Что- то ОНИ свой коран не изменяют в угоду .
Хотя притащились из других стран.
- Подпись автора
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Православный дворик » Стенгазета Православного дворика
Что- то ОНИ свой коран не изменяют в угоду .
Хотя притащились из других стран.
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Год 2020 от Рождества Христова
На фото - священник, который пришел к человеку, больному ковид-19.
По протоколу, если священник получил вызов к больному, он должен уточнить - есть ли подозрение на ковид-19.
Если есть, священник обязан отказаться от визита, но передать информацию в патриархию. Там есть группа священников, прошедших специальную подготовку и обеспеченных спецодеждой медперсонала.
На снимке - о. Иоанн Кудрявцев.
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
"Сегодняшняя Москва пугает русского человека": Отец Андрей Ткачев обличил столичные власти
Московские храмы будут открыты для верующих к празднику Троицы, 6 июня. Об этом решении священноначалия Русской Церкви стало известно сегодня. Однако до самого последнего момента столичное руководство игнорировало интересы верующих. Об этом — в очередном выпуске авторской программы протоиерея Андрея Ткачева "Святая правда", записанной еще до того, как стало известно о скором открытии храмов Москвы.
https://www.youtube.com/watch?v=CLBClwdw750
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Да неужели?! Я думал у вас уже все подсобянились.
Министр юстиции Турции выступил за превращение Святой Софии в мечеть
Москва. 16 июня. INTERFAX.RU — Министр юстиции Турции Абдулхамит Гюль высказался за то, чтобы собор Святой Софии, ныне имеющий статус музея, снова стал мечетью.
В интервью агентству «Анадолу» он заявил, что открыть собор для мусульманской молитвы — «наше общее желание, таким было желание султана Мехмета (завоевавшего Константинополь — ИФ)».
Он напомнил, что вопрос о будущем Святой Софии рассмотрит в начале июля Госсовет страны, и отметил, что другие государства не вправе диктовать Турции, как ей поступать с этим собором.
29 мая, в очередную годовщину падения Константинополя, в Святой Софии состоялось чтение Корана. Через неделю президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган поручил ЦК правящей Партии справедливости и развития изучить возможность превращения Софии в мечеть.
Музейный статус храм Святой Софии получил в 1934 году по решению первого президента Турции Мустафы Кемаля Ататюрка. С 1985 году собор включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
В Русской православной церкви выразили надежду на то, что нынешний музейный статус собора Святой Софии в Стамбуле не будет изменен, и храм не будет снова превращен в мечеть.
ПС. Предвыборная кампания в Турции началась...политика...
Первое мусульманское богослужение в соборе Святой Софии пройдет 24 июля
Совершать поклонения в соборе Святой Софии в Стамбуле, который сменил статус музея и стал мечетью, мусульмане смогут с 24 июля. Об этом сообщил президент Турции Реджеп Эрдоган.
По завершении подготовительных работ, которые сейчас идут быстрыми темпами, мы планируем 24 июля открыть Айя-Софию для богослужений одновременно с проведением пятничной молитвы.
Реджеп Эрдоган президент Турции.
Глава государства также отметил, что вход в собор будет бесплатным для всех, включая иностранцев и представителей других религий.
Напомним, в марте 2019 года Эрдоган предложил изменить статус собора Святой Софии в Стамбуле на мечеть. Политик заявил, что это позволит сделать вход в историческое здание бесплатным для всех желающих. Заседание Госсовета Турции по данному вопросу состоялось в начале июля этого года и длилось 17 минут.
Собор Святой Софии (Айя-София) был основан христианским императором Юстинианом и открыт в 537 году. Более тысячи лет он был самым большим храмом. После того как османы захватили Константинополь, а Византийская империя пала, собор в 1453 году переделали в мечеть. А в 1934 году здание по декрету основателя современного турецкого государства Кемаля Ататюрка стало музеем и было включено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле, в свою очередь, выразил глубокое сожаление о решении сменить статус собора Святой Софии, которое принималось «без предварительного диалога».
Старушка
Старушка, что называется, зажилась. До последнего у себя в селе вставала с петухами, возилась по дому и возле дома и только с наступлением холодов позволяла внукам забрать себя на зиму в город. К концу поста городская квартира уже мучила её, хотелось на воздух, к земле, к своей хатке, которую перед Пасхой нужно было и проветрить, и убрать, и украсить. Но этой весной домой её не отвезли. Ослабла бабушка.
Ослабла вдруг сразу, как будто сила ушла из неё так, как уходит воздух из развязанного надувного шарика. Сначала она вставала и ходила по квартире, в основном до туалета и обратно. Затем и этот путь стал для неё непосильным. Маленькая и тихая, как больной ребёнок, она лежала в отведённой для неё комнате.
Внуки вставали рано и, попив чаю, уносились на работу и по делам. Правнук уходил в школу. Поэтому для старушки наняли сиделку, и та ухаживала за бабушкой. В её комнате было чисто и тепло. Ела она мало, меньше младенца, и ежедневным занятием её было смотреть в окно напротив и читать по памяти молитвы.
Такой я и увидел её, высохшей, с заострившимися чертами лица, лежащей на спине и смотрящей прямо перед собой. Меня пригласили её причастить. Зная по опыту, что люди часто зовут священника к больному, когда тот уже ни есть, ни говорить не может, то есть не может ни исповедаться, ни причаститься, я спросил перед приходом, может ли она исповедоваться. «Она у нас очень набожная, и сейчас только и делает, что молится», — отвечала внучка.
В условленный день меня забрали из церкви и привезли к старушке. По моей просьбе столик возле кровати застелили, поставили зажжённую свечу и стакан, в котором на донышке была тёплая вода — запить Причастие. Затем внучка с мужем и сиделкой вышли, и мы остались вдвоём.
«Вы слышите меня, бабушка?» — спросил я. В ответ она кивнула и губами сказала «чую». Теперь нужно было задавать вопросы, спрашивать о грехах, обо всём том море всевозможных ошибок, которые сознательно и несознательно совершаются людьми, и которые, как цепи на рабах, висят на людских душах. Я задал один вопрос, другой... Старушка ничего не ответила. Она продолжала смотреть прямо перед собой, только руки сложила ладонями вместе так, как их складывают на западе, когда молятся.
Это были руки, работавшие тяжело и всю жизнь. Я часто видел такие руки у стариков, перекрученные ревматизмом, худые, со вспухшими венами, и всегда мне хотелось их поцеловать. Историю ХХ века с его коллективизациями, трудоднями, войнами, бедностью, молчаливым терпением можно учить, не читая книг, только глядя на руки стариков, всё это переживших.
Бабушка вдруг зашевелила губами, и я склонился к ней, стараясь расслышать хотя бы слово. «За молитв святых отец наших, Господи Иисусе Христе, помилуй мене». Старушка молилась, молилась так, как её учили родители или парох, с теми особыми выражениями, которые встречаются в старых молитвенниках, изданных где то во времена Первой мировой.
Она прочла «Трисвятое», дошла до «Отче наш» и прочла Господню молитву отчётливо. Затем стала читать Символ веры. Я слушал. Там тоже попадались старые слова, сохранившиеся ещё со времён Димитрия Ростовского. Вместо «нас ради» я услышал «нас диля человек и нашего диля спасения». Это было трогательно и красиво.
Человек достиг заката земной жизни, готовился встретиться с Богом и уже не мог говорить, но всё ещё мог молиться. Человек молился, повторяя слова, со времён детства повторённые уже не одну тысячу раз. Какие грехи она совершила? Какие из них оплакала и исповедала? За какие понесла очистительные скорби, хороня родных, болея, тяжко трудясь? Вряд ли я мог уже это узнать. Но нельзя было не причастить эту сухонькую и беспомощную женщину, лежавшую перед моими глазами и молившуюся, сложив по детски руки.
Не поворачивая головы и не меняя выражения лица, она приоткрыла рот, чтобы принять Святые Тайны. Затем покорно запила, два раза глотнув тёплой воды из стакана, который я поднёс к её устам. Когда я стал читать «Ныне отпущаеши», старушка, словно закончив работу и собираясь отдыхать, закрыла глаза и опустила руки вдоль тела.
Уходя, я поговорил с внучкой о том, как поступать, «если что», и, отказавшись от чая, попросил отвезти меня в храм. Пока мы ехали по узким улицам перегруженного машинами города, мне хотелось думать о Марии Египетской, которая просила Зосиму перед тем, как её причастить, прочесть молитву Господню и Символ веры.
Бабушка отошла на Светлой седмице. Мы с псаломщиком пели над ней Пасхальный канон, и казалось, что она вот-вот приоткроет уста и начнёт шёпотом повторять за нами: «Смерти празднуем умерщвление, адово разрушение, иного жития вечнаго начало и, играюще, поем Виновнаго...»
На девятый день внучка с мужем и сыном была у нас в храме, и мы служили панихиду. Так же было и на сороковой. В сороковой день после молитвы я спросил у внучки, как их дела, как жизнь, как правнук отнёсся к смерти старушки.
— Всё хорошо, отче, — ответила она, — только кажется, будто кто то отнял у нас что то. Бабця (она назвала её по местному) не могла нам уже ничем помочь. Да мы и не хотели от неё никакой помощи. Но за те пару месяцев, что она у нас доживала, у нас так хорошо пошли все дела, и по бизнесу у меня, и у мужа на работе. А теперь как то стало тяжелее, то тут проблемы, то там. Может, нам кто то «сделал» какие то пакости?
Мы поговорили с ней минут десять, и я попытался разубедить её в чьём то недоброжелательстве и возможной ворожбе. «У вас дома, — сказал я ей, — несколько месяцев была смиренная и непрестанная молитва. А теперь молитва прекратилась. Хотите помощи, начинайте молиться сами, как молилась она».
На том мы тогда и расстались. Я дал себе слово не забыть тот случай и непременно рассказать о нём прихожанам. Рассказать о том, как полезен бывает кажущийся бесполезным человек, и о том, что «безболезненная, непостыдная, мирная кончина жизни» есть, и мы не зря так часто о ней молимся.
Протоиерей Андрей Ткачев
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Духовное управление мусульман России запретило браки с немусульманками
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU — В Духовном управлении мусульман РФ вынесли богословское заключение, согласно которому мусульманам не следует жениться на представительницах других религий.
По мнению богословов ДУМ РФ, в брак с мусульманином может вступить та немусульманка, которая, например, считает Иисуса не Богом, а Божьим посланником, наряду с Мухаммадом, признавая существование одного единого Бога, и выражает готовность следовать предписаниям Священного Корана.
Авторы заявления отмечают, что для двух столь близких людей, как муж и жена, для прочности их союза важно наличие общих жизненных ценностей. «Единство, схожесть супругов в вопросах религии и духовности является наиважнейшим условием их совместной счастливой жизни», — подчеркивается в сообщении.
Между тем исламовед, профессор МГЛУ Роман Силантьев пояснил, что в суннитском исламе существует четыре правовых школы, три из них запрещают вступление в брак с немусульманками, а одна, самая распространённая в России — ханафитская, разрешала.
Получается, что богословское заключение ДУМ РФ противоречит школе, к которой принадлежат почти все их верующие. К тому же оно претендует на то, чтобы носить некий общеисламский характер, а это так же ненормально, как если бы Православная церковь стала делать заявления от имени всех христиан.
Роман Силантьев исламовед
По его словам, тема браков с иноверцами действительно один из серьезных вопросов, поскольку многие мусульмане в России вступали в брак с христианками. «Тот же покойный Валиулла Якупов (заместитель муфтия Татарстана — ИФ) имел жену-христианку, и целый ряд мусульманских деятелей имеют жен, которые не сменили религию. Подобное решение ДУМ РФ способно создать проблемы», — считает Силантьев.
ПС. К слову сказать, Православная церковь также отрицательно относится к бракам с иноверцами. В большей строгости это имеет отношение к женщинам, т.к. считается, что глава семьи - мужчина и у женщин велик шанс отречься от своей веры. Женщина, вышедшая замуж за мусульманина, к примеру, считается как отрекшаяся от Христа...
Богословское заключение Совета улемов ДУМ РФ было принято еще в июле, однако опубликовано на сайте муфтията только на этой неделе.
Пытаясь погасить скандал, в ДУМ РФ заявили, что их «неправильно поняли», что «это другое» и вообще «Совет улемов ДУМ РФ и ДУМ РФ — это разные структуры». (c)
Духовное собрание мусульман не поддержало ограничение браков с иноверцами.
«Согласно положениям ханафитской правовой школы, мусульманину дозволено вступать в брак с представительницами людей Писания, к которым относятся христиане и иудеи. Это правило действовало до появления мазхабов, на заре эры Ислама и сохраняет свою силу до настоящего времени».(c)
Кто и зачем надоумил улемов Гайнутдина запретить межрелигиозные браки?
Кому- то приспичило российский многонациональный ковчег раскачать.
Отредактировано Гна (13.11.2020 00:49:09)
ЩИПКОВ №167. «ПРОТЕСТЫ. ЛОЖЬ И ПРАВДА»
Телеканал СПАС
https://www.youtube.com/watch?v=Dv2ZaK3 … =emb_title
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Вы здесь » Форум » Православный дворик » Стенгазета Православного дворика