 100% русской никто не сможет сказать уверенно, поскольку даже моя бабушка родилась не в России, а уже в иммиграции. Однако, смогла передать язык и определенные части культуры маме, а та мне. 

Вот и получается, что религия тут не при чем. Да, скорее всего, русские в иммиграции будут православными, будут соответствовать нормам религии и нормам (если они есть) крови, но как быть с остальными? Которые русские, но не православные, такие как я например? Вот и получается что будет дискриминация. Россия по конституции многонациональное государство, допускающее наличие многих религий на своей территории. Русский (Русич) и Россиянин это разные понятия, но к сожалению нет четких определений, кроме как генокод, в определении принадлежности человека к той или иной группе. Так что. генетический анализ у всех претендентов брать?

С плеча рубанули не подумав.... Я не думаю. что этот законопроект пройдет.

0

9

Harita написал(а):

Я подумала в первую очередь о другой стороне. Во-первых человеку надо как-то документально доказать принадлежность к Православию,т.е. должна быть бумага  из Епархиального управления с поручительством приходского священника. Детям проще, им сейчас выдают свидетельство о крещении. Но не это главное. В первые века преференции получали крестившиеся, большинство язычников и иудеев крестились, это было выгодно с житейской точки зрения, а истинно верующими они не были. Наверняка появятся и люди, видящие выгоду и бездумно бросятся креститься или... искать лазейки, подделывать бумаги... сомнительный закон
Хотя доля справедливости в нем есть

По религиозной принадлежности Россия может и наверное должна принимать людей. Но как ты правильно заметила, кто докажет? Поручительство и свидетельство о крещении это хорошо, но это не может служить 100% доказательством веры. Поэтому Израиль и проверяет непосредственно человека. то есть люди сдают экзамены в прямом смысле. А поскольку есть в мире православные но не русские люди, то это поставит Россию в странное положение.

0

10

Лила написал(а):

кроме как генокод

Генокод это не про этническую принадлежность.
У Александра Сергеевича генокод бербера.
А попробывал бы я сказать ему что он нерусь. Он бы меня своей тростью с костяным набалдашником так бы отбарабанил, что потом только в городские дурачки.

Лила написал(а):

Ну так сейчас все таджики, дагестанцы и сирийские беженцы мгновенно станут православными.

Вышеперечисленные сразу не станут. Потому что отказ от мусульманской веры делает мусульманина вне закона.
Но Вы правы.
В свое время именно поэтому и образовалась в Испании Первая Инквизиция (не путать со Второй озверевшей) - для того что бы выявлять лжехристиан в первую очередь в среде иудеев-выкрестов.

Также можно вспомнить как не прижились в Новороссии и на Кавказе православные греки.
Т.е. прижились, но образовывали фактически моноэтнические анклавы.
Их даже звали пиндосами, т.е. чужими (это уже недавно так стали звать американцев).
А были же православными и по крове южными славянами (до сих пор в Северной Греции есть деревни где говорят практически на русском) и русский знали...
А вот подиж ты - пиндосы.
Они даже потом что бы их не понимали на рынках создали свой собственный язык - феню (от Афины, язык афинян) на котором потом заговорил уголовный мир.

Так что ни религия ни язык не определяют этническую принадлежность. Да и то сказать. Опять же во времена Александра Первого дворяне разговаривали на французском. А попробывал бы я назвать их басурманами ...

А что же тогда определяет?
Культура?
Да нет.
Культура штука с размытыми границами.
Каждый из нас живет в ареале нескольких культур.
Ну вот Ваш покорный слуга. Я живу в ареале и древнерусских былин и в окружении Православной культуры Византии-Руси, и в ареале Древней Греции и сплошь и рядом натыкаешься на ценности мутного времени Эпохи Возрождения, тут тебе и Голливуд с его сказками и квадратиш-практиш-гуд новой неолиберальной Европы с ее дизайном и мощная культура СССР.

Так что ничего это не определят этническую принадлежность.
А что ее определяет, это разговор для отдельной темы.

В этой теме я хотел бы подчеркнуть что дело не в русских или нерусских.
А дело в легкости интеграции.

Но то что закон будет сложный - это факт.
Просто потому что обсудить его особенно не удасться.
Потому что возопиет во всю глотку неолиберальное умертвие и поговорить не получится. Потому что ни думские юристы (суть то самое умертвие и есть) ни чиновники-проституты от "науки" скорее всего не смогут нормально на нормальном языке этот закон собрать.

Но по мне, если человек просто заявляет что он верует во Христа по Православной традиции, молод и здоров, имеет нормальную профессию да еще и сдал экзамен по русскому языку,
то и уже неплохо.
Русский он или татарин не столь важно.

Лила написал(а):

Я русская?

А это как Вы сами считаете, так и есть.
(интересно было бы услышать)
Если считаете что русская, то значит русская.
Будь Вы генетически в пять раз более гурка чем Пушкин арап.

А если Вы не считаете себя русской, то значит не русская.

Но это интересный разговор для отдельной темы.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Православный дворик » Стенгазета Православного дворика